2020 BMW X6 Vantablack концепт направляется на автосалон во Франкфурте-2019

Даже Бэтмобиль никогда не носил ни одного из самых темных веществ

От Honda до Rolls-Royce, автомобильные компании по всему автомобильному спектру недавно выпустили затемненные автомобили, предназначенные для автомобилистов, ищущих зловещий набор колес Batmobile. BMW выводит эту тенденцию на новый уровень, выпустив одноразовый X6 третьего поколения в Вентаблаке, одном из самых мрачных из известных веществ. Модель дебютирует на автосалоне во Франкфурте-2019, который откроется в сентябре.

Vantablack, разработанный английской компанией NanoSystems, представляет собой тип краски, который поглощает до 99,96% видимого света. Объекты, покрытые этим, теряют свой трехмерный вид, поскольку краска затеняет детали дизайна, такие как морщины и расчески. X6 носит немного менее впитывающую версию краски, которая делает некоторые детали видимыми, но все равно выглядит так, как будто она была выброшена из черной дыры.

Сильно тонированное стекло и черные легкосплавные диски завершают образ. Впереди у X6 есть дополнительная замедленная решетка освещения для всей линейки BMW и светодиодные фары. Технические характеристики в эфире. Мы надеемся, что в моторный отсек не было нанесено покрытие Vantablack, поскольку техническим специалистам будет слишком сложно с ним работать. И черные автомобили, как известно, трудно содержать в чистоте, так что же происходит с грязью на этом? Он выдает автомобильные линии или исчезает в пустоте, как и все остальное?

NanoSystems обычно применяет Vantablack для телескопов, инфракрасных камер и некоторых лазерных сенсорных устройств, необходимых для автономного вождения. Он также рисует оборудование для оборонных и аэрокосмических компаний, хотя этот аспект его бизнеса, скорее всего, относится к категории «мы говорим вам, но нам придется вас убить». До его работы над X6 автомобиль явно не входил в его портфолио, и он принял это решение специально.

2020 BMW X6 Vantablack концепт направляется на автосалон во Франкфурте-2019

«Ранее мы отклоняли многочисленные запросы от различных производителей автомобилей», — сказал Бен Дженсен, основатель и технический директор NanoSystems. Он добавил, что компания передумала, увидев новый и уникальный выразительный дизайн X6.

BMW не объявила о планах предлагать Vantablack в качестве заводского варианта, и нежелание NanoSystems покрасить автомобили предполагает, что получить X6, который выглядит как концепт, связанный с Франкфуртом, будет проще, чем сделать его. Мюнхенская компания не объявила, сколько заплатила за заказ краски. Несмотря на то, что проблемы стоимости, несомненно, войдут в уравнение, Дженсен объяснил, что краска не долговечна для повседневного использования, и сделать ее устойчивой к многолетним поездкам на работу будет огромной технологической проблемой.