2020 Lincoln Aviator First Drive, что нового, технологические особенности, производительность

Он может иметь 400 лошадиных сил, но это не спортивный. Вместо этого думайте спокойно, сдержанно, стильно.

Долина Напа, Калифорния. — Мы находимся в Юнтвилле, городе, который равных частей, роскоши и роскоши. Рестораны украшены именами Лучшие мастера шеф-повара А заправка предлагает дегустацию вин. Скоро откроется магазин, в котором продаются исключительно панамские шляпы. Именно в таких местах, где Lincoln Aviator 2020 года нужно относиться серьезно. Когда местная пекарня представляет собой Bouchon, скорее всего, местные жители не будут обмануты своими Audis, BMW и Mercedes некачественными товарами. Авиатор должен быть реальным.

Это. В его инженерном и водительском опыте есть изощренность, а также особый, со вкусом подобранный стиль, который в совокупности должен соответствовать высоким ожиданиям и вызывать желаемые любопытные отклики со стороны соратников-юнтвили. Действительно, этот роскошный кроссовер с тремя рядами не является нерешительным, спроектированным значками, как Линкольны прошлого. Несмотря на то, что он разделяет свою архитектуру с задним приводом с новым Ford Explorer, они сильно различаются, и собственные инженеры Линкольна небрежно говорят о преимуществах «разработки собственной платформы с нуля». Как и в случае с этой платформой, их ребенок такой же, как и у Форда, а не то, что было отправлено из штаб-квартиры с приказами наброситься на какой-то другой стиль и назвать это днем.

Например, передняя и задняя подвески отличаются друг от друга, в частности, для размещения уникальной пары Aviator доступных демпфирующих систем: стандартных адаптивных амортизаторов и дополнительной пневматической подвески, которая регулируется по высоте, выравнивается по нагрузке и реагирует на поступление с передней стороны. камера для предварительной установки себя на неровности дороги. Мы пробовали только последний вариант, и, несмотря на то, что наш тестовый «Авиатор» был обут в массивные 22-дюймовые колеса, он впитывал корявый тротуар вокруг долины Напа, не нервничая из-за более мелких ударов и резких ударов по более крупным. Он также не ограничен, как это делает новый упругий Исследователь. Авиатор впечатляюще посажен, даже в его наиболее ориентированном на комфорт режиме водителя "Нормальный", и обладает самообладанием, которое не ожидалось, учитывая акцент Линкольна на комфорт, легкость и "тихий полет".

Фото

В самом деле, Aviator можно довольно легко устроить на некоторых довольно серьезных горных дорогах благодаря усовершенствованной подвеске и внутреннему балансу шасси, обеспечиваемому его архитектурой с задним приводом (полный привод не является обязательным). Хотя стандартное соотношение и настройка рулевого управления являются уникальными для Aviator, мы опробовали доступное адаптивное рулевое управление, которое сочетается с пневматической подвеской и изменяет соотношение и усилие в зависимости от скорости. К счастью, это не открыто в этой приспособляемости. Его усилия последовательны и естественны, в центре нет провисания, а в нормальном режиме движения поворот крут. Выбор спортивного режима, или, скорее, «Excite», вводит в точности правильное количество дополнительного веса, чтобы обеспечить дополнительную уверенность и контроль, когда на извилистой дороге.

Эти режимы движения также изменяют ощущение педали от электронной системы с торможением проводом, с отличительными настройками для Нормального / Сохранения, Возбуждения и двух неблагоприятных погодных режимов. Это тонкое различие, и вы можете даже не заметить его, однако важно отметить, что не существует индивидуального режима, позволяющего смешивать и сопоставлять различные калибровки управления. Инженеры Линкольна думали, что подобная игра, ориентированная на энтузиастов, действительно не соответствует характеру и целям Авиатора. В любом случае, настройки как есть, хорошо откалиброваны и подходят для ситуаций, для которых они предназначены. В любом случае, мы бы с ними не поиграли.

Одна из общих черт между Explorer и Aviator — это своего рода движок. Совместно с Explorer ST, но настроенный по-другому, 3,0-литровый Twin-Turbo V6 выдает 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Это так же, как звучит. Для сравнения, самые мощные версии Acura MDX, Audi Q7, Cadillac XT6 и Volvo XC90, рассчитанные только на газ, имеют мощность около 300 лошадиных сил. Единственные трехрядные кроссоверы, которые могут соответствовать или превосходить Aviator, — это значительно более дорогой BMW X7 и Mercedes GLS с двигателем V8 или гибридный плагин Volvo XC90 T8.

Читайте так же
Внедорожник SUV SEAT подтвержден на 2020 год... Испанский производитель добавит стильный внедорожник к своему быстрорастущему внедорожнику с купе-стиле кроссовера Руководители SEAT показали, что купе с кузовом-фургоном присоединится к расширяющемуся модельному ряду фирмы в 2020 году, сидящему рядом с Ateca и ниже предстоящих внедорожников Tarraco. Непрерывный кроссовер изначально будет запускать...
Audi e-tron (2020) Audi e-tron Аккумуляторная батарея мощностью 95 кВт, установленная под пассажирским салоном, является источником жизненной силы нового e-tron. Питается два электромотора. по одному на ось. которые совместно обеспечивают мощность до 300 кВт, что обеспечивает ускорение 0,72 миль в час за 5,7 секунды, максимальную скорость 124 мили в час и дальность...

Линкольн не дал оценку 0-60, но логически можно предположить, что она должна быть сопоставима с 5,5-секундной оценкой Explorer ST. Однако эти двоюродные братья не ускоряются сравнимым образом. Помимо приятного рычания, когда вы нажимаете на газ, Aviator не привлекает внимание к своей мощной силе при спокойной езде. Власть просто есть, если вам это нужно, и доставляется таким же легким способом, как и у гладких, мощных флагманских седанов.

Тем не менее, вы можете соединить все 400 из этих лошадей с задним приводом. Мы пробовали его только на полном приводе, поэтому пока не можем сообщить, может ли этот трехрядный кроссовер перегореть. Кто знает, что они подумают об этом в Юнтвилле. Несмотря на это, Aviator действительно обладает огромным преимуществом в производительности по сравнению со своими конкурентами с турбонаддувом V6. Вы обязательно заметите разницу за рулем, а его тяговая мощность в 6700 фунтов больше, чем у большинства кроссоверов. Тем не менее, его экономия топлива немного хуже: 20 миль на галлон в сочетании с парой на полторы мили на галлон ниже, чем у конкурентов Acura, Volvo и Audi. А Cadillac XT6 такой же.

2020 Lincoln Aviator First Drive, что нового, технологические особенности, производительность

Читайте так же
Mercedes-Benz CLA45 S AMG 4Matic (2020) — ка... Mercedes-Benz CLA45 S AMG 4Matic Выдающаяся производительность, максимальная динамика вождения, выразительный дизайн. новые спортивные автомобили Mercedes-AMG compact A45 4MATIC / A45 S 4MATIC и CLA45 4MATIC / CLA45 S 4MATIC вновь занимают лидирующие позиции в своих сегментах. Они непрерывно продолжают историю успеха своих предшественников, устана...
2020 Honda CR-V Hybrid против Toyota RAV4 Hybrid п... Новый гибрид CR-V против Toyota RAV4 Hybrid, Ford Escape Hybrid и Kia Niro Вчера было объявлено о долгожданном Honda CR-V Hybrid 2020 года, и хотя у нас нет всех доступных спецификаций (включая все важные официальные данные по экономии топлива), Honda предоставила достаточно, чтобы мы могли собрать сравнение характеристик трансмиссии и размеры. То...

Если вы заинтересованы в большей экономии топлива и производительности, есть также гибридный плагин Aviator Grand Touring, но мы не можем говорить об этом еще два дня из-за эмбарго на публикацию. Оставайтесь в курсе.

Тем не менее, не ожидайте, что Линкольн Авиатор будет спортивным. Вместо этого, он невероятно компетентен в честном, утонченном стиле, который, возможно, наиболее близок по поведению и характеру к Mercedes-Benz. В то же время, однако, он не пытается имитировать что-либо, что наиболее очевидно по уникальному стилю Линкольна, особенно внутри. Никакие интерьеры других компаний не выглядят так, как вдохновленный серединой века дворец крутого стиля, который вы получаете в Авиаторе, особенно с отделкой уровня Black Label и ее эксклюзивными цветными «темами». Мы взяли образцы «Destination» (насыщенный красный из красного дерева с вишневым деревом и кремовой строчкой) и «Flight» (черный и верблюжий загар с фортепьяно-черным и перевернутым двигателем металлом, но по-настоящему пластиковым). Все выглядит особенным, что делает его конкурентов по сравнению с ним серыми и типичными. Хорошо, возможно не уникально прохладный Volvo XC90.

Теперь распределительное устройство и некоторые пластики не совсем подходят Audi, Mercedes или Volvo, но несоответствие не настолько велико, что присущий ему стиль не может сократить разрыв. Также важно отметить, что Aviator также более функциональный, чем большинство. Центральная консоль имеет несколько корзин с несколькими местами для хранения и зарядки вашего смартфона. Дверные карманы большие. Полная задняя консоль, доступная с капитанскими креслами второго ряда, добавляет собственную большую корзину, подставки под чашки и дополнительные порты USB.

2020 Lincoln Aviator First Drive, что нового, технологические особенности, производительность

Передние сиденья с электроприводом с десятью опорами являются стандартными, но наши тестовые автомобили Black Label поставлялись с 30-позиционными сиденьями Lincoln «Perfect Position», которые в некоторых местах могут быть немного изогнутыми, но, тем не менее, обеспечивают богатую возможность регулировки наряду с функцией массажа. Мы нашли их сенсационными.

Читайте так же
Audi e-tron (2020) Audi e-tron Аккумуляторная батарея мощностью 95 кВт, установленная под пассажирским салоном, является источником жизненной силы нового e-tron. Питается два электромотора. по одному на ось. которые совместно обеспечивают мощность до 300 кВт, что обеспечивает ускорение 0,72 миль в час за 5,7 секунды, максимальную скорость 124 мили в час и дальность...
Культовый Cadillac Escalade ждут большие изменения... Cadillac Escalade почти не меняется с 2014 года, когда модель впервые вышла на рынок и стала очень популярной в США и других странах. Однако, судя по последней информации, к 2020 году автомобиль ждет значительных изменений. Cadillac Escalade новости автомобиля В настоящий момент разрабатывается новый проект эскалада, который должен быть завершен...

Стулья капитана второго ряда столь же удобны, как и стулья в навигаторе большего размера, и их можно обогревать и проветривать (стандартная скамейка с 35/30/35-сплит). Доступ к третьему ряду типичен для трехрядного кроссовера и обеспечивается одноклавишным скользящим механизмом. Общая площадь и план этажа в основном идентичны планке Explorer, и, хотя мы были несколько ошеломлены пространством третьего ряда этого кроссовера, он конкурирует с более просторными автомобилями, такими как Hyundai Palisade и Honda Pilot. Тем не менее, в отличие от конкурентов Aviator, самый высокий ряд Aviator гораздо более конкурентоспособен — MDX и Q7 заметно менее просторны. Также важно отметить, что Авиатор предоставляет так много места, что многим может оказаться ненужным более крупный, более дорогой и дорогой Навигатор. То, что Aviator имеет такой же шикарный дизайн салона, должно сделать его еще более легким для прохождения кроссовера.

2020 Lincoln Aviator First Drive, что нового, технологические особенности, производительность

Среди его общих элементов с Navigator — 10,1-дюймовый сенсорный экран, установленный так высоко и в пределах легкой досягаемости, что кажется больше. Он работает под управлением операционной системы Ford Sync3 от Lincoln, которая, как правило, проста в использовании, но, как отмечается в нашем обзоре Ford Ranger Lariat, имеет несколько недостатков удобства использования, связанных со стандартной интегрированной навигацией и Apple CarPlay. Каждый Aviator стандартно поставляется с полным набором технологий предотвращения несчастных случаев, 4G LTE в автомобиле, а также с новым телефоном Lincoln Phone As A Key. Это безопасное приложение, которое делает то, что подразумевает его название, так же, как вы можете с Tesla Model 3. Тем не менее, есть еще брелок плюс надежная старая внешняя клавиатура Ford в качестве резервной копии.

Читайте так же
2020 BMW X6 Vantablack концепт направляется на авт... Даже Бэтмобиль никогда не носил одно из самых темных веществ, известных От Honda до Rolls-Royce, автомобильные компании, расположенные по всему автомобильному спектру, недавно выпустили затемненные автомобили, предназначенные для автомобилистов, ищущих зловещий набор колес в стиле Batmobile. BMW выводит эту тенденцию на новый уровень, выпустив одн...
Nissan GT-R Nismo (2020) Nissan GT-R Nismo Nissan GT-R 2020 года NISMO дебютировал в мире с обновлениями в стиле гоночных автомобилей и улучшениями тюнинга, которые максимизируют его впечатляющие характеристики. Модель была продемонстрирована вместе с новым 50-летним изданием, когда Nissan отпраздновал 50-летие наследия GT-R на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 ...