2020 Lincoln Aviator First Drive, что нового, технологические особенности, производительность

Он может иметь 400 лошадиных сил, но он не спортивный. Вместо этого думайте спокойно, спокойно и стильно.

Долина Напа, Калифорния. Мы находимся в Унайтеле, городе, который имеет равные части, роскошь и роскошь. Фирменные рестораны Лучшие повара Заправка предлагает дегустацию вин. Скоро откроется магазин по продаже исключительно панамских шляп. Вот где левый авиатор 2020 года должен восприниматься всерьез. Когда местная пекарня Bouchon, скорее всего, местные жители не будут одурачены своими низкокачественными продуктами Audis, BMW и Mercedes. Авиатор должен быть подлинным.

Это. В его инженерном и водительском опыте есть утонченность, а также особый, со вкусом подобранный стиль, которые вместе должны соответствовать высоким ожиданиям и вызывать желаемую интересную обратную связь от друга по оружию. Действительно, этот роскошный кроссовер с тремя рядами не является нерешительным, разработанным иконой как прошлое Линкольна. Несмотря на то, что он разделяет свою архитектуру с задним приводом с новым Ford Explorer, они сильно отличаются, и собственные инженеры Линкольна небрежно говорят о преимуществах «разработки собственной платформы с нуля». Как и в случае с этой платформой, их ребенок такой же, как у Форда, а не тот, который был отправлен из штаб-квартиры с приказом наброситься на какой-то другой стиль и назвать его днем.

Например, передняя и задняя подвеска отличаются друг от друга, в частности, для размещения уникальной пары Aviator с доступными амортизаторами: стандартными адаптивными амортизаторами и дополнительной регулируемой по высоте пневматической подвеской, регулировкой нагрузки и передней подвеской. камера для предварительной установки на неровных дорогах. Мы испробовали только последний вариант, и, несмотря на наш тестовый «Авиатор», забитый огромными 22-дюймовыми колесами, он поглотил неуклюжий тротуар вокруг долины Напа, не утруждая себя меньшими неровностями и резкими неровностями. Он также не ограничен, как и новый упругий проводник. Авиатор впечатляет даже в самом комфортном режиме водителя "Обычный"и имеет самоконтроль, который не ожидался, учитывая акцент Линкольна на комфорт, легкость и "тихий полет",

Фото

Фактически, Aviator может быть легко установлен на некоторых довольно серьезных горных дорогах благодаря улучшенной подвеске и внутреннему балансу шасси, что обеспечивается его заднеприводной архитектурой (полный привод является дополнительным). Хотя стандартное передаточное отношение и настройки рулевого управления являются уникальными для Aviator, мы протестировали доступное адаптивное рулевое управление, которое сочетается с пневматической подвеской и изменяет скорость и скорость. К счастью, это не открыто для этой приспособляемости. Его усилия последовательны и естественны, в центре нет провисания, а в нормальном движении поворот крутой. Выбор спортивного режима или, точнее, захвата, вводит именно то количество лишнего веса, которое дает вам дополнительную уверенность и контроль на извилистых дорогах.

Эти режимы движения также изменяют ощущение педали от электронной проводной тормозной системы, различая настройки для нормального режима / хранения, возбуждения и двух неблагоприятных погодных условий. Это тонкое различие, и вы даже не замечаете этого, но важно отметить, что не существует отдельного режима, который позволял бы смешивать и сопоставлять различные калибровки управления. Инженеры Линкольна полагали, что такая игра, нацеленная на энтузиастов, действительно не соответствует природе и целям Авиатора. В любом случае, настройки, как они есть, хорошо откалиброваны и подходят для ситуаций, для которых они предназначены. В любом случае мы бы не стали с ними играть.

Одно из сходств между Explorer и Aviator. это своего рода двигатель. Вместе с Explorer ST, но с другой конфигурацией, 3,0-литровый Twin-Turbo V6 обеспечивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-фут. Вот как это звучит. Для сравнения, самые мощные газовые версии Acura MDX, Audi Q7, Cadillac XT6 и Volvo XC90 имеют мощность около 300 лошадиных сил. Единственный трехрядный кроссовер, который может соответствовать или превосходить Авиатора. это намного дороже BMW X7 и Mercedes GLS с двигателем V8 или гибридным плагином Volvo XC90 T8.

Читайте также

  • Поддержание исправности тормозной системы является гарантией общей безопасности водителя, глупо спорить с этой известной правдой. Но правильный выбор тормозных колодок не только обеспечивает небольшой путь торможения и четкую обратную связь по педали...
  • Ремень безопасности. это небольшое, но очень важное устройство, которое может спасти здоровье и даже жизнь автомобилиста и его пассажиров в чрезвычайной ситуации. Вот почему, когда это не удается, устранение неполадок должно быть сделано немедленно. ...
  • Mercedes-Benz USA (MBUSA) сегодня объявил о продаже 24 612 моделей Mercedes-Benz в июле, что на 22,9% больше, чем в июле 2018 года. Mercedes-Benz Vans сообщил о продаже 2878 единиц в июле, а Smart сообщил о 56, в результате чего MBUSA получила 27 536...
  • Роботизированная система трансмиссии DSG-7 была запущена в 2006 году. Система представляет собой роботизированную механическую семиступенчатую коробку передач. Эта трансмиссия характеризуется наличием двух сухих муфт и двух входных валов. Цель этого ...
  • Toyota Motor Corporation (Toyota) и Университет Цинхуа объявили 21 апреля, что они согласились учредить Цинхуа. Тойота Объединенный исследовательский институт (Объединенный исследовательский институт) 21 апреля. Через Объединенный исследовательский и...
  • Всем привет. Я решил опубликовать пост с подробным описанием замены задних тормозных колодок и колес на Audi A6 C5 (кузов седан).Я начал эту процедуру, потому что чуть раньше задние колеса перестали тормозить, ручной тормоз не работал, колодки быстро...

Линкольн не дал оценку 0-60, но можно разумно предположить, что она должна быть сопоставима с 5,5-секундной оценкой Explorer ST. Однако эти двоюродные братья не ускоряются сравнительно. Помимо приятного прикуса при нажатии на газ, Авиатор не привлекает внимание своей мощной силой при спокойной езде. Власть есть, если вам это нужно, и это так же просто, как гладкий, мощный флагманский седан.

Тем не менее, вы можете подключить все 400 этих лошадей к заднему приводу. Мы пробовали это только на полном приводе, поэтому мы не можем сказать, может ли этот трехрядный кроссовер перегореть. Кто знает, что они подумают об этом в Йентвилле. Несмотря на это, Aviator имеет огромное преимущество перед конкурентами V6 с турбонаддувом. Вы определенно заметите разницу в рулевом управлении и его тягу на 6700 фунтов больше, чем у большинства кроссоверов. Тем не менее, его экономия топлива немного хуже: 20 миль на галлон в сочетании с парой миль на полтора литра ниже, чем у его конкурентов Acura, Volvo и Audi. И Cadillac XT6 такой же.

2020 Lincoln Aviator First Drive, что нового, технологические особенности, производительность

Если вы заинтересованы в большей экономии топлива и производительности, есть также гибридный плагин Aviator Grand Touring, но мы не можем говорить об этом еще два дня из-за эмбарго на публикацию. Будь в курсе.

Однако, не ожидайте, что Линкольн Авиатор будет спортивным. Вместо этого он невероятно компетентен в честном, утонченном стиле, который, возможно, наиболее близок по поведению и характеру к Mercedes-Benz. Однако он не пытается подражать чему-либо, что наиболее очевидно в уникальном стиле Линкольна, особенно внутри. Ни один из интерьеров других компаний не похож на вдохновленный дворцом стиля Авиатора середины века, особенно с отделкой Black Label и эксклюзивными цветными темами. Мы взяли образцы Destination (насыщенный красный с вишневым деревом и кремовой строчкой) и Flight (черный и верблюжий загар с пианино, черный и металлический перевернутый двигатель, но на самом деле пластик). Все выглядит особенным, что делает его конкурентов серыми и типичными по сравнению с ним. Ну, может быть, не уникально крутой Volvo XC90.

Распределительное устройство и некоторые пластмассы не подходят для Audi, Mercedes или Volvo прямо сейчас, но несоответствие не настолько велико, что присущий ему стиль не может сократить разрыв. Также важно отметить, что Aviator также более функциональный, чем большинство. В центральной консоли есть несколько корзин с несколькими местами для хранения и зарядки смартфона. Дверные карманы большие. Полная задняя консоль, доступная со стульями капитана второго ряда, добавляет свою собственную большую корзину, держатели стаканов и дополнительные порты USB.

Читайте также

  • Автомобильные стереогарнитуры Android устанавливаются там, где вы были со стандартным устройством, с минимальным набором функций. Основные функции автомобиля, а также его стиль сохраняются.Почему стоит выбрать головное устройство Hyundai Crete?Благод...
  • На нексии контактная группа выключателя зажигания часто перегорает. Попробуй выяснить, что вызывает выгорание и как восстановить контактную группу.Каковы симптомы сгоревшей контактной группы нексии? Чаще всего. При повороте ключа зажигания стартер не...
  • Ошибка форд u0155. Автоматперейти к содержанию Форум Случайная тема Карта сайта Карта XML Новостная лента Каталог Больше Вход Регистрация Ошибка U0155 Форд Новые сообщенияОшибка u0155 ford. нужна помощь Выбор страницы 1 2 3 Вы не можете создать нову...
  • Аннотация как подключения радио сабвуфер без усилителяПрежде чем говорить о том, как подключить сабвуфер Для радио Pioneer без усилителя мы узнаем, что такое сабвуфер и какие типы акустического оборудования устанавливаются в качестве аксессуаров влад...
  • Датчики в системе управления двигателем на Audi 80: особенности и диагностикаВ современных автомобилях используется много контроллеров, целью которых является обеспечение нормальной работы автомобиля. Если какой-либо контроллер неисправен, возможно, ...
  • Как заменить Kia Rio и когда?По-видимому, спор о том, как долго могут оставаться устройства воспламенения топлива и воздуха, никогда не закончится. Владельцы KIA Rio не игнорируют эту проблему. производитель рекомендует срок службы, а практика - друг...

Десять футов электрических передних сидений являются стандартными, но наши испытательные машины Black Label оснащены сиденьями Perfect Position на 30-позиционном Lincoln, которые в некоторых местах могут быть слегка изогнутыми, но все же обеспечивают богатую регулировку при функциональном массаже. Мы нашли их сенсационными.

Кресла капитана второго ряда столь же удобны, как и стулья в навигаторе большего размера, и их можно обогревать и вентилировать (стандартная скамейка с разделением 35/30/35). Доступ к третьему ряду характерен для трехрядного кроссовера и обеспечивается одноклавишным скользящим механизмом. Общая площадь и план этажа в основном идентичны панели Explorer, и, хотя мы были несколько ошеломлены пространством третьего ряда этого кроссовера, он конкурирует с более крупными автомобилями, такими как Hyundai Palisade и Honda Pilot. Однако, в отличие от конкурентов Aviator, топовая серия Aviator гораздо более конкурентоспособна. MDX и Q7 заметно менее просторны. Также важно отметить, что Aviator предоставляет настолько много места, что многим может не понадобиться более крупный, более дорогой и дорогой Navigator. Тот факт, что Aviator имеет такой же шикарный дизайн интерьера, должен облегчить прохождение кроссовера.

Среди его общих элементов с навигатором. 10,1-дюймовый сенсорный экран установлен настолько высоко и недоступен, что кажется больше. Он работает с операционной системой Lincoln Ford Sync3, которая обычно проста в использовании, но, как отмечено в нашем обзоре Ford Ranger Lariat, у него есть несколько недостатков удобства использования, связанных со стандартной интегрированной навигацией и Apple CarPlay. Каждый Aviator оснащен полным набором технологий предотвращения аварий, 4G LTE в автомобиле и новым телефоном Lincoln в качестве ключа. Это безопасная программа, которая делает то, что подразумевает ее название, как вы можете с Tesla Model 3. Тем не менее, есть еще брелок плюс надежная старая внешняя внешняя клавиатура Ford в качестве резервной копии.