2022 Acura MDX Type S дебютирует как отличный автомобиль поддержки Pikes Peak

22 Acura MDX Type S дебютирует как отличный автомобиль поддержки Pikes Peak

MDX Type S оснащен 355-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, но Acura предлагает гораздо более горячие автомобили для знаменитого подъема на холм.

Это хорошая установка.

В четверг Acura официально представила MDX Type S долгожданную высокопроизводительную версию обновленного трехрядного кроссовера автопроизводителя. Новый MDX Type S будет служить буксиром для одного из модифицированных седанов TLX Type S, который Acura представит на восхождении на холм Пайкс-Пик в этом году 27 июня, доставив его в Колорадо из магазина команды в Реймонде, штат Огайо.

Acura фактически выпустила пару изображений MDX Type S в прошлом году, но это был единственный снимок задней части и фотография интерьера, на котором не видна приборная панель, так что это наш лучший взгляд на внедорожник с высокими характеристиками. Type S получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и более открытой решеткой радиатора, более глубокий задний диффузор с четырьмя выхлопными насадками, 21-дюймовые колеса с более липкими шинами и затемненную внешнюю отделку. Выглядит потрясающе.

2022, acura, type, отличный, автомобиль, pikes

Мы любим желтый внедорожник.

READ  2002 Toyota Tacoma Battles 2020 TRD PRO Off-Road, появляется гладиатор 2022 года

MDX Type S оснащен новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом от Acura, таким же, как в TLX Type S. В MDX он выдает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что соответствует седану, и Acura заявляет, что у него есть максимальная буксирная способность 5000 фунтов. MDX Type S стандартно поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Acura с векторизацией крутящего момента Super-Handling. Другие обновления включают передние тормоза Brembo, установку передней подвески на двойных поперечных рычагах и режим привода Sport Plus. Acura заявляет, что больше информации о MDX Type S будет объявлено ближе к дате его поступления в продажу в конце этого года. Мы ожидаем, что Type S будет стоить около 60000 единиц.

В прошлом году Acura привезла на Пайкс-Пик два седана TLX. Обе модели были четырехцилиндровыми, а прототип Type S выступал в роли гоночного автомобиля. В этом году компания наращивает обороты, выставив на подъеме две модели TLX Type S, а также два суперкара NSX. В выставочном классе участвует TLX Type S с заниженной активной подвеской, большим задним антикрылом и 19-дюймовыми гоночными колесами HRE с слик-шинами Pirelli. Он также имеет перенастроенный блок управления двигателем и весит 300 фунтов. Этим будет управлять Джордан Гитар, который работает в отделе разработки шасси Acura и руководит продуктами Acura на мероприятии с 2018 года.

2022, acura, type, отличный, автомобиль, pikes

Acura MDX Type S 2022 года выглядит как колени пчелы в желтом цвете

Серийный, почти серийный NSX также будет управляться в выставочном классе Ником Робинсоном, инженером Acura RD, который выиграл свой класс на мотоцикле Honda в 2015 году, выиграл свой класс Time Attack 1 на серийном NSX в 2016 году снова выиграл в 2017 году и установил рекорд для переднего привода в 2018 году. Другой NSX будет вести в классе Time Attack 1 братом Ника Джеймсом Робинсоном, который 10 раз участвовал в соревнованиях на Пайкс-Пик и установил гибридный серийный автомобиль. запись с NSX в прошлом году. Его NSX имеет раздетый интерьер для снижения веса на 200 фунтов, составные шины Pirelli R, новый передний сплиттер и заднее крыло, а также более крупные турбокомпрессоры, которые увеличивают мощность до 625 л.с.

2022, acura, type, отличный, автомобиль, pikes

Наконец, есть второй TLX, который будет соревноваться в открытом дивизионе, управляемый Джастином Лумбардом, инженером Acura, который возглавляет программу компании Pikes Peak. Этот Type S имеет турбонагнетатель большего размера, модернизированную систему охлаждения и гоночную настройку двигателя, трансмиссии и системы полного привода. У него также заниженная подвеска, гоночные тормоза и 19-дюймовые колеса HRE на сликах Pirelli. Acura также сбросила более 600 фунтов, удалив большую часть интерьера и добавив такие вещи, как капот из углеродного волокна, а также передний сплиттер, огромное заднее крыло и другие аэродинамические улучшения, которые были оптимизированы симуляторами Acura RD.

READ  Обзор BMW X5 xDrive45e 2021 года Больше мощности, больше дальности, больше технологий

Источник