272 Мотор Мерседес Замена Цепи

Двигатель Mercedes-Benz M272. Замена цепи ГРМ

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) представляет собой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK. Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Он использовался на автомобилях класса C, E и S, а также в классах CLS, SLK, CLK, SL, R и классах GLK и ML. Кроме того, двигатель был оснащен Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito / Viano.

Специальные инструменты

Устройство для скручивания коленвала. № 001589650900.

Пластина привода маховика / привод гидротрансформатора (корпус маховика) № 112589034000.

Устройство для крепления заклепок ГРМ № 272589003900.

Цепной Заклепки / Заклепочный Набор 1.№272589006300.

Цепной Заклепки / Заклепочный Набор 2.№272589016300.

Цепной Заклепки / Заклепочный Набор 3.№271589016300.

Набор для заклепки звеньев ГРМ Ремень ГРМ № 272589036300.

Устройство для отвинчивания звеньев цепи ГРМ (часть 1) № 602589023300.

Устройство для разблокировки звеньев цепи ГРМ (часть 2) № 602589056300.

Устройство для размотки звеньев цепи ГРМ (часть 3) № 602589056301.

Toolbar.№602589009800.

Специальные инструкции:

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.

Проверните коленчатый вал только в нормальном направлении (если не указано иное).

Соблюдайте моменты затяжки.

НЕ вращайте коленчатый вал, вращая звездочку распределительного вала или другую звездочку.

НЕ вращайте коленчатый вал или распределительный вал со снятой цепью привода ГРМ.

Процедуры распределения времени

Примечание: цепь ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. Используя перечисленные выше инструменты, вы можете подключить новую цепочку к старой, пропустить ее через звездочки и объединить вместе.

Видео: 272 Мотор Мерседес Замена Цепи


  • Двигатель на 55 ° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Примечание. Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1].

Снять датчик положения распределительного вала [2].

272 Мотор Мерседес Замена Цепи

Убедитесь, что метки совмещения звездочек распределительного вала выровнены [3].

Заметка. Метки на звездочках распределительного вала должны соответствовать центрам отверстий для установки датчиков положения распределительного вала [3] и [4].

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока не будет установлен шпоночный паз "12 часов" [5].

Убедитесь, что противовес балансировочного вала совмещен с отметкой на картере [6].

Когда передние крышки головки цилиндров сняты.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40 ° после ВМТ [7].

Убедитесь, что метка выравнивания звездочки распределительного вала находится в положении "12 часов [8].

Убедитесь, что метки совмещения звездочек распределительного вала совмещены с кромкой головки цилиндров [9].

Натяжитель с резьбой 22 мм:

Установите новый натяжитель цепи.

Момент затяжки: 70 Нм.

Резьбовые отверстия 24 мм, удалите перед установкой:

Снимите гайку натяжителя (гайка, нагруженная силой пружины) [10].

Снимите штифт и пружину [11] и [12].

Вставьте шток в корпус натяжителя в направлении, указанном стрелками [13] и [14].

Установите натяжитель после ремонта.

Установите корпус натяжителя [14].

Момент затяжки: 70 Нм.

Вставьте шток, пружину и шпильку в корпус натяжителя [11], [12], [13] и [14].

Заменить кольцо [15].

Установите гайку натяжителя [10].

Момент затяжки: 50 Нм.

Затянуть болты звездочки распределительного вала с моментом 145 Нм [16] и [17].

Примечание. Шкив коленчатого вала необходимо заменить на новый.

Затянуть болт шкива коленвала до 200 Нм 90 ° [18].