30 лет ŠKODA AUTO в группе Volkswagen История экономического успеха в Европе

Млада-Болеслав, 22 марта 2021 г. В этом месяце исполняется 30 лет союзу между «ŠKODA, автомобильная акциова сполечность» и Volkswagen Group, контракт на который был подписан 28 марта 1991 года. С тех пор производитель автомобилей из Млада-Болеслава развивал из регионального лидера рынка в динамичный глобальный бренд, работающий более чем на 100 рынках по всему миру. ŠKODA AUTO в настоящее время предлагает десять модельных рядов и в прошлом году седьмой год подряд поставила клиентам более миллиона автомобилей.

Томас Шафер, председатель правления ŠKODA AUTO, подчеркивает: «Интеграция ŠKODA AUTO в концерн Volkswagen является прекрасным примером успешной трансформации в Чешской Республике и Европейском Союзе в целом. С решимостью, дальновидностью и смелостью люди, участвовавшие в этом проекте, взяли правильный курс на впечатляющее развитие ŠKODA AUTO. Сегодня на долю компании приходится 5% валового внутреннего продукта Чешской Республики и 9% экспорта. Бренд также является реальным активом Volkswagen Group и взял на себя ряд обязательств, например, за развивающиеся регионы Индии, России и Северной Африки, а также за разработку следующего поколения ŠKODA Superb и Volkswagen Passat. С нашей программой NEXT LEVEL ŠKODA на будущее мы делаем следующие шаги, чтобы успешно провести компанию в новом десятилетии. Мы фокусируемся на трех приоритетах: расширение нашего модельного портфеля в сторону сегментов начального уровня, открытие новых рынков для дальнейшего роста в массовом сегменте и участие с разнообразием и устойчивостью во всех аспектах нашей работы ».

Инновационная компактная модель Favorit вызывает интерес Volkswagen

Однако эти планы были отменены по финансовым причинам. Тем не менее, после краха коммунистического режима в ноябре 1989 года положительные впечатления от ŠKODA Favorit и недавно налаженные контакты между Вольфсбургом и Млада-Болеславом привели к широким разговорам о возможности сотрудничества, и вскоре переговоры набрали обороты. Исходная ситуация была ясна: без сильного стратегического партнера у ŠKODA не было бы шансов выйти на мировой рынок. Годовая производственная мощность в то время составляла всего 200 000 автомобилей, а портфель состоял из устаревших моделей с задним расположением двигателя наряду с одним современным модельным семейством. Favorit и универсал Forman. Будущее бренда было связано с приватизацией ранее принадлежавшей государству компании. Помимо модельного ряда Favorit, крупнейшими активами автопроизводителя являются его квалифицированная и высокомотивированная рабочая сила, а также сильные традиции производства автомобилей на заводе в Млада-Болеславе.

READ  Обзор BMW X5 xDrive45e 2021 года Больше мощности, больше дальности, больше технологий

28 марта 1991 года министр промышленности Ян Врба от имени Чешской Республики и Карл Х. Хан в качестве председателя правления Volkswagen Group подписали основное соглашение о создании совместного предприятия для производство автомобилей ŠKODA. После того, как Volkswagen Group выполнила свои договорные обязательства, 16 апреля 1991 года она получила 31% акций ŠKODA AUTO за 620 миллионов марок. Впоследствии новый акционер постепенно увеличивал свою долю, пока 30 мая 2000 года он не стал единственным владельцем 100 процентов акций компании.

škoda, auto, volkswagen, история, успех

Комплексная инвестиционная программа закладывает основу для впечатляющего развития

Основой динамичного развития ŠKODA AUTO в последующие три десятилетия стала комплексная инвестиционная программа. Несколько сотен миллиардов чешских крон было потрачено на исследования и разработки, расширение производственных мощностей и последовательное развитие сети продаж и обслуживания клиентов ŠKODA AUTO в Чешской Республике. Количество сотрудников в отделе развития выросло с 600 в 1991 году до более 2000 высококвалифицированных сотрудников на сегодняшний день. Чтобы обеспечить своим сотрудникам наилучшее обучение и подготовить молодых специалистов к карьере в компании, ŠKODA AUTO теперь имеет собственное профессионально-техническое училище и предлагает несколько двойных курсов обучения в Университете прикладных наук ŠKODA AUTO.

READ  Продажи автомобилей FAW Group в 2019 году выросли на 1.3%

Первая модель, разработанная ŠKODA AUTO полностью под эгидой Volkswagen Group, дебютировала в сентябре 1996 года с первым поколением современной Octavia на платформе A4: компактная модель положила начало новой главе для ŠKODA: была произведена Octavia. на одном из самых современных автомобильных заводов в Европе и быстро стала бестселлером марки. Осенью 1999 года на смену модельному ряду Felicia пришел новый малолитражный автомобиль ŠKODA Fabia. С тех пор как Octavia, так и Fabia стали самыми востребованными моделями ŠKODA: Octavia четвертого поколения завоевывает клиентов по всему миру, а Fabia четвертого поколения уже находится на начальном этапе.

ŠKODA добавила Superb в свой модельный ряд в 2001 году, вернув одно из самых звучных и традиционных обозначений модели в истории компании для своего нового флагмана. Текущее третье поколение также сходит с конвейера как Superb iV с подключаемым гибридным приводом. В сентябре 2016 года ŠKODA запустила кампанию внедорожников с премьеры своей большой модели внедорожников ŠKODA Kodiaq, открыв новый, динамично развивающийся сегмент автомобилей для чешского производителя автомобилей. Сегодня, помимо Kodiaq, линейка внедорожников также включает модельные ряды Karoq и Kamiq, а также полностью электрический Enyaq iV. Кроме того, ŠKODA Kushaq, разработанный специально для индийского рынка, недавно отпраздновал свою мировую премьеру.

Базируется в Чехии, но дома по всему миру

За 30 лет работы под эгидой Volkswagen Group компания Skoda AUTO увеличила свой штат с 17 000 сотрудников в 1991 году до примерно 42 000 сотрудников по всему миру сегодня. В настоящее время компания производит десять привлекательных современных модельных рядов и поставляет их клиентам более чем на 100 рынках. Динамичное развитие ŠKODA AUTO также отражается в ее глобальных поставках: в 1991 году производитель произвел 172 000 автомобилей, а с тех пор их количество увеличилось в шесть раз. В 2020 году автопроизводитель седьмой год подряд поставил по всему миру более миллиона автомобилей. Помимо трех оригинальных чешских производственных площадок, компания теперь также производит продукцию в Китае, России, Словакии и Индии, в основном через аффилированные лица Группы, а также в Украине в сотрудничестве с местным партнером.

READ  Обновленный активный универсал Ford Focus 2022 года был замечен с новой передней частью

Помимо автомобилей, ŠKODA AUTO разрабатывает и производит узлы и агрегаты, такие как двигатели и коробки передач, в рамках концерна Volkswagen. Кроме того, компания несет общую ответственность за деятельность всей Volkswagen Group в Индии в рамках проекта INDIA 2.0 и с 1 января 2021 года взяла на себя эту роль для регионов России, включая страны СНГ, и Северной Африки.

С будущей программой ŠKODA NEXT LEVEL производитель автомобилей предпринимает следующие шаги, чтобы успешно вести компанию в новом десятилетии, уделяя особое внимание трем приоритетам: расширение модельного ряда в сегменты начального уровня, открытие новых рынков для автомобилей. дальнейший рост в оптовом сегменте, а также участие с разнообразием и устойчивостью во всех аспектах своей работы.