Airbus начинает производство криогенных резервуаров и стремится использовать только зеленый водород для самолетов

Airbus начинает производство криогенных резервуаров, стремясь использовать только зеленый водород для самолетов

airbus, производство, резервуар, использовать, только, зеленый

Может ли водород стать будущим авиации с нулевым уровнем выбросов? Airbus так считает, но на пути к запуску самолета ZEROe есть несколько проблем. Одним из них является тот факт, что конечный жидкий водород (LH2) должен храниться при.418 ° F (-250 ° C), поэтому резервуар становится критическим компонентом.

Это будет роль будущих центров разработки Airbus с нулевым выбросом (ZEDC). производства криогенных резервуаров для экономичного цикла производства водорода. Один будет установлен на заводе Airbus в Бремене (Германия), а другой. на заводе в Нанте, Франция, и оба планируется ввести в эксплуатацию к 2023 году.

Еще одна важная проблема заключается в том, что производство зеленого водорода по-прежнему слишком дорогое. По данным Airbus, менее 1% всего производимого в настоящее время водорода является экологически чистым. Но хорошая новость заключается в том, что все быстро меняется, и новые технологии делают эту зеленую альтернативу более доступной.

Если инвестиции в электролизеры (зеленая технология, которая может разделять атомы водорода и кислорода в воде) продолжатся с той же скоростью, объем производства зеленого водорода может стать в 50 раз выше, чем сейчас, всего за 6 лет.

READ  Porsche Taycan 4S 2020 проехал 190 миль в наших тестах

К тому времени, когда самолет ZEROe должен появиться на рынке, аэрокосмическая компания рассчитывает использовать для его питания только экологически чистый водород, производимый в аэропортах. Во-первых, возобновляемая энергия будет преобразована в электричество, которое будет питать электролизеры. Затем они будут использоваться для получения водорода, который будет сжижаться и храниться на месте, или отправляться на места сжижения, а затем транспортироваться в аэропорты, где он будет готов к использованию.

Это был бы идеальный сценарий для производства водорода и его использования в авиации. Десять лет. это небольшой срок, и к тому времени Airbus ожидает, что экологически чистый водород станет более доступным и доступным по цене.

Источник