Аккумуляторная электрическая быстрая зарядка в зависимости от времени

Действительно ли bev зарядка — это проблема?

Водителям ICE часто говорят, что они не будут покупать BEV, пока он не зарядится так быстро, как автомобили ICE могут быть заправлены бензином; они часто устанавливают 5-минутное время завершения цели. Я не помню, чтобы когда-либо проводил всего 5 минут на заправке. Я оцениваю 15 минут как минимальное время, которое у меня было на заправке, и обычно оно было больше. По личным причинам я часто останавливаю поезд дальнего следования Tesla Model 3 по личным причинам, чем для зарядки автомобиля. Система Tesla Screen Navigation сообщает мне, сколько времени требуется для зарядки каждого нагнетателя, чтобы минимизировать время в пути; Я часто беру больше этого по личным причинам.

Дело в том, что быстрая зарядка (кВт) батареи BEV не происходит с постоянной скоростью, как в случае заполнения бензобака двигателя. В этом документе я проверяю скорость заполнения, чтобы быстро зарядить BEV.

Рассмотрим три BEVS с максимальной скоростью зарядки 120 кВт, 250 кВт и 350 кВт с батареями одинакового химического состава и, следовательно, одинаковой формы кривой заряд-мощность. Если 120-киловаттный BEV представляет собой дальний BEV Tesla Model 3 (TM3LR) с емкостью батареи около 75 кВтч, то емкость батареи, пропорциональная мощности для двух других автомобилей, составит около 155 кВтч и 220 кВтч. , (Я использую мощность 250 кВт, потому что Тесла указал, что это будет максимальная мощность для нагнетателей в ближайшем будущем. Я использую 350 кВт, так как Electrify America начинает устанавливать некоторые станции с такой максимальной мощностью.)

Используя математическую формулу заряда в предыдущем исследовании для зарядки TM3LR с использованием данных о зарядной мощности Tesla Supercharger и TM3LR, я получаю следующие приблизительные кривые заряда для трех BEV:

Вероятно, что два BEV с большей мощностью в кВтч не будут иметь такой же высокий КПД, как BEV 75 кВтч. Батареи будут весить больше, чем машины. Больше. Примите следующие реальные преимущества:

  • BEV кВт · год 75 155 220
  • Миль / кВт / ч 4 3 2,5

Соответствующие трехмильные кривые, полученные как функция времени зарядки от нагнетателя:

Вертикальная линия составляет примерно половину времени для завершения.

Обратите внимание, что BEV 75 кВт / ч с 4 милями / кВт / ч прибавит около 150 миль за двадцать минут. Как показывают три кривые, вы не должны заряжать аккумулятор до тех пор, пока он не будет почти полностью заряжен во время длительной поездки. это должно быть сделано за ночь дома или в отеле. Конечно, мощность зарядных станций уровня 2 в этих местах будет варьироваться от 6 кВт до 19 кВт, которые имеют гораздо более длинные кривые уровня мощности, но кривые сужаются, пока не достигнут полной мощности. Постоянная 10 кВт потребует около 7,5 часов для зарядки батареи 75 кВт / ч от полной до полной, примерно 15,5 часов. для зарядки аккумулятора мощностью 155 кВт / ч от полного до полного и около 22 часов. пока аккумулятор полностью не зарядится при 220 кВт / час. ,

Во время длительной поездки не рекомендуется заряжать аккумулятор из состояния высокого заряда (SOC) до почти полного, поскольку средняя мощность заряда намного ниже, чем при запуске с низким SOC. Вот кривая заряда для TM3LR, который начинает заряжаться при 68% SOC:

В будущем может появиться новый химический состав аккумуляторов, который может включать суперконденсаторы для BEV, которые заряжаются намного быстрее или не отключаются так быстро, как показано ниже:

Аккумуляторная электрическая быстрая зарядка в зависимости от времени

Популярный: Энергообеспечение Corvus Kia Soul Electric Fjord1 Электрические паромы Совершенно новые 2020 Аккумуляторы нового цвета Аккумуляторная батарея Быстрая электрическая зарядка в зависимости от времени Электричество объясняет цикл Америки 2: Выпущен инвестиционный план стоимостью 300 миллионов долларов EV Быстрая быстрая зарядка объектива Полное видео