Alpina царапает BMW от зуда между M850i ​​и M8 с B8 Gran Coupe за 139 900 долларов

alpina, m850i, gran, coupe

После утренней утечки BMW и Alpina официально представили B8 Gran Coupe 2022 года.

Выглядя мгновенно узнаваемой, модель отличается слегка измененным внешним видом с передним сплиттером с логотипом Alpina. Покупатели также найдут черный диффузор, задний спойлер и расширенную цветовую палитру, в которую входят Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic.

Наиболее заметным изменением является набор 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков Alpina Classic, обутых в специально разработанные шины Pirelli. Они подкреплены четырехпоршневой тормозной системой Brembo с дисками размером 15,6 дюйма (396 мм) спереди и 15,7 дюйма (399 мм) сзади.

Наконец, что не менее важно, модель была оснащена специально разработанной спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали. Он регулируется и обещает стать «слуховым наслаждением», поскольку отличается «смелым, естественным звуком мощного двигателя V8».

Изменения в интерьере ограничены, но покупатели найдут обтянутый кожей руль Alpina, накладки на пороги с подсветкой и отделку из глянцевого дерева орехового антрацита. Модель также оснащена элементом управления iDrive из хрустального стекла с выгравированным лазером логотипом Alpina.

READ  Установка задних подголовников на Chevrolet Niva

Помимо особых деталей, автомобиль оснащен передними сиденьями с подогревом / вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и четырехзонной автоматической системой климат-контроля. Среди других особенностей. панорамный стеклянный люк на крыше, обшивка потолка из алькантары и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками. Водители также найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему и цветной проекционный дисплей.

Мощность исходит от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который был доведен до мощности 612 л.с. (456 кВт / 620 л.с.) и 800 Нм крутящего момента. Это заметно больше, чем у BMW M850i ​​мощностью 523 л.с., но чуть меньше 617-сильного M8 Competition, оба из которых работают с турбонаддувом V8. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отличается улучшенными внутренними компонентами и уникальными стратегиями переключения передач.

Благодаря этим модификациям полноприводный B8 Gran Coupe может разгоняться от 0 до 96 км / ч за 3,3 секунды и развивать максимальную скорость 201 миль в час (323 км / ч). Модель также может пробежать четверть мили за 11,5 секунды.

READ  Kalina не греет печка на холостых

Придерживаясь темы производительности, автомобиль имеет модернизированную систему охлаждения, которая состоит из «трех внешних охладителей охлаждающей жидкости, увеличенного охладителя трансмиссионного масла и низкотемпературной системы охлаждения» со специальными промежуточными охладителями Alpina. У последних охлаждающая поверхность на 50% больше, чем у интеркулеров на M850i ​​xDrive Gran Coupe.

На этом обновления не заканчиваются, поскольку модель оснащена специально настроенной спортивной подвеской, которая сочетает в себе «первоклассный комфорт езды на дальние расстояния с точными характеристиками управляемости». Он оснащен пружинами Eibach, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими подвесками на нижних поперечных рычагах и стойками переднего моста с гидроопорами. Другие особенности включают дифференциал повышенного трения и интегрированную систему активного рулевого управления, которая позволяет задним колесам поворачиваться на 2,3 градуса.