Америка Хочет, Чтобы К 2050 Году Половина Новых Автомобилей Были Электрическими

Это какое-то дерьмо, если честно.

У администрации Байдена есть цели в области электромобилей, которые включают гибриды, у Exxon также есть цели, и у Tesla. Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» 5 августа 2021 года.

St Gear: наполовину электрифицировано к 2030 году

Это то, чего хочет администрация Байдена, а это меньше, чем то, что сделает Калифорния к 2035 году. Более того, это даже не строго для реальных электромобилей. Обычные гибриды подключаемых модулей засчитываются в достижении цели. Меня довольно раздражают левши, которые постоянно разочаровываются в демократах, и все же я все еще разочарован этим, поскольку это похоже на капитуляцию перед крупным бизнесом. Просто скажи автопроизводителям, чтобы они начали производить электромобили, Джо! Думаю, они разберутся, как в Европе.

В совместном заявлении General Motors Co Ford Motor Co и производитель Chrysler Stellantis NV заявили, что их обязательства зависят от федерального финансирования производства и исследований и разработок цепочки поставок, стимулов к закупкам и сети зарядки электромобилей.

Автопроизводители заявили, что их обязательства заключаются в том, чтобы к 2030 году электрические автомобили, автомобили на топливных элементах и ​​гибридные автомобили с подключаемым модулем составляли от 40% до 50% продаж, заявив, что эта акция «представляет собой резкий сдвиг по сравнению с сегодняшним рынком США». Однако официальные лица администрации Байдена заявили, что президент планирует подписать указ, устанавливающий добровольную цель в размере 50%.

Конечно, все это ничего не значит.

Некоторые экологи-критики отрасли скептически отреагировали на предварительные сообщения в среду вечером о добровольных обязательствах автопроизводителей.

План «основан на невыполнимых добровольных обязательствах ненадежных автопроизводителей». сказал Дэн Беккер, давний защитник окружающей среды за чистый транспорт, в настоящее время являющийся директором Кампании за безопасный климатический транспорт Центра биологического разнообразия, некоммерческой организации по защите окружающей среды. группа. «Это компании, которые разорвали соглашение, которое они заключили с президентом Обамой о сокращении загрязнения, так почему кто-то может им теперь доверять?»

Каждый автопроизводитель. лицемерный мешок с дерьмом, но я не виню их, потому что для них созданы стимулы, чтобы они были лицемерными мешками с дерьмом. Вот почему существуют правительственные постановления, чтобы обуздать худшие капиталистические импульсы крупного бизнеса. Ничего из этого не представляет особой сложности, да и не проблема. в настоящее время в Нью-Йорке субтропический климат. это действительно весело. особенно сложно понять.

READ  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2105

Однако забавно, что Тесла, по-видимому, не учли:

nd Gear: администрация Байдена надеется на это, однако

EPA также устанавливает новые требования к выбросам для автопроизводителей; правильно, требования, а не какая-то мучительная добровольная цель.

Поскольку автопроизводители устанавливают цели для линейки только электромобилей и стремятся продавать больше электрифицированных опций в США, официальный EPA Билл Чармли говорит, что требования агентства к выбросам, основанные на производительности, гарантируют, что отрасль добивается прогресса в достижении целей в области чистого воздуха и окружающей среды.

«Это не тот тип вещей, который вы хотите оставить на волю случая». сказал Чармли, директор отдела оценки и стандартов Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды.

Чармли выступил в среду во время гибридной версии ежегодных информационных семинаров по управлению ЦАР.

«Мы хотим, чтобы отрасль преуспела в этом переходе». сказал он. «Мы хотим быть уверены, что политика EPA поможет обеспечить долгосрочные цели и стабильность, если это возможно».

Чармли, который не смог прокомментировать правило EPA по выбросам транспортных средств, которое вскоре будет предложено, сказал, что стандарты агентства также обеспечивают «равные условия игры», чтобы гарантировать, что все автопроизводители работают над соблюдением одних и тех же требований.

rd Gear: у Exxon тоже есть цели

Я не могу забыть заголовок этой статьи, ведущей сегодня утром на веб-сайте The Wall Street Journal; Заголовок гласит: «Exxon рассматривает возможность добиться нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году». Правильно, Exxon думает о бессмысленном обещании. Я уверен, что это очень много значит для людей с Уолл-стрит, у которых на кону деньги, но для тех из нас, кто беспокоится о будущем планеты, это самый печальный элемент инкрементализма.

Exxon XOM рассматривает обещание сократить свои чистые выбросы углерода до нуля к 2050 году, по словам людей, знакомых с этим вопросом, что означало бы значительный стратегический сдвиг со стороны нефтяной компании.

По словам людей, [генеральный директор Exxon Даррен Вудс] и другие члены правления Exxon сейчас серьезно обсуждают ту же идею. Г-н Вудс сталкивается с давлением со стороны инвесторов, чтобы они продемонстрировали более смелый путь к сокращению выбросов. После ожесточенной борьбы с доверенными лицами в этом году активистский хедж-фонд избрал трех новых членов в совет директоров компании.

READ  Установка зеркал se на Priora

По словам людей, компания из Ирвинга, штат Техас, еще не приняла окончательного решения по залогу с нулевым результатом. По словам источников, до конца года компания планирует обнародовать ряд стратегических шагов по экологическим и другим вопросам.

По словам людей, знакомых с этим вопросом, я также рассматриваю обещание лучше питаться и больше заниматься спортом в этом году.

th Gear: Плохие продажи автомобилей в Великобритании

По данным Reuters, в июле они были худшими с 1998 года, по-видимому, в значительной степени из-за того, что называется «пингдемией».

По данным отраслевого органа, продажи новых автомобилей в Великобритании упали на 29,5% до самого низкого уровня в июле с 1998 года, поскольку «пинг-демия» самоизоляции людей наряду с нехваткой предложения ударила по спросу.

По мере роста числа случаев в прошлом месяце приложение для отслеживания контактов Национальной службы здравоохранения «пингует» сотни тысяч людей, чтобы изолировать их в течение 10 дней, хотя теперь оно было изменено, чтобы уменьшить количество контактов.

По данным Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT), в июле в общей сложности было зарегистрировано 123 296 автомобилей.

th Gear: кресло Tesla выкупило 22 миллиона акций

Робин Денхолм стал председателем Tesla после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск облажался и больше не мог быть председателем. Согласно новой документации в SEC. Денхольм недавно обналичила часть своих акций в компании, что, вероятно, является небольшой суммой для нее, но большой суммой для любого нормального человека.

Председатель Tesla Inc Робин Денхолм продал более 22 миллионов акций производителя электромобилей после исполнения опционов на акции, согласно документации, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Акции Tesla сильно переоценены, но этот факт, похоже, не сильно повлиял на нее. Это похоже на то, что Уолл-стрит не рациональна.

Реверс: стоп-сигналы

Установлен первый светофор

Первый в мире светофор установлен на углу Евклид-авеню и Восток.

Нейтрально: как дела?

Я был полностью озадачен историей из этого нью-йоркского журнала о человеке, который параллельно припарковал свою машину в Нью-Йорке и написал об этом, а затем получил за это кучу дерьма. В основном: Кого это волнует? Это правда, что Нью-Йорк. единственный город, о котором я могу думать, в котором совершенно нормально ударить чужую машину при параллельной парковке, но, знаете, ограниченное пространство и все такое. Это не Лос-Анджелес.

READ  Какая разболтовка на ВАЗ 2115

Кроме того, если люди злятся на то, что их бампер порезан, давайте уже вернем настоящие бамперы. Кроме того, если вы живете в Нью-Йорке, и вам повезло, что у вас есть машина, и вы не хотите, чтобы ваш бампер порезался, то вам, вероятно, также повезло арендовать место в гараже. Кроме того, две машины, которым грозит опасность попасть в историю. это Honda Odyssey и Ford Ranger третьего поколения. Кроме того, в Нью-Йорке, если вы паркуете на улице что-то более ценное, чем Honda Odyssey, Ford Ranger или обычный Volkswagen Golf, вы как бы заслуживаете того, что с вами происходит.

ОБСУЖДЕНИЕ

Я до сих пор поражен тем, что мы продолжаем не обращать внимания на огромных слонов в помещении, выделяющем загрязняющие вещества / парниковые газы. Например, большие корабли. Я предпочитаю более экологичные машины, но давай, а как насчет того, чтобы справиться с вопиющими преступниками, которые, казалось бы, вышли безнаказанными? Огромные контейнеровозы и круизные лайнеры до сих пор регулярно используют бункерное топливо. Каждый из этих судов, работающих на бункеровочной нефти, выбрасывает в атмосферу столько загрязнения, сколько составляет десятки миллионов автомобилей в год или даже больше. Я понимаю, что они проводят большую часть своего времени за пределами юрисдикции вод США, но как насчет того, чтобы мы установили правило, что им нужно определенное оборудование для выбросов, которое можно контролировать в любое время, если они хотят войти в наши водные пути? Разве не проще и эффективнее регулировать деятельность 100 наиболее загрязняющих судов, чем постоянно снижать требования к выбросам 17 миллионов новых автомобилей в США каждый год??

PS, не воспринимайте это как то, что я говорю, что мы должны игнорировать автомобили. Сделать автомобили более экологичными. отличный шаг, ему просто не хватает общего воздействия других альтернатив / целей, которые затмевают загрязнение, связанное с транспортными средствами.

Источник