Apple проливает свет на безопасность своей автономной автомобильной программы

В течение многих лет Apple пыталась держать свои усилия в секрете. В среду технический гигант поставил в центр внимания свою автономную автомобильную программу.

Apple представила NHTSA, ведущий регулятор безопасности в Соединенных Штатах, с документами, описывающими характер программы испытаний компании, ее подход к безопасности и общее понимание того, как она поддерживает свою автоматическую систему вождения.

Компания не была обязана представлять оценку безопасности. В соответствии с политикой Федерального министерства транспорта в отношении транспортных средств разделение рейтингов безопасности является добровольным и не требуется для испытаний или развертывания.

Тот факт, что Apple, в любом случае, решила выпустить оценку, может сигнализировать о намерениях компании представить более публичного и дружелюбного человека своей автономной автомобильной программе.

«Мы рады потенциалу систем автоматизации во многих областях, включая транспорт», — говорится в документе компании. «В частности, мы считаем, что автоматизированные системы вождения (ADS) обещают значительно улучшить опыт людей в трех ключевых областях: повышение безопасности дорожного движения, повышение мобильности и реализация более широких социальных выгод».

Apple не сразу комментирует окружающую среду.

Оценка была опубликована через неделю после того, как Департамент транспортных средств Калифорнии выпустил свой последний набор отраслевых отчетов, в котором содержится исчерпывающая информация о результатах автономного тестирования на дорогах штата. В своем заявлении Apple отметила, что в штате зарегистрировано более 70 автомобилей, и они вместе проехали 80 739 миль за отчетный период с апреля 2017 года по ноябрь 2018 года.

В своей оценке безопасности на семи страницах, которую Apple назвала «Наш подход к автоматической безопасности водителя», компания заявила, что ей нужен водитель и оператор безопасности на передних сиденьях своих автомобилей, когда они находились в автоматическом режиме.

Если система должна вернуть управление транспортным средством водителю, Apple заявляет, что визуальные и звуковые сигналы тревоги предупреждают водителя и что «понимание этого соединения является важной частью обучения безопасности водителя и оператора».

В нем также говорится, что команды управления, торможения и ускорения, выдаваемые автоматической системой вождения, «устанавливают пределы для водителя, чтобы предвидеть и прерывать его действия». Например, когда автомобили Apple намереваются сменить полосу движения, компания заявляет, что изменения полосы движения сделаны таким образом, что водитель может получить контроль до того, как транспортное средство покидает текущую полосу движения, если водитель посчитает такой трафик нежелательным.

По крайней мере, на данный момент Apple описывает только тестовые автомобили.

Анализ опасности «фокусируется на предполагаемом сценарии использования транспортных средств для испытаний … и на том факте, что водитель всегда будет присутствовать», говорится в сообщении.

Apple является 11-й компанией, выпустившей рейтинг безопасности, в который входят такие компании, как Waymo, Ford, General Motors и другие, такие как Zoox и Nuro.

В 2017 году вторая федеральная политика в области автомобильного транспорта NHTSA определила 12 конкретных областей, в которых регулирующие органы надеялись, что компании опишут свои попытки разработки и развертывания автоматизированных транспортных средств, включая области оперативного проектирования, сбор данных и планы сбоев системы.

В среду заместитель администратора NHTSA Хайди Кинг признала отчетность компаний.

«Открытое общение важно для развития общественного доверия и внедрения технологий ADS в будущем», — сказала она. «Департамент продолжает поощрять организации публично публиковать свои оценки безопасности и аплодировать существующим».

You may also like