Aptera вернулась к самым эффективным EV на сегодняшний день с пробегом в 1000 миль

Если в этот раз удастся добраться до производства, надеюсь.

Поклонники EV получили огромный удар, когда Aptera Motors объявила о банкротстве в 2011 году. В конце концов, она поставила бы автомобиль, способный пробежать 100 миль без подзарядки, с очень маленьким аккумулятором. Это был бы невероятный подвиг, который можно было бы приписать малому весу и очень низкому сопротивлению тела. Восемь лет спустя мы рады сообщить вам, что Aptera вернется в бизнес. Это с теми же партнерами, которые изначально пытались запустить его, и с автомобилем с увеличенной в десять раз дальностью полета.

Вы правильно прочитали: новая Aptera планирует достичь 1000 миль за один полный заряд. Опять же, с помощью своего тела в форме капли воды. которое не борется с воздухом вокруг него. очень маленькая лобная область и небольшой вес, как IEEE Spectrum выявлено.

Новый аккумулятор будет больше, конечно. Фактически, Aptera планирует предложить несколько аккумуляторов, которые будут варьироваться от 40 кВт до 100 кВт. Машина мощностью 60 кВт-ч будет весить всего 800 кг, даже по автомобильным стандартам ICE.

Вероятно, это поможет тому, что Крис Энтони и Майкл Джонсон основали Flux Power, компанию, занимающуюся производством промышленных аккумуляторов. Стив Фамбро. другой вовлеченный партнер. Он и Энтони. генеральные директора новой Aptera. Возможно, у Flux Power есть кое-что для того, чтобы новая Aptera была готова за очень короткое время.

На самом деле новая компания планирует привлечь 2,5 миллиона для производства трех прототипов до конца 2019 года. Они будут объявлены в 2020 году.

Помимо общения с акционерами и венчурными инвесторами, Aptera запустит краудфандинговую кампанию, которая даст людям место в очереди на резервирование, но компания примет эти бронирования только в том случае, если сможет гарантировать дату доставки для покупателей.

Aptera вернулась к самым эффективным EV на сегодняшний день с пробегом в 1000 миль

Новый Aptera будет иметь встроенные моторы. Первоначально только на передних колесах, но идея состоит в том, чтобы все три из них были оснащены двигателем мощностью 50 кВт (67 л.с.) от восточноевропейского поставщика.

Небольшой вес будет достигнут благодаря структуре, изготовленной из металлических частей с 3D-печатью и пластиковых композитов с многослойной сердцевиной. Aptera будет проверен на столкновение с автомобилем, чтобы доказать, что он так же безопасен, как и любой другой серийный автомобиль.

Большой вопросительный знак на этот вопрос: это сработает на этот раз? Мы очень на это надеемся. Даже если Aptera не подойдет всем транспортным потребностям. Его цель. доказать, насколько энергоэффективным может быть автомобиль. Фердинанд Пьех попробовал это с VW XL1, но никто не дал ему шанс с электромобилями. По крайней мере, не так далеко. Боже, Аптера!

Читайте так же
Во время пробега в Дербиширской школе на автомобил... Родители DERBYSHIRE были потрясены, увидев автомобиль, который, казалось, ехал на шинах во время школьного пробега в уникальном открытии. Офицер местного совета остановил водителя в Нормантоне, заметив своеобразный дизайн передней шины автомобиля. Внешняя выпуклость - это круглый круг, который развивается снаружи шины. По мнению специалистов по ...
Rolls-Royce выставит на торги одноразовый 115-й де... Автомобиль коллекционера продаст через аукцион Sotheby's Rolls-Royce и RM Sotheby's объявили о партнерстве в ожидаемой роскошной обстановке с ужином из пяти блюд в перепроектированной штаб-квартире Sotheby's площадью более 90 000 квадратных футов в Нью-Йорке. В рамках празднования 115-го дня рождения Rolls-Royce (официальная дата была 4 мая), оба ...