Aptera вернулась к самым эффективным EV на сегодняшний день с пробегом в 1000 миль

Если в этот раз я смогу начать производство, я надеюсь.

Поклонники EV получили огромный успех, когда Aptera Motors объявила о банкротстве в 2011 году. В конце концов, она поставила бы автомобиль, который мог бы проехать 100 миль без подзарядки, с очень маленькой батареей. Это было бы невероятным подвигом, который можно объяснить низким весом и очень низким сопротивлением тела. Восемь лет спустя мы рады сообщить, что Aptera вернется в бизнес. Это с теми же партнерами, которые изначально пытались запустить его, и с автомобилем с десятикратным увеличением дальности полета.

Вы правильно поняли: новая Aptera планирует проехать 1000 миль за один полный заряд. Опять же, используя свое тело как каплю воды. который не борется с воздухом вокруг него. очень маленькая фронтальная площадь и легкий вес IEEE спектр обнаружено.

Новая батарея, конечно, будет больше. Фактически, Aptera планирует предложить несколько батарей, которые будут варьироваться от 40 кВт до 100 кВт. Машина мощностью 60 кВт / ч весит всего 800 кг даже по автомобильным стандартам ICE.

Это, вероятно, поможет Крису Энтони и Майклу Джонсону найти Flux Power, компанию по производству промышленных аккумуляторов. Стив Фумбро является еще одним партнером. Он и Энтони. Руководители нового Aptera. Flux Power может сделать что-то, чтобы новая Aptera была готова за очень короткое время.

Фактически, новая компания планирует привлечь 2,5 миллиона для производства трех прототипов к концу 2019 года. Они будут объявлены в 2020 году.

Помимо общения с акционерами и венчурными инвесторами, Aptera запустит краудфандинговую кампанию, которая предоставит людям место для бронирования, но компания примет эти бронирования только в том случае, если сможет гарантировать клиентам дату доставки.

Aptera вернулась к самым эффективным EV на сегодняшний день с пробегом в 1000 миль

Новый Aptera будет включать в себя двигатели. Первоначально, только передние колеса, но идея состоит в том, что все три будут оснащены двигателем мощностью 50 кВт (67 л.с.) от восточноевропейского поставщика.

Легкий вес будет достигнут благодаря трехмерной металлической конструкции и многослойным пластиковым композитам. Aptera будет проверен на столкновение с автомобилем, чтобы доказать, что он так же безопасен, как и любой другой серийный автомобиль.

Большой вопрос для этого вопроса: это сработает на этот раз? Мы с нетерпением ждем этого. Даже если Aptera не отвечает всем транспортным потребностям. Его назначение. Докажите, насколько энергоэффективным может быть автомобиль. Фердинанд Пич попробовал это с VW XL1, но никто не дал ему шанс с электромобилями. По крайней мере, не так далеко. Боже, Аптер!