Audi 80 не заводится в мороз

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша Audi 80 не заводится до сего времени? В редчайший случаях неувязка возможно окажется поглубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте разглядим систему подачи горючего.

Принципиально! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сходу везите в 100 – без помощи других туда лезть не нужно.

Карбюраторную систему еще можно попробовать оглядеть в гаражных критериях.

Сначала проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и нажимаем на рычаг подкачки горючего. Пошёл большой поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратненько прочистите шланг.

Дальше смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин верно, при всем этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и стремительно тяните тросик привода дроссельной заслонки, глядя в карбюратор. Вы должны созидать в первом диффузоре струю горючего, если нет, означает бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного пореже засоряются жиклёры либо вполне забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится при помощи продувки под давлением, если у вас нет практических познаний с таким видом очистки, сами лучше этого не делайте (очень хрупкие и мелкие там детали, это должен делать опытнейший человек).

Запуск в мороз. 35 30 летнего авто АУДИ 80

Наличие струи в диффузоре, значит вероятную поломку пускового устройства (в большинстве случаев причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматический контроль воздушной заслонки, этот узел сам держит под контролем положение заслонки зависимо от температуры. Если этот узел работает, попробуйте в ручную вести взаимодействие с заслонкой, но в этой части может быть огромное количество вариантов и нет общих советов. Сначала присоедините хомутом ранее отсоединённый топливный шланг. При всем этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте движок и в путь (заблаговременно установив воздушный фильтр).

audi, заводить

Когда вы проверите доставку горючего бензонасосом и обнаружите что бензин очень водянистый либо вообщем не идёт, неувязка в фильтре узкой очистки, бензобаке либо трубопроводах.

READ  ВАЗ 2109 не заводится с ключа

На новых модификациях фильтра узкой очистки горючего, корпус прозрачный. Но зрительно загрязнённость не узреешь, потому нужно отсоединить фильтр и заместо него на время воткнуть прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр нереально прочистить, потому что там запаянный корпус, если есть новый, просто замените либо сделайте как написано выше.

Естественно сможете показать свои возможности на прокачке бензопровода обыденным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Потом должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы сообразили, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет для вас рабочий агрегат.

Если вы удостоверились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём вероятнее всего стёрлись зубья, откройте пластмассовый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов либо растянутости. Его нужно заменить, это не стремительно (если у вас движок с цепным распределительным валом, это неувязка отсутствует). Худшим финалом может быть – погнутые клапана либо вообщем вся головка блока.

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: audi39 Количество комментариев: 4

Audi 80 B4 (Ауди 80) Б4 не заводится на холодную ABK

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть в почти всех местах. Невзирая на то, что вы сможете разбираться в собственной машине очень отлично, практичнее будет откидывать по очереди все вероятные предпосылки неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как крутится стартер и проанализируйте как живо он вертится. Естественно когда стартер не прокручивается совершенно, означает он неисправен либо разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился либо отсоединён, все электрические приборы не будут работать, сможете включить фары либо при зажигании должны пылать чеки.

Когда что-то работает либо пылает очень плохо либо меркло, это значит что аккумулятор практически разрядился. Но при полной тиши, проверьте может он отключен либо на сто процентов сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на собственных пальцах, скорее всего аккумулятор стопроцентно сел, при всем этом сценарии для вас пригодится помощь ещё 1-го человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совершенно неопасно для вашей машины. Нужно будет для вас ознакомится с аннотацией об эксплуатации на ваш авто. Так как автоматическая коробка, электронный бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

READ  Установка камера заднего вида на авто

Когда стартер крутит отлично и стремительно, но движок отрешается работать, неувязка не в АКБ. Это вероятнее всего система подачи горючего либо зажигание, в главном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность нужно с зажигания. Сначала найдём искру! На Audi 80 стоит обыденное контактное зажигание. Она содержит в себе три составляющие:

  • Низковольтные элементы – контакты прерывателя в традиционной, или спец детектор в электрической и электрическая коробка для формирования искры зажигания.
  • Катушка зажигания.
  • Высоковольтные элементы – электронный либо механический раздатчик, свечки и электропровода высочайшего напряжения.

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом шаге не поздно всё собрать и обратиться в 100. Как на первых шагах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, подольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти движок – это аккумулятор).

#3 knight4roads

  • Юзер
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:

    Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.

    Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК
    READ  Замена замка зажигания Audi 80

    gansik сказал:

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #1 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    Не заводится у меня Audi 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.

    Искра есть, бензин есть, а машина не заводится. Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)

    Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.

    Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.

    Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)

    audi, заводить
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 gansik

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Регистрация 10-марта 13
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ивано-Франковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Не заводится Audi 80

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата