Ауди 80 Заводится И Глохнет

Кто решает, какую машину взять. Среди владельцев моделей иностранного производства, которые были отменены, некоторые предпочитают модели с механическим инжектором. Эта система очень типична, иногда создает сложные задачи, которые можно считать невозможными без помощи других людей. Мне нужно обратиться за помощью к специалистам. К сожалению, их небольшой размер.

Не имеет значения, какая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей консистенции в камеры сгорания двигателя. В настоящем случае впрыск, другими словами, принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Может быть возможным отслеживать изменение любых характеристик, требуемых для получения консистенции топливовоздушной смеси, с использованием механической передачи сигнала. Сегодня необходимые расчеты и выполнение законов регулирования (образования смеси) осуществляются с помощью механических устройств. Ввод электронных сигналов в эту систему обнуляется, а иногда и полностью отключается. В Audi 100 использовался механический инжектор.

Знание рабочих механизмов упрощает поиск и устранение сбоев, дефектов любой системы, которые хотя и трудно поддаются настройке, но все же находятся в руках опытного мастера, который четко понимает его структуру и законы работы.

Эта система, как и, по крайней мере, какое-то устройство, по своей конструкции не осталась неизменной и за прошедшие годы претерпела определенные изменения. Это оправдано желанием автомобильных дизайнеров сделать это лучше.

Существует три основных типа системы учета:

Audi 80 стартует и торгует

Как показал опыт, это не только не улучшило, но, напротив, ухудшило производительность, в результате чего отечественные производители были вынуждены отказаться от таких обновлений. Исторически K-Jetronic является первой модификацией и исключает наличие электрических устройства, когда возможностей. KE- и KE3-Detronic являются модификациями другой версии K-Detronic, оснащенной электрическими устройствами.

Двигатель останавливается сразу после запуска? почему это происходит

Давайте подробнее рассмотрим конструкцию и механизм K-Jetronic.

Эта система использовалась в автомобилях Audi 100. Топливо впрыскивается через форсунки, установленные на одном цилиндре. Войти полная картина Работа, позволяющая вести бухгалтерский учет (программное обеспечение), должна быть изучена.

K-Jetronic состоит из следующих частей:

  • Диспенсер (паук);
  • Реле температуры;
  • Свойства винта;
  • Количество винтов;
  • Насадки
  • Регулятор обратного давления;
  • Регулятор давления;
  • Топливная батарея;
  • Топливный фильтр;
  • Триггерное сопло;
  • Газовый насос;
  • дроссель

Эта часть пакета программного обеспечения для учета представляет собой комбинацию камер и поршня, который контролирует количество газа, который подается в баллоны. Это может быть связано со степенью открытия клапанов камеры. Из каждой камеры трубки проходят к соплам. По мере увеличения угла открытия дросселя вакуум увеличивается, а прижимная пластина поднимается. Он связан рычагом с поршнем, который также движется вверх. Это открывает клапаны всех камер и увеличивает количество бензина пропорционально используемому воздуху, который изменяется при вращении дросселя, педаль работает газ.

Читайте также

  • Замена Ремня Грм На Санта Фе
    Ремень ГРМ представляет собой резиновый элемент, имеющий внутренние специальные углубления. Положение этого элемента находится за пластиковой защитой бензинового двигателя, которая играет роль связи между распределительным валом и коленчатым валом.Со...
  • Lotus Elise Cup 250 Bathurst Edition (2020) — изображения, информация — технические характеристики
    Lotus Elise Cup 250 Bathurst EditionВ Lotus состоялся лучший трековый день в Южном полушарии и крупнейшее празднование бренда Lotus на крупнейшей гоночной трассе в Австралии. Гора Панорама.Культовое место для автоспорта, где проводится легендарная го...
  • Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2114
    Самостоятельная замена датчика давления масла на ВАЗ 2114Внутри корпуса бензинового двигателя современного автомобиля является огромное количество трущихся деталей, которые подвергаются сильному нагреву и постепенному разрушению во время работы. Для ...
  • Бмв Х5 Не Открывается Водительская Дверь
    BMW X5 The Last Real Fighter ›Бортжурнал› Почему не на улице дверь открывается E53. Извлечение дверной карты E53.Довольно распространенная проблема с X5.При покупке задняя ручка не сработала, и через месяц водительский тихий водитель стал открывать в...
  • Какой Двигатель На Заз Вида
    ЗАЗ Vida 2012Новая жизнь старая Шевроле АвеоЗапорожский автомобильный завод начал производство "новой старой" модели ЗАЗ Vida. какой двигатель лучше: поменял ремень ГРМ. искать в Астане срок? Это определенно новинка для ЗАЗа, но для остального мира, ...
  • Замена Лампочек В Салоне Мазда 6
    Мазда 6 2Итак, в ожидании ма6ки, я решил, что буду везде менять лампы накаливания. Тем не менее, они познакомили нас с ma6ka как высокотехнологичным устройством, но ... на лампах накаливания. Это очень неосознанно получается.Итак, что нам нужно знать...

Это биметаллическая пластина, которая деформируется при изменении температуры (нагрева). При холодном запуске двигателя контакт реле замыкается, и через него проходит ток, который влияет на работу клапана электрического сопла, что дополнительно обогащает смесь. Течение мифа нагревает специальный нагреватель, чтобы через определенное время разорвать цепь подачи воздуха из сопла. Длительный запуск двигателя Audi 100 приводит к повторному обогащению консистенции, что не только облегчит, но и усложнит процесс. Затем во время нагрева контакт реле размыкается и сопло отключается.

Бесперебойная работа двигателя Audi 100 возможна только при условии серьезного соблюдения критерия соотношения бензина и воздуха. Неправильная регулировка свойств гребного винта приводит к чрезмерному расходу топлива и сопутствующим затратам

Вращение этого винта изменяет высоту подъема плунжера и, следовательно, открытие клапанной камеры распределителя Audi 100. Винт расположен между штоком плунжера и рычагом расходомера. Воздушно-топливная смесь на охлаждаемом двигателе Audi 100 обогащена для обеспечения стабильных оборотов.

Когда частота вращения двигателя на холостом ходу является его работой, когда педаль акселератора полностью отпущена. Это означает, что дроссель считается закрытым на сто процентов. Продолжая, вам нужен еще один воздуховод для забора воздуха. Это холостой канал, созданный регулировочным винтом (номер). Таким образом, с помощью этого винта вы можете изменить скорость холостого хода двигателя Audi 100. Нет необходимости вращать этот винт без особой необходимости. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, которая должна быть решена специалистом.

Audi 100 имеет одну форсунку на цилиндр. Они должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию для предотвращения образования пробок. Audi 100 выполнен в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает силу пружины, воспринимающей клапан. Оно выбрано так, что отверстие возникает, когда давление достигает 3,5 атм. Инъекция делается изредка.

Сбои вызваны кратковременным падением давления в верхних камерах клапана Audi 100.

Сопло работает с определенной частотой и подает количество бензина за счет давления в камерах. Согласованность принимается, когда впускные клапаны Audi 100 открыты.

Audi 80 B4 запускается и останавливается практически сразу

Важным условием является то, что любое из сопел работает при заданном давлении.

Принцип его действия основан на снижении давления в распределителе. В конце этого клапаны камер открываются, и топливо течет легче. Распределительные камеры делят мембрану на верхнюю и нижнюю мембраны. Давление внизу создается насосом и закрывает клапаны вместе с пружиной. Когда это давление уменьшается, диафрагма опускается вниз и открывается. Необходимость обогащения консистенции обусловлена ​​поддержанием постоянной скорости на неотапливаемом двигателе Audi 100.

К ним относятся аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и топливный насос. Аккумулятор давления Audi 100 сохраняет свое значение на требуемом уровне после кратковременной остановки горячего двигателя, чтобы избежать образования пробок. Бензиновый насос также саморегулирует давление с помощью предохранительного клапана и перепускного клапана. Последний раскрывается после достижения рабочего значения, а первый — в случаях его значительного превышения.

Читайте также

  • Утро после IBM, дискуссионная группа AI
    Добро пожаловать в середину! Создатель игры Activision Blizzard провел лучший год, но сотни рабочих уволены. IBM AI не смог победить чемпиона по дебатам среди людей, а Nantic поворачивается Pokemon Go в камеры дополненной реальности, чтобы вы могли д...
  • Как Натянуть Цепь На Москвиче 412 Видео
    Хронометраж (газораспределительный механизм) - Это система двигателя москвича 412, которая контролирует работу клапанов через распределительный вал. Распределительный вал гарантирует, что клапаны открываются и закрываются во времени, поэтому смесь сг...
  • Как Закрасить Царапину На Машине Карандашом
    Покрытие автомобиля обеспечивает не только представительный внешний вид, но и дополнительную защиту. Но, как и другие материалы, поверхность краски имеет ограниченный срок службы. Под воздействием нагрузок он равномерно наносит незначительные поврежд...
  • Ленточная Пилорама С Бензиновым Двигателем Своими Руками
    Хотя древесные породы в изобилии присутствуют в древесине, они редко доступны. В частности, цена «кусается» огромными объемами. Покупка пильного станка не окупится при небольших производственных или бытовых потребностях. Поэтому домашние мини-пилы ши...
  • Плохо Греет Печка На Ваз 2108
    Наступил холод, и большинство владельцев ВАЗ 2109 вновь столкнулись с проблемой: из форсунок духового шкафа духовки при рабочей температуре охлаждающей воды (около 90 градусов) воздух едва теплый и часто вообще прохладный, короче говоря, Р плохо нагр...
  • Какую Жидкость Заливать В Гур Камри 40
    В представленной статье мы более подробно обсудим устройства, снижающие усилие за рулем автомобиля. Мы более подробно рассмотрим гидроусилитель руля, который предназначен для установки на автомобиль Toyota Camry.Итак, эта статья дает ответы на следую...

Клапаны форсунки удерживают давление, если оно меньше 3,5 атм. Бензиновый фильтр, который производит только очистку, не играет регулирующей роли.

Запуск крутого двигателя Audi 100 поставляется с дополнительной порцией бензина с электрической форсункой. Обрезается с помощью замкнутых контактов теплового реле. Выключение происходит в конце прогрева. Тепловое реле также включает в себя дополнительный обратный клапан. Стартовое сопло установлено перед дросселем и главными форсунками. Во время нормальной работы двигателя он закрыт пружиной.

Audi 80 стартует и торгует

По своему опыту я скажу, что чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче с ним работать и тем меньше усилий потребуется для его исправления. Вот почему такие устройства созданы для того, чтобы исключить различные электрические аксессуары, и K-инжектор тому подтверждение.

Я помню, не так давно я пытался справиться со структурой и компонентами K-Jetronic, потом я провел более 2 недель, ну я даже не понял сути большинства деталей)))

У меня есть Passat B3, 2,4-литровый 136-сильный 9a, двигатель ke-motronic. Купил машину в 2012 году, я пока не знал конкретно об этой системе впрыска топлива. Потому что на пассатах моторы обычно уходят на базу 1,8, 90 лошадей. К сожалению, раньше у меня тоже были машины, я не фанат — я понимаю плюс или минус. Машина уже была с неисправной системой впрыска. Они путешествовали в течение месяца, и тогда это началось. Высокий расход топлива, 25 литров. 100 км. Плавающая скорость, темный дым из трубы, потеря мощности, провалы и многое другое. Я начал искать причину, консультироваться, читать в Интернете, даже находить книги обо всем, что касается Motronic — Jetronic. Я сам из столицы, Сергиев Посад. В нашем городе нет владельцев, которые могли бы создать эту сложную систему. В столице также очень мало профессионалов, которые, хотя и способны установить, но и настроить дозатор. В итоге он нашел хозяина в Долгопрудном, он подделал эту систему, к сожалению, через два месяца, что еще предстоит сделать нашему клиенту. Об этом можно многое сказать, однако, результат. В общем, я потратил на ремонт, что позволило мне вести учет (софт) ke-motronic 50 тысяч рублей, но безрезультатно. И он начал думать, что они делают.
Общее количество. Я превратил его в карбюратор Solex 21083, и он отлично работает и хорошо ездит, заправляясь 92 бензином. Впускной коллектор, сваренный восьмиугольными, стоил 10000 руб. Солекс 21083 — 5 тысяч рублей, газовые шланги и хомуты за 1 тысячу рублей. Друг помог мне подключить обратную линию, он занимается двигателями и инжекторами. Его работа обошлась в 4 тысячи рублей. Машина сейчас работает нормально. Они, вероятно, сказали мне — ЧТО ЭТО НЕ БУДЕТ — АВТОМАТИКА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, ПОТОК. Парни Мужчины Не пытайтесь отлаживать Jetronic, это бесполезно. Я прочитал и изучил неограниченное количество информации об этой системе впрыска, ДОЗЕ — у обычных людей это называют пауком. Так что здесь ДОЗЕР НЕ РЕМОНТ. Это немного вариант — немного подделка, но это не навсегда. ЖИЗНЬ ИХ УСЛУГ И РАБОТАЙТЕ целиком — от Novia OX он рассчитан на 300 тысяч километров. Обнаружение разбора — это нулевой результат. Деньги в ведре! Установите карбюратор Solex вместо остатка дозатора для нашего клиента, с которым лично я буду работать. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ, НЕ РАЗРЕШЕНО, РАЗРЕШЕНО. И кто бы это ни говорил, ДОЗЕР НЕ РЕМОНТ. Абсолютно новая система, офисы которой стоили 85 тысяч рублей. Я думаю, что никто не хочет занимать. Сначала неясно, как работает вся эта новая система и сколько ее достаточно. Кому интересно читать, МОИ ДАННЫЕ. СТОЛИЧНЫЙ РЕГИОН, СЕРГИЕВ — ПОЛОЖЕНИЕ, ТЕЛЕФОН 7 (925) 942 06 17 Я ОТВЕТУ, СОВЕТУЮ. УНИЧТОЖЕННЫЙ ВИКТОР. Я в одноклассниках.

Ауди 80. Стойки

Не говорите, что у меня Audi c4, я взял двигатель 3.2.3 со сломанным ke-jitronic, почистил, отрегулировал, а затем поменял потенциометр, шепчет вся машина. Я уже путешествую 4-й год, путешествую около 30-40 тысяч в год.

Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это отремонтировать и восстановить … Audi 200 ms turbo. Там нет разговоров о Карбу.

You may also like