Audi A6 Avant (2019)

Audi A6 Avant (2019)

Audi A6 Avant (2019)

Audi A6 Avant

Высокая изменчивость и динамичный, элегантный дизайн, высокий комфорт и повышенная спортивность. новый Audi A6 Avant объединяет противоположности. Для повышения эффективности он объединяет различные системы помощи водителю с управлением трансмиссией стандартной мягкой гибридной системы. Подвеска удобна и спортивна. Полностью цифровая операционная система сенсорного реагирования MMI интуитивно понятна и обеспечивает высокую степень персонализации. Всесторонняя связь обеспечивает повышенный комфорт в путешествии.

Приглашение. простор, интерьер и тело

Новый Audi A6 Avant имеет длину 4,94 м (16,2 фута), ширину 1,89 м (6,2 фута) и высоту 1,47 м (4,8 фута). Его интерьер еще более просторный, чем его предшественник. Это превосходит конкуренцию передним и задним локтевым суставом, а также с задней коленной комнатой. Складывающееся заднее сиденье разделено тремя способами.

Как и в случае с моделью предшественника, багажная емкость составляет 565 литров (20,0 куб. Футов) в базовой конфигурации и что, несмотря на резко наклонную D-стойку и заднее стекло. Это увеличится до 1680 литров (59,3 куб. Фута) при сложенных задних сиденьях. Стандартная крышка багажника с электроприводом и крышка багажного отделения; Audi предлагает управляемую датчиком заднюю дверь в сочетании с ключом удобства. Другие стандартные функции включают систему рельсов с четырьмя точками крепления, встроенными в погрузочный пол, натяжной ремень и два крепежных крючка. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремешком позволяет разделить багажник на ваши точные требования. Дополнительный шарнирный прицепной тягач имеет функцию электрического отпускания. Также в качестве опции можно использовать маневровую поддержку прицепа на базе камеры, которая помогает водителю при повороте и маневрировании с прицепом. Более низкий сенсорный дисплей MMI может использоваться для управления прицепом.

2019 Audi A6 Avant

Новый Audi A6 Avant прекрасно находится дома в дальних поездках, отчасти благодаря низкому уровню внутреннего шума. Аэроакустика и аэродинамика являются первоклассными; базовая модель для последующего использования имеет значение Cd 0,27. Благодаря своей высокой жесткости, стальное и алюминиевое корпуса закладывают основу для высокой акустической комфортности на борту, а также для превосходной обработки. Новые дополнительные удобства и удобства, такие как большой панорамный стеклянный люк, новые сиденья или дополнительный пакет качества воздуха с двумя разными ароматами и ионизатором делают A6 Avant идеальным туристическим автомобилем.

Динамичный и элегантный. внешний дизайн

Привлекательные железнодорожные вагоны идут по имени Авант. Новый A6 Avant подчеркивает эту претензию Audi, сочетая высокую повседневную полезность с динамическим дизайном. Это первая модель Avant на новом языке дизайна Audi, которая характеризуется большими, атлетически тугими поверхностями, острыми линиями и короткими выступами.

Широкая, низкая решетка Singleframe доминирует перед новым A6 Avant. Отличительный силуэт с вытянутым передним концом и трапециевидными поверхностями окон характеризует вид сбоку. Мозговые волдыри над колесными арками подчеркивают двигатель quattro. Жесткая линия крыши впадает в спойлер на крыше, что делает вид сбоку еще длиннее. D-стойки Avant и заднее стекло особенно наклонены, что усиливает динамический внешний вид. Алюминиевая облицовка соединяет два задних фонаря и визуально подчеркивает ширину автомобиля. В качестве альтернативы версии серии клиенты могут выбрать спортивные и дизайнерские линии отделки, а также внешний пакет S line.

Видеть и видеть. дизайн освещения

Новый Audi A6 Avant сходит со сборочной линии со светодиодными фарами в стандартной комплектации. Audi предлагает Matrix светодиодные фары и HD Matrix светодиодные фары с высоким разрешением, адаптивные дальнего света в качестве опций. Пять горизонтальных линий рисуют сигнальную лампу дневного света с этой опцией. Опциональный динамический сигнал поворота и пульсирующие последовательности прихода и выхода из дома задают дополнительные акценты.

Дом красивый. дизайн интерьера

Элегантная, пуристическая архитектура в интерьере нового Audi A6 Avant прекрасно сочетается с концепцией эксплуатации. Доминирование тонкой панели приборов. это черная, стеклянная поверхность, в которую встроен верхний дисплей сенсорного реагирования MMI. Этот дисплей наклонен к водителю. Устойчиво горизонтальная линия тела в интерьере подчеркивает впечатление щедрого пространства. В темноте дополнительный комплект освещения для окружающего освещения подчеркивает эту просторность.

Audi предлагает выбор из четырех отделочных линий в дополнение к базовой версии: спорт, дизайн, выбор дизайна и спортивный пакет S line, каждый из которых имеет свою собственную концепцию цвета. Тени прогрессивны и элегантны; материалы сложны и включают в себя такие вещи, как кожа и облицовочные панели Valcona в древесине с открытым пором. Внешняя упаковка S line может быть объединена с любой из линий отделки.

Безопасность и удобство. системы помощи водителям

С учетом частых драйверов и пассажиров, A6 Avant предлагает широкий спектр систем помощи водителю. Они используют усовершенствованные механизмы управления для повышения удобства и обеспечивают дополнительную поддержку задач драйверов. Помимо стандартного экстренного торможения Audi pre sense front, клиенты могут выбрать в общей сложности 39 помощников в двух разных упаковках. Отдельные системы поставляются в пакеты City и Tour.

В пакет тура входит адаптивная круизная помощь с суженной дорогой. Он удобно обрабатывает продольное и боковое наведение в движении стоп-и-и-го до упора и во всем диапазоне скоростей, а также поддерживает водителя путем ускорения и торможения для поддержания заданной скорости или расстояния до впереди идущего автомобиля.

Дополнительная вспомогательная функция обеспечивает адаптивную круиз-помощь для прогнозируемой регулировки скорости до пределов скорости, кривых и кругового движения. Если направление маршрута активно, оно может даже настроить скорость для поворотов. Водитель видит целевую скорость на дисплее. При этом система всегда адаптирует стиль вождения к выбранной программе вождения, от эффективного до спортивного.

Еще одним важным моментом является экстренная помощь, которая обеспечивает большую безопасность. Он обнаруживает, что водитель неактивен и обеспечивает визуальное, акустическое или тактильное предупреждение в зависимости от опасности. Если это не вызывает реакции, система берет на себя управление Audi A6 Avant и автоматически останавливает ее на своей полосе с включенными сигнальными огнями. Это также активирует меры предосторожности и, в зависимости от страны, запускает автоматический экстренный вызов.

С пакетом «Город» пять систем помогают водителю: Помощник по пересечению предупреждает о важном перекрестном движении перед автомобилем, и предчувствие Audi 360 ° предупреждает о приближении транспортных средств со стороны. Вспомогательное устройство заднего поперечного движения обнаруживает приближающиеся транспортные средства при медленном движении назад, например, когда вытаскивается из места парковки, перпендикулярного дороге. Предупреждение о выходе и предупреждение об изменении полосы движения дополняют пакет. Дополнительные системы, такие как помощь маневра прицепа, доступны отдельно.

Все эти системы управляются центральным контроллером помощи (zFAS). Он непрерывно генерирует дифференцированную модель окружения автомобиля. В зависимости от уровня оборудования он использует данные из пяти радиолокационных датчиков, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Внимательный и удобный. информационно-развлекательная программа

Стандартная информационно-развлекательная система в новом Audi A6 Avant. это навигационная система MMI, которая может быть модернизирована до верхней системы, MMI navigation plus. Его модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced и включает точку доступа Wi-Fi. Самообучающаяся навигационная система распознает предпочтения водителя на основе предыдущих поездок и использует эту информацию для внесения интеллектуальных предложений в качестве адресата. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг ЗДЕСЬ, а также в автомобиле.

Портфель Audi connect предлагает многочисленные онлайн-сервисы, в том числе несколько услуг Car-to-X. С помощью дополнительного ключа Audi connect клиенты могут заблокировать и разблокировать свой новый A6 Avant с помощью смартфона Android. Приложение myAudi соединяет автомобиль с смартфоном владельца. Телефонная панель Audi включает телефонию через протокол Voice-over-LTE. Взрыв Olufsen Advanced Sound System использует в общей сложности 19 динамиков для обеспечения увлекательного 3D-звука, в том числе в задней части.

Эффективная и мощная. мягкая гибридная технология

Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащены новой гибкой гибридной технологией Audi (MHEV). В реальном мире это может снизить расход топлива до 0,7 литра на 100 километров. С двигателями V6 он работает с 48 В, а в четырехцилиндровых двигателях используется электрическая система 12 В. Стационарный генератор переменного тока, сердце системы MHEV, восстанавливает до 12 кВт с системой 48 В во время торможения и подает электричество в отдельный литий-ионный аккумулятор. При скоростях от 55 до 160 км / ч (34,2 и 99,4 миль / ч) модели A6 Avant могут выходить из строя с отключенным двигателем внутреннего сгорания. Диапазон пуска-остановки начинается со скорости 22 км / ч (13,7 миль / ч), 15 км / ч (9,3 миль / ч) с дизельным двигателем мощностью 150 кВт с четырьмя цилиндрами.

Интуитивно понятный и понятный. операционная система MMI touch response

Читайте так же

Ауди А6 С6 Замена Ремня Грм Подмена ремня ГРМ, помпы, термостата Audi А6 С5 В этой статье будет предоставлен маленький отчет по замене ремня ГРМ Audi А6 С5, потому что в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть ли не загубив движок. Работы по подмене ремня требуют дополнительные деяния по снятию фронтального бампере и перевода рожи Audi в сервисное положение (...
Audi сделала реальную версию виртуального гиперкар... Компания Audi представила электрический спортпрототип e-tron Vision Gran Turismo для видеоигры Gran Turismo Sport. Одновременно с презентацией виртуальной машины на тестовом полигоне марки в Нойбурге состоялся дебют реального концепт-кара с одноименным названием. Стилистически Audi e-tron Vision Gran Turismo повторяет гоночный Audi 90 Quattro IMSA ...
Ауди 80 Замена Ремня Грм Видео... Audi 80 (ауди 80): эксплуатация, ремонт, сервис, сервис Замена ремня ГРМ на Ауди 80 05.05.2009 by Дядя Эдик in FAQ, Ремонт Подробная методика подмены зубчатого ремня на моторах АВК и АВТ в 80-ках Audi 80 В4 (кузов 8С), без кондюка (климат-контроля). ИНСТРУМЕНТЫ: 0. Руки, просто руки. 1. Руки в х/б перчатках 2. Ключ на 10, торцевой 3. Ключ на 1...
Как Снять Бензонасос Ауди А6 С5... Ауди A6 Avant 2, 4 Суперконструктор › Бортжурнал › Подмена бензонасоса Ауди A6 C5 Avant Приветствую всех, дорогие подписчики и гости! Речь сейчас пойдет о подмене бензонасоса на универсале А6, мотор бензиновый BDV, фронтальный привод, механика. Поменять пришлось, так как старенькый не давал достаточное давление (должно быть 4 атмос...

В концепции работы с сенсорным откликом MMI нового Audi A6 Avant драйвер управляет почти всеми функциями на двух больших дисплеях. Драйвер управляет информационно-развлекательной системой и навигацией на верхнем 10,1-дюймовом дисплее (при использовании MMI navigation plus). 8.6-дюймовый дисплей ниже, который используется для управления климатом, комфорта и удобства и ввода текста, во время которого водитель может опираться на запястье на рычаге селектора передач.

Благодаря своей тактильной и акустической обратной связи технология сенсорного реагирования MMI является быстрой и безопасной. Операция осуществляется с помощью сенсорных и саблейных жестов, как на смартфоне. Структура меню логична и плоская. Кнопки прямого доступа для различных функций на верхнем экране и ярлыки на нижнем экране позволяют пользователю персонализировать расположение множества значков.

MMI navigation plus также включает полностью цифровой виртуальный кокпит Audi, который имеет 12,3-дюймовый экран и управляется многофункциональными кнопками на рулевом колесе. Опционально доступен головной дисплей. Стандартный голосовой контроль на естественном языке превращает новый Audi A6 Avant в партнера по диалогу. Он использует как встроенные данные, так и информацию из облака для ответа на команды и вопросы. Индивидуальные профили для шести пользователей плюс профиль гостя могут использоваться для хранения примерно 400 предпочтительных настроек для нескольких функций и функций автомобиля.

Беспрецедентное распространение. шасси

По сравнению с предыдущей моделью подвеска нового A6 Avant предлагает еще более широкий разброс между динамикой и комфортом. Стандартное прогрессивное рулевое управление, которое уже прямое, работает с большими возвратными силами, поскольку угол поворота увеличивается для спортивного ощущения вождения. Его новая концепция управления обеспечивает интенсивную обратную связь по дороге без переноса неприятных толчков на рулевое колесо.

Audi предлагает динамическое управление с полным колесом в качестве опции. Он сочетает в себе маневренность, ловкость и устойчивость совершенно новым способом. При скоростях до 60 км / ч (37,3 миль / ч) задние колеса поворачиваются на пять градусов в противоположном направлении перед передними колесами. Таким образом, рулевое управление задней осью уменьшает круг поворота Avant на один метр (3,3 фута) до 11,1 метра (36,4 фута). Это делает A6 Avant гораздо более проворным по извилистым проселочным дорогам. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении. Это улучшает как прямолинейное отслеживание, так и стабильность при смене полос движения.

Audi предлагает выбор из четырех вариантов подвески в новом A6 Avant: стандартная стальная пружинная подвеска, спортивная подвеска, подвеска с регулировкой амортизатора и адаптивная пневматическая подвеска, а также регулируемые амортизаторы. В дополнение к амортизаторам и пневматическим рессорам платформа электронного шасси (ECP) также управляет динамическим рулевым колесом с полным колесом и спортивным дифференциалом, который активно распределяет крутящий момент при необходимости между задними колесами во время быстрых поворотов.

Драйвер может настроить параметры для всех управляемых подвесок в системе динамического управления приводом Audi. в режимах, в автоматическом, комфортном и динамическом режимах. Динамическое рулевое колесо с полным колесом изменяет свое отношение и степень обратной связи, например. Новый Audi A6 Avant стоит на колесах размером до 21 дюйма, что похвастается исключительным комфортом езды и шума даже при таком размере.

Три победителя. двигатели

Новый Audi A6 Avant выйдет на европейские рынки с тремя двигателями с турбонаддувом. Двигатель начального уровня представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый TDI с мощностью 150 кВт (204 л.с.) в A6 Avant 40 TDI (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 4,9. 4,5, комбинированные выбросы CO2 в г / км: 129. 119). Выше находятся два двигателя V6 TDI со смещением 3,0 литра. Они имеют мощность 170 кВт (231 л.с.) в A6 Avant 45 TDI (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 5,9. 5,7, комбинированные выбросы CO2 в г / км: 155. 147) и 210 кВт (286 л.с.) в Audi A6 Avant 50 TDI (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 5,9. 5,7, комбинированные выбросы CO2 в г / км: 155. 147).

Два блока V6 TDI передают свою мощность на восьмиступенчатый титроник; 2.0 TDI к семискоростному S tronic. quattro полный привод является стандартным оборудованием с двигателями V6. Варианты с tiptronic имеют самоблокирующийся центральный дифференциал. В сочетании с S tronic технология quattro ultra мгновенно соединяет задний привод, когда это необходимо. Дополнительный спортивный дифференциал является идеальным дополнением к устройствам V6 TDI. Во время спортивных поворотов он активно распределяет крутящий момент между задними колесами.

Практичность

Новый Audi A6 Avant сочетает в себе форму и функцию лучше, чем когда-либо. Благодаря большой емкости багажника, высокой изменчивости и великому внутреннему пространству, он очаровывает своим динамичным и элегантным дизайном.

непостоянство

Новый A6 Avant предлагает высокую степень изменчивости для любого случая, будь то деловая поездка, ежедневное вождение или спорт. Как и в случае с моделью предшественника, его багажник имеет емкость 565 литров (20,0 куб. Футов) в базовой конфигурации, несмотря на динамически наклонную стойку D и наклонное заднее стекло. Ширина загрузки между колесными арками выросла на 14 миллиметров (0,6 дюйма) до 1,05 метра (3,4 фута). Заднее сиденье, разделенное на 40:20:40, можно разблокировать с помощью ручек в багажном отделении, а затем аккуратно складывать на подушки сиденья на предварительно натянутых пружинах. Это увеличивает длину багажного отделения с 1,18 до 1,99 м (3,9. 6,5 фута).

Стандартная крышка багажника и крышка багажника. В сочетании с дополнительным ключом удобства и датчиком, задняя дверь также может быть открыта жест рукой. Погружной порог изготовлен из полированной нержавеющей стали. Стандартная система рельсов с четырьмя регулируемыми позиционируемыми точками крепления, а также натяжная лента, сетка и два крючка. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремешком обеспечивает свободное разделение багажного отделения. Дополнительное сцепное устройство для прицепа имеет функцию электрического разблокирования. Также в качестве опции можно использовать маневровую поддержку прицепа на базе камеры, которая помогает водителю при повороте и маневрировании с прицепом. Водитель может использовать нижний сенсорный дисплей MMI для настройки направления прицепа.

просторность

Внешние размеры нового Audi A6 Avant выросли незначительно по сравнению с предшествующей моделью, но это, тем не менее, переводится в более просторный интерьер.

Увеличение на 12 миллиметров (0,5 дюйма) колесной базы составляет 21 миллиметр (0,8 дюйма) дополнительной внутренней длины. Он также превосходит своих ключевых конкурентов по этому критерию, а также в передней части локтей и задней части ноги.

интерьер

Новый Audi A6 Avant. выдающийся автомобиль на дальние расстояния. Жильцы испытывают максимальный комфорт по отношению к аэроакустике и интерьерному оборудованию и отделке.

Audi предлагает спортивные сиденья в качестве альтернативы стандартным передним сиденьям. С спортивной и дизайнерской отделки Audi Audi также предлагает новые спортивные сиденья S и индивидуальные контурные сиденья. S спортивные сиденья, которые будут доступны вскоре после запуска, предлагают отличную поддержку с их высокими боковыми валиками и встроенными подголовниками. Индивидуальные контурные сиденья чрезвычайно настраиваются и оснащены электропневматической поясничной опорой и боковыми валиками.

Другие варианты включают обогрев сидений, вентиляцию и функцию массажа спины. Десять воздухозаборных камер перемещаются в соответствии с семью программами и с тремя интенсивностями.

Варианты задней части нового A6 Avant включают боковые подушки безопасности на внешних сидениях и подсвеченные ремни безопасности. Хранение является щедрым и может быть дополнительно расширено пакетом хранения, который включает в себя багажную сетку для багажного отделения. Audi предлагает выбор из четырех многофункциональных рулевых колес. Верхняя версия имеет три спицы, сдвижные весла и нагретое кольцо, которое сплющено внизу.

Дополнительный четырехзонный блок заменяет стандартный двухзонный автоматический кондиционер. Благодаря ионизатору и аромату с двумя тонкими ароматами, пакет качества воздуха делает воздух в интерьере еще более приятным. Адаптивные стеклоочистители для ветрового стекла и заднего стекла оснащены инновационным контроллером, который учитывает скорость, внешнюю температуру и загрязнение стекла. Распылительные насадки встроены в рычаги стеклоочистителя, и вода распыляется непосредственно перед лезвиями, всегда под правильным углом.

тело

Важным фактором комфорта на борту нового Audi A6 Avant является отличная аэроакустика. Частично это объясняется сложной концепцией герметизации дверей и задней двери, а также наружными зеркалами, установленными на дверных рейках. Audi предлагает возможность акустического двойного остекления везде, кроме заднего стекла. Также доступны тонированные стекла для заднего стекла, обогреваемые лобовое стекло и задние жалюзи. Панорамный стеклянный люк покрывает всю ширину крыши. Поверхность стекла на 30 процентов больше, чем у предшествующей модели, и допускает много света и воздуха в интерьер.

Новый Audi A6 Avant достигает значения Cd 0,27 (для будущей базовой модели). Внешние области воздушных входов в переднем бампере имеют отдельные отверстия для улучшения аэродинамики. Зеркала дверных рельсов обладают небольшим количеством ветрового потока для сливного потока, а в задней части автомобиля, спойлером с длинной крышей, желобами в заднем окне и контурами огней способствуют определенное разделение воздушного потока. Например, на днище, воздушные дамбы и небольшие спойлеры перед передними колесами и перед запасным колесом, например, точно направляют поток воздуха. Большие панели закрывают моторный отсек, боковые области пассажирского отсека, задние задние рычаги, топливный бак и резервуар SCR.

Audi использует смесь различных материалов в корпусе нового Audi A6 Avant. Стальные компоненты в форме горячей стали, составляющие примерно 23 процента веса тела в белом, содержат сверхвысокую прочность клетки-обитателя. Они укрепляют нижнюю часть передней переборки, боковые пороги, заднюю поперечину, B-стойки и переднюю зону линии крыши. В больших областях кузова в белом, Audi также использует заготовки из листового металла, толщина стенок которых колеблется от 0,75 до 2,05 мм (0,03-0,08 дюйма) в зависимости от требований. Эти сшитые заготовки также сочетают низкий вес с высокой прочностью. Инновационный, особенно легкий сэндвич-компонент из стали и полимера служит в качестве задней рамы крыши.

Алюминиевые компоненты в корпусе в белом вместе весит 11,7 кг (25,8 фунтов). Опорные купола. литой алюминий; опоры D-стойки изготовлены из алюминиевого листа. Двери, капот, передние крылья и задняя дверь также представляют собой алюминиевые листовые детали. С двигателем 2.0 TDI большой Avant имеет вес снаряжения 1710 килограммов (3,769.9 фунтов).

Корпус нового Audi A6 Avant также был разработан для удовлетворения самых взыскательных требований в отношении пассивной безопасности. Оптимизированные точки приложения нагрузки и тщательная настройка резонансов улучшают акустические характеристики корпуса. Глушители в выхлопной системе соединены друг с другом таким образом, что низкочастотный интрузивный шум в значительной степени устраняется.

дизайн

Привлекательные железнодорожные вагоны идут по имени Avant. новый Audi A6 Avant исполняет это стремление бренда Audi. Это первый Avant на новом полноразмерном языке дизайна. Его динамичная и элегантная линия тела привлекает большими поверхностями и сбалансированными пропорциями. Audi A6 Avant длиной 4,94 м (16,2 фута) составляет 4 миллиметра (0,2 дюйма) короче, чем у предшественника. Он набрал 12 миллиметров (0,5 дюйма) ширины и теперь измеряет 1,89 метра (6,2 фута). Высота составляет 1,47 м (4,8 фута), 6 мм (0,2 дюйма) больше, чем у его предшественника. Передний и задний выступы кажутся значительно короче. Внутри дизайн черной панели на приборной панели, который обеспечивает плавный переход с дисплеем, демонстрирует технологию Vorsprung durch Technik. Широкий спектр оборудования для интерьера позволяет использовать разнообразные персонажи.

Внешний дизайн

Новый Audi A6 Avant более спортивный и динамичный, чем любой Avant. Его дизайн выражает высокую технологическую компетентность бренда. Яркий новый Singleframe создает большую ширину и появляется из автомобиля. Воздухозаборники расположены далеко снаружи, а также подчеркивают на первый взгляд спортивный облик Avant.

Вид сбоку определяется характерным силуэтом с вытянутым передним концом, длинной прямой линией крыши и наклонной D-стойкой. Доминирующей особенностью на флангах является скульптура quattro, которая визуализирует спортивность автомобиля и визуально предлагает низкий центр масс. Обладая выраженной формой клина, порог вызывает мощную динамическую динамику даже в неподвижном состоянии, а взаимодействие между тенью и светом подчеркивает его вылепленный вид.

Длинная жилая линия крыши нового Audi A6 Avant впадает в спойлер на крыше, который визуально расширяет вид сбоку. D-стойки и заднее стекло особенно наклонены, что делает A6 Avant чрезвычайно динамичным. В задней части точная хромированная полоса визуально соединяет два задних фонаря, соответствующий центр масс которых хорошо расположен снаружи. Это еще больше усиливает впечатление ширины.

Цветовая палитра для нового Audi A6 Avant включает 13 оттенков. Они блестящие черные, темно-серый, синий, серебристый, белый, белый, бежевый, черный, темно-синий, темно-синий, темно-серый, оранжевый, оранжевый и везувий серый.

Помимо базовой версии, есть также выбор отделочных линий: спорт, дизайн, дизайн и спортивный пакет S line. Внешняя упаковка S-линии может быть дополнительно объединена, все варианты отделки. Он имеет сильные контуры спереди и сзади. В пакете черного стиля предусмотрены дополнительные параметры настройки.

Проектирование освещения

Световая подпись фар визуализирует высокотехнологичный характер A6. Верхняя часть диапазона. это светодиодные фары HD Matrix. Они разделены по горизонтали, причем разделительная линия простирается на вторую стойку в Singleframe. Верхняя верхняя секция включает в себя динамические сигналы поворота, дневные ходовые огни и зрачковые низкочастотные модули. Особенно однородная сигнальная сигнальная лампа дневного света включает в себя пять, пространственно ступенчатые световоды и подсвеченные светодиоды.

В нижней зоне фары, которая кажется сильно утопленной, находятся поворотный свет и двухрядный матричный луч. 32 компактных светодиода в каждом блоке точно освещают дорогу, а также работают как поворотные огни. Высокочастотный луч HD Matrix может оставаться включенным во все времена, потому что он маскирует других участников дорожного движения из своего светового конуса, как только камера в новом Audi A6 Avant обнаруживает их.

Задние фонари имеют девять вертикальных высокоточных светодиодных сегментов. При торможении стоп-сигнал освещает промежутки между ними.

Динамический сигнал поворота расположен на верхнем краю огней. Когда вы открываете двери и запираете их снова в конце поездки, пульсирующие световые последовательности. функция выхода и выхода из дома. в задних фонарях и фары демонстрируют дизайн автомобиля.

Дизайн интерьера

Серийный дизайн автомобилей: футуристический дизайн интерьера подчеркивает высокотехнологичный характер нового Audi A6 Avant. Его строгая горизонтальная ориентация и ступенчатая трехмерная структура придают приборной панели тонкий, легкий вид. Его дизайн с черной панелью плавно сливается с пользовательским интерфейсом операционной системы. Верхний дисплей сенсорного реагирования MMI практически незаметен для архитектуры черной панели и с ориентацией на водителя подчеркивает спортивные характеристики A6.

Консоль центрального туннеля также имеет черную панель. В нем находится нижний дисплей и полоска кнопок. Дверные триммеры также трехмерны. В дверные ручки легко проникает удлиненная декоративная алюминиевая панель.

Существует выбор двух впечатляющих вариантов освещения для интерьера: пакет окружающего освещения с белыми светодиодами и пакет освещения контура / окружающего освещения, который освещает интерьер до 30 разных цветов. С вариантом верхнего оборудования контурный свет прослеживает архитектуру интерьера и основные линии. В то же время мягкий окружающий свет заставляет панель приборов, двери и центральную консоль плавать. Опциональные подсвечники с подсветкой устанавливают дополнительные акценты освещения.

Цвета и материалы

Audi предлагает широкий спектр цветов и материалов для нового A6 Avant, который интерпретирует атмосферу современной спортивной роскоши своим уникальным способом. Помимо базовой версии, есть четыре линии отделки: спорт, дизайн, дизайн (с 19-дюймовыми колесами и контурным / окружающим освещением) и спортивный пакет S line (с 19-дюймовыми колесами, спортивной подвеской и спортивными сиденьями).

Декоративная отделка зависит от линий отделки. Помимо дерева есть две разные версии алюминия. Они являются стандартными с спортивным пакетом S line. Роскошные деревянные инкрустации мелкозернистой золы, мелкозернистой березы и грецкого ореха имеют отделку с открытыми порами.

Есть также многочисленные варианты сидений, из которых можно выбирать. Индивидуальные контурные сиденья покрыты высококачественной кожей Valcona, опционально с контрастной строчкой. Спортивные сиденья S также покрыты кожей Valcona или кожей / Alcantara, с рисунком ромба, украшающим центральные панели. Дополнением этих вариантов являются многочисленные пакеты с натуральной и синтетической кожей.

Дизайнеры нового Audi A6 Avant разработали ряд различных концепций цвета. Темные цвета подчеркивают спортивный характер, а светлые. ширину интерьера, который разделен на три цветовые зоны. В базовой версии, а также в дизайнерских и спортивных версиях эти цветовые миры черного / черного, черного / окапи коричневого цвета, гранитного серого / жемчужно-бежевого и гранитного серого / мегаполиса серого. Линия выбора дизайна также включает гранитный серый / сардиновый коричневый цвет. Спортивный пакет S line купает интерьер в черном и розовом сером, а колпаки педали и подставки для ног изготовлены из нержавеющей стали.

Комфорт и удобство

Благодаря наличию до 39 систем помощи водителю новый Audi A6 Avant устанавливает стандарты в бизнес-классе для безопасного, сдержанного вождения. Все варианты двигателей включают в себя систему MHEV, которая еще больше повышает комфорт и эффективность. Концепция эксплуатации, информационно-развлекательные и онлайн-сервисы от Audi connect. это современное состояние.

Системы помощи водителю

Вспомогательные системы для нового A6 Avant делают движение еще более комфортным и безопасным. Они также делают A6 идеальным выбором для частых водителей, пассажиров и бизнес-клиентов. Вспомогательные системы Audi pre sense front, предупреждение о выезде из полосы движения, круиз-контроль и ограничитель скорости являются стандартным оборудованием. Дополнительные системы доступны по отдельности, а другие. в пакеты помощи города и тура.

Центральная система в пакете Tour. это адаптивная круизная помощь (ACA). Он строит адаптивный круиз-контроль (ACC) модели предшественника и расширяет его с помощью нескольких систем, таких как интеллектуальная эффективность с помощью распознавания дорожного знака на основе камеры и навигации на основе навигации на основе данных. Также включена функция отслеживания полосы движения для узких участков и пробок. Для большей эффективности управление трансмиссией стандартной мягкой гибридной системы интегрировано в адаптивную круиз-помощь. Пакет поддержки тура также включает помощь в повороте и помощь при повороте.

Одним из основных моментов пакета помощи тура является помощь при пересечении. Если радары среднего радиуса действия в передних углах транспортного средства, которые могут смотреть примерно на 75 метров (246,1 фута) вперед, обнаруживают пересечение трафика перед автомобилем, система предупреждает водителя. Он также инициирует торможение, если это необходимо. Трек оборота заднего хода, предупреждение о выходе и предупреждение об изменении полосы движения основаны на сигналах с тыловых средних радаров.

Доступны в качестве отдельных вариантов: парковочная помощь, система парковки плюс, камера заднего вида, камеры на 360 градусов, распознавание дорожного знака на основе камеры, предупреждение о смене полосы движения с задним сиденьем Audi, помощь в ночном видении и предупреждение о выезде с помощью аварийной помощи , Это распознает, когда водитель не работает и предупреждает их в таких случаях. Если реакции все еще нет, это заставляет машину остановиться на своей полосе. При резервном копировании маневр прицепа направляет трейлер в направлении, заданном водителем на нижнем дисплее MMI. Изображение с камеры заднего хода или, возможно, изображение на 360 градусов с камеры верхнего обзора показывает водителю область сзади на верхнем дисплее MMI.

За вспомогательными системами нового Audi A6 Avant представлен широкий ассортимент датчиков, которые резервируются с избыточным объемом для максимальной надежности системы. Полностью оборудованный комплект включает в себя 24 датчика:

Audi A6 Avant (2019)
  • лазерный сканер спереди,
  • дальний радар перед фронтом,
  • четыре радара среднего радиуса действия в углах автомобиля,
  • инфракрасная камера спереди,
  • передняя камера в верхней части лобового стекла,
  • четыре камеры на 360 градусов спереди, сзади и наружные зеркала и
  • двенадцать ультразвуковых датчиков спереди, боков и сзади.

Все данные датчика объединяются в центральный контроллер помощи водителя (zFAS). С помощью дифференцированной модели окружающего пространства транспортного средства, которую он постоянно вычисляет, вспомогательные системы могут реагировать более точно и быстрее на изменение условий движения, чем в модели предшественника.

связь

Новый Audi A6 Avant полностью адаптируется к своему владельцу благодаря широкому спектру информационно-развлекательных модулей и программных услуг. Навигация MMI является стандартным; верхняя система, MMI navigation plus, опционально доступна. Оба модуля основаны на модульной Infotainment Platform последнего поколения, MIB 2. С навигацией MMI plus он включает в себя модуль передачи данных Audi connect, разработанный для высокоскоростного стандарта LTE Advanced.

Читайте так же

Самый маленький Audi представят в Барселоне... Судя по всему, дебют нового субкомпактного Audi A1 состоится уже очень скоро. Место премьеры — Барселона. По последней мере, на это намекает официальный тизер модели с размашистой надписью от руки, оставленной на фронтальной панели машины. Тизер Audi A1 Audi Из недлинного ролика следует, что премиальный «малыш» обзаведется фирменным «виртуальным...
Замена Ремня ГРМ Ауди А4 1.8 Замена ремня ГРМ на Ауди A4 B5 1.8T ANB Снимаю бампер, боковые Т25, центральные SW6. Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондюка, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, потом “телевизор&rdq...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 100 С4... 12.11 Подмена подшипников задних ступиц Подмена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 4.5 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Глав...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Охлаждающая система и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3 Подпишись здесь...

В обеих информационно-развлекательных системах навигационная система также учитывает привычки водителя. Во время планирования маршрута он делает предложения, основанные на ранее управляемых маршрутах, принимая во внимание время и пробок. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг ЗДЕСЬ, который использует данные из общей ситуации трафика. Если соединение передачи данных прерывается во время путешествия, навигация переключается на бортовое руководство по маршруту, которое выполняется параллельно. Карта отображается в новой текстуре, и четыре бесплатных обновления предоставляются каждый год. При желании они могут быть доставлены в автомобиль по воздуху.

Audi A6 Avant входит в стандартную комплектацию с завода с полезным комплектом безопасности и обслуживания Audi connect, который включает в себя функции управления автомобилем. Чтобы использовать их, клиент просто должен зарегистрироваться в myAudi в качестве основного пользователя. Водитель может использовать эти услуги для просмотра информации о транспортном средстве, такой как уровень топлива, место парковки и блокировка дверей, например, в приложении myAudi. Если драйвер забывает заблокировать автомобиль, это можно сделать позже из любого места, используя приложение. Водитель может также разблокировать автомобиль удаленно, если это когда-либо понадобится. Приложение myAudi обеспечивает доступ к цифровой экосистеме бренда через смартфон. Он объединяет сервисы, в которых переход от телефона к автомобилю осуществляется без сбоев, например, навигационная система myAudi или календарь. Приложение myAudi также используется для управления ключом Audi connect, еще одним вариантом в новом A6 Avant. Он может блокировать и разблокировать двери, а также запускать двигатель через ближнюю связь (NFC) через смартфон владельца Android.

Навигация MMI включает в себя широкий спектр навигации Audi connect информационно-развлекательные услуги. Благодаря его онлайн-соединению эти услуги предоставляют A6 Avant информацию в реальном времени о таких вещах, как текущие цены на топливо на бензоколонках или количество пустых мест в гаражах. Клиенты, выбирающие навигацию MMI, также могут воспользоваться расширенным набором услуг подключения, таких как онлайн-поиск на терминалах для навигации по сайту и улучшенное распознавание голоса. Последнее событие позволяет свободно формулировать текстовые сообщения.

Google Earth или альтернативная карта с высоким разрешением с 3D-зданиями делают навигацию MMI плюс визуальную подсветку. Услуги Audi connect предоставляются через Audi connect SIM, которая постоянно установлена ​​в автомобиле и бесплатно предоставляется в течение первых трех лет после покупки нового автомобиля. Клиент может также приобрести планы данных для отдельной точки доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров. Таким образом, возможна онлайн-потоковая передача мультимедиа (Amazon Prime Music, например), а также прослушивание веб-радиостанций через онлайн-радио. Функция гибридной радиосвязи позволяет последнему беспрепятственно переключиться на онлайн-поток радиостанции после выхода из наземной широковещательной области. Таким образом, у вас всегда будет ваша любимая музыка.

Информация о знаках дорожного знака транспортных средств и информации об опасных явлениях использует информацию о рое во флоте Audi. Поэтому клиенты всегда получают самую последнюю информацию о трафике.

Телефонная панель Audi. это аппаратный вариант, который связывает смартфон владельца с антенной автомобиля и одновременно заряжает телефон. Передача голоса по LTE, еще одна функция телефона Audi, помогает быстрее подключаться, а также позволяет одновременно использовать высокоскоростную передачу данных и голосовую телефонию с высоким разрешением.

В новом Audi A6 Avant до шести драйверов и одного гостя можно сохранить максимум 400 предпочтительных настроек в отдельных профилях. Эта стандартная персонализация охватывает практически все области деятельности: от климат-контроля до направлений навигации и предпочитаемых медиа. Автомобиль идентифицирует соответствующего пользователя на основе ключевого сигнала, а затем автоматически активирует связанный индивидуальный профиль.

MMI navigation plus также привносит звуковую систему Audi в новый A6 Avant. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать Bang Звуковая система Olufsen с 3D-звуком спереди и Bang Olufsen Advanced Sound System с 3D-звуком спереди и сзади. Верхняя линейная аудиосистема имеет общий выход 1820 Вт и управляет 19 динамиками. Два динамика на стойках А и на линии крыши, соответственно, представляют пространственный размер высоты. Приводы для компакт-дисков и DVD-дисков, тюнеры для цифрового радио и телевидения (с модулем CI ), интерфейс смартфона Audi (стандарт с навигацией MMI plus) завершают программу.

Операционная система

В новом Audi A6 Avant клиент может выбрать автомобиль с полностью цифровой операционной системой MMI touch response, онлайн-голосовым управлением и управлением виртуальной кабиной Audi с помощью кнопок на рулевом колесе.

Заимствование от флагмана Audi A8, нового A7 Sportback и нового A6 Sedan, A6 Avant использует новаторскую концепцию реагирования на срабатывание MMI, таким образом, оперируя оцифровкой. Два сенсорных дисплея с тактильной и акустической обратной связью заменяют вращающуюся кнопку и большинство кнопок и элементов управления предшествующей модели. Новая концепция передает стандарты качества Audi в эпоху цифровых технологий и обеспечивает высокую степень безопасности при работе с тактильной и акустической обратной связью.

Разделение функций между двумя экранами обеспечивает четкую ориентацию для пользователя. Верхний дисплей используется для управления развлекательной программой. Если он оснащен навигацией MMI plus, он имеет диагональ 10,1 дюйма, в противном случае. 8,8 дюйма. 8.6-дюймовый нижний дисплей расположен на центральной консоли. Здесь водитель управляет функциями климат-контроля, комфорта и удобства и выполняет ввод текста, надевая запястье на рычаг селектора для автоматической коробки передач в каждом Audi A6.

Информацию можно легко и быстро считывать на дисплеях с сенсорным откликом MMI благодаря чистому графическому пользовательскому интерфейсу. Структура меню также скудная и интуитивная. Поиск MMI работает со свободным вводом текста. Со многими поисками список удалений появляется после нескольких букв. На верхнем дисплее пользователи могут размещать значки начального экрана, но они хотят, как на смартфоне. Они также могут создавать пользовательские ярлыки для многочисленных функций автомобиля на нижнем дисплее.

Другим вариантом является стандартное естественное голосовое управление с более чем 250 функциями. Это позволяет вам говорить совершенно естественно и отвечать на вопросы и команды двумя способами: используя бортовую информацию о любимых местах назначения и носителях и параллельно с этим знанием облака. Онлайн-информация имеет тенденцию быть более полной; доступ к бортовой информации можно получить особенно быстро и надежно, даже там, где нет мобильной сети связи, например, в подземном гараже.

MMI navigation plus также привносит виртуальный кокпит Audi в новый Audi A6 Avant. Все-цифровой приборный блок имеет диагональ 12,3 дюйма и имеет разрешение 1,920 х 720 пикселей. Работа осуществляется через многофункциональное рулевое колесо, и водитель может выбирать между классическим видом и развлекательным режимом. Кроме того, дисплей с заголовком отображает важную информацию, такую ​​как подробная карта соединения, на лобовое стекло. Окно изображения измеряет 22 x 8 сантиметров (8,7 x 3,2 дюйма) и, кажется, навешивает более двух метров (6,6 фута) перед ветровым стеклом.

Широкомасштабная электрификация

Все варианты двигателей нового Audi A6 Avant оснащены стандартными мягкими гибридными технологиями (MHEV, мягкий гибридный электрический автомобиль). С двигателями V6 он использует 48-вольтовую электрическую систему; он работает на базе 12 вольт с четырьмя цилиндрами. Центральным компонентом MHEV для 12- и 48-вольтовых систем является пусковой генератор переменного тока (BAS). Во время торможения он может восстанавливать до 12 кВт мощности (с системой на 48 вольт) и подавать питание на отдельную литий-ионную батарею, размещенную сбоку в задней части автомобиля. При вождении клиентов технология может снизить расход топлива на 0,7 литра на 100 километров.

Технология MHEV повышает комфорт и эффективность A6 Avant на дальние расстояния. Если водитель снимает ногу с ускорителя между 55 и 160 км / ч (34,2 и 99,4 миль / ч), новый Audi A6 Avant может выходить на берег с выключенным двигателем. с 48-вольтовой системой на срок до 40 секунд. Как только водитель снова разгоняется, BAS запускает двигатель быстро и плавно. 48-вольтовая система позволяет запускать / останавливать работу со скоростью 22 км / ч (13,7 миль / ч). С 12-вольтовой системой в 150 кВт 2.0 TDI это начинается со скорости 15 км / ч (9,3 миль / ч). Мягкая гибридная система подключается к датчикам камеры для еще большей эффективности. Затем двигатель запускается из стационарного состояния даже при нажатии на тормоз, как только передняя камера обнаруживает, что впереди автомобиль начинает двигаться.

Спортивность

Новый Audi A6 Avant более проворный, чем любой из его предшественников благодаря широкому спектру технологий шасси, включая динамическое управление на все колеса. Четыре мощных и эффективных четырех- и шестицилиндровых двигателей обеспечивают впечатляющую производительность.

Шасси

Маневренный в городе, проворный по извилистым дорогам, удобный и составленный на шоссе. шасси нового A6 Avant объединяет разрозненные способности даже лучше, чем предшественница. Стандарт. это спортивное и прямое прогрессивное рулевое управление, которое развивает значительно более высокие обратные силы с увеличением угла поворота рулевого колеса для точной обратной связи с рулевым управлением. Его недавно разработанная силовая помощь плотно соединяет водителя и дорогу, передавая полезную информацию водителю, но отфильтровывает неприятные толчки от неровностей дорожного покрытия.

Audi предлагает динамическое управление с полным колесом в качестве опции. Он сочетает в себе динамическое рулевое управление на передней оси, в котором используется бесступенчатая передача колебаний деформации, с отдельной системой рулевого управления задней оси с приводом шпинделя и направляющими. Это позволяет независимо регулировать углы поворота на передней и задней осях. Уникальная в своем классе комбинация наложенного рулевого управления и управления задней осью решает традиционный конфликт целей между спонтанным откликом и высокой стабильностью и делает A6 маневренным как компактную модель.

На низких скоростях задние колеса нового Audi A6 Avant поворачиваются на пять градусов в противоположном направлении относительно передних колес. Это уменьшает круг поворота на целых один метр (3,3 фута), и автомобиль более подвижен в городском движении и плотных кривых. На промежуточных и высоких скоростях задние колеса поворачиваются на две ступени в одном направлении. Теперь Авант неустойчив на дороге. В целом динамическое рулевое колесо с полным колесом может варьировать соотношение между 9,5 и 16,5: 1.

Как передняя, ​​так и задняя оси нового Audi A6 Avant представляют собой пятистворчатые конструкции, выполненные в основном из алюминия. Два подрамника, передняя одна жесткая и задняя, ​​установленная на гидравлических подшипниках, соединяют рычаги управления с корпусом. Передняя ось более жестко соединена, чем в предшествующем модели. Трек измеряет 1630 миллиметров (5,35 фута) спереди и 1616 миллиметров (5,30 фута) сзади.

Audi предлагает две спортивно сбалансированные стандартные подвески и три альтернативы. Спортивная подвеска (индивидуальный вариант или спортивный пакет S line) снижает высоту кузова Audi A6 Avant на 20 мм (0,8 дюйма). Подвеска с регулировкой демпфера настроена для большего комфорта, хотя на 10 миллиметров (0,4 дюйма) ниже. Его контроллер сохраняет энергию. Более высокий ток протекает только тогда, когда клапаны закрыты, чтобы закрепить амортизаторы для быстрого вождения.

Третий вариант. особенно удобная адаптивная пневматическая подвеска. Он может быть установлен в несколько режимов и включает автоматический контроль уровня. В нормальном положении корпус на 20 мм (0,8 дюйма) ниже, чем при стандартной подвеске. На скорости 120 км / ч (74,6 миль / ч) и выше он опускается на еще 10 миллиметров (0,4 дюйма). Это улучшает не только стабильность, но и аэродинамику на высоких скоростях.

Управляемые подвесные системы, динамическое рулевое колесо с полным колесом и спортивный дифференциал, который распределяет мощность между задними колесами, управляются новой платформой электронного шасси (ECP). В качестве центрального контроллера шасси он собирает исчерпывающую информацию о движении автомобиля и данных от задействованных систем. Из этого он быстро вычисляет и тесно координирует оптимальную функцию этих компонентов. Эффекты этого высокоинтерфейсного управления очевидны, будь то в поворотах или комфорте езды. Драйвер может регулировать функции управляемых модулей в динамической системе управления двигателем Audi с комфортом режимов, авто, динамикой, эффективностью и подъемом (с пневматической подвеской). Водитель испытывает новое, чрезвычайно широкое распространение между комфортом и спортом. даже динамическое рулевое колесо с полным колесом изменяет его соотношение и степень обратной связи.

Колеса для нового Audi A6 Avant начинаются с размеров 17 и 18 дюймов. От 19 дюймов и выше поглотители тора. пенопластовые прокладки, приклеенные к внутренней части шин. уменьшают нежелательные гудящие частоты. Самые большие колеса измеряют 8.5 J x 21 и оснащены 255/35 шинами. Если колесо не установлено надежно, включается предупреждение, встроенное в контроллер ESC.

Тормоза были адаптированы к повышенной динамике и производительности. Все четыре диска вентилируются. В самых мощных шестицилиндровых вариантах они измеряют диаметр 375 мм (сзади: 330 миллиметров (13,0 дюйма)) и объединяют литые фрикционные кольца с алюминиевыми тормозными колодками. Независимо от двигателя, каждый из фиксированных алюминиевых суппортов на передней оси имеет шесть поршней. Электронный контроль стабилизации (ESC) обеспечивает еще более точный контроль, чем в предыдущей модели.

Система привода

Все двигатели обладают превосходной мощностью, плавностью хода и высокой эффективностью. V6 3.0 TDI выпускается в двух версиях, оснащенных инновационной технологией двигателя. Его тепловое управление имеет отдельные контуры охлаждения для картера и головки цилиндров. Головки снабжены двухсекционными водяными рубашками. Вставляемые каналы охлаждают поршни маслом. Их кольца и запястья рассчитаны на минимальное трение; масляный насос полностью изменчив. Отчасти благодаря картеру, изготовленному из легкого чугуна с вермикулярным графитом, дизельный агрегат V6 весит всего 194 килограмма (427,7 фунтов).

В Audi A6 Avant 50 TDI (общий расход топлива в л / 100 км: 5,9. 5,7, общий объем выбросов CO2 в г / км: 155. 147), верхняя версия 3.0 TDI производит 210 кВт (286 л.с.) и 620 Нм (457,3 фунт-фут) крутящего момента, последний между 2250 и 3000 об / мин. С его помощью стандартный спринт занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч (155,3 миль / ч). Потребление NEDC, коррелированное с значениями WLTP, составляет 5,7 литра на 100 километров (41,3 US миль на галлон), что соответствует эквиваленту CO2 в 147 грамм на километр (236,6 г / миль).

Audi предлагает еще один дизельный двигатель как более ориентированный на комфорт шлюз для шестицилиндрового мира. В качестве A6 Avant 45 TDI (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 5,9. 5,7, комбинированные выбросы CO2 в г / км: 155. 147), дизель V6 выпускает 170 кВт (231 л.с.) и 500 Нм (368,8 фунтов).ft) крутящего момента от 1750 до 3250 об / мин. Основные данные: от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 6,5 секунды, максимальная скорость 250 км / ч (155,3 миль / ч). Коррелированный расход NEDC составляет 5,7 литра на 100 км (41,3 US миль на галлон) (147 г CO2 на километр (236,6 г / миль)).

Новый 2.0 TDI также характеризуется малым весом. Его картер теперь сделан из алюминия, а не из серого чугуна, как и раньше. Кольца поршня, коленчатый вал и головка цилиндра были недавно разработаны для уменьшения движущихся масс и, следовательно, трения. Трехконтурная система охлаждения. одна петля для блока цилиндров, две для головки цилиндров. позволяет установить идеальный поток охлаждающей жидкости в любой ситуации вождения. Новый турбонагнетатель имеет быстрый электрический привод для переменной геометрии турбины (VTG). Новая система впрыска Common Rail вводит топливо в камеры сгорания при давлении до 2200 бар.

Четырехцилиндровый дизель в Audi A6 Avant 40 TDI (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 4,9. 4,5, комбинированные выбросы CO2 в г / км: 129. 119) выпускает 150 кВт (204 л.с.) и 400 Нм ( 295,0 фунт-фут) крутящего момента. Он был высоко оптимизирован для повышения эффективности. Значения NEDC, скорректированные по значениям WLTP для модели с приводом на передние колеса, составляют всего 4,5 литра на 100 километров (52,3 миль на галлон США), что соответствует выбросам CO2 119 грамм на километр (191,5 г / миль). 2.0 TDI ускоряет новый Audi A6 Avant с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 8,3 секунды на пути к максимальной скорости 241 км / ч (149,8 миль / ч).

Модели V6 TDI quattro передают мощность через плавный и быстродвижущийся восьмиступенчатый титроник. При движении и выкатывании сцепление в центральной коробке передач прерывает соединение питания. Электрический масляный насос позволяет задействовать шестерню, которая понадобится после фазы прокатки. Адаптивный торсионный амортизатор с макс. Центробежной силой компенсирует колебания в двигателе; это позволяет управлять скоростью двигателя около 1000 об / мин. 2.0 TDI сочетается с семиступенчатой ​​S-динамикой с молниеносной скоростью. Они также оснащены центробежным маятником. Два электрических масляных насоса и накопитель давления обеспечивают перемещение и сцепление во время выбега и неподвижных фаз.

полноприводный quattro является стандартным с вариантами двигателя V6. Его технология варьируется в зависимости от используемой передачи. В сочетании с восьмиступенчатой ​​титроникой это чисто механическая версия. Его самоблокирующийся центральный дифференциал обычно распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передней и задней осью. Если сцепление уменьшается на одной оси, оно может переносить до 70 процентов спереди и максимум 85 процентов в тыл.

Во время спортивного вождения колесо-селективный контроль крутящего момента подчеркивает точную обработку. Он слегка тормозит внутренние колеса, прежде чем они смогут скользить. Еще одним возможным дополнением к приводу quattro в Audi A6 Avant 45 TDI и A6 Avant 50 TDI является дополнительный спортивный дифференциал на задней оси. Во время быстрого поворота он посылает большую часть крутящего момента на внешнее колесо, которое имеет большую тягу.