Audi ку 5 замена масла АКПП

AUDI Q7. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Audi Q7 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП Ку 7, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП Q7 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

89 Комментарии и мнения владельцев

Здравствуйте.Audi ку7 4.2 тди 2008 года.При переключении селектора ни каких признаков неисправности нет,ни на холодную ни на горячую,все плавно.Прогретая коробка работает превосходно ни толчков ни пробуксовок,разгон до 100 из 6 сек и на высоких скоростях тоже все ок.Переключения мягкие в верх и вниз.Но вот с холодной коробкой не так все гладко.В летнее время на холодную жесткие переключения с 1-2 и с 2-3 но на снижение все гладко.В холодное время года тобиш температура воздуха ниже 5 жесткие переключения букс на 5 и 6 передачи но газ отпустишь и нажмёшь заново и все ок.Если на месте коробку прогреешь то тоже все ок.Грею так,включаю D или R и стаю на тормозах 2.4 минуты и все много лучше.Проблема проявилась после замены ATF 35 тысяч км назад.Кстати при переключении в ручном режиме переключения мягкие.Нуждаюсь в квалифицированном мнении.СПАСИБО

Нужно сделать адаптацию коробки и дроссельной заслонки.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня Audi ку7 2008г 3.0 дизель ситуация такая на холодную все хорошо когда прогреется на 4,5,6 скорости при оборотах 1200 до 1600 тохометр плавает и присутствует вибрация и как-то плохо разгоняется, если переключить в спорт или механику то все хорошо ошибок нет масло меняю у дилера но не кто не может сказать причину говорят ездий так потом покажет сам живу в Новосибирске

Проблема в гидроблоке. Лучше её начать решать.

Добрый день! Audi q7 2010 4,2 tdi tr60-sn. Масло заменено в 2 этапа 20 тысяч назад. Пробег 140. Симптомы следующие: иногда заводить машину появляется сильный пинок при включении d или r с паркинга. Далее происходит следцющее: при начале движения, при переключении на каждую из передач пропадает тяга на секунду и потом резко появляется, передачи переключаются с несильным пинком. После остановки и перезарядки автомобиля все пропадает. Периодичность появления проблемы не выявлена. Ошибок нет.

Добрый день, автомобиль Q7 2012 AISIN 8 ступеней, при переключении с 1-2 появился гул и иногда легкие толчки, в остальном все в порядке. Пробег 200.

Audi ку7 2013 год дизель Менял цепь на двигателе и заодно поменял масло полностью в коробке пробег 210000км. Начал вылетать чек о том что не передаёт двигатель коробке мощность. Толчков нет когда едешь по трассе около часа на 8 передачи при нажатии газа на тахометре стрелка резко прыгает на 5 делений вверх при отпуске газа падает до двух тысяч оборотов есть видео Работы приборной доски

Я с Тамбова ошибки: 1) P158800 2) P100E00 3) P00AF00

Это я так понял аудюшным сканером считано — какие расшифровки ошибок?

Сколько стоит ремонт гидроблока 2008 год Дизель 4.2?

Попробую описать, Коробка работает очень плавно, без каких либо нареканий, кроме одной.

Если на светофоре стоишь долго. отпускаешь тормоз, а она как будто стояла на нейтральной, т.е. не сразу начинает ехать. Как будто включает передачу, хотя стою на D.

Может из-за старт стопа?, Хоть он может и не срабатывать, т.е. такое бывает даже если не выключатся двигатель.

Такого нет если фаза у светофора короткая, и стоишь на светофоре не долго.

Не знаю, проблема ли это вообще?! Спасибо

Некорректна работа системы нейтрали в АКПП. Замена масла и фильтра.

Здравствуйте, в Audi-центре не могут определить причину чека и и ниже на мониторе колёсико.Загорается ошибка с непредсказуемой периодичностью, когда не горит авто работает без проблем, когда загорается- коробка дёргается и не включается круиз.Авто- Audi Q7 2010г рестайлинг 4.2ТDi пробег 75000км Что делать посоветуете!

Audi Q7 3.0 дизель, 2008 г.в. 6 ступенчатая АКПП, были удары в коробке при трогание и тут на светофоре тронулся произошел шел чек в коробке и все. Не одна передача не включается, машина не едет.

У МЕНЯ Q72008 года масло в АКПП не меняли ПРОЕХАЛ уже 180 000 км — что делать как менять.что посоветуете-заранее спасибо…

Сначала частично 1 раз, потом покатайтесь 5-10 км (не активно) и ещё раз также.

Хочу проверить коробку на Audi Q7, 2007 г. 3.6, масло в коробке не менял, пробег 150т. При переключении со 2 на 3 машина дергаеться. Нахожусь в республике Дагестан г. Буйнакс. Могли бы кого нибудь посоветовать.

Ближ к вам только в Сочи или Ростове-на-Дону есть. Масло частично поменяйте.

Добрый вечер. Автомобиль Audi Q7 3.0 дизель, 2008 г.в. 6 ступенчатая АКПП, пробег 310000 км. Есть проблемы с недавних пор с коробкой: не очень сильный пинок при переключение с 3 на 4 и ощутимый толчок или два при резком торможение. Уровень масла в норме, но его вряд ли меняли. Подскажите в чем может быть проблема и можно ли начать с замены масла? Спасибо

Можно частично поменять на удачу, но скорей всего не поможет — ремонт гидроблока. И на таком пробеге лучше не запускать проблему.

Добрый день! Авто Audi Q7 4.2TDI коробка 09D JXV Проблема такая: при спокойной езде и вверх и вниз все передачи переключаются плавно, без рывков и ударов на любой скорости. При резком нажатии на падаль газа и если обороты резко выше 2600-2800 — удар в коробке, обороты выше и нет перехода на более низкую передачу: чем интенсивнее разгон/нажатие на педаль газа, тем сильнее удар. В ручном режиме получше: можно несколько интенсивнее разогнаться, но опять же совсем резко «в пол» получаю все тот же удар. Так же при заднем ходе: при спокойной езде все хорошо, если нужно например заехать на препятствие и обороты выше 2600-2800, то удар в коробке. Течей нет, ошибок нет. При сильном ударе может встать в аварийный режим (с ошибкой по несоответствующему передаточному числу).

Здраствуйте! Audi q7 3.0 tdi, 6ступенчатый автомат. Проблем по коробке типа шум,рывки, пробуксовки замечено не было. Недавно появилась непонятка — при торможении двигателем (сброс педали газа) коробка как бы пытается переключиться на пониженную и не может. То есть сброс оборотов то холостых,потом обратно до рабочих. Передача без изменений. Ну когда нужно уже включить первую или вторую то переключит. При движении в ручном режиме переключения скоростей — таких проблем нет.

После чего началось? Какой пробег? Как давно масло меняли в коробке?

Добрый вечер Машина Audi Q7 2008, 3.6, коробка предположительно ZF6SP19, пробег 165 тысяч, в основном город, пробки, чуть трассы. За последние два месяца, коробка несколько раз вставала в аварийный режим, примерно всегда в одинаковой ситуации — небольшой затяжной подьем, обороты двигателя 2500-3000. Поездка к Дилеру на ТО не прояснила ситуацию, его заключение звучит так — «муфта С вследствие перегрева, встает в аварийный режим, масло в коробке в очень плохом состоянии, рекомендуется замена масла и капитальный ремонт коробки или ее замена», еще была рекомендация на словах, масло без капиталки коробки не менять, иначе она вообще встанет. Ни кода ошибки, ни развернутой диагностики не получил. Отсюда вопрос к вам — возьметесь ? И если возьметесь то почем ? И в какие сроки у вас происходит ремонт ? Можно ли сделать это быстро ? Живу постоянно за городом, машина необходима каждый день.

Заранее спасибо за ответ С уважением Владимир

Возьмемся. Только сначала диагностика нужна. Если дилер ошибок не дал и стал жевать сопли — значит есть что скрывать, поэтому я бы устным рассказам не доверял. Диагностика стоит 1 т.р. — разберемся в чем дело точно и что нужно делать.

Если кап. ремонт, то это в районе 3-х дней, по деньгам 60-90 т.р.

Скажите пжлс что было с Вашей АКПП? И в какую сумму обошелся ремонт? У меня точно такие же симптомы на точно такой же Ку!

Здравствуйте. Audi Q7 2012 3.0TDI 8ступ АКПП. Проблема в том, что при переключении АКПП При непрогретом двигателе, утром например, коробка встаёт в аварийный режим. Через некоторое время при заводе двигателя ошибка пропадает, и коробка работает в норме. Что это может быть? Спасибо за ответ.

Добрый день!Audi q7, 2007 г.в., 3.0 дизель, 6 ступ АКПП. Пробег 140 тыс км. При начале движения на первой задумывается и как будто с запозданием и плавным рывком с натягом переключается на 2 передачу (без резких пинков). В процессе движения накатом, когда отпускаешь газ (на небольшой скорости 30-40 км ч и с 3 передачи) то вместо нейтралки автомат может сразу переключиться на 2 передачу и начинает тормозить двигателем. В чем может быть причина и какие действия надо предпринять в первую очередь? Заранее спасибо за ответ.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Диагностика что-нибудь сможет выявить? И во что обойдётся ремонт гидроблока, если версия подтвердится?

Добрый день! У меня Audi q7 3.0tdi 2008г. Пробег 170т.км, делал замену масла в АКПП каждые 60 тыс.км, нареканий не было, сейчас заметил пробуксовку при резком нажатии на газ ( старт, или переключение на пониженную). Обороты сначала подскакивают, потом падают до определенных оборотов и начинается набор скорости. Особенно чувствуется на холодную… В целом, машинка разгоняется бодро, но пробуксовкам чувствуется. В чем может быть проблема? С уважением!

Как минимум в гидроблоке. Рекомендую начинать суетиться, а то в итоге прикончите коробку своими же руками.

Добрый день у меня Audi Q7 v12 TDI 2010 года выпуска. Проблема у меня в коробке передач, коробка пенается. Пинки происходят с 3 по 4 передачу

Проблема скорей всего в гидроблоке, нужна диагностика. И если масло давно не меняли, то есть смысл это сделать (частично).

READ  На каких авто не гнет клапана

такое ощущение что недолив масла.При этом машина прошла 200тыс. без замены масла АКПП.Масло чернейшее

Здравствуйте,после замены масла АКПП с фильтром на установке,при включении задней толчков нет,медленно едешь назад потом газу добавляешь и чувствуется удар.Ошибок не.Машина Audi Q7 6ст АКПП 4.2 дизель

Потому что надо было частично менять. Покатайтесь чуть, если не пройдет, то разбираться с гидроблоком для начала.

Добрый день, Audi ку 7, 2008 года, 3 литра диз. после остановки на светофоре через секунду мягкий толчок ощущается в подлокотник, подскажите что это. спасибо. С уважением Роман.

Здравствуйте, у меня Audi Q7 v8 4.2 2006г. Очень сильно дергается при активной езде, вот уже 2-3 года езжу на ней как черепахе… В ташкенте не могу найти толкового мастера( не подскажете в чем проблема? Ужасно дергает при активной езде, а так хочется выжать эти 4.2 v8(

Если уровень масла в норме, то ремонт гидроблока.

Audi q7 3.0 v6 d автомат при повороте руля влево и медленном троганьи чувствуются толчки в подвеску думал шруса вывесил машину все ок. Проблема только при нагрузке

Естественно все ок на подьемнике — колеса вращаются без нагрузки. Приезжайте посмотрим.

Audi Q7 2010 4.2 tdi. На холодную все ок. Когда авто прогреется появляется шум между коробкой и двигателем. Кода коробку ставишь в режим D или R то звук уменьшается. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Удаленно по шумам ничего путного не наванговать.

Audi q7 2006 год, 4.2 литра бензин. На холодную коробка работает отлично, переключает мягко. А на горячую при резком нажатии на педаль чувствуется удар(пинок), если ездить плавно, то все хорошо. Если перед переключением при ускорении немного сбрасывать газ, то пинка нет. В чем проблема может быть подскажите? И возможности устранения? Находимся в Сибири просто, качественных сервисов нет. Заранее благодарен.

Сначала поменять масло частично, потом поездить чуть — если не уйдет, то уже ремонт гидроблока.

Добрый вечер, Audi К7, 2012г., 3,0 дизель, 145000шт собрался ехать домой, завел, а рычаг не переключается, пишет: система динамической стабилизации и система старт-стоп — не исправны! и горит два желтых значка: динамическая стабилизация и двигатель, подскажите в чем проблема? спасибо!

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

ку7 3л 2011г. 8 АКПП небольшой пинок при переключении с 2 на 3 и торможение при обратном переключении с 3 на 2. А сегодня при полной остановке на дисплее показывает 3-ю передачу,далее обороты 2500-3000 и медленно съехал на обочину. До сервиса доехал на ручной передаче,за 1км до сервиса переключился в автомат вроде все нормально.Диагностика АКПП выдала ошибку по 6-ой передаче.Что это такое?

Снять поддон — если там стружка, то кап. ремонт АКПП. Если чисто, то ремонт гидроблока.

Здравствуйте!у меня ку7 4.2 2006 года,автомат на холодную и час на горячую работает замечательно,а потом появляются маленькие толчки при медленной езде если жать чуть чуть на педаль то вроде все норм но бывает как бут-то пробуксовывает и когда включаешь заднию есть толчек на холодную такого нет,может что подскажите?спасибо зарание

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

здрасте у меня ку7 2007 года 3.0 TDI когда я еду и переключяится са 2 на 3 дергается иногда дергается на 6 но очень редка с места переключяю передачи ни каких проблем не тупит ни чево можэт проблема в раздатке?И не давно поменял карданый вал полетел шруз как думаиье что можэт быть?пробег 160тыс.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте. Audi Q7 2012 г. 3.0л. АКПП-8. Пробег 145000км.Вчера машина встала после переключения на Р и заклинило рычаг скорости. на табло показывает что стоит задняя скорость, и машина не заводиться.Что делать?

Возможно оборвался трос переключения, нужно смотреть по месту.

Здравствуйте. Audi Q 7 2011г. 3.0л. дизель. АКПП-8. Пробег 145000км. Машина начинает движение только через 2 секунды после включения передачи. Переключается небольшими рывками, иногда ( 1 раз на 100км. ) при движении на не большой скорости и при не резком нажатии на педаль газа происходит сильный удар, как будто в зад кто то въехал. И когда на месте переключаешь передачи с передней на заднюю, задерживая на нейтрали на пару секунд, слышны удары в районе АКПП. На диагностике ошибок не показывает. Может что подскажите?

Замена масла с фильтром, если не поможет — ремонт гидроблока.

audi q7 3litra diesel 2009 ehal na otdih po doroge paru raz diornulasi potom zastriala v drive 6.Ostanavilsa oceni silino vanialo postavil eli eli v parking.Opiati vcliucil Drive no masina ne edit i poiavilsia sum v korobke.

ку 7 2008 пробег 214000 дв 3″6 стала постукивать АКПП рывками вверх. вниз при плавном ходе. Что делать?

Замена масла с фильтром для начала, если давно не меняли.

zdrastuvute, u menya Mashina Audi Q7, 4.2 benzin motor 2006 goda, kagda ya yedu bolwe chasa ona avtomatom priklyuchayetsa Rejim ,,S,, posle etogo ya dolje viklyuchit motor potom zanova klyuchayu. ispravlayetsa. wto mojet bit AKPP? kakiye difekti? pomogite pojalista

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина Audi К-7, дизель 3 литра. пробег 50 000 км, через какой пробег машины нужно менять масло в коробке, и сколько это будет стоить у вас ? Машина 2013 года. Спасибо.

Рекомендуем раз в 60 т.км. Как срок подойдет — звоните, недорого.

Здравствуйте.Audi Q7 4,2л 2006г. При резком нажатии на педаль газа идет удар при переключении передач. На диагностике ошибок по коробке не выдает. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина. И можно ли устранить самостоятельно(сложность и примерная стоимость)?

В гидроблоке. Самим не получится, [см. почту].

Добрый день! У мена Audi ку 7 3 литра дизель 2008 года. Проблема заключается в следующем-при полной остановке машины происходит плавный толчок, т.е остановился и через секунду две толчок вперед.

Добрый день. Q7 3TDI 2007. Заехал в сервис, проверили коробку и сказали что масло по проводам выдавливает в блок управления под пассажирским сидением, нужно поменять 2 шлейфа в коробке, промыть блок(под сиденьем)зап части (6 литров масла, прокладка, фильтр, 2 шлейфа) Сколько эта работа будет стоить у вас со стоимостью запчастей и без? Спасибо.

Если только подъедете — посмотрим, не сталкивались с такой проблемой на q7.

Добрый день, у меня q7 3 литра дизель, 12 года, пробег 46 тыс, коробка начала пинаться в пробках где то тысяч 10 назад и все хуже и хуже, причем я заметил что пинки происходят между 3й и 2й передачей, и еще заметил что с 3й на 2ю переключает с запозданием, тоесть движок уже начинает колбасить, скорость 15 км а она еще на 3й, потом когда он уже вот вот заглохнет переключает на вторую. а так же при отпускании газа на 2й передаче происходит резкое торможение двигателя, тоесть я сбрасываю газ а она сразу встает колом. гарантии уже нету, что это может быть? ошибок никаких не горит езжу спокойно 46 тыс вроде небольшой пробег для фрикционов, может перепрошить?

Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Мнения наших клиентов

Рекомендую. Заехал на замену масла в АКПП авто Toyota. Все в наличии-масло, фильтр, прокладка. Ценник полный адекват в наше время. Через 1.5 часа уже уехал со свежей жидкостью в КПП. Спасибо за работу парни.

Был тут в воскресение на замена масла в КПП (Kia, 50 тык пробега). Открыли коробку, заменили фильтр, закрыли, прогнали по коробке. Очень всем советую менять масло в АКПП на 50 тык. Через несколько дней приезжал, что бы посмотрели не подтекает ли где-то. В итоге все супер. Коробка стала работать гораздо плавнее. Спасибо ребятам за их грамотную работу. Работой очень доволен.

Перед новым годом заезжал сюда проверить масло в своей Chevrolet Aveo. Покупал с рук, хозяин сказал, что масло не менял, еще заводское, пробег 65 тысяч. На сто приехал со своим маслом и фильтром. Открыли, посмотрели, слили. а там чернота и уже немного стружки. Почистили, сделали полную замену масла в АКПП, поменяли фильтры. На все про все. 3 часа. Хорошо, что решил менять масло сейчас, а не через 10 000 км, иначе пришлось бы ремонтировать. Отдельная благодарность мастеру за хорошее чувство юмора, 3 часа пролетели незаметно. Теперь на ТО заеду, до новых встреч

Отличный сервис, доступные цены, приятное обслуживание. Уже второй год обслуживаюсь в этом СТО, меня все устраивает! Ни разу не было ошибок со стороны мастеров по замене трансмессионной жидкости, всегда четко и по делу. Если ищете хороших специалистов, то вам в АКПП1!

Менял масло самостоятельно вручную на своем GL-350, после замены появились толчки при старте. Обратился в AKPP1, сделали диагностику. ошибок и проблем нет. Оказалось, причина в том, что не был проведен сброс адаптации масла после замены. Сбросили настройки, машина поехала как по маслу. Больше никакой самопроизвольности, только к специалистам!

Приехал в АКПП1 на BMW E70 с проблемой рывков при переключении со 2 на 3 передачу. Сделали диагностику, установили причину в стружке и отработке масла. Порекомендовали заменить его и заменить фильтр. Согласился и не пожалел. машину забрал через 3 часа предварительно проведя тест-драйв с мастером. Коробка работает идеально, звуки при переключении полностью исчезли. Рекомендую это СТО как профессионалов!

Замена масла АКПП

Зачастую причиной выхода из строя автоматической коробки передач, вариатора (CVT) или DSG становится отсутствие контроля качества масла. Полная или частичная своевременная замена трансмиссионной жидкости гарантирует сохранность деталей и исключает необходимость выполнения дорогостоящего ремонта или их замены. Мы удалим старую трансмиссионную жидкость, очистим детали от стружки и зальем качественное новое масло, продлив тем самым срок эксплуатации узлов и АКПП в целом.

audi, замена, масло, акпп

Аппаратная замена масла в АКПП в Киеве в AKPP1. это:

Удаление отработанного масла. Аппаратная замена масла в АКПП руками специалистов обеспечивает необходимое давление и гарантирует лучшее удаление масляных остатков по сравнению с традиционным методом замены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в КПП на Ауди А6 А3 Q5 A5 А4 S5 RS5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 Q8

Высокая скорость замены масла. Профессиональная замена масла с помощью аппарата еще называется «экспресс-замена» и предполагает высокую скорость работ. Полностью оказать техническое обслуживание в СТО займет около 15 минут.

READ  Какие гидрокомпенсаторы лучше на Chery Amulet

Невысокая стоимость замены масла. Аппаратная полная замена масла в коробке автомат помогает значительно экономить на услуге. В частности, за счет отсутствия необходимости в дополнительных оплачиваемых работах: снятие и установка защиты картера и др.

Что важно учесть?

Производители автомобилей указывают, что периодичность замены трансмиссионой жидкости составляет около 45 000. 60 000 километров пробега. Однако промежуток времени замены также зависит от марки автомобиля и ее возраста, стиля вождения, частоты использования авто. Нередко полная или частичная замена масла необходима гораздо раньше, чем рекомендовано производителем. Также стоит понимать, что масло для АКПП не является таковым в классическом его понимании. Трансмиссионная жидкость, используемая в коробках-автоматах, предназначена передавать усилие, а не смазывать детали для снижения трения. Поэтому при ее замене важно правильно подобрать жидкость, исключив ошибку использования машинного масла вместо масла специально для АКПП.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Меняйте трансмиссионную жидкость в АКПП в среднем через каждые 40 000 километров пробега или каждый раз во время обслуживания коробки передач. Какая именно нужна замена масла. полная или частичная скажет мастер во время диагностики. Заявление автопроизводителя о том, что жидкость в АКПП заливается на весь срок. это лишь способ значительно сократить срок эксплуатации агрегата и продать запчасти к коробке. Химические свойства трансмиссионной жидкости действительно долго сохраняют свою свойства и до 200 000 км пробега, но только в идеальных условиях. В Украине идеальных условий нет.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (До 2010г.)

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Audi. и в случае неполадок с системой автоматической коробки. специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

  • Уплотнительное кольцо. 01V321379
  • Заливная пробка резьбовая- 01V321376
  • Пробка с уплотнительным кольцом. 01V321376
  • Винт 13 штук. WHT000747
  • Фильтр масляный. 0AT325429
  • Прокладка. 0AT321371
  • 7 литров трансмиссионного масла G055162A2. (Проверить по VIN)

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Audi выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

4 Заменяем фильтрующий элемент АКПП на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

Замена масла в АКПП Audi А6 С5

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Как поменять масло в АКПП Audi А6 С5

Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.

После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Audi А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Audi А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобиться замена болтов поддона, если старые поржавели.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Audi А6 С5

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

Замена масла в АКПП, дифференциалах AUDI Q5

Выбор масла в АКПП Audi А6 С5

Выбор масла для АКПП Audi А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Комплект для замены масла АКПП для AUDI A6 (C4, C5, C6, C7)

Подольских Курсантов д. Предлагаем вам подробную инструкцию по проведению этой работы.

Наличие в масле ярко выраженного горелого запаха может свидетельствовать о проблемах с гидроблоком, поэтому, возможно, в ближайшее время потребуется серьезный ремонт АКПП Вашей Audi А6. Скручиваем болты и сливаем масло.

Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магнитыпредназначенные для металлической стружки. При помощи шприца и длинной трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла. Выполнять данную процедуру необходимо около 10 минут.

Далее глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. После замены фильтра необходимо залить в коробку передач ещё около 2,5 литров нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Audi А6 потребуют около 5 литров оригинального масла. Звоните прямо сейчас!

Задайте нам вопрос! Комментарии. Добавить комментарий При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение.

Замена масла в АКПП Audi А6 С5

Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т. Упомянутая насадка не даст залить больше нужного количества масла, когда масло начнет выливаться из заливного отверстия, значит уже достаточно.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку. Счастливые владельцы Audi а5 часто задаются вопросами, каким должно быть масло АКПП Audi а5 и как его правильно заменить.

Масло в автоматической коробке переключения передач, согласно регламенту должно меняться на каждые 50 км пробега. Возникает вопрос, — по какой методике должно меняться масло для АКПП Audi а5, частичной или полной? Ответ на этот вопрос неоднозначен.

При проведении частичной замены, называемой обновлением ATF, необходимо около пяти литров жидкости и примерно 30 мин. Это потому, что при обновлении АКПП не промывается. В это время происходит смешивание нового масла со старым и АКПП начинает плавнее работать.

В случаях, когда автомобиль пробежал более ста тысяч километров без замены, то при проведении полной замены у коробки начинаются проблемы в работе. В этих моментах проводят несколько частичных замен с интервалом пробега в километров. Автовладельцы, менявшие масло АКПП Audi а5 согласно регламенту, могут проводить полную замену жидкости, которая увеличит службу АКПП в несколько. Так как для полной замены необходима специальная аппаратура, мы займемся вопросом, как частично заменить масло АКПП ауди5, и рассмотрим порядок действий.

READ  Замена масла и фильтра в АКПП

Автомобиль у нас стоит на эстакаде. Для замены откручиваем сливную пробку шестигранным ключом на 8. Сливаем примерно 5 литров жидкости, после чего пробку закрываем. Далее откручиваем болты, которые держат поддон, их всего 27 штук.

Осторожно снимаем поддон, так как в нем находится минимум 1,5литра жидкости, снимаем прокладку. Желательно заменить также сливную пробку с колечком. Ставим все на место.

После этих действий откручиваем большую заливную пробку с помощью шестигранной головки на С помощью специального шприца закачиваем масло в АКПП Audi а5 до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно.

Полностью в коробку входит 9 литров. Но у вас уйдет меньше — литров 6. После всего закручиваем большую заливную пробку. Проверяем — если есть небольшие брызги, значит жидкость в норме, если их нет — на заведенной машине доливаем, пока не польет обратно. Излишки должны стечь.

Замена масла в АКПП Audi А6 с6, с7

Открутив ее, сливаем. Слив жидкость, закручиваем пробку на место. Откручиваем заливную пробку и заливаем масло в вариатор Audi а5 с помощью шприца на мл.

Объем заливаемого масло вариатора Audi а5 около 4,5 литров. Потом заводим автомобиль и вновь доливаем продукт, пока он не станет литься обратно.

Проводим прогон селектора по всевозможным положениям, ставим на р. Проверка уровня масло вариатор Audi а5 проводится доливанием.

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Audi А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в АКПП у Audi A6 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в АКПП примерно на 30%.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Audi А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для замены трансмиссионного масла в моделях Audi А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Audi для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в АКПП Volkswagen должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе. гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.

При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.

Замена масла в АКПП Volkswagen и Audi

В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Volkswagen, Audi, «Skoda и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.

Периодичность замены

Как ступенчатая, так и бесступенчатая коробка-автомат Audi A6 любого поколения не является обслуживаемой. Замена масла в АКПП Audi А6 С6 производителем не предусматривается на весь срок работы коробки передач. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации на европейских территориях. Поэтому не существует как такового листа допуска трансмиссионного масла АКПП Audi А6 С5, С6 и С7.

Проводить обслуживание коробки опытными владельцами автомобилей 2-го и 3-го поколения рекомендуются каждые 40-50 тыс. км после первых 5 лет эксплуатации машины. Если не обновлять регулярно, то ресурс коробки-автомат равен 150-200 000 км. Своевременное проведение процедуры позволяет автомобилю проехать свыше полумиллиона км без проблем.

Периодичность замены масла

В сервисной книжке для автомобиля указано, что масло КПП (Audi А 5) нужно менять каждые 60 тысяч километров пробега. Делать это рекомендуют на официальных дилерских центрах при гарантийном обслуживании.

Подходящее масло по допуску

Трансмиссионное масло для коробки S-Tronic (робот)

Трансмиссионное масло для коробки Multitronic (вариатор)

Типы АКПП

Масло в трансмиссию Audi A5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками.

Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G 052 529 A2.

Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтрами, коды которых для рассматриваемой коробки: внешний и внутренний.

.

Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic (Вариатор) заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае меняется картридж, жидкость обойдется в 1200 рублей.

Замена масла в АКПП (Audi А5) также требует соблюдения установленных норм по заливаемому объему.

Как проверить уровень масла в АКПП Audi А5

Теперь, когда понятен допуск масла Audi A5 и известны артикулы для оригинальных смазывающих жидкостей, остается узнать, как проверить их уровень в «коробке».

  • Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  • Переключите каждую передачу, удержав ее на 5 секунд.
  • Оставьте селектор в положении P.
  • Не выключая мотор, открутите пробку шестигранником на 17.

Если масло потекло, то его достаточно, если нет, то нужно прогреть «коробку» до 40 градусов и проверить еще раз. Сухость во время второго откручивания пробки указывает на необходимость долива жидкости.

На Audi А 5 замена масла в АКПП также требуется в тех случаях, когда при проверке цвет жидкости слишком темный.

Замена масла в коробке Audi А5, подходящие масла по допуску

Замена масла в АКПП Audi А5 – процедура, проведение которой должно соответствовать установленным правилам. Заливая жидкость, стоит также убедиться в том, что смазывающий материал подходит для типа КПП.

Масло в АКПП Audi А5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками. Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G052529A2.

Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтром (сеточкой), ее код для рассматриваемой коробки: 0B5 325 429E.

.

Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае сеточка не меняется, жидкость обойдется в 1200 рублей.

Объем масла в АКПП / DSG

Масло в коробку Audi А5 заливается в том объеме, который указан производителем, в соответствии с типом двигателя:

  • 1,8 (2008-2013 годы): 4,3 литра для МКПП и 5,5-6 литров для вариаторной «коробки».
  • 2,0 (2008-2013 годы): 3 литра для МКПП, 6,7 литра для DSG7.
  • 2,0 (2014-2016 годы): 5,5-6 литров для вариаторной «коробки».
  • 2,7 (2007-2013 годы): 3,5 литра для МКПП.
  • 3,0 (2007-2016 годы): 0,9 литров, для DSG7 — 7-7,5 литра.
  • 3,2 (2008-2013 годы): 4,8 литров для МКПП, 6 литров для АКПП.

Как заменить масло в АКПП Audi А5 самостоятельно

Замена масла в коробке Audi А5 (DSG). Инструкция частичной замены:

  • Открутите пробку.
  • Дождитесь, пока масло сольется.
  • Снимите поддон, обработанный герметиком.
  • Удалите старый фильтр.
  • Очистите магниты на дне поддона.
  • Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Поставьте новый фильтр.
  • Установите поддон.
  • Закрутите пробку.

Залейте масло (DSG Audi A 5) через отверстие сверху. Для вариатора процесс схож, но на этом типе коробок нет поддона.

На Audi А 5 замена масла в АКПП – это ответственный процесс, который лучше доверить дилерскому центру.