Audi q5 как проверить уровень масла

Audi A4, A5, A5 Cabrio, Q5: горит индикация указания по уровню масла в комбинации приборов или в MMI

В комбинации приборов или в MMI могут появиться следующие указания:

Долить не более 1 литра масла, дальнейшее движение возможно« остаётся после долива моторного масла (капот открывается/закрывается).

Долить макс. 1 литр масла, можно продолжать движение», которое исчезает после доливки масла, но примерно через 100 км появляется снова.

Срочно долить масло» или «Отлить масло», которое активно, несмотря на то, что уровень масла в норме.

Индикация не сбрасывается, поскольку не обнаруживается срабатывание контактных датчиков капота.

audi, проверить, уровень, масло

Капот нужно открывать не менее чем на на 30 секунд. только тогда произойдёт сброс в блоке управления двигателя!

Отсутствует чаша демпфера на датчике уровня масла. В этом случае датчик выдаёт неправильные показания, которые сразу по прохождении минимального отрезка пути, равного при бензиновом двигателе 50 км, а при дизеле. 100 км, отображаются также в комбинации приборов и/или в MMI.

Описанных проблем в автомобилях с пробегом более 5000 км не возникает.

«Срочно долить масло» активируется при обнаружении недостатка масла, а

«Отлить масло» активируется при обнаружении избытка масла.

Оба сообщения сбрасываются лишь в том случае, если снова обнаруживается статичный уровень масла между метками МИН. и МАКС.

к п. 2. Контроль в серийном производстве, начиная с даты выпуска автомобиля КН 18/2010

Проверка контактного датчика капота:

Открыть капот и проверить по дисплею комбинации приборов, распознаётся ли он как открытый.

Работу контактного датчика капота можно проверить также с помощью тестера VAS в Ведомом поиске неисправности Выбор функции/компонента Кузов (рем.гр. 01; 27; 50 – 97) 01. Системы с возможностью самодиагностики 09. Блок управления для бортовой сети.J519 Блок измеряемых величин 31.

Проверить уровень масла в двигателе согласно ELSA Инспекционный сервис и уход, при необходимости. привести уровень масла к норме.

Измеряемые величины для измерения уровня масла проверить в Ведомом поиске неисправности Выбор функции/компонента Привод (рем. гр. 10. 39) 01. Системы с возможностью самодиагностики 01. Электроника двигателя J623 Электроника двигателя, функции Считывание измеряемых величин Измеряемые величины для частоты вращения двигателя, уровня масла и порогового значения по маслу.

Запустить прогретый двигатель и примерно на 5 минут поднять обороты до 2500 об/мин

audi, проверить, уровень, масло

При постоянных оборотах сохранить измеряемые величины и обработать значения.

Уровень масла минус порог предупреждения по уровню масла равно уровню масла для положения минимума.

уровень масла 56 мм. порог предупреждения по уровню масла 40 мм = уровень масла для положения минимума 16 мм

Это значение должно воспроизводиться с помощью контрольного прибора T40178

для проверки нормального уровня масла (масломерная линейка) с допуском /- 10 мм.

Если отклонение 10 мм, снять датчик согласно ELSA Руководство по ремонту Силовой агрегат Ремонтная группа 17 и проверить, имеется ли чаша демпфера.

Датчик уровня масла заменять только при отсутствии колпачка демпфера!

Касается только автомобилей с двигателем 2,0 л TDI с датой выпуска, начиная с 45/2009:

Нарекание чаще отмечается при уровне масла на максимуме или при превышении допустимого уровня.

Уровень масла в двигателе ни в коем случае не должен быть выше метки максимума!

Проверить уровень масла с помощью тестера VAS следующим образом:

Двигатель прогрет (температура масла 90-100 °C)

Двигатель выключить, после этого выждать не менее 15 минут (время стекания масла)

В Ведомом поиске неисправности Выбор функции/компонента Привод (рем. гр. 10-39) 01. Системы с возможностью самодиагностики 01. Электроника двигателя J623 Электроника двигателя, функции Считывание измеряемых величин Проверить измеренное значение для количества заливаемого масла.

При значении измеряемой величины выше 75 ммнужно понизить уровень масла в двигателе.

Возможность технических изменений в настоящее время проверяется. Никаких других ремонтных работ не проводить. При появлении возможности информация будет доведена до общего сведения через техническую информацию о продукте (TPI).

Прежде чем проверить статический уровень масла в двигателя в MMI или дисплее магнитолы, проверить фактический уровень масла согласно ELSA «Инспекционный сервис и уход», при необходимости довести уровень масла до нормы.

Уровень масла в двигателе можно проверить в MMI или магнитоле Функциональная кнопка CAR Уровень масла.

Проверить условия уровня масла в двигателе с помощью MMI или магнитолы:

Температура масла в двигателе не ниже 60 °C

Включить зажигание не менее чем на 200 секунд

определяется текущий уровень масла и сбрасывается предупредительная индикация в комбинации приборов.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

READ  Audi ку 5 замена масла АКПП

AUDI Q5. АКПП, S-TRONIC

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Audi Q5 с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП Ку 5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП Q5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

62 Комментарии и мнения владельцев

Здравствуйте! Автомобиль Audi Q5 2012 г.в. 225 л.с. Коробка 8-ми ступенчатый автомат. При начале движения машина начинает дергаться, независимо от передачи( D или R). Переключается с рывками( навсегда). При движении на скорости происходят единичные рывки не при переключении передачи. При торможении происходит как-бы вибрация авто( останавливается толчками). Поменял масло на 157000 км первый раз и Замена фильтра. Все только ухудшилось.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Ошибок нет ни по двигателю ни по коробке.

Нужно по параметрам смотреть, скорей всего проблема в гидроблоке.

Добрый день! как к вам попасть на диагностику и если что сразу на ремонт, выдает ошибку: неисправность коробки передач, возможно только ограниченное движение. авто 2010 г.в. с-троник

В любое рабочее время, с 11 до 21. ул. Обручева, 52с13. Тел мастера по дсг 8 (915) 342-97-73

Автомобиль Audi Q5 2 листра 211 лс 2010 год. Наблюдается следующая проблема. Особенно после пробок подергивания на низких оборотах, 1000-1500. Особенно проявляется на 1 и 2 передачах. Иногда бывает при плавной остановке на последних км/ч (примерно с 5 до 0). Проявляется сильнее всего после пробок. В ДВС менялись свечи и катушки. Помогло на 3 дня… Пару недель назад выскакивала ошибка коробки с возможностью продолжить движение, через 5 минут погасла.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.

Добрый день! q5 2009 2.0 бензин, при включении задней передачи иногда рывки иногда авария. Перезапуск, далее все норм и временно не беспокоит. Прочитал сканером (какой нашел) ошибка р17d800 ограничение величины момента из за перегрева муфты. Подскажите куда рыть и к чему быть готовым. Спасибо!

Как давно меняли сцепление? И какой пробег на данный момент?

не могу сказать когда менялось, пробег 111000 купил куху месяц назад

Скорей всего у вас проблема в мехатронике. Нужна диагностика, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело точно. По S-Tronic’ам она пока бесплатна.

Все подробности о линейке автомобилей Audi Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Audi Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Volkswagen Polo.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Audi Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).
READ  LADA Largus замена масла в КПП

Технические характеристики

Здесь представлены технические характеристики Audi Q5 (2-я генерация до рестайлинга 2020).

Двигатели и КП дизель в 190 лошадиных сил (турбо) и 2-литровый бензиновый мотор TFSI в 249-252 л.с.; привод полный (для России постоянный для Европы есть и подсоединяемый), коробка передач роботизированная.
Размеры 4663 см (длина), 1659(высота), 1893(ширина)
Общий вес от 1795 до 2 400 килограмм
Вместимость багажника от 550 до 1550 литров
Размер колес диаметр 2819 мм (база), шины 235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20 – резина от разных производителей, диски литые
Клиренс 208 мм
Скорость 237 километров в час (максимальная)
Разгон до скорости 100 км/час 6,3 секунды
Расход топлива 7,1 литров на 100 км (общий), 8,6 литров (город), 6,3 литра (трасса).

Как устроен щуп

Нет смысла рассматривать конструкцию самого щупа, здесь все понятно, поговорим про метки, ведь по ним нужно ориентироваться, проводя замеры.

На большинстве марках автомобилей выдержан один принцип, нижняя метка L – минимальный уровень, верхняя F – максимальный. Также могут встречается обозначения «MIN» и «MAX».

Так же на некоторых щупах есть метки для замера уровня масла на холодную и горячую.

Но это еще не все, чтобы правильно замерить показания нужно придерживаться определенных правил и условий, про которые мы и поговорим ниже.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе зимой и летом

Из статьи вы узнаете, как правильно проверять уровень масла в двигателе на холодную или горячую. Мы расскажем про общий подход к проведению таких работ и алгоритм действий, а также рассмотрим особенности замеров уровня масла на примере автомобилей Toyota (RAV4, Corolla, Camry), ВАЗ (Kalina, Приоры, LADA Granta), Mercedes w211, Ford Focus 2, Volkswagen Polo седан, Volvo xc60, Audi Q5, Renault Megane 2.

С помощью чего сейчас проверяют уровень масла в двигателе

Несмотря на то, что выпускаемые в наше время автомобили напичканы современной электроникой уровень масла в их двигателе до сих по проверяется с помощью обычного щупа.

Последний находиться в герметичном отверстии в блоке цилиндров и к нему всегда есть беспрепятственный доступ.

Безусловно, когда ни будь ситуация измениться и данные о количестве масла в картере мотора будут отображаться перед водителем на дисплее, кстати уже появляются такие автомобиля на рынке, но в основном они премиум класса, к примеру Mercedes w211 или Volvo XC60 и у них нет прямого доступа к информации о количестве смазывающей жидкости в двигателе, для этого нужно активировать функцию электронного щупа, но про это ниже.

В любом случае важно знать, как правильно проверять уровень масла и зачем это нужно.

Зачем это нужно делать

У не опытных водителей бытует мнение, что чем больше масла залито в двигатель, тем лучше, так как не нужно часто его проверять.

Но важно понимать, что если смазывающая жидкость находится выше верхней отметки щупа, то его излишки попадут в систему вентиляции картера, а это опасно для катализатора.

Также это может привести к повышению давления в системе смазки, а это, в свою очередь, может пагубно повлиять на состояние прокладок и сальников и в дальнейшем привести к их выдавливанию.

Из-за низкого уровня рабочей жидкости происходит подсос воздуха масляным насосом, т.е. некоторые детали двигателя будут работать на сухую, а это уменьшит интервал до капитального ремонта агрегата.

Также во время замера можно проверить состояние смазочного материала и вовремя провести его замену, и это тоже важно.

Алгоритм действий – проводим замеры

Чтобы замеры показывали действительный уровень масла в картере, нужно придерживаться определённого алгоритма действий:

  • Проверку нужно проводить только на ровной площадке, наклон двигателя вперед или назад недопустим;
  • Если на щупе нет меток «на горячую» и «на холодную», то проверять нужно на прогретом двигателе;
  • После того, как вы заглушили мотор, дайте ему остыть около 5 минут. За это время часть масла из системы сольется в картер, при таких условиях замеры будут точнее;
  • Подготовьте чистую ветошь и достаньте щуп из отверстия;
  • Протрите щуп, не допуская остатка на нем старой смазки и вставьте его обратно (с перового раза замеры делать нельзя);
  • Достаньте щуп повторно и замерьте показания;
  • Идеальный уровень масла должен находиться на 2/3 расстояния от L (нижней метки), т.е. чуть выше середины. В редких случаях допускается 3/4 (75%) от нижней метки;
  • Проверьте состояние жидкости на необходимость замены;
  • Если уровень масла вдруг оказался выше отметки F, то обратите внимание на его состояние и цвет дыма из выхлопной трубы;
  • Если уровень ниже отметки L, то тут нужно вспомнить, когда в последний раз делались замеры и куда ушло масло, действуйте согласно п.9;
  • Следы жидкости на щупе нужно рассматривать внимательно, при сомнениях замеры нужно повторить;
  • Обратите внимание, что щуп может быть полностью покрыт маслом от метки L до F, особенно часто так бывает, когда в двигатель залита свежая рабочая жидкость.В данном случае найдите сторону щупа, которая будет частично сухой, это и будет настоящий уровень.
  • Доливать рабочую жидкость желательно той же марки, что и в двигателе, здесь читайте можно ли смешивать моторные масла;
  • Шаги долива 50 – 100 мл, так как в некоторых двигателях между отметками L и F может вместиться от 0.5 до 0.8 литров масла. Чтобы потом не сливать лишнее.
READ  Как залить масло в коробку Kia Spectra

Многие автовладельцы рекомендуют после выключения зажигания перед проверкой выждать от 30 до 60 минут, мол так в картер стечет все масло и замеры будут точнее.

Как проверить уровень масло в двигателе Audi Q5

Как и любой другой автомобиль компании Audi, модель Q5 в техническом плане — достаточно надёжная машина. На данном транспортном средстве установлена хорошая надёжная конфигурация силового агрегата и коробки передач.

audi, проверить, уровень, масло

Но, как и с любой машиной, для долгой и беспроблемной работы нужно вовремя проявлять к ней заботу.

Замена масла в двигателе Audi Q5

Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора — это четырёхцилиндровый 2.

Audi Q5 масло

В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.

Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке.

Следует менять масло раз в — километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем. Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.

Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2. Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Audi начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла.

Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам. Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.

Как проверить уровень масла audi q5 электронным щупом, удобный метод

Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра.

Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне. Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла.

Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте.

Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкостькак холодное, и сбежит намного быстрее. После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.

В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.