Audi вспоминает классическую рекламу, управляя модернизированным E-Tron на лыжной горке

Audi вспоминает классическую рекламу, управляя модернизированным E-Tron на лыжной горке

Custom E-Tron имеет два задних электродвигателя и шипы

Возвращаясь к великолепному классическому рекламному ролику, в котором Audi 100 CS quattro поднимался по психически крутому трамплину, автопроизводитель выпустил новое видео, в котором показан модифицированный шипованный электрический внедорожник Audi E-Tron, поднимающийся на экстремальных лыжах. склон. Чемпион мира по ралли-кроссу Маттиас Экстрём взял на себя смелость и пилотировал специально построенный E-Tron на снежном 153-ярдовом участке сложного Китцбюэля Штрайфа в Австрии.

Чтобы было ясно, это не было демонстрацией того, что может сделать серийный автомобиль E-Tron. Не пытайся это. Audi даже называет автомобиль «технологическим демонстратором», потому что он был так сильно изменен и призван выделить основное внимание в своей новой полностью электрической тяговой системе Quattro.

Во-первых, Audi поработала с программным обеспечением, чтобы можно было регулировать общий крутящий момент и распределение крутящего момента между передними и задними колесами. У заказного E-Tron также есть уникальная трансмиссия с одним электродвигателем на передней оси и двумя электродвигателями на задней оси. Audi утверждает, что у нее 496 лошадиных сил и 6579 фунтов-футов крутящего момента колеса по сравнению с двухмоторным E-Tron мощностью 360 лошадиных сил и 414 фунт-футов (без наддува). Последними штрихами стали 19-дюймовые колеса со специально разработанными шипами для тяги.

Ауди также предприняла несколько мер предосторожности, что объясняет веревку, которая явно видна на видео. Ауди дает понять, что это был не буксирный трос, тянущий машину вверх по склону горы, а скорее резервный канат, если что-то пошло не так. Сам лыж спроектировал защиту благодаря горнолыжному клубу Китцбюэль и Red Bull, а E-tron имел встроенную клетку безопасности и ремень безопасности с шестью точками.

Audi вспоминает классическую рекламу, управляя модернизированным E-Tron на лыжной горке

На самом сложном участке лыжного склона уклон был смехотворным — 85%, тогда как трамплин в предыдущей рекламе достигал только 77%. Посмотрите, как Экстрем пойдет на работу в полном клипе выше или вспомните о 1986 году в откате ниже.

Audi вспоминает классическую рекламу, управляя модернизированным E-Tron на лыжной горке

Читайте так же

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б4... Вылечиваем рокот подшипников задних колес на Ауди 80 Симптомы когда рекомендуется делать, описанные ниже работы — рокот подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать рокот новыми подшипниками регулировками. Для этой цели нам пригодятся последующие инструменты и материалы: — головки (15,24,27,30,32) — смазка для подшипников ...
Как Снять Магнитолу Ауди А6 С5... Ауди A6 гиппопотам 1 всем привет!и потому что купил для себя машину сходу возжелал поменять магнитолу так как там стояла штатная и кассетная)да к тому же громкость барохлила) снятие магнитолы произходит с помощью ключиков!они показаны на последнем рисунке !можно сдлеать самому а можно приобрести) и так покупаем евро разем и прикручиваем все к ...