Audi вспоминает классическую рекламу, управляя модернизированным E-Tron на лыжной горке

Audi вспоминает классическую рекламу, управляя модернизированным E-Tron на лыжной горке

Custom E-Tron имеет два задних электродвигателя и шипы

Возвращаясь к великолепному классическому рекламному ролику, в котором Audi 100 CS quattro поднимался по психически крутому трамплину, автопроизводитель выпустил новое видео, в котором показан модифицированный шипованный электрический внедорожник Audi E-Tron, поднимающийся на экстремальных лыжах. склон. Чемпион мира по ралли-кроссу Маттиас Экстрём взял на себя смелость и пилотировал специально построенный E-Tron на снежном 153-ярдовом участке сложного Китцбюэля Штрайфа в Австрии.

Чтобы было ясно, это не было демонстрацией того, что может сделать серийный автомобиль E-Tron. Не пытайся это. Audi даже называет автомобиль «технологическим демонстратором», потому что он был так сильно изменен и призван выделить основное внимание в своей новой полностью электрической тяговой системе Quattro.

Во-первых, Audi поработала с программным обеспечением, чтобы можно было регулировать общий крутящий момент и распределение крутящего момента между передними и задними колесами. У заказного E-Tron также есть уникальная трансмиссия с одним электродвигателем на передней оси и двумя электродвигателями на задней оси. Audi утверждает, что у нее 496 лошадиных сил и 6579 фунтов-футов крутящего момента колеса по сравнению с двухмоторным E-Tron мощностью 360 лошадиных сил и 414 фунт-футов (без наддува). Последними штрихами стали 19-дюймовые колеса со специально разработанными шипами для тяги.

Ауди также предприняла несколько мер предосторожности, что объясняет веревку, которая явно видна на видео. Ауди дает понять, что это был не буксирный трос, тянущий машину вверх по склону горы, а скорее резервный канат, если что-то пошло не так. Сам лыж спроектировал защиту благодаря горнолыжному клубу Китцбюэль и Red Bull, а E-tron имел встроенную клетку безопасности и ремень безопасности с шестью точками.

Audi вспоминает классическую рекламу, управляя модернизированным E-Tron на лыжной горке

На самом сложном участке лыжного склона уклон был смехотворным — 85%, тогда как трамплин в предыдущей рекламе достигал только 77%. Посмотрите, как Экстрем пойдет на работу в полном клипе выше или вспомните о 1986 году в откате ниже.

Audi вспоминает классическую рекламу, управляя модернизированным E-Tron на лыжной горке

Читайте так же

Как Заменить Гранату На Ауди 80... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Часто ...
Как Установить Подогрев Двигателя На Ауди 80... Для чего это вообщем нужно?— Чтоб движок заводился просто, стремительно, без грохота и снятия стружки в цилидрах, а из печки сходу валил теплый воздух в салон. И плевать что за бортом температура.30. — Продать у меня ну что же просто заводится, нафик это нужно то?— И заводится и отлично, я рад, стой и ожидай, пока нагреется и начнет работать печка....
Дебютировал универсал Audi A6 Avant... Audi • Дебютировал универсал Audi A6 Avant Кирилл Малышев, 12 апреля. Фото Audi. Машина оказалась одним из самых навороченных и высокотехнологичных универсалов в мире. Спустя месяц после мировой премьеры седана А6 компания из Ингольштадта рассекретила и универсал с привычной приставкой Avant. Европейские продажи новинки открываются летом. Пятидве...