Австрийский журналист: Lada Vesta SW — многое за малые деньги

Журналист австрийской газеты Heute Йорг Михнер взял на испытания русский универсал Lada Vesta SW. Об итогах испытаний корреспондент сказал в собственной колонке.

Михнер отметил, что поход с новейшей «Вестой» на Европу наверняка окажется для «АвтоВАЗа» очень удачной затеей, так как в противоположность прошлых моделей марки «Лада» идет в соответствии с веяниями времени.

Движок Vesta SW, конкретно говоря 1,6-литровый бензиновый двигатель на 106 «сил», соответственный эталонам «Евро-6», приглянулся австрийцу, хотя он и отметил, что мотор не предназначен для гонок, но его оказалось довольно для уверенных обгонов на европей автобанах.

Взаимоотношения между экономикой и ценой.

«Материалы смотрятся достойно, приятны для прикосновений, и отлично с поведением в ходе эксплуатации». говорится по тексту статьи Heute.

По словам тестировщика, «Веста» «Многое за малые деньги». При стоимости «топовой» комплектации Vesta SW в 17 тыщ 990 евро в оснащении машины заставляет вас оставаться в курсе: система навигации, система автоматического освещения, датчики дождика, круиз-контроль, климат-контроль, информационная система с Блютуз и прочее.

Из минусов журналист австрийской газеты отметил мягенькую подвеску, и именовал «Слишком мягенькой для Центральной Европы». По причине она заходи в виражи на в определённые степени высочайшей скорости жутко, машину вносит, но Такой минус плавненько перетекает в плюс, так как ехать в таком автомобиле очень комфортабельно, хоть не на больших скоростях.

Резюмируя корреспондент Heute в своей статье, посвященной тестам «Весты», отмечает, что тем более европейских покупателей, кто отыскивает дешевый автомобиль без особенных примочек, но с огромным функционалом, стоит когда проконтролировать эту машину, потому что Vesta непопросту одержала победу в премии Маркус-2018 Австрийского авто клуба в категории «Экономичность / Компакт-класс».

Читайте так же
АВТОВАЗ отказался от удлиненной Lada Vesta... Сейчас же стало известно, что АВТОВАЗ закрыл проект Lada Vesta Signature. Компания больше не планирует строить такие автомобили. Об этом сообщает издание drom.ru, ссылаясь на собственные источники в АВТОВАЗе. Отказ от проекта объясняется экономической нецелесообразностью, поскольку постройка вручную получается очень дорогой, а отсутствие спроса дел...
Лада Гранта Спорт Сколько Лошадиных Сил... Лада Гранта Спорт Лада Гранта Спорт была представлена публике в 2011 году, до того как началось серийное создание модели. “АвтоВАЗ” в первый раз преминул схожую стратегию, в первый раз гоночная модель была призвана для продвижения серийной модели Лада Гранта. Новая модель "Спорт" была собрана специально для кольцевых гонок – Lada Granta...