Австрийский журналист: Lada Vesta SW — многое за малые деньги

Австрийский журналист: Lada Vesta SW — многое за малые деньги

Журналист австрийской газеты Heute Йорг Михнер взял на испытания русский универсал Lada Vesta SW. Об итогах испытаний корреспондент сказал в собственной колонке.

Михнер отметил, что поход с новейшей «Вестой» на Европу наверняка окажется для «АвтоВАЗа» очень удачной затеей, так как в противоположность прошлых моделей марки «Лада» идет в соответствии с веяниями времени.

Движок Vesta SW, конкретно говоря 1,6-литровый бензиновый двигатель на 106 «сил», соответственный эталонам «Евро-6», приглянулся австрийцу, хотя он и отметил, что мотор не предназначен для гонок, но его оказалось довольно для уверенных обгонов на европей автобанах.

Взаимоотношения между экономикой и ценой.

«Материалы смотрятся достойно, приятны для прикосновений, и отлично с поведением в ходе эксплуатации». говорится по тексту статьи Heute.

По словам тестировщика, «Веста» «Многое за малые деньги». При стоимости «топовой» комплектации Vesta SW в 17 тыщ 990 евро в оснащении машины заставляет вас оставаться в курсе: система навигации, система автоматического освещения, датчики дождика, круиз-контроль, климат-контроль, информационная система с Блютуз и прочее.

Из минусов журналист австрийской газеты отметил мягенькую подвеску, и именовал «Слишком мягенькой для Центральной Европы». По причине она заходи в виражи на в определённые степени высочайшей скорости жутко, машину вносит, но Такой минус плавненько перетекает в плюс, так как ехать в таком автомобиле очень комфортабельно, хоть не на больших скоростях.

Резюмируя корреспондент Heute в своей статье, посвященной тестам «Весты», отмечает, что тем более европейских покупателей, кто отыскивает дешевый автомобиль без особенных примочек, но с огромным функционалом, стоит когда проконтролировать эту машину, потому что Vesta непопросту одержала победу в премии Маркус-2018 Австрийского авто клуба в категории «Экономичность / Компакт-класс».

Читайте так же

Лада Калина Как Поменять Ремень Грм... Замена ремня ГРМ на Ладе Калина: делаем ремонт своими руками Основная функция, которую в любом автомобиле выполняет ремень ГРМ, – это передача вращающего момента на распределительный вал с одновременным снижением оборотов в два раза. Состояние этой детали, а также ее правильные регулировки оказывают влияние на нормальную работу всего газораспредели...
Установка Противотуманных Фар На Лада Гранта Станд... Установка противотуманных фар на грант В среде автомобилистов вы часто можете услышать вопросы о том, как установить противотуманные фары на Lada Grant, так как в стандартной конфигурации этой модели они недоступны. Это понятно. даже начинающие автомобилисты знают, как видимость ухудшается при движении ночью в тумане или во время дождя. Свет фар о...
Лада Гранта Через Сколько Менять Ремень ГРМ... Процесс подмены ремня ГРМ на Ладе Гранта Ремень привода газораспределительного механизма автомобиля Лада Гранта — это таковой же расходный материал, так же как и ремень привода генератора, фильтры и масла для разных узлов и агрегатов. Ремень ГРМ нужно временами поменять, величина пробега меж подменами составляет 60 тыс. км по советам завода-произво...