Автоэкспресс и инвестиции в Великобританию пострадали от удручающего спада, Auto Express

Инвестиции в автомобильную промышленность Великобритании упали на 46,5% в 2018 году, а производство автомобилей упало до пятилетнего минимума

Количество автомобилей, произведенных в Великобритании, упало на «глубокую депрессию» в 9,1% до пятилетнего минимума в 2018 году, в то время как инвестиции в автомобильную промышленность Великобритании упали до «тревожных» 46,5%, согласно последним данным.

В 2018 году в Великобритании было построено 1,52 миллиона автомобилей, что на 9,1 процента меньше, чем в предыдущем году, когда 1,67 миллиона покинули завод. В то время как производство на заводах MINI выросло на 7 процентов, количество автомобилей Vauxhall, произведенных в Великобритании, сократилось на 15,9 процента: Nissan упал на 10,7 процента, Toyota. 10,4 процента и Jaguar Land Rover. на 15,6 процента. сокращение производства.

Неопределенности, связанные с Brexit, падающим дизельным топливом, законодательными изменениями, модельными циклами, стагнацией рынков в Европе и замедлением темпов роста в Китае, были названы причинами сокращения производства.

Тем не менее, наибольшую обеспокоенность для автомобильной промышленности Великобритании, в которой занято более 856 000 человек в более широкой отрасли, является падение инвестиций в прошлом году.

Исполнительный директор SMMT Майк Хоуз сказал: «Самая тревожная особенность этих цифр. инвестиции в автомобильную промышленность. В прошлом году общий объем инвестиций в автомобиль составил 588,6 миллиона фунтов стерлингов в год. В прошлом году было около 1,1 млрд. Фунтов стерлингов. Год назад это было около 1,6 млрд. Фунтов стерлингов. Если посмотреть на среднее значение за последние три-четыре года, это примерно 2,5 миллиарда фунтов. «Прошло добрые несколько лет с тех пор, как мы оправились от рецессии, когда она достигла 5 млрд фунтов стерлингов, поэтому сокращение до 588,6 млн фунтов стерлингов показывает, что инвестиции фактически остановились».

Британский спад производства

Хосе твердо обвинил задержку инвестиций у ног Брексита: «Мы знаем эту неопределенность. главный враг бизнеса. Нам нужно соглашение. «Он добавил, что отрасль была в« красной тревоге »об угрозе отсутствия согласия, добавив:« Неопределенность с Brexit уже нанесла огромный ущерб производству, инвестициям и рабочим местам ». «

Автоэкспресс и инвестиции в Великобританию пострадали от удручающего спада, Auto Express

Хос добавил, что инвестиции сократились. это тоже «настроение». «Вы можете быть очень конкурентоспособным и занимать все необходимые позиции … но уверены ли вы в долгосрочной перспективе инвестировать в Великобританию? Вы можете быть конкурентоспособным сейчас, но чувствуете ли вы себя инвестором, желающим и уверенным в своей позиции? «

Нападать на тех, кто считает, что Brexit без сделки возможен или желателен, Хосс сказал: «Каждый день появляются новые политические предложения. Проблемы вокруг «без сделки невозможно». это фантастика для нас. Когда его спросили о «страхе перед проектом», Хосс просто объяснил, что «цифры лежат в этом … данные об инвестициях, показатели эффективности; если это страх проекта, у нас складывается хорошее впечатление, что это реальность».

Говоря о немецких автомобильных компаниях, оказывающих давление на свое правительство, опасаясь потери продаж в Великобритании, Хос сказал: «Абсолютно полная чушь. Они были там.

Когда его спросили, есть ли чувство, что доверие и инвестиции нанесли непоправимый ущерб автомобильной промышленности Великобритании, Хосс ответил, что, хотя мы не подошли к этому вопросу, он подозревал, что мы «очень близки … было раздражение … было постоянно неопределенность … не достигла точки невозврата, но в какой-то момент вы достигнете ее «.

Говоря о другом распространенном рефрене среди тех, кто считает, что Brexit открывает новые деловые сделки, Хоус сказал: «Когда мы уходим, нам остается работать с нашим крупнейшим рынком в соответствии с правилами, установленными в Европе. В настоящее время у нас есть место за столом». Мы можем влиять на эти правила. Другим важным регулирующим центром, очевидно, является Вашингтон. Это соглашение о свободной торговле с Америкой? Я никогда не вижу нас, сидящих за столом. Они устанавливают свои правила «.

Brexit оказывает давление на производителей автомобилей в Великобритании

Что вы думаете о «глубоко удручающем» спаде производства автомобилей в Великобритании? Дайте нам знать в комментариях ниже.