Автомобильная промышленность Великобритании нуждается в значительных инвестициях, говорит SMMT

промышленность, великобритании, smmt

Это было бы «действительно сложно» и потребовало бы «значительных инвестиций» для Великобритании, чтобы вернуться к недавней максимальной отметке в 1,7 миллиона автомобилей, производимых ежегодно.

Это по словам босса Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT) Майка Хоуза, который объявил, что производство автомобилей в Великобритании в 2020 году упало ниже одного миллиона единиц, до 920 928 единиц, самого низкого уровня с 1984 года.

Однако, хотя производство в 2020 году резко упало из-за пандемии, этот год также внес ясность в отношении двух ключевых аспектов будущего Великобритании: ее торговых отношений с Европейским союзом после Brexit, в результате чего беспошлинная торговля продолжилась; и запрет 2030 года на продажу всех негибридных и неэлектрических автомобилей к 2030 году, и продажу только электромобилей с 2035 года.

Оба они теперь дают производителям ясность, когда дело доходит до инвестиций в Великобританию, хотя Хоуз предупредил, что, даже в этом случае, пик 2016 года будет очень сложной целью для восстановления до.

«С Brexit в 2016 году мы вошли в период неопределенности в достаточно хорошем месте, поскольку производители приняли решения о предстоящих модельных циклах». сказал Хоуз. «Тогда Брексит занял больше времени, поэтому мы всегда ожидали увидеть падение инвестиций и объемов. Сейчас мы подошли к концу, мы хотим это восстановить».

READ  Как открыть hyundai solaris без ключа

Хоус сказал, что для обеспечения инвестиций в новые модели и модернизации заводов по производству электрифицированных моделей следующего поколения Великобритании необходимо доказать, что это хорошее место для инвестиций.

По его словам, один из способов. «снизить затраты» за счет таких вещей, как коммерческие тарифы и затраты на электроэнергию. Другими ключевыми областями являются гибкость рабочей силы и производительность, а также повышение квалификации и обучение персонала для создания высоковольтных транспортных средств. Ориентация страны на технологии и НИОКР также может стимулировать инновации, в то время как сильный внутренний рынок для продажи автомобилей также важен, потому что около 20% продукции завода обычно остается в стране происхождения.

Сделайте все это, сказал Хоуз, и «вы находитесь в хорошем месте», поскольку «создали основу для поощрения этих инвестиций. не только производителей, но и цепочки поставок».

Однако, даже если Великобритания сможет все это сделать, Хоуз сказал, что нынешнее положение автомобильной промышленности заключается в том, чтобы пытаться сохранить то, что уже есть, а также в привлечении внешних инвестиций. С этой целью, по его словам, будет «очень и очень сложно вернуться в 2016 год», но Великобритания не утратила критической массы для производства, потому что «даже на этом уровне есть нечто большее, чем критическая масса».

READ  Как снять фару на Chevrolet Cruze

Он добавил: «Мы хотим вырастить это из этого самого низкого отлива. Надеюсь, что это так».

Хоуз сказал, что не думает, что сделка с Nissan. это «пробка из бутылки» для принятия дополнительных решений, но «я не думаю, что это произошло бы без этой сделки [Brexit]».

Он добавил: «У нас есть возможность включить британские инвестиционные предложения в повестку дня заседаний совета директоров. В последние три или четыре года мы этого не делали из-за слишком большой неопределенности с Brexit. Теперь мы должны выйти и продвигать британскую промышленность. как хорошее место для инвестиций. работайте с правительством, чтобы поддерживать нашу конкурентоспособность. Мы знаем, что они все еще хотят поддерживать отрасль. Они сделали это с Brexit, и с 2030 года признанные гибриды необходимы в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Это показывает привлекательность ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.»

Но до 2030 года потребуются дополнительные инвестиции, такие как аккумуляторы Nissan. К 2024 году Великобритании потребуется емкость примерно на 15 гигаватт-часов батарей для поддержки 200 000–250 000 электрифицированных моделей к 2024 году, а к 2024 году эта цифра увеличится в четыре раза для поддержки примерно одной миллион автомобилей.