Автомобильный сканер обнаружил проблемы, которые пропустил бы глаз

UVeye сканирует снаружи и снизу автомобиля, чтобы найти вмятины, вмятины и бомбы.

Обычно я не рассматриваю сканеры на CNET, но этот сканирует машины, так что это довольно интересно. UVeye, израильский стартап, который изначально был предназначен для сканирования днища автомобилей на наличие угроз, таких как бомбы, хочет донести эту технологию до повседневной аудитории.

Для сканирования автомобиля модуль плоского заземления смотрит под машиной с тремя камерами высокого разрешения и более десятка откалиброванных светодиодных фонарей. Когда автомобиль проезжает мимо, трехмерное изображение создается и обрабатывается с использованием собственного программного обеспечения для распознавания изображений. Он утверждает, что обнаружил какие-либо аномалии под транспортным средством, начиная от поврежденных участков до недостающих частей или утечек.

UVeye создает детальную трехмерную модель живота автомобиля в режиме реального времени, позволяя системному программному обеспечению искать аномалии, от утечек масла до скрытого оружия или бомб.

UVeye говорит, что ключевой частью его технологии является объединение машинного обучения с данными автомобиля, что позволяет быстро определить, что нормально, а что нет. Этот двойной эталонный подход позволяет системе распознавать широкий спектр аномалий, а не только те, которые получены из стандартного набора прогнозов.

Другая версия этой технологии загружает камеры в пожарный гидрант бокового размера, который специально настроен для считывания шин, определения их размера, марки и уровня износа. Другой сканер использует два изогнутых рычага над и вокруг машины, чтобы найти вмятины, царапины, царапины и недостающие детали.

Сканеры, установленные на верхних кронштейнах, позволяют системе стать интеллектуальным детектором вмятин и царапин, который потенциально может автоматизировать процесс присвоения значения подержанной машине.

В настоящее время многие компании сосредоточены на съемке автомобилей. Оптовые автомобильные аукционы обслуживают миллионы автомобилей каждый год, но все же полагаются на людей, которые бродят по минутам или две, чтобы позаботиться об их ценности. Лизинговые компании получают миллионы доходов каждый год, а также проверяют свою жизнь перед продажей подержанного автомобиля. А у новых мобильных компаний будет парк общих или автономных транспортных средств, в которых люди большую часть времени не могут следить за своим состоянием.

Сканирование трехмерных объектов вряд ли является новой технологией, но использование ее на автомобилях кажется своевременной идеей, поскольку транспортные средства движутся от объектов, которые мы лично заботимся о том, чтобы быть чужим транспортным средством, которое предоставляет нам временное обслуживание.

Женевский автосалон: первый крупный европейский автосалон года уже здесь.

Chicago Auto Show: узнайте все, что вы пропустили в Чикаго.

You may also like