Автомобильный сканер обнаружил проблемы, которые пропустил бы глаз

UVeye сканирует снаружи и снизу машины, чтобы найти вмятины, вмятины и бомбы.

Я обычно не рассматриваю сканеры на CNET, но этот сканирует машины, так что это довольно интересно. Израильский стартап UVeye, изначально созданный для сканирования днищ автомобилей на наличие угроз, таких как бомбы, хочет донести эту технологию до повседневной аудитории.

Чтобы сканировать автомобиль, плоский, смонтированный на земле модуль смотрит внизу автомобиля с тремя камерами высокого разрешения и более десятка откалиброванных светодиодных фонарей. Когда автомобиль проезжает мимо, трехмерное изображение создается и обрабатывается с помощью проприетарного программного обеспечения для распознавания изображений. Он утверждает, что обнаружил любые аномалии под автомобилем, начиная от поврежденных участков до недостающих частей или утечек.

UVeye создает детальную трехмерную модель живота автомобиля в реальном времени, позволяя программному обеспечению системы искать аномалии, начиная от утечек масла и заканчивая скрытым оружием или бомбами.

UVeye говорит, что ключевой частью его технологии является комбинация машинного обучения в сочетании с данными об автомобилях, которые позволяют быстро определить, что является нормальным, а что нет. Такой двойной эталонный подход позволяет системе распознавать широкий спектр аномалий, а не только те, которые получены из стандартного набора прогнозов.

Другая версия этой технологии загружает камеры в боковую сборку размером с пожарный гидрант, который специально настроен для считывания шин, определения их размера, марки и уровня износа. Еще один сканер использует два изогнутых рычага над и вокруг автомобиля для сканирования вмятин, царапин, царапин и отсутствующих деталей.

Установленные на верхних кронштейнах сканеры позволяют системе стать интеллектуальным детектором вмятин и царапин, который потенциально может автоматизировать процесс присвоения стоимости подержанному автомобилю.

Многочисленные компании в настоящее время нацелены на принятие изображений автомобилей. Оптовые автомобильные аукционы обрабатывают миллионы автомобилей каждый год, но при этом все еще полагаются на людей, слоняющихся вокруг транспортных средств, которые присматривают за ними в течение минуты или двух, чтобы присвоить значение. Компании по аренде обрабатывают миллионы возвратов каждый год, а также проверки по окончании срока службы, прежде чем продать подержанный автомобиль. А у новых мобильных компаний будет парк общих или автономных автомобилей, в которых человек может не следить за своим состоянием большую часть времени.

Сканирование 3D-объектов вряд ли является новой технологией, но использование ее на автомобилях кажется своевременной идеей, поскольку транспортные средства перемещаются из объектов, о которых мы лично заботимся, в то, чтобы быть чужим транспортным средством, которое предоставляет нам временное обслуживание.

Женевский автосалон: первое крупное европейское автосалон года уже здесь.

Чикагский автосалон: узнайте все, что вы пропустили в Чикаго.

Читайте так же
Обучение вождению по половому признаку: зачем нужн... Вождение по признаку пола: почему автошкола для женщин Фотография: newsbreak.dk В последние годы число женщин-водителей в России значительно возросло - сегодня они почти такие же, как мужчины. Дамы стали проявлять больше интереса к автомобилям, что, в частности, привело к появлению специальных школ, специализирующихся на обучении женщин. Что такое ...
Концепт «Лада Рапан» 1998, который так и не вышел ... В 90-х «АвтоВАЗ» не стремился к конструктивным решениям в отношении дизайнерской философии, проповедуя ограниченный подход на всех собственных серийных моделях. Но это не задело одной модели – экспериментального концепт-кара «Лада Рапан», который был официально представлен на автомобильном салоне в Париже 1998 года. Его футуристичный дизайн, которы...