Автопарк США достиг рекордного уровня эффективности использования топлива в 2017 году

Данные за 2018 год также выглядят неплохо, но грузовики и внедорожники снижают прибыль

Среднее повышение эффективности до 24,9 миль на галлон было скромным, до 0,2 миль на галлон по сравнению с 24,7 милями на галлон в 2016 году, его рост частично замедлился, потому что американцы покупают больше больших внедорожников и пикапов и меньше автомобилей.

Администратор EPA Эндрю Уилер сказал существуют законные опасения относительно возможности экономически эффективного достижения стандартов администрации Обамы в ближайшем будущем и он отметил, что только три из 13 крупных автопроизводителей выполнили требования 2017 года без использования кредитов.

Автопроизводители зарабатывают кредиты за чрезмерное соблюдение требований к эффективности использования топлива и могут сохранить их для использования в будущем, когда они столкнутся с более жесткими стандартами или продают их конкурентам, если они не нужны. Автопроизводители обеспокоены тем, что без существенных изменений они не смогут соответствовать требованиям после 2020 года, поскольку срок действия многих кредитов истекает.

Отчет EPA также показывает, что предварительная эффективность использования топлива в 2018 году подскочила на 0,5 миль на галлон до 25,4 миль на галлон.

Люк Тоначел, директор по чистым транспортным средствам и топливу в Совете по защите природных ресурсов, сказал, что данные показывают, что действующие стандарты работают и предполагает, что автопроизводители могут принять дополнительные существующие технологии для повышения эффективности использования топлива.

Отчет показывает, что Fiat Chrysler Automobiles NV приобрела значительное количество кредитов, в то время как Honda, Nissan и Tesla были среди тех, кто продавал кредиты. BMW AG, Jaguar Land Rover, Volkswagen AG и Daimler AG также купили кредиты, говорится в сообщении.

Среди автопроизводителей у Honda была самая высокая средняя экономия топлива на 29,4 миль на галлон, затем Mazda на 29 миль на галлон и Hyundai на 28,6 миль на галлон.

Автопроизводители США, которые продают больше грузовиков, чем конкуренты, оказались внизу списка. Ford и General Motors были на 22,9 миль на галлон, опережая только Fiat Chrysler на 21,2 миль на галлон.

Fiat Chrysler объявил в прошлом месяце, что заплатил 77 миллионов долларов США за гражданские штрафы за невыполнение требований экономии топлива 2016 модельного года.

В августе EPA и Национальная администрация безопасности дорожного движения обнародовали предложение о замораживании требований к экономии топлива на уровне 2020 года до 2026 года, что, по его словам, позволит автопроизводителям сэкономить более 300 миллиардов долларов на нормативных затратах и ​​снизить смертность на дорогах.

Администрация Обамы приняла правила, предусматривающие почти 5-процентное ежегодное увеличение требований к эффективности использования топлива с 2021 по 2026 год.

Автопарк США достиг рекордного уровня эффективности использования топлива в 2017 году
Читайте так же
Сравнить Киа Рио И Хендай Солярис 2017... В последние несколько лет на улицах города фактически каждого русского городка следует отметить осязаемый прирост корейских автомобилей. Основная доля машин этого производителя веселит потребителей относительно низкой ценой, в сравнении с более пользующимися популярностью забугорными моделями, неплохими ездовыми параметрами и симпатичным нестандарт...
Сравнить Хендай Туссан И Киа Спортейдж 2017... Cравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан Сравнивая Киа Спортейдж и Хендай Туссан нужно осознавать, что оба автомобиля относится к классу «С», так что выяснять какое из данных авто наилучшее, будет хотя любопытно и правильно, ежели сравнить хендай грету и хендай туссан относящихся к различным классам и колоссально отличающихся в ценовом пл...