Автопарк США достиг рекордного уровня эффективности использования топлива в 2017 году

Данные 2018 года тоже выглядят неплохо, но грузовики и внедорожники снижают прибыль

Среднее повышение эффективности до 24,9 миль в секунду было скромным, до 0,2 миль в минуту по сравнению с 24,7 милями в год в 2016 году, его рост частично замедлился, поскольку американцы покупают больше больших внедорожников и пикапов и меньше автомобилей.

Администратор EPA Эндрю Уилер сказал, что есть разумные опасения, что администрация Обамы сможет достичь экономических стандартов в ближайшем будущем, и отметил, что только три из 13 крупных автопроизводителей выполнили требования 2017 года без заимствований.

Автопроизводители зарабатывают кредиты, чтобы соответствовать требованиям экономии топлива, и могут сохранить их для будущего использования, если они соответствуют более строгим стандартам, или продавать их конкурентам, если они им не нужны. Автопроизводители обеспокоены тем, что они не смогут выполнить требования после 2020 года без существенных изменений, поскольку срок действия многих ссуд истекает.

Отчет EPA также показывает, что предыдущая эффективность использования топлива в 2018 году подскочила на 0,5 мили в час до 25,4 мили в час.

Люк Тоначел, директор отдела чистого транспорта и топлива в Совете по природным ресурсам, сказал, что данные показывают, что действующие стандарты работают, предполагая, что автопроизводители могут использовать дополнительные существующие технологии для повышения эффективности использования топлива.

Отчет показывает, что Fiat Chrysler Automobiles NV приобрела значительное количество кредитов, а Honda, Nissan и Tesla входят в число тех, кто продает кредиты. BMW AG, Jaguar Land Rover, Volkswagen AG и Daimler AG также купили кредиты, говорится в сообщении.

У Honda была самая высокая средняя экономия топлива — 29,4 мили в секунду, за ней следуют Mazda со скоростью 29 миль в секунду и Hyundai со скоростью 28,6 миль в секунду.

Американские автопроизводители, которые продают больше грузовиков, чем конкуренты, находятся внизу списка. Ford и General Motors опередили только Fiat Chrysler на 22,9 миль в час, на 21,2 миль в час.

Fiat Chrysler объявил в прошлом месяце, что он заплатил 77 миллионов долларов в качестве гражданских штрафов за невыполнение требований экономии топлива 2016 года.

В августе EPA и Национальная администрация безопасности дорожного движения объявили о предложении заморозить требования к экономии топлива к 2020 году к 2026 году, которые, по его словам, позволят автопроизводителям сэкономить более 300 миллиардов долларов на нормативных затратах и ​​снизить смертность на дорогах.

Администрация Обамы приняла положения, которые требуют почти 5-процентного ежегодного увеличения потребностей в экономии топлива с 2021 по 2026 год.

Американский флот достиг рекордной экономии топлива в 2017 году

You may also like