Автопилоты и лицензия на убийство

Автопилоты и лицензия на убийство

Кто должен жертвовать беспилотным транспортным средством, если смертельная авария неизбежна?

В конце XIX века произошел первый несчастный случай, приведший к гибели человека. В начале XXI века в результате несчастного случая человек снова умер. Однако на этот раз он был убит дроном. Читай — робот. Ничего странного не произошло: так и должно быть. В Аризоне или где-либо еще это не имеет значения. Еще одна важная вещь — это начало отсчета новой эры … Опять вопрос: возможно ли сделать первый такой несчастный случай последним?

Мое мнение: невозможно! Это теоретически невозможно. И даже самой идеальной программе в мире придется выбирать, кому пожертвовать, если несчастный случай неизбежен … Хорошие пацифисты в этом месте начинают нести что-то неясное и сладкое о надежном программном обеспечении, благотворительности и многом другом. Да, я согласен — было бы неплохо. Но вернемся к реальности. Представьте, что вы последний и самый надежный дрон на дороге. Но тогда возникает чрезвычайная ситуация. Например, с встречной полосы движется лесозаготовительная машина, женщина с коляской прыгает вправо, на шоссе дует пара деревьев, террорист крутится на колесах — вы никогда не знаете … Вероятность аварии составляет 100%. И есть несколько способов поведения, одно из которых хуже, чем другое: садиться в дробилку, останавливать атомы людей, сбивать женщину с коляски. Что делать с роботом? Это легко мыслить теоретически. Робот должен тупо взвесить все варианты поведения и выбрать тот, который кажется ему лучшим. Вот подходящий пример из моей детской литературы: «Робот сказал железным голосом:« Вы можете находиться в воздухе пятьдесят семь секунд. Возможна посадка: на воду, на деревья, на болото. Вероятность смерти: сто процентов, восемьдесят шесть процентов, шестьдесят два процента. Болото выбрано. У Гарри не было времени, чтобы понять это. Устройство уткнулось носом в тени и начало медленно тонуть. »

Читайте также

  • Расположенный в линии McLaren чуть выше 540C, 570S. в этом случае очень мощная езда и, возможно, сила, с которой нужно считаться на дороге или шоссе.Как следует из названия, это хорошо для 562 л.с. (570 л.с. / 419 кВт) и имеет крутящий момент в 443 ф...
  • Британский производитель спортивных автомобилей Apex представит своего конкурента Lotus Evija в Женеве - концептуальный гиперкар EV с кодовым названием AP-0.Британский производитель спортивных автомобилей APEX представит свой последний проект 3 марта...
  • Следующим шагом после покупки автомобиля для автовладельцев является установка качественной акустики. Но прежде чем идти в специальный центр установки, вам нужно решить, какие колонки выбрать. Как правильно выбрать динамик для вашего автомобиля и ус...
  • Toyota Camry リ ヨ タ · カ ム リ> Лодочный журнал> Расход топлива для Toyota Camry 2.0 и который бензин ты наливаешь?Собственно, вопрос владельцев автомобилей с двухлитровым двигателем и более того), сколько из них в среднем 100 и какое топливо вылив...
  • Французский кроссовер Renault Duster уже давно изменил общественное восприятие автомобилей высшего класса. Так и было, и одной из новинок автомобильной компании Renault стала возможность так называемого дистанционного запуска двигателя, другими слова...
  • замена задняя опора Passat B3Снимите направляющую в следующем порядке:- Зафиксируйте передние колеса в «колесном» положении;Рис. 10.23. Боковая обработка в багажном отделении автомобиля: 1 - обработка рамы; 2 - крышка; 3 - обшивка колесной арки; 4 - ...

Материалы по теме
Robomobile: первый тест-драйв БПЛА Renault

Это отрывок из рассказа А. Казанцева «Внучки Марса». Там во время аварийной посадки на Венере планером управлял робот, наполненный электроникой. Они спокойно взвешивали варианты и выбирали лучшие. Так программа сказала ему. У тех, кто не читал Казанцева, есть спойлер: в конце истории один и тот же робот решает избавиться от двух человек по одной программе. Но тогда наши спасут американцев, и все будет хорошо. Понятно, что мозги работы должны быть устроены таким образом, чтобы он не мог даже думать о причинении вреда человеку. В 1942 году Исаак Азимов создал три закона робототехники. Законы очень просты:

Читайте также

  • Все о замене и ремонте инжекторов на автомобили ВАЗ 2110-2112Машины для впрыска ВАЗ 2110, 2111, 2112 оснащены импортными форсунками. Это дает моделям повышенную устойчивость к плохому топливу и увеличивает срок службы двигателя. Владельцы автомобилей...
  • Украинский Омега Клуб Добро пожаловать в украинский клуб Opel Opel OmegaОсобый ключ за регулировка фанат ф. нология 03 мая 2014Новое специальное предложение на продажу ключ за регулировка вентилятор сопла шайба с Opel Знаки. Кнопка регулировки омыват...
  • Aiways сказал, что его первая модель, компактный кроссовер U5, будет доступна по схеме подписки в Европе.Стартапы электромобилей Aiways и Byton будут использовать кроссоверы для выхода на европейский рынок.Aiways сказал, что его первая модель, компа...
  • Ключ должен открыть дверь. Дверь имеет кнопку блокировки для всех дверей. Загрузка также применяется. Для этого теоретически должно хватить даже разряженной батареи. Так не работает? Я оставил крышку багажника открытой, думая о мусоре около получаса....
  • Топливный фильтр (TF) является одним из основных компонентов фильтрации в каждом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предназначен для защиты двигателя от загрязнений и вредных веществ, которые естественным образом содержатся в топливе. Как помен...
  • В этой статье будет рассмотрено такое неприятное явление, как утечка масла из коробки передач из-за неисправного уплотнения штока коробки передач. Замена уплотнительной коробки ВАЗ 2108-2109 может производиться двумя способами, в первом случае снятие...
  • Робот не может причинить вред человеку или, из-за бездействия, позволить ему причинить вред.
  • Робот должен подчиняться всем приказам, данным лицом, за исключением случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
  • Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
  • Но только два десятилетия спустя Азимов понялон написал сладкую чушь … И он случайно внес небольшое изменение, которое не сразу бросается в глаза. Просто в первом законе вместо слова «человек» появилось … «человечество»! То, что дает право на труд, может допустить смерть человека, если оно решит, что человечество в целом улучшится … Великая научная фантастика Азимов понялИначе это не сработает. Даже на бумаге. А сейчас — такой же вопрос на миллион. Ответов пока нет. Проще говоря, это звучит так: кого лучше убить? Они пытаются поднимать такие проблемы время от времени на высоком и не очень высоком уровне. Пока что дело не идет дальше простого разговора, и производители беспилотников уверенно выдвигают все проблемы для будущих владельцев групп самоубийц. Министерство транспорта Германии до сих пор соглашалось, что в свободном обществе не может быть никакой дискриминации, и поэтому робот не будет учитывать возраст, пол и другие вещи. Им нужно только оценить количество потенциальных жертв. Но один ли умный хирург равен десяти похищениям камнями? Не торопитесь, чтобы ответить. Кстати, Cognitive Technologies подвела итоги аналогичного исследования в России. Наши сограждане решили, что люди с низким моральным статусом должны быть приговорены к смертной казни. В то же время — внимание! — Предлагается портрет потенциальных жертв на основе их профилей в социальных сетях и характера поисковых запросов в Интернете. Лично я недоволен этой перспективой: я ненавижу социальные сети …

    Кстати, неслучайно, что китайцы ввели трудности в своей великой стране. Система социального рейтинга граждан Китая, введенная три года назад, уже действует. Например, миллионы людей с плохим рейтингом не могут купить билет на самолет или поезд. Но правительство обещает наградить уважаемых граждан. Будет ли одним из пунктов такой награды команда для программиста, который создает ум робота-водителя? Мол, все с таким рейтингом занесены в черный список. Сегодня это решается просто. Но в целом финал более-менее понятен. Чтобы минимизировать потери, все робомобили (или как их называть?) Должны быть вынуждены общаться друг с другом. И люди будут изгнаны из-за руля навсегда, как самое слабое звено в Системе. Мы видели это в фильмах — вспомните фильм «Я робот». Лента скучная, но важно то, что именно эта система может мешать поведению любого человека. Во имя Человечества, конечно … Итак, что вам нужно для обучения водителя робота, коллеги?