Автопроизводители и поставщики готовятся к перебоям в поставках из-за блокировки Суэцкого канала

Audi ожидает проблем после того, как ключевой торговый маршрут был заблокирован огромным контейнеровозом

автопроизводители, поставщик, перебой, поставка, блокировка

Один из крупнейших контейнеровозов в мире Ever Given после того, как он сел на мель в Суэцком канале.

Автопроизводители и поставщики ожидают, что их цепочки поставок пострадают после того, как контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал, остановив поток товаров по ключевому торговому маршруту.

Со вторника небоскреб Ever Given застрял в канале, что приостановило движение контейнеров, перевозящих товары, детали и оборудование по кратчайшему морскому пути между Европой и Азией.

Audi заявила, что блокировка может повлиять на поставки готовых автомобилей и поставки материалов, которые уже находятся в пути к месту назначения. «Транспортный маршрут занимает несколько недель, поэтому последствия не заметны сразу». говорится в заявлении Audi, отправленном по электронной почте. «Однако, если блокада продлится дольше, это может измениться».

BASF, которая поставляет в промышленность покрытия, пластмассы и аккумуляторные материалы, заявила, что, хотя ситуация остается неясной, компания ожидает задержек в доставке грузов между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. «Точное влияние на цепочки поставок BASF будет зависеть от того, как долго продлится сбой». говорится в заявлении поставщика. «В настоящее время еще рано оценивать это. Сейчас мы внимательно отслеживаем и анализируем ситуацию».

READ  Как убрать царапины с пластика бампера неокрашенного

Volkswagen заявил, что перебои с поставками пока не повлияли на производственные площадки компании. Ситуация «обязательно должна быть пересмотрена», если морское движение в канале будет поддерживаться в течение более длительного периода времени ». сказал автопроизводитель.

BMW заявила, что блокировка не окажет негативного влияния на ситуацию с поставками на ее предприятиях в краткосрочной перспективе. «Мы продолжаем производить, как и планировалось». говорится в сообщении.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности VDA заявила, что в настоящее время невозможно точно оценить, как блокировка повлияет на поставки, необходимые для автомобильных заводов страны. В нем говорится, что альтернативный маршрут вокруг Южной Африки занимает примерно на десять дней больше.

По словам представителя VDA, судоходные компании в настоящее время взвешивают, следует ли выбрать этот «значительно более длинный маршрут» или можно будет снова полностью использовать Суэцкий канал в обозримом будущем.

По данным Moody’s Investors Service, через канал ежегодно проходит около 30% мировых контейнерных перевозок. Прерванный торговый путь может повлиять на от 10 до 15 процентов мирового контейнерооборота, пока блокировка будет сохраняться, говорится в сообщении.

READ  Замена задних сайлентблоков Renault Logan своими руками

Moody заявило, что обрабатывающая промышленность Европы, включая автопроизводителей и поставщиков, пострадает сильнее всего, отчасти из-за их стратегии цепочки поставок «точно в срок», основанной на точных и бесперебойных графиках поставок.

«Они не запасаются запасными частями, их хватает только на короткий период, а компоненты поставляются азиатскими производителями». сказал аналитик Moody’s Дэниел Харлид. «Даже если ситуация будет разрешена быстро, перегрузка портов и дальнейшие задержки в уже ограниченной цепочке поставок неизбежны».

Неясно, сколько времени потребуется, чтобы вытеснить Ever Given, которое является одним из крупнейших контейнеровозов в мире. Некоторые эксперты считают, что канал может оставаться закрытым в течение нескольких недель, блокируя движение в обоих направлениях.

Агентство Рейтер внесло свой вклад в этот отчет