Автопроизводители смотрят на рок-группы, научная фантастика для EV звучит, когда маячит мандат ЕС

Porsche сказал, что у Taycan, его первого автомобиля с батарейным питанием, будет подлинный звук.

Автопроизводители черпают вдохновение в рок-группах и научной фантастике, пытаясь подобрать правильные электрические примечания перед лицом будущих правил ЕС, согласно которым гибридные автомобили с батарейным питанием должны быть оснащены акустической системой предупреждения транспортных средств, чтобы предупредить пешеходов об их присутствии.

Автомобили, которые работают на электричестве вместо двигателей внутреннего сгорания, практически не работают на низких скоростях.

ЕС, который поддерживает слепых и слабовидящих, установил правила для всех новых электрических и гибридных транспортных средств, выпущенных после 1 июля, с системой звукового оповещения транспортных средств или AVAS, которая работает на скорости до 20 км / ч. (13 миль в час).

К 1 июля 2021 года все существующие электромобили и гибриды должны быть модернизированы. На скорости выше 20 км / ч шум шин и ветра должны быть достаточными для предотвращения пешеходов при приближении транспортного средства.

Другой регламент определяет конструкцию системы оповещения. В идеале это должно выглядеть как звук, производимый двигателем внутреннего сгорания одного типа. Это может не быть звуковой сигнал или другой шум, обычно связанный с другими звуками предупреждения.

Согласно указу, звук должен быть непрерывным и легко указывать на поведение автомобиля.

ЕС планирует пересмотреть правила шума в 2021 году, чтобы оценить их эффективность.

В США Национальная администрация безопасности дорожного движения ввела аналогичное правило, которое вступит в силу в 2020 году.

VW дифференцирует

Volkswagen издает различные звуки для своих электромобилей в зависимости от их типа.

Эффективные модели будут звучать более уверенно с большим количеством басов, в то время как у внедорожников будет более глубокий звук, чтобы отразить их большие размеры, сказал Фрэнк Уэлч Reuters на автосалоне в Женеве в этом месяце в интервью Reuters.

У электромобилей VW будут динамики, предназначенные для привлечения пешеходов, сказал он.

VW уже выбрал звук для своего I.D. Компактный хэтчбек с батарейным питанием из-за хитовых выставочных залов в 2020 году, но он по-прежнему подходит для других автомобилей, основанных на новой электрической архитектуре MEB производителя.

Французский подход

Небольшой электрический хэтчбек Renault Zoe, который представлен на рынке с 2013 года, имеет динамик рядом с двигателем, который издает отчетливый диапазон звуков, сигнализирующих о движении автомобиля. с тремя настройками: жирный, нейтральный и спортивный, говорит автопроизводитель.

Renault говорит, что ее акустические дизайнеры черпали вдохновение из научно-фантастических фильмов, таких как Gattack, и работали с современным композитором Андреа Сера над созданием звуков.

Citroen говорит, что его концепция Ami One, электрической городской лодки, представленной в Женеве, будет иметь подпись, которая содержит органическую музыку, в которой смешаны мужские и женские голоса. Последовательность заметок меняется в зависимости от скорости автомобиля.

Citroen сказал, что звук соответствует правилам предупреждения ЕС.

You may also like