Автопроизводители тратят миллиарды на технологии вождения, которые люди боятся

На первый взгляд, сокращение расходов. это название игры в автомобильной промышленности. Многие автопроизводители вырезают из своих портфелей нерентабельные шильдики с низким объемом, чтобы сэкономить деньги. Но за кулисами крупные автомобильные бренды выделяют больше мозгов и долларов на исследования и разработки, чем когда-либо прежде. Они не проектируют V8; они направляют большую часть денег, которые они экономят, на развитие электрических и автономных технологий, которые, по прогнозам многих аналитиков, наконец-то достигнут основной массы в течение 2020-х годов. В то время как у электромобилей большое будущее, автономные автомобили по-прежнему страдают от серьезной проблемы с имиджем, которую они пытаются преодолеть.

Исследования, проведенные CivicScience, показывают, что большинство американских потребителей явно не заинтересованы в автономных технологиях. 72 процента из 1900 взрослых, опрошенных фирмой, ответили, что им совсем не комфортно ездить на автомобилях. Только шесть процентов сказали, что они были полностью довольны идеей. Что еще хуже, Американская автомобильная ассоциация (ААА) обнаружила, что 71 процент автомобилистов боятся ездить на автомобиле без водителя или рулевого колеса. Это немного ниже, чем 73 процента в апреле 2018 года.

Цифры указывают на серьезную пропасть между автопроизводителями и техническими фирмами, которые тратят на технологию десятки миллиардов долларов, и потребителями, на которых они рассчитывают, чтобы увидеть возврат своих инвестиций. Форд особенно вложил более 1 миллиарда долларов в Арго; это близко к стоимости разработки совершенно нового автомобиля с нуля. Amazon инвестировал 500 миллионов долларов в Аврору. General Motors приобрела Cruise за 1 миллиард долларов, и с тех пор стартап накопил более 5 миллиардов долларов, в том числе 2,75 миллиарда долларов от компании Honda. Автомобильные компании движутся вперед на полной скорости с автономией, но их исследования дают результаты, аналогичные тем, которые получены CivicScience и AAA.

«С точки зрения потребителя мы не видим исследований, которые показывают, что потребитель говорит:« Я хочу нажать кнопку и отправиться автономно в любую точку Америки »,. сказал Скотт Кеог, глава американского подразделения Volkswagen, Digital Trends. «Потребители все еще чувствуют, что хотят иметь контроль».

Waymo является исключением из правил.

Он указал, что большинство потребителей не испытали настоящую автономную машину. Они читают о технологиях в новостях, где заголовки редко бывают положительными, но они никогда не использовали прототип.

Читайте так же
Новая технология позволяет генерировать электричес... Новая технология может позволить использовать шины для выработки электроэнергии для питания систем контроля давления в шинах. Разрабатывается новая технология, позволяющая шинам генерировать электричество, которое будет использоваться для питания систем контроля давления в шинах. Sumitomo Rubber Industries - материнская компания Falken - работает...
Вождение с собакой в ​​автомобиле может привести к... Вождение автомобиля с собакой может привести к аннулированию страховки и огромному штрафу. Если вы едете с домашним животным в своей машине, вы можете получить огромный штраф и даже лишить вас права на страхование автомобиля. Согласно правилу 57 Кодекса о дорожном движении, «находясь в транспортном средстве, убедитесь, что собаки или другие животн...

Вообще говоря, автономные автомобили придерживаются более высоких стандартов, чем водители-люди. Мы все проехали через знак остановки или проехали выше ограничения скорости, и это никогда не было общенациональной новостью. Кадры самодвижущегося прототипа, безумно летящего со скоростью 90 миль в час на I-15, получили бы миллионы просмотров на YouTube. Каждая авария с участием автономного автомобиля анализируется и публикуется. Этот уровень контроля не является чем-то необычным для новой технологии, но неудачи омрачают успехи, которые окрашивают робо-машины в нелестном свете.

Облако путаницы, задерживающееся в некоторых полуавтономных системах, доступных в новых автомобилях, делает решение проблемы восприятия еще более трудным. Каждый раз, когда Тесла падает во время путешествия на Автопилоте, калифорнийская компания издает заявление, чтобы напомнить общественности и прессе, что ее технология не на 100 процентов автономна ни при каких обстоятельствах, и что водители должны держать оба глаза на дорога, а также обе руки на руле. Этот мелкий шрифт часто игнорируется, и слишком часто история сводится к «автономным автомобильным авариям на шоссе», когда обычно этого не происходит; обычно в уравнении все еще присутствует человеческий фактор.

«Мы, как отрасль, должны предложить гораздо больше ясности в отношении того, что мы предлагаем»,. полагает Кео.

Читайте так же
Автомобили без водителя потребуют один миллиард ст... Jaguar Land Rover говорит, что автономным транспортным средствам потребуется в 1000 раз больше компьютерного кода, чем Apollo 11 Самостоятельным автомобилям потребуется около миллиарда строк компьютерного кода. почти в 1000 раз больше, чем 145 000 НАСА, необходимых для посадки Аполлона-11 на Луну. Jaguar Land Rover (JLR) привел примерную цифру, ч...
Скрытая опасность вождения в эти выходные — ... МОТОРИСТОВ предупреждают о тайной опасности, которая может нанести им серьезный вред в эти выходные. Вождение в период сильной жары может привести к тому, что вы получите солнечный ожог (Фото: GETTY) Автомобилистов предупреждают об опасностях, которые может вызвать волна тепла на выходных. В то время как увеличение трафика может подвергнуть водит...

Кто в здравом уме охотно запрыгнет в машину, которая, по их мнению, рухнет? Во втором опросе CivicScience выяснили, что 63 процента из 4294 взрослых, которых он опросил, не заинтересованы в том, чтобы владеть, арендовать или даже ездить на автомобиле с самостоятельным вождением. Шесть процентов участников хотят покататься на одном, но не хотят покупать или сдавать его в аренду, и только 11 процентов ответили, что заинтересованы в том, чтобы рано или поздно поставить автономный автомобиль в свой гараж.

Waymo является исключением из правил. Когда два года назад он запустил свою программу ранних гонщиков в районе Феникса, более 20 000 человек проявили интерес к испытанию этой технологии. Большинство клиентов, которые используют Waymo One, коммерческий трансфер, введенный в декабре 2018 года, оценивают свои поездки на пять звезд.

Google раскручивает тарифы лучше, чем его конкуренты в умах потребителей, отчасти потому, что это один из немногих брендов, который регулярно сообщает о своих достижениях. Он с гордостью сообщает миру, когда достигает рубежа, например, когда его испытательный флот перешагнул рубеж в 10 миллионов миль или когда один из его прототипов на Chrysler Pacifica подчинился жестам полицейского. Помогает то, что его прототипы никогда не были вовлечены в крупную аварию; его изображение не испорчено. Спустя почти год после того, как один из прототипов Убера убил пешехода, угли его позора все еще светятся.

В 2019 году доведение автомобилей до собственной массы в массы выглядит как смелая, но бессмысленная попытка использовать силу искусственного интеллекта, но это вполне оправданно, когда дело доходит до новых технологий. Круиз-контроль казался излишним в течение 1960-х, и камера заднего вида, которую многие автомобилисты демонстративно утверждали, что они могут жить без них в 2000-х, теперь является обязательной. В 2029 году статистика расскажет совершенно другую историю. Потребительское признание увеличится в ближайшее десятилетие по нескольким причинам.

Автономные технологии станут более надежными, более доступными и, следовательно, более распространенными. Количество подверженных этому потребителей будет расти. За исключением более значительных несчастных случаев или законодательных неудач, автомобилисты перестанут рассматривать это как форму автомобильного вуду и примут это как еще одну эволюцию в истории автомобиля. И, на втором, но более длительном уровне, в следующем десятилетии вождение станет более дорогим, потому что стоимость разработки автомобилей возрастет, поэтому шаттл с самостоятельным вождением может оказаться одним из самых быстрых и дешевых способов путешествия через шумный город. Вот почему автомобильные и технологические компании уверены, что рано или поздно окупят свои инвестиции.

Читайте так же
Вождение с собакой в ​​автомобиле может привести к... Вождение автомобиля с собакой может привести к аннулированию страховки и огромному штрафу. Если вы едете с домашним животным в своей машине, вы можете получить огромный штраф и даже лишить вас права на страхование автомобиля. Согласно правилу 57 Кодекса о дорожном движении, «находясь в транспортном средстве, убедитесь, что собаки или другие животн...
GM и Amazon планируют вложить минимум $1 миллиард ... GM и Amazon планируют вложить минимум $1 млрд в крутейшие электропикапы Rivian Пуск в создание пикапов и джипов южноамериканского стартапа Rivian вызывает энтузиазм у многих. Не умопомрачительно, ведь они могут стать первыми в мире производителями пикапов на электронной тяге. В СМИ проникла информация, что гиганты GM и Amazon планируют инвестиро...

«Если мобильность становится дороже, и у нас есть технология для пятого уровня [автоматизации], то я думаю, что будет рынок робо-такси»,. заявил председатель Audi Брэм Шот в интервью Digital Trends.


Мировая премьера автомобиля BMW Vision с электроприводом 2016 Новая концепция BMW Vision Коммерческий BMW Vision CARJAM

Читайте так же
Использование телефона во время вождения с использ... НОВОЕ исследование показало, что автомобилисты по всей Великобритании используют свои телефоны для тестирования, публикуют истории из Instagram и Snapchat и фотографируют, находясь за рулем своих автомобилей. Использование телефона во время вождения для использования Instagram и Snapchat может привести к штрафу (фото: GETTY) Британские автомоби...
Автопроизводители смотрят на рок-группы, научная ф... Порше сказал, что у Taycan, его первого серийного автомобиля с батарейным питанием, будет аутентичный звук. Автопроизводители черпают вдохновение в рок-группах и научной фантастике, пытаясь подобрать правильные электрические ноты в преддверии предстоящих правил Европейского Союза, предусматривающих, что гибридные автомобили с батарейным питанием д...