Автосалон в Нью-Йорке 2018: Volkswagen Atlas Cross Sport

Volkswagen New York Motor Show 2018: Фольксваген Атлас Кросс Спорт
Кирилл Малишева, 29 марта. Фото Volkswagen.

Концепцией гибридной силовой установки является прототип серийного автомобиля — укороченный пятиместный Atlas.

Семиместный кроссовер Volkswagen Atlas был представлен полтора года назад и недавно поступил в продажу под названием Teramont. Немецкий концерн опередил перспективы модели и сразу же представил две идеи расширения семейства на автосалоне в Нью-Йорке.

Автосалон в Нью-Йорке 2018: Volkswagen Atlas Cross Sport

Первым из них является концепция Atlas Cross Sport. Название не оставляет сомнений, что у нас такая же модель, но в более коротком варианте. Он прибудет на трубопровод Чаттануга (США) в следующем году, это решенный вопрос. Он будет отличаться от предка не только пятиместным салоном, но и более спортивным дизайном. Семиместные автомобили любят за границей, однако на рынке компактных автомобилей есть место.

Длина базового атласа составляет более пяти метров, а концепция короче на целых 19 сантиметров (4846 миллиметров). Однако колесная база не изменилась, поэтому сиденья на втором ряду сидений должны быть завидными. Конечно, концепция Cross Sport основана на той же кросс-позиционированной платформе MQB, что и Atlas.

Прототип демонстрируется в единственном экземпляре, но две электростанции были анонсированы. Первый вариант включает в себя двигатель 3.6 VR6, два электродвигателя и батарею мощностью всего 2 кВт / ч. Как правило, агрегаты производят 314 л.с. и разогнать автомобиль до 209 км / ч, и он разменяет первую сотню за 6,5 секунды.

Второй гибрид вооружен такими же двигателями, но мощностью 360 л.с. Его можно заряжать от сети, поэтому его аккумулятор более мощный — 18 кВтч. Разгон до 100 км / ч занимает 5,4 секунды. Электрический кроссовер может проехать около 40 километров.

Volkswagen Atlas Cross Sport оснащен стильной светодиодной оптикой, в которой горизонтальные полосы решетки радиатора и гигантские 22-дюймовые колеса играют роль габаритов и ходовых огней. Интерьер представляет собой сферу сенсорных экранов с практически полностью разрушенными физическими клавишами.

Внедорожник Touareg третьего поколения не будет продаваться в США. Освобожденная им ниша будет занята серийным кроссом «Спорт».