АВТОВАЗ отказался от удлиненной Lada Vesta

Теперь стало известно, что АвтоВАЗ закрыл проект Лада Веста Подпись. Компания больше не планирует строить такие машины. Об этом сообщает издание drom.ru со ссылкой на собственные источники в АвтоВАЗе. Отказ от проекта объясняется экономической целесообразностью, так как ручное строительство очень дорого, а отсутствие спроса делает организацию массового производства убыточной.

Отзыв Версия подписи Он был создан в 2015 году и был на 250 мм длиннее стандартного седана Vesta. Модель была инициирована тогдашним вице-президентом АвтоВАЗа Харальдом Грубелем в качестве подарка президенту АвтоВАЗа, который тогда был Бо Андерсоном.

АВТОВАЗ отказался от удлиненной Lada Vesta

Андерссон не очень любил присутствующих; он даже ругал главного инженера за немотивированные расходы, которые составили около 5 миллионов рублей. Однако он все же принял машину. Кроме того, еще один такой автомобиль был оперативно создан для губернатора Самарской области Меркушкина.

В техническом плане удлиненный Версия подписи Она немного отличается от основной весты — была сделана вкладка на центральной стойке кузова, сделана максимально роскошная внутренняя отделка салона, а подвеска была отрегулирована специалистами агрегата Lada спорт

Всего на АвтоВАЗе было построено четыре таких машины, одной из которых управлял Grubel. Автомобиль, кстати, перешел «в наследство» его преемнику — Сельчуку Куре, новому исполнительному вице-президенту компании по инженерным технологиям.

Кстати, недавно на портале «Wheels.ru» были опубликованы «живые» фотографии тестового прототипа новой модификации седана. Крест версия четырехдверного Lada Эта новость была замечена фотошпионами во время дорожных испытаний в Тольятти.