
Bajaj Pulsar 220F теперь получает обновленную полуцифровую приборную консоль с новой графикой и добавленной функциональностью
В модели 2021 года есть только несколько изменений по сравнению со старой, о которых стало известно благодаря видеоблогам MRD. Провод спидометра теперь подключен к заднему колесу, тогда как в предыдущей модели он был подключен к переднему колесу. Однако самое большое изменение коснулось комбинации приборов велосипеда. Это все еще полуцифровая приборная консоль с аналоговым тахометром и цифровым дисплеем (с синей подсветкой) для всей остальной информации, но дизайн другой.
Указатель уровня топлива теперь находится в правом нижнем углу экрана, а счетчик пройденного пути и одометра перемещены в правую сторону. Центральная часть отведена под спидометр, а предупреждение о боковой подножке находится вверху. Мотоцикл также имеет индикацию расхода топлива и запас хода, что является отличным дополнением. При этом на консоли нет часов и индикатора положения шестеренки, что разочаровывает.
Несколько контрольных ламп расположены в области тахометра, а остальные расположены в нижней части консоли. На передней панели имеется рисунок из углеродного волокна, который добавляет спортивности общему стилю. Никаких других изменений на мотоцикле, включая трансмиссию и варианты окраски, нет.
Pulsar 220F продолжает получать мощность от одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением объемом 220 куб. См, который может развивать максимальную мощность 20,4 л.с. (при 8500 об / мин) и максимальный крутящий момент 18,55 Нм (при 7000 об / мин). Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Система подвески состоит из телескопической вилки спереди и двойных амортизаторов Nitrox сзади.