Bentley Continental GT Speed ​​2022 года — это не лебединая песня W-12

Bentley говорит, что было бы стыдно не использовать то, что по сути является новым двигателем.

Bentley находится в первых рядах автопроизводителей, стремящихся к электрификации. В конце прошлого года 102-летняя компания объявила, что к 2023 году каждый Bentley будет иметь гибридный вариант, к 2026 году в продаже не будет Bentley, не являющегося гибридным, а затем, к 2030 году, уже не будет. одиночный Bentley будет питаться от чего угодно, кроме протекающих электронов.

Не только это, но и головная компания Bentley, Volkswagen, недавно объявила о прекращении разработки всех двигателей внутреннего сгорания. Audi сделала то же самое. Это заставило нас задуматься: неужели Bentley Continental GT Speed ​​2022 года последний раз мы увидим новую версию легендарного 6,0-литрового твин-турбо W-12 от Bentley? По словам Адриана Холлмарка, генерального директора Bentley, это определенно не так.

Если вам интересно, во время презентации новой Speed ​​в прямом эфире, которая проходила на Zoom, у нас была возможность ответить на несколько вопросов от Hallmark в ходе собеседования за круглым столом. Когда мы спросили, является ли Speed ​​лебединой песней W-12, мы получили решительный отказ.

READ  Golf R 2022 года против Audi S3 2022 года против Golf 7 R: Битва за автобаны Hot Hatches

«Я бы пока не назвал это лебединой песней. В том, что по сути является новым двигателем, есть жизнь». сказал Холлмарк. «Это вершина нашего бренда. это основа Continental GT… Это самый чистый [W-12], который мы когда-либо создавали, и с последующими улучшениями он будет больше связан с двенадцатью цилиндрами».

Но имейте в виду, что крайний срок электрификации (независимо от того, что это влечет за собой). 2026 год для каждого Bentley. На самом деле это означает, что не может быть трансмиссии Bentley, которая не была бы электрифицирована каким-либо образом. Логический вывод состоит в том, что, если Bentley не добавит электрификации W-12 к 2026 году, он умрет. Но Холлмарк упомянул, что Bentley не будет выпускать подключаемую версию W-12 из-за всей дополнительной массы. W-12 уже тяжелый, и добавление достаточно большой батареи для работы PHEV подтолкнет снаряженную массу до уровня Бентли не хочет иметь дело с.

bentley, continental, speed, 2022

Так что это значит для W-12? Увидим ли мы какую-то 48-вольтовую мягкую гибридную систему или, может быть, даже электрические турбины для повышения эффективности? Hallmark не упомянул, что ждет W-12 в будущем, но изменения должны быть внесены к 2026 году, если Bentley хочет, чтобы их фирменный двигатель работал и после этой даты. В любом случае, мы рады, что Bentley W-12 здесь, чтобы остаться, по крайней мере, немного дольше.