
Dacia и Lada поделятся новым компактным внедорожником. Версия Dacia была анонсирована концептом Bigster, показанном.
ПАРИЖ. С 1999 года бюджетная марка Dacia, находящаяся в собственности Группы Renault, обеспечивает двузначную рентабельность за счет экономной стратегии «от дизайна к стоимости». Lada, когда-то боролась российская марка, теперь также находящаяся под контролем Renault, также стала прибыльным подразделением французского автопроизводителя.
Но Renault считает, что Dacia и Lada могут быть еще сильнее вместе, объявив на этой неделе в рамках стратегии реорганизации группы, что они будут объединены в единое бизнес-подразделение, которое превратит их взаимодополняющие сильные стороны в еще большую прибыль.
Генеральный директор Лука де Мео сказал, что, когда он посетил объекты Dacia в Румынии, в том числе огромный завод, испытательный центр, а также конструкторские и инженерные объекты, он увидел «полноценную автомобильную компанию», которая может стать международным брендом.