БМВ продвигается с британским электрическим Минис, поскольку вырисовывается Brexit

МЮНХЕН. BMW начнет производство электрической мини-модели в Великобритании в конце этого года, даже несмотря на то, что автопроизводители столкнутся с последствиями последнего поворота к выходу Великобритании из Европейского Союза.

Автопроизводитель не планирует радикальных изменений в своих четырех британских заводах и ожидает, что любые сбои в цепочках поставок в срок будут нормализованы в течение четырех-шести недель даже после непроверенного Brexit, заявил в среду руководитель производства Оливер Ципсе.

По прогнозам Zipse, Zipse сообщила журналистам, что BMW ожидает, что тарифы от 0 до 5 процентов начнутся после разделения без сделок, что «не изменит бизнес-модель Mini» или будущее других британских заводов. «Для того, чтобы мы могли в корне изменить наши производственные площадки в Великобритании, должно быть значительно более серьезное развитие».

Планы BMW контрастируют с отступлением от Великобритании на других автопроизводителей, с Nissan отказаться от плана, чтобы сделать внедорожник X-Trail на крупнейшем заводе в Великобритании, и Honda говорит, что это будет прекратить производство в целом по стране в 2021 году.

Генеральный директор BMW Харальд Крюгер заявил, что компания может перевести производство в другие страны, например в Нидерланды, в случае возникновения проблем.

Комментарии прозвучали, когда премьер-министр Тереза ​​Мэй сказала, что она просила ЕС о продлении срока Brexit до 30 июня, что увеличивает шансы Великобритании на выход из блока после этой даты, хотя законодатели уже проголосовали против такой ход.

Задержка создаст головную боль для автопроизводителей, которые уже решили перенести ежегодные остановки производства на недели сразу после существующего срока Brexit 29 марта, чтобы свести к минимуму любые сбои в поставках компонентов, пересекающих границу Великобритании. По словам Крюгера, в интервью Bloomberg TV Крюгер заявил, что BMW придерживается своей перенесенной остановки на Оксфордском заводе Mini на апрель и имеет «некоторую гибкость» в отношении мер, связанных с более поздним Brexit.

Помимо Minis, BMW производит автомобили Rolls-Royce в Гудвуде, Англия. У автопроизводителя также есть прессовый завод в Суиндоне, который производит мини-кузовные панели, и завод по производству двигателей в Хэмс-Холле. Zipse сказал, что Великобритания является крупным рынком для Mini, что поможет снизить будущие тарифы.

Тойота тем временем дала толчок для британской промышленности объявлением о том, что ее завод около Дерби построит гибридный электромобиль для Suzuki на той же платформе, что и его универсал Corolla, с использованием двигателей с завода Deeside в Уэльсе с конца следующего года.

Соглашение не предусматривает новых инвестиций или дополнительных рабочих мест, но увеличит объемы производства и поможет защитить существующие посты.

Читайте так же
JLR столкнулась с новой дилеммой Brexit над сборны... JLR столкнулась с новой дилеммой Brexit над сборными Соединенными Штатами LONDON. крупнейший в Великобритании автопроизводитель Jaguar Land Rover, столкнулся с новой дилеммой Brexit по поставкам деталей на британские заводы. JLR хочет увеличить долю частей, произведенных в Великобритании, чтобы упростить свои цепочки поставок и обеспечить эконом...