Bmw E60 Проблемы С Электроникой

Bmw E60 Проблемы С Электроникой

В последние годы мода все чаще используется на подержанных автомобилях, а именно на немецких автомобилях. Это понятно — немецкое качество уже давно является независимым брендом. Но есть ли оно и стоит ли оно тех денег, которые ему требуются? Давайте попробуем реализовать.

Общая информация

BMW E60 и его брат E61 (разница только в кузове, E60 — это автомобиль, а E61 — универсал) впервые появились в 2003 году в составе пятой серии концернов. На старте автомобиль не нашел признания — ему было сложно конкурировать со своим предком — E39, который до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. В целом автомобиль вскоре был «протестирован», и хотя он не достиг вершины E39, он смог занять свое законное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 оснащены бензиновыми и турбодизельными двигателями объемом 2,2, 2,5, 3 и 4,4 (бензин) и 3 (дизель) литров. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндровых. Что касается бензина, то они также преимущественно шестицилиндровые, но 4,4-литровый вариант уже имеет восемь цилиндров. Мощность двигателя составляет от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартный двигатель объемом 2,5 л (192 л.с.). Существуют как механические, так и автоматические коробки передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем имеем дело, мы начнем искать как сами проблемы, так и методы их решения.

Проблемы с телом

Более легкая часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких дизайнеров и химиков, корпус чувствует себя крепким, хотя некоторые детали сделаны из алюминия. Вообще, владельцы должны особенно экономить на капоте, лонжеронах, подвеске на подрамниках и крыльях — они специально изготовлены из мягкого металла.

Проблемы с двигателем

Стоит сразу упомянуть двигатель — звезд с неба не хватает, независимо от объема и серии. Конечно, это более чем применимо к европейским дорогам, но в российских реалиях уровень в 250 000 км, которым BMW так гордился, составляет 30 процентов от общего числа. Другие перегреваются из-за выхода из строя клапана рециркуляции газа в картере и образования сажи на днище и поршневых колец.

Еще один недостаток — выхлопные газы. Они просто грешат и распадаются, преодолев около 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами можно прослушивать на расстоянии 30-40 000 км, в то время как в Европе их было 100 000, что является довольно хорошим результатом. Примерно столько же подшипников у охлажденных генераторов.

Что касается профилактики, рекомендуется периодически чистить систему впрыска, не удаляя сопла.

Проблемы с передачей

Более хорошо сделанная часть автомобиля, как всегда в случае с BMW. Особых сложностей нет, бокс обычно проходит до 150000 км, хотя, если водитель небрежен, он может сдаться и после 50000 км. Каждые 60 000 км рекомендуется менять масло в ящиках.

Читайте также

  • Автоматическая коробка передач довольно дорогой и сложный автомобильный агрегат. Если его работа становится некорректной и непредсказуемой, не откладывайте ремонт. Поломка одного блока коробки может повредить другие. А ремонт автоматической коробки п...
  • Через некоторое время у владельцев возникли вопросы о том, что такое Chevrolet Aveo T300 и 24 ошибки. Бортовой компьютер, установленный на современных автомобилях, предназначен для управления системами автомобиля, а также информирует водителя о проб...
  • в качестве затянуть руль железная дорога на видео 2109Как известно, в машине все взаимосвязано. Вот почему так важно заботиться о здоровье всех ваших устройств при выполнении периодических проверок и технического обслуживания. Невозможно точно опреде...
  • недавно была проблема с ручным тормозом на машине его жены, она работает, она не работает. Если не вызывает привыкания, то хорошо. ты можешь идти но когда он затянется и не даст ему намного хуже, вам придется вынуть терминал из батареи на 10 минут.Ош...
  • Процедура замены охлаждающей жидкости ВАЗ 2107 должна выполняться через каждые 60 000 километров или 2 года эксплуатации автомобиля, сообщает производитель. Кроме того, антифриз ВАЗ 2107 может потребоваться заменить, если он станет красным.Замена охл...
  • Топливный насос Ford Focus 2В топливной системе автомобиля газовый насос действует как транспортер топлива из топливного бака в силовой агрегат.Газовый насос начинает работать, как только зажигание включается, как только на его клеммы подается электр...

С точки зрения надежности лучше тщательно рассмотреть вариант с механической коробкой передач, особенно если пробег автомобиля большой. Несмотря на отсутствие существенных различий в производстве, механическая коробка передач немного длиннее благодаря своей более традиционной конструкции.

Проблемы с подвеской

Самая слабая часть машины — механическая (мы доберемся до «лидера» в сервисной службе). Дело в том, что Е60 предназначен для езды по шоссе или даже по автомагистралям, но очевидно, что он не готов встретить российские дороги. У подвески есть три недостатка — рулевая рейка, шарикоподшипники и бесшумные задние тормозные рычаги, в то время как до 100 000 км все выживают довольно периодически. Поэтому часто приходится диагностировать подвеску и думать о ее замене при первых проявлениях деформации деталей.

Проблемы с электроникой

Фаворит нашего импровизированного хит-парада. Большинство владельцев упоминают электронику BMW E60 только бесконечно, и вы можете их реализовать, потому что, несмотря на достаточно продвинутую систему (более 150 единиц), добиться нормальной работы от нее очень сложно. Проблема не в самом дизайне, а в программном обеспечении, разработанном BMW, который, по словам дизайнера, должен был взять на себя все второстепенные функции автомобиля. Тот факт, что некоторые электрические блоки первой серии оказались неисправными, и последствия этого брака проявляются и по сей день, также не повышает стабильность электроники BMW E60.

Видео: Проблемы с электроникой BMW E60


К счастью, в последующих сериях эта проблема была решена — блоки вышли лучше, а программное обеспечение на них стало более работоспособным. Но если вы все же рискнули и купили себе старую E60, то вот вам небольшой совет — отправляйтесь в автосалон и проведите полную диагностику электроники. Это поможет определить неисправный блок и заменить его новым.

Другие проблемы

Помимо стычек, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, и о которых мы уже разобрались, существуют также небольшие препятствия для комфорта водителя и пассажиров. И самое главное — парктроник, в связи с «неуклюжей» электроникой, и сами. При покупке автомобиля они также должны быть строго диагностированы.

Щетка на заднем стекле тоже поражает. Обычный, видимо, дизайн начинает увлекаться на втором или третьем месяце использования. Решение состоит в том, чтобы разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно очистив окисленные участки небольшой наждачной бумагой.

Кроме того, в какой-то момент скрипит руль. Возможны три обстоятельства: отсутствие смазки на электронной дорожке кнопок, неисправные крестовины вала управления и свободное пространство под капотом. В первом случае необходимо добавить смазку к направляющим, во 2-м — смазать или заменить перемычки (смазка — временное решение), в 3-м — затянуть болты.

Вывод

BMW E60 — довольно хороший автомобиль, но его даже не нужно ассоциировать с тем же E39. Конечно, после небольшой «доработки файлов» машина даже станет довольно хорошей, но для E39 эта модификация вообще не требовалась. И если вы на 100% удовлетворены «старым», вы должны найти его в нормальном состоянии, по стоимости они примерно сопоставимы с E60.

Комментарии к статье 12 оставьте свои:

Что-то он не осознал: кисточка на заднем стекле … где кисточка ?! В 1960-х это было не так. Трудности были немного другие: сажевый фильтр …. вырезан отлично. Пороги — покрасить кожуру, под смену. Коробка — со временем начинает закрываться, для диагностики и мини-ремонта в сервисе. Масло на сковороде с маслом. Для стирки. В плане динамики, машина хорошая! и еще как она получила 7 лет на продажу. Поскольку электроника начинает вмешиваться, это создает немыслимые ошибки. Дороже для себя. Кроме того, аккумулятор. может начать работать

  1. Димон Бумер Рекордсмен 08.09.2014 в 15:24

Ничего, спасибо! Дополню статью

Щетка заднего стекла находится на е61. Вам также нужно держать защиту под собой, особенно если на нем есть активный руль, очень слабый сервис (сложно найти компетентного специалиста, который действительно треснет), хотя все это довольно ценный сервис, потому что даже если вы меняете аккумулятор нужно зарегистрировать)) 5 лет, тогда можно забыть о немецком качестве))

Читайте также

  • в качестве газ слияния из ВАЗа 2110: практические рекомендацииОчень часто автомобилисты сталкиваются с вопросом, как слить бензин из танка ВАЗ 2110.Чаще всего это связано с тем, что вода попала внутрь. Это не потому, что вода наливается, а потому что...
  • Когда вы смотрите на технические характеристики этих автомобилей, создается невольное воспоминание о том, что они были сделаны через стену. Можно ясно видеть, как, выбегая из гостиных, дизайнеры встречались, курили или обедали, обменивались информаци...
  • Кегены, трещины, серийные номераПопулярное на сайтеВы сможете отправить ему / ей электронное письмо, чтобы написать PS или отправить электронное письмо.Подключите роутер к коммутаторуПК, подключенный к зависимому маршрутизатору, не видит ПК, подключе...
  • Как узнать состояние кислородного датчика в автомобиле Lada PrioraНативный кислородный датчик (лямбда зонд) Заранее используется для контроля состава топливовоздушной смеси в системе впрыска двигателей инжектора обратного потока. Часто спрашивают, гд...
  • Навигация по страницам:Автомобиль доступен только в седане. Конструкция кузова по сравнению с предыдущей моделью является очевидным шагом. Теперь это не выглядит вообще "корейский язык", Задняя часть вызывает ассоциации с автомобилями из Ит...
  • Сообщества ›DRIVE2 Audi Club› Блог › иммобилайзерВсем теплых поздравлений. Ребята подскажите пожалуйста когда на заводе машина стоит Audi A4b5 95 лет значок иммобилайзера мигает. И машина не заводится! Выкл снова. Как выключить иммобилайзер Audi a6 c...
  1. Dimon Boomer Record Creator 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили BMW, и я всегда хотел купить автомобиль специально для этой марки. Эта статья описывает трудности, которые привели меня к полному кошмару. Но, думаю, в этом вопросе практически все зависит от стиля вождения водителя. Могу сказать, что BMW E60 меня очень впечатляет, и, возможно, я когда-нибудь куплю эту машину для себя.

Я не думаю, что стиль вождения вызывает поломку двигателя, автоматической коробки передач и электроники. Я не рекомендую брать BMW нового поколения. К сожалению, машины стали «сырыми» и не надежными. Видимо тренд. Спасибо создателю статьи. Я написал все как есть.

У меня 2006 BMW E60, я приобрел 220 000 км за 150 000, я работаю исключительно в боевом режиме, а конкретно на полу! лучшей машины нет. Такому, как BMW, может позавидовать, а точнее почти все,
Да, есть косяки (на N52 2,5 косяка с завода с поршнями (масло кушает, а потом при смене маслосъемных колпачков, при замене труб и клапана, карты вентиляции. Газ будет сильно течь. И в рейке есть проблема, она стучит (но вы можете отправить все это за 10 000 $
Но я не получаю такого драйва, такого управления, такой заботы от любой другой машины, у меня были и турбо-машины, и обычные, и более сильные, чем эта, и полноприводная, и впереди, но только здесь вы можете чувствовать себя уверенно в за рулем, почувствуй характер машины …)
У каждого всегда есть выбор. Вы хотите, чтобы ее машина сломалась? Купить Hyundai Solaris за 700К. И чтобы ехать с гарантией 5 лет, в пластиковом салоне и в машине, где они не знают что такое шумоизоляция)) Я не хотел иметь BMW e60, эта машина была создана для того, чтобы ей дать в задницу накапливать порой, чтобы услышать рев 6-цилиндрового двигателя на 6-7 тысячах оборотов,
И если вы хотите промежуточную поездку до 80 км в час и что бы машина не ломалась, покупайте корейцев и радуйтесь)) просто не экономьте, когда приносите их дилеру, чтобы сделать что-то по гарантии, и вы поворачиваетесь, говоря «Это не гарантийный случай», и это часто случается, в отличие от BMW, я сам работаю в BMW в Of.Dil.
В жизни все можно изменить, но BMW это просто BMW

Я полностью согласен и придерживаюсь вышеизложенного

Поговорите прямо с моими идеями)))) 1oo5oo
Есть два типа автомобилей: BMW и все остальные …
И почитайте про е60 в некоторых местах: мерседес как леди — стабильный, надежный, неизменный; БМВ (имеется в виду Е60) как 20-летняя женщина — ей нужны какие-то мелочи, одежда, косметика, но вы никогда не скучаете по ней, а с ней вы получаете только столько страсти и удовольствия. … так что сделайте выбор: неаккуратная грустная и кислая корейская езда, безопасная и размеренная, но не красочная жизнь с Мерседесом или непринужденная, а красочная палка и несравненная феерия e60.

Я хочу купить двигатель е60 3.0, который вы говорите

А его дядя ехал на черной е 60 из Германии на черной коже и темном дереве, он ездил 270 и курил в люке !! и слушал мысль

Ездил на е39 530iA 10 лет счастья и радости, часовни не было! Но он продал и получил E60 530xi, согласно ощущению, что автомобиль еще легче и технологичнее. Доволен как слон.))