Bmw E60 Проблемы С Электроникой

Bmw E60 Проблемы С Электроникой

В последние годы все в большей и большей степени распространяется мода на подержанные авто, а именно, на авто германские. Это объяснимо – германское качество уже издавна стало самостоятельным брендом. Но существует ли оно и стоит тех средств, что за него требуют? Давайте попробуем осознать.

Общие сведения

Бмв E60 и его собрат E61 (отличие только в кузове, E60 – автомобиль, а E61 – это универсал) в первый раз появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было тяжело соперничать с своим предком — моделью Е39, которая до сего времени считается наилучшей «пятеркой» из всех. Вобщем, скоро автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достигнул вершин E39, он сумел занять достойное место в модельном ряду Бмв.

E60 и E61 оснащаются как бензиновыми, так и турбодизельными движками, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность движков разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается движок на 2.5 литра (192 л.с.). Есть версии как с механической, так и с автоматической коробкой.

Сейчас, когда мы уже знаем, с чем конкретно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих заморочек, так и методов их ликвидации.

Проблемы кузова

Более беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень неплохой работе германских конструкторов и химиков, кузов чувствуется цельным даже невзирая на то, что часть деталей изготовлена из алюминия. Вобщем, обладателям стоит в особенности сберегать капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – конкретно они выполнены из мягенького металла.

Проблемы двигателя

О движке стоит сказать сходу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Естественно, для европейских дорог он более, чем применим, но в русских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в Бмв, берут процентов 30 от общего числа. Другие перенагреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Очередное слабенькое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, приблизительно после 100 000 км. Свечки зажигания с платиновыми электродами могут прослужить кое-где 30-40 000 км, при этом в Европе они выдавали и 100 000, что является достаточно хорошим результатом. Приблизительно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Что касается профилактики, то рекомендуется временами очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.

Проблемы коробки передач (КПП)

Более хорошо изготовленная часть автомобиля, как, фактически, и всегда у Бмв. Особенные трудности отсутствуют, коробка нормально служит до 150 000 км, хотя если шофер халатный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 км пробега рекомендуется поменять масло в коробках.

Что касается надежности, то лучше приглядеться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Невзирая на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит мало подольше за счет более обычный конструкции.

Читайте так же
Ниссан Жук Проблемы С Печкой... Лига малогабаритных кроссоверов в эру собственной гиперпопулярности дополняется фактически всеми большими автопроизводителями. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сейчас можно на хоть какой вкус и цвет. Но в «народном» секторе все какое-то кислое, неразнообразное. Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эт...
Двигатель Hellcat подходит для Jeep Gladiator и Wr... 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом был источником молодости для Dodge Challenger и Charger, а также оживил Jeep Grand Cherokee. Джип теперь подтвердил, что двигатель также подходит для Wrangler и Gladiator, но главная проблема не позволяет использовать его в этих транспортных средствах. Босс джипа Тим Кунискис сказал австралийскому автом...

Проблемы подвески

Самая слабенькая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по воззваниям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе либо даже автобану, но вот к встрече с русскими дорогами очевидно не готов. Слабеньких мест в подвеске целых три – управляющая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, при этом до 100 000 км всё это доживает достаточно изредка. Так что стоит чаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей думать об их подмене.

Проблемы электроники

Фаворит нашего импровизированного «хит-парада». Большая часть хозяев упоминает электронику Бмв E60 только непрелично и осознать их можно, ведь невзирая на достаточно развитую систему (более 150 электрических блоков), обычной работы от нее очень тяжело достигнуть. Неувязка кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в Бмв и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электрических блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака появляются до сего времени, также не наращивает стабильности работы электроники Бмв E60.

Видео: Bmw E60 Проблемы С Электроникой

К счастью, в более поздних сериях, эта неувязка была решена – и блоки пошли более высококачественные, и программное обеспечение на их было более обкатанное. Но, если вы все таки рискнули и приобрели для себя старенькый E60, то вот для вас маленький совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и сменять его на новый.

Прочие проблемы

Кроме заморочек, которые могут воздействовать на ходовые свойства авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые препядствия, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая основная – парктроники, при этом как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по для себя. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть суровой диагностике.

Читайте так же
Двигатель Hellcat подходит для Jeep Gladiator и Wr... 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом был источником молодости для Dodge Challenger и Charger, а также оживил Jeep Grand Cherokee. Джип теперь подтвердил, что двигатель также подходит для Wrangler и Gladiator, но главная проблема не позволяет использовать его в этих транспортных средствах. Босс джипа Тим Кунискис сказал австралийскому автом...
Ниссан Жук Проблемы С Печкой... Лига малогабаритных кроссоверов в эру собственной гиперпопулярности дополняется фактически всеми большими автопроизводителями. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сейчас можно на хоть какой вкус и цвет. Но в «народном» секторе все какое-то кислое, неразнообразное. Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эт...

Неприятно поражает и щетка на заднем стекле. Ординарную, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, за ранее зачистив окислившиеся места маленькой наждачкой.

Не считая того, в какой-то момент возникает скрип руля. Обстоятельств может быть три: отсутствие смазки на электронных дорожках кнопок, испорченные крестовины управляющего вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае необходимо добавить смазку на дорожки, во 2-м – смазать либо сменять крестовины (смазка – временное решение), в 3-ем – затянуть болты.

Заключение

Бмв E60 – это достаточно хорошее авто, но его не стоит даже ассоциировать с той же E39. Естественно, после маленькой «доработки напильником», автомобиль станет даже неплохим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообщем. И если для вас на сто процентов устраивает «старичок», стоит выискать его в обычном состоянии, по стоимости они с E60 приблизительно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте собственный:

Что-то не сообразил: щетка на заднем стекле…это где такая щетка?! В моей 60-ке 2007 года.не было. Трудности были несколько другие: сажевый фильтр….совершенно точно вырезать. Пороги- краска лупится-под смену. Коробка- с течением времени начинает дергаться, на диагностику и мини-ремонт в сервисе. Масло в поддоне мотора. На промывку. По динамике машина — хорошая! и все таки как ей ударило 7 лет-на продажу. Так как препядствия начинаются в электронике- выдает невообразимые ошибки. Для себя дороже. К тому же аккумулятор. может начать выпендриваться.

  1. Димон Бумер Создатель записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также нужно сберегать защиту на днище в особенности если есть активный руль, очень слабенький сервис ( тяжело отыскать грамотного спеца который вправду шарит)при всем этом достаточно драгоценное сервис т.к даже при подмене аккумулятора его нужно прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше 5 лет то про германское качество можешь запамятовать))

  1. Димон Бумер Создатель записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились авто БМВ и я всегда для себя желала приобрести автомобиль конкретно этой марки. В этой статье описаны такие трудности, которые меня привели в полный кошмар. Но, думаю, в данном вопросе почти все находится в зависимости от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что Бмв E60 мне очень импонирует и, может быть, я когда-нибудь приобрету для себя этот автомобиль.

Не думаю, что манера езды вызывает поломку мотора, Коробка автомат и электроники. Не советую брать Бмв новых поколений. К сажалению, машины стали «сырые» и не надежные. Видимо тенденция. Создателю статьи — спасибо. Все написал, как есть.

Читайте так же
Ниссан Жук Проблемы С Печкой... Лига малогабаритных кроссоверов в эру собственной гиперпопулярности дополняется фактически всеми большими автопроизводителями. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сейчас можно на хоть какой вкус и цвет. Но в «народном» секторе все какое-то кислое, неразнообразное. Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эт...
Двигатель Hellcat подходит для Jeep Gladiator и Wr... 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом был источником молодости для Dodge Challenger и Charger, а также оживил Jeep Grand Cherokee. Джип теперь подтвердил, что двигатель также подходит для Wrangler и Gladiator, но главная проблема не позволяет использовать его в этих транспортных средствах. Босс джипа Тим Кунискис сказал австралийскому автом...

У меня Бмв E60 2006 года, пробег 220000км купил на 150000, эксплуатирую исключительно в боевом режиме, а конкретно газ в пол! лучше автомобиля просто нет. Управление такое как у бмв могут многие позавидовать а точнее фактически все,
Да есть свои косяки( на N52 2.5 косяк с завода с поршнями( масло ест , да и то при подмене маслосъёмных колпачков,при подмене трубок и клапана,вентиляции карт. Газ. Расход свалится на много. И есть неувязка в рейке, стучит( но сдлать можно всеволишь за 10,000р
Но такового драйва, такового управления , таковой сирасти не получаю ни от какой другой машины, у меня были и турбовые машины, и обыденные, и сильнее этой, и на полном приводе и на фронтальном, но только тут чувствуеться уверенное управление, чувствуеться нрав машины…)
У всех всегда есть выбор, желаете что бы авто ее ломалось? Купите хёндай солярис за 700тыс. И гоняйте по гарантии все 5лет, в салоне из пластика и в авто где незнают что такое шумомзоляция)) ниразу еще не пожелел что заполучил бмв е60, эта машина созданна для того что бы ей давали под зад, что бы временами наваливали на ней, что бы вы слышали рев 6ти цилиндрового мотора на 6-7 тыс оборотах,
А если вы желаете размеренной езды до 80км в час и что бы авто не ломалось, покупвйте карейцев и радуйтесь)) только не нойте, когда вы приедите к ним в дилер что то сделать по гарантии а вас развернут , сказав что :»это не гарантийный случай» а такое нередко бывает, в отличии от Бмв, я сам работаю в Бмв в Оф.Дил.
В жизни можно поменять Все, но Бмв лишь на Бмв

Стопроцентно согласен и присоеденяюсь к выше произнесенному

Произнес прямо моими идеями)))) 1оо5оо
Есть два вида авто: бмв и все остальные…
А про е60 кое-где читал: mercedes как дама — стабильная, надежная, неизменная; бмв (имеется в виду е60) как двадцатилетняя женщина — ей повсевременно необходимы какие-то побрякушки, одежды, косметика, но зато с ней никогда не заскучаешь, и столько страсти и наслаждения получаешь только с ней. …. так что делайте выбор: беспечная невеселая и кислая езда на корейцах, надёжная и размеренная но не колоритная жизнь с мерсом, либо накладная, но колоритная пылкая и несравненная ни с чем другим феерия с е60.

Желаю купит е60 3,0 движок что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в лючок !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и заполучил Е60 530xi по ощущениям машина еще легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Читайте так же
Двигатель Hellcat подходит для Jeep Gladiator и Wr... 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом был источником молодости для Dodge Challenger и Charger, а также оживил Jeep Grand Cherokee. Джип теперь подтвердил, что двигатель также подходит для Wrangler и Gladiator, но главная проблема не позволяет использовать его в этих транспортных средствах. Босс джипа Тим Кунискис сказал австралийскому автом...
Ниссан Жук Проблемы С Печкой... Лига малогабаритных кроссоверов в эру собственной гиперпопулярности дополняется фактически всеми большими автопроизводителями. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сейчас можно на хоть какой вкус и цвет. Но в «народном» секторе все какое-то кислое, неразнообразное. Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эт...