BMW M 1000 RR дразнят в преддверии запуска в Индии

1000, запуск

Компания BMW Motorrad India опубликовала рекламный ролик о том, что станет ее первым мотоциклом M. BMW M 1000 RR. Тизер был опубликован в социальных сетях бренда и показывает, что скоро этот высокопроизводительный мотоцикл будет выпущен на рынок Индии. Однако конкретная дата запуска еще не подтверждена.

BMW M 1000 RR был представлен во всем мире в сентябре прошлого года и основан на очень популярном спортивном байке S 1000 RR. Следует отметить, что подразделение M. это отдел производительности BMW, который отвечает за создание высококлассных, действительно быстрых и функциональных автомобилей, поэтому ожидается, что новый M 1000 RR унаследует то же наследие со своими характеристиками.

BMW M 1000 RR оснащен тем же двигателем, что и S 1000 RR. Тем не менее, BMW Motorrad внесла ряд изменений, чтобы улучшить характеристики мотоцикла. Изменения включают кованые поршни с двумя кольцами для Mahle, более легкие титановые шатуны от Pankl, более тонкие и легкие коромысла, полностью обработанные впускные каналы с новой геометрией воздуховодов и т. Д.

READ  Starline а93 запуск двигателя по температуре

Четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. См, развивающий максимальную мощность 212 л.с. при 14 500 об / мин, а также максимальный крутящий момент 113 Нм при 11 000 об / мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двухсторонним квикшифтером. Функции подвески выполняются с помощью перевернутой телескопической вилки спереди и алюминиевого маятника сзади.

Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с обеих сторон, а также двухканальной ABS, контролем тяги, контролем на колесах и троганием на подъеме, а также другими электронными вспомогательными средствами. Велосипед имеет пять режимов езды. Rain, Road, Dynamic, Race и Race Pro.

По сравнению со стандартным мотоциклом BMW M 1000 RR также имеет ряд деталей из углеродного волокна, которые помогают снизить вес. Велосипед весит всего 192 кг. Кроме того, мотоцикл получил крылышки аэродинамической формы, обеспечивающие необходимую прижимную силу на высоких скоростях, поворотах и ​​при торможении.