BMW M5 против AMG E63 S против Panamera Turbo S против CTS-V: от нуля до 186MPH Race

Последний урожай суперсалонов теперь завершен с появлением нового BMW M5, а это значит, что пришло время наводнения различными гонками на растяжение и испытаниями на ускорение.

Последнее происходит от Sport Auto, который выпускает новый BMW M5 против Mercedes-AMG E63 S, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и Cadillac CTS-V.

Немецкий журнал опубликовал видеоролик, показывающий наборы инструментов всех четырех моделей во время их тестирования на ускорение, давая нам представление о том, что значит иметь более 600 л.с. под правой ногой.

Несмотря на то, что Sport Auto не предоставляет каких-либо цифр видео (вам нужно будет купить их последнюю версию для этого), довольно очевидно, что две модели конкурируют за звание самого быстрого 0-300 км / ч (186 миль в час).

Вы догадались, что спидометр BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S показывают больше стремления на пути к большой цифре с тремя ноль-нолями, а третье место — гибрид Porsche, который является самым мощным здесь, а также самый тяжелый из них — и четвертый в Caddy, который является единственным задним числом в группе.

Выбор окончательного победителя между «БМВ» и «Мерседесом» оказался решающим для ответа, поскольку предыдущие гонки на треке до сих пор дают смешанные результаты.

E63 S предлагает 604 л.с. (612 л.с.) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента против мотора BMW M5 592hp (600 PS) и 553 фунт-фут (750 Нм), но Merc также тяжелее более 100 кг (220 фунтов), поэтому обе модели действительно близки друг к другу, когда дело доходит до линейной производительности.

Читайте так же
Итальянская ATS представляет RR Turbo, легковой ав... Это имеет право в немецком VLN, французском VdeV и всех европейских подъемах холма Теперь, когда Automobili Turismo e Sport воскресил и выпустил ультраэксклюзивный GT, у него появилось новое подразделение по автоспорту под названием ATS Corsa, новый спортивный прототип гонщика RR Turbo, который считается способным оспаривать большинство событий FI...
Tesla Model 3 Standard Plus против дальнего RWD Co... Какой из них вы бы выбрали? Согласно веб-сайту Тесла, в стандартной комплектации Plus (RWD) имеется «Частичная премиум-интерьер». В варианте Long Range RWD используется премиум-салон автопроизводителя. С точки зрения дальности, Стандарт получает 220 миль по сравнению с дальностью в 325 миль. Дистанция в 100 миль стоит дополнительных денег, но зна...