BMW и Lexus будут продавать автомобили по подписке

BMW и Lexus будут продавать автомобили по подписке

Реализация автомобиля по системе ежемесячной подписки — это нечто среднее между краткосрочной арендой и лизингом на несколько лет. Схема подписки позволяет покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа, куда также включены обслуживание и страхование машины.

И эта же схема позволяет периодически менять модель используемой машины. Подобные сервисы уже используют Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.

Теперь на очереди BMW и Lexus с собственными системами ежемесячной подписки на автомобили. Причем у BMW пилотная программа под названием Access стартует уже 2 апреля 2018 года в США, пишет сайт Vс.ru. В компании считают, что такая схема поможет привлечь молодых клиентов, чьи потребительские привычки сформированы компаниями вроде Uber и Airbnb.

У «Лексуса» первым программу подписки примерит на себя новый компактный кроссовер UX, старт продаж которого намечен на декабрь 2018 года. К концу года в компании обещают цены подписки и другие подробности.

Читайте так же

Автомобили, которые в России наотрез отказываются ... Автомобили, которые в России наотрез отказываются покупать Фото: www.autoguide.com Среди машин, официально продающихся в нашей стране, есть бестселлеры — как KIA Rio, просто любимые — Skoda Octavia, фанатские — Subaru Forester, и откровенно не популярные — вроде Toyota Prius. Но помимо них есть еще несколько моделей, которых отечественный покупател...
Кроссовки для кроссовера: тест новейших летних шин... Кроссовки для кроссовера: тест новейших летних шин от Bridgestone Фото: АвтоВзгляд К летнему сезону 2018 года Bridgestone подготовила сразу две новых премиальных покрышки. Речь идет о «кроссоверной» модели Alenza 001 и вседорожной Dueler A/T 001, специально разработанных для автомобилей сегмента SUV. Портал «АвтоВзгляд» испытал их в деле, и готов п...