BMW и Lexus будут продавать автомобили по подписке

Реализация автомобиля по системе ежемесячной подписки — это нечто среднее между краткосрочной арендой и лизингом на несколько лет. Схема подписки позволяет покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа, куда также включены обслуживание и страхование машины.

И эта же схема позволяет периодически менять модель используемой машины. Подобные сервисы уже используют Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.

Теперь на очереди BMW и Lexus с собственными системами ежемесячной подписки на автомобили. Причем у BMW пилотная программа под названием Access стартует уже 2 апреля 2018 года в США, пишет сайт Vс.ru. В компании считают, что такая схема поможет привлечь молодых клиентов, чьи потребительские привычки сформированы компаниями вроде Uber и Airbnb.

У «Лексуса» первым программу подписки примерит на себя новый компактный кроссовер UX, старт продаж которого намечен на декабрь 2018 года. К концу года в компании обещают цены подписки и другие подробности.

Читайте так же
В Таиланде начали продавать электрокар-амфибию для... Длина Fomm One составляет около 2,5 метра, ширина — 1,3 метра, а высота — 1,56 метра. Масса электрокара без батареи и дополнительно оборудования — 445 кг. Машина вооружена 2-мя пятикиловаттными электромоторами суммарной мощностью 14 лошадиных сил (560 Нм). На одной зарядке электрокар способен проезжать до 160 км. Наибольшая скорость составляет 80 к...
Тест Драйв Шкода Суперб 2017 Года Видео... Видео тест драйв Шкода Суперб 2017 2018 года Во внешности новой модели Skoda Superb преобладают строгие геометрические пропорции. Есть также четкие линии и острые углы у Шкода Суперб 2017 года. За счет этого создается впечатление, что пятидверный лифтбек все время находится в движении. Наиболее роскошной получилась передняя часть. Также не пропусти...