BMWs будет умным, но полная автономия — далеко, говорит член правления

По словам члена правления Питера Шварценбауэра, BMW продемонстрировала больше своих планов сделать свои машины умнее, но полная автономия все еще на некотором расстоянии.

Выступая в Центре исследований и разработок FIZ в Мюнхене, Шварценбауэр сказал, что в то время как будущие модели BMW, связанные с обширной облачной сетью информации о безопасности и вождении в режиме реального времени, смогут получить уровень 3 автономии (где автомобиль может взять на себя ответственность в При определенных обстоятельствах, например, когда автомагистрали идут медленно, но водитель должен быть готов к восстановлению контроля), он считает, что «общество не готово» к самостоятельному вождению автомобилей m.

«Приведет ли общество к этому? Я не верю, что общество готово переложить ответственность за свою жизнь на автомобиль. Мы пойдем шаг за шагом. Уровень 3, вероятно, будет приемлемым, но все, что для этого нужно, — это долго». Шварценбауэр, который отвечает за бренды Mini и Rolls-Royce.

Однако в ближайшее время BMW полагается на очень подробную информацию о пробках, которая понравится сегодняшним «практичным» водителям.

Большие объемы данных в реальном времени генерируются камерами и датчиками, подключенными к автомобилям BMW, что позволяет собирать подробную информацию о погоде, опасных явлениях, таких как обледенение на дороге, и информацию о движении в реальном времени.

В настоящее время около 250 миллионов запросов в день генерируется 700 000 облачных BMW, которые уже находятся в дороге.

Эта информация собирается и анонимизируется с помощью собственного «заднего» сервера BMW, а затем отправляется из облака в другие подключенные BMW.

Еще более живую информацию добавляют похожие автомобили Mercedes и Audi, которые являются частью системы картографирования открытой платформы HERE, которая принадлежит немецкой «большой тройке».

Это реальная, бескомпромиссная оперативная информация, а также ультратонкое соответствие лидарным требованиям (в режиме реального времени, в режиме реального времени), которое может дать трио значительное преимущество в полностью автономном управлении, когда его считают готовым к продаже.

BMWs будет умным, но полная автономия - далеко, говорит член правления

В любом случае, инженеры BMW говорят, что это подключенные автомобили, которые будут намного безопаснее из-за уровня информированности водителя о маршруте. Уже представлено более 2 миллионов автомобилей. показатель, который будет расти в геометрической прогрессии.

Инженеры BMW также работают с Mobileye, специализированным производителем камер, в программе искусственного интеллекта, которая позволяет оборудованию лобового стекла и связанному с ним программному обеспечению определять приближающиеся транспортные средства, пешеходов и велосипедистов за миллисекунды и прогнозировать вероятный путь впереди автомобилей.