Более пристальный взгляд на Ferrari 330 P4 Berlinetta 1967 года

По словам Аскмена, Ferrari 330 P4 Berlinetta 1967 года является, пожалуй, самым выдающимся Ferrari 20-го века. Berlinetta легко найти на миллион автомобилей благодаря своему выдающемуся пышному кузову. 330 P4 был революционным автомобилем, который принес славу Ferrari и остался в числе лучших автомобилей в серии 330 P. Автомобиль Super был определен как почитаемый благодаря своей внешности и успеху на дороге. Его извилистые низкие линии придают ему совершенно иной вид, чем у всех остальных моделей Ferrari серии 330. Интересно, что только один Ferrari 330 P4 остался для автолюбителей, чтобы созерцать. P4 также является единственным оставшимся прототипом Ferrari, который до сих пор напоминает гоночный автомобиль.

Концепция и рождение Ferrari 330 P4 были результатом жесткой конкуренции. В то время, когда автомобиль был построен, Форд собрал воедино выдающуюся программу GT 40, выиграв в 1965 году 24-часовой Ле-Ман, одержав победу над Ferrari. Это было время, когда Ferrari испытывал снижение из-за того, что их 330 P3 медленно сдавали позиции. Хотя Ford полностью изменил игру, представив программу GT 40, Ferrari остановилась на своих меньших 330 двигателях и надеялась, что их превосходная управляемость поможет превзойти Ford.

В 1967 году Ferrari должен был найти способ объединить свои усилия по накоплению задних двигателей в одном автомобиле. Двигатель 330 P стал больше за последние годы, что привело к значительным проблемам с трансмиссиями и балансировкой веса. Усовершенствованный и продвинутый двигатель стал известен как самый большой двигатель Ferrari, длинноблочный Lampredi V12. К моменту запуска 33O P4 в 1967 году Ferrari включила в себя множество новых функций, таких как впрыск топлива Lucas и другие новинки.

Учитывая, что 330 P4 был в основном построен, чтобы превзойти технологию GT 40, он должен был быть лучше во многих отношениях, чем предыдущий 330 P3. Ferrari проиграла Ford в 1965 и 1966 годах в Международном спортивном прототипе Constructor. Чтобы добавить соли к травме, Форд пошел вперед, чтобы собрать почти все награды в 24 часа Ле-Мана 1966 года. Энцо Феррари был в ярости из-за поражения и поручил своему главному инженеру Мауро Форгиери просто пойти и выиграть Ле-Ман 1967 года. Представление 330 P4 было неожиданным шоком для большинства других конкурентов. Несмотря на то, что он не сильно отклонился от 330 P3, он продолжал подметать 24-часовой подиум Daytona 1967 года. В том же году 330 P4 выиграл 24-часовой Ле-Ман, помогая Ferrari завоевать свое место как лучшего в спортивной автомобильной технике. ,

Читайте так же
612 Scaglietti — это GT Even Ferrari, кажетс... Перед GTC4Lusso и FF у Ferrari 612 Scaglietti была конкуренция с другими высококлассными великими турне. Построенный на замену 456 М, купе 2 + 2 было выпущено в Маранелло с 2004 по 2010 год. 612 Scaglietti не был настолько большим, чтобы поразить энтузиастов Ferrari. В настоящее время он продается по цене около 100 000 евро (122 860 долларов США) ...
Вот пристальный взгляд на ID.3, самый важный новый... На прошлой неделе на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представил свой долгожданный электрический хэтчбек ID.3. Он следует за «Жуком и Гольфом» как наиболее важным транспортным средством бренда и может оказаться автомобилем, который, наконец, делает электромобили массовыми. В этом видео от Top Gear нам предлагается детальный взгляд на аспекты хэ...

P4s гонялись в том же классе, что и 330 P3. P3 была более ранней версией Berlinetta и оставалась на трассе довольно долгое время. P4s были намного сложнее благодаря таким новинкам, как впрыск топлива и несколько уникальный дизайн. Р4, должно быть, извлекли выгоду из того факта, что они были немного меньше в теле, следовательно, просты в обращении. Они были также намного тише, чем большинство других автомобилей того времени.

Ferrari 330 P4 1967 года

Как правило, P4 был в основном установлен на место, чтобы помочь Ferrari вернуть себе позицию на вершине. Считается, что Ferrari была довольна работой, проделанной после того, как P4 завоевал 1-2-3 места в Дайтоне. Энцо любил эту машину и даже до самой смерти хранил картину победы трио. Автомобиль также выиграл 1000 км в Монце, но в следующем году проиграл Ford в Ле-Мане.

Читайте так же
Пристальный взгляд на Porsche Taycan EV 2020... «Мама». это слово производителей Porsche, но благодаря нескольким удачно расположенным шпионским камерам у нас есть некоторая информация о новом производстве перед выпуском их нового электромобиля. Хотя это и не полная картина того, что мы собираемся испытать, достаточно деталей, чтобы разжечь аппетит, пока не будет полностью раскрыта более четкая ...
Bugatti празднует свой день рождения с новым взгля... Юбилейные торжества. это не только празднование прошлых достижений, но и начало новой главы. Audes Group гордится тем, что является частью следующей главы в учебнике истории Bugatti, став партнером по лицензированию производителя спортивных автомобилей в течение следующих трех лет. Эта синергия объединяет две компании в совместном стремлении расска...

Три автомобиля, которые выкупили гордость Ferrari, включают номера шасси 0856, 0858 и 0860. Они были первоначально созданы для гонок в качестве близких купе, но в конечном итоге были превращены в пауков для гонки Brands Hatch 500. К концу сезона правила изменились, что привело к преждевременному прекращению достижений P4 в США. Только два из P4 были подготовлены к группе 7. После окончания их гоночных дней мир остался только с одним оригинальным P4; шасси 0856, которое сейчас остается самым ценным Ferrari и одним из самых ценных автомобилей в мире.

Поскольку эти автомобили редки, но так популярны, было несколько компаний, которые пытались их переделать. Нобл сделал более 100 единиц похожих автомобилей с одинаковым внешним видом, но с использованием разных двигателей. Автомобили варьируются в зависимости от потребностей пользователя. С учетом сказанного, все реплики далеки от реальной сделки, как изначально сделано Ferrari.

Читайте так же
Вот пристальный взгляд на ID.3, самый важный новый... На прошлой неделе на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представил свой долгожданный электрический хэтчбек ID.3. Он следует за «Жуком и Гольфом» как наиболее важным транспортным средством бренда и может оказаться автомобилем, который, наконец, делает электромобили массовыми. В этом видео от Top Gear нам предлагается детальный взгляд на аспекты хэ...
Пристальный взгляд на McLaren 600LT Spider 2020 го... McLaren анонсировала еще одну красавицу, которую скоро выпустят. Новый Spider 2020 600LT намечен, чтобы быть не крытой вариацией купе 600LT. Несколько нововведений и немного доработок, и они взяли на себя огромные обязательства по выполнению цели создания топлесс версии без каких-либо последствий для водителя или производителя. Подвиг блеска в авто...
Более пристальный взгляд на Ferrari 330 P4 Berlinetta 1967 года

Шасси 0846 — это не P4, а P3, который является другим оставшимся автомобилем, близким к Ferrari 330 P4 1967 года. Шасси 0846 было изготовлено Джимом Гликенхаусом и изготовлено из деталей от Дэвида Пайпера. Автомобиль был сделан при содействии Ferrari, но в конечном итоге вызвал раскол в обществе. Несколько критиков отказались принять машину как настоящий Ferrari. Джим настаивает на том, что аварийные спички из Ле-Мана на шасси 0846 доказывают его оригинальность. Некоторые утверждают, что кузов, используемый на автомобиле, изначально был P3, а не P4, в то время как другие, похоже, считают, что оригинальное шасси было купе, а не P3.

Заключение

Ferrari 330 P4 Berlinetta 1967 года является всего лишь одним из многих Ferrari, которые создали богатую историю для бренда. Одним из факторов, которые выделяются в этой машине, является то, что она служит своей цели. В 1967 году Ferrari страдала от рук программы Ford GT. Ferrari потеряла Ле-Ман два года подряд и теряла свои позиции в качестве ведущего производителя спортивных автомобилей. Автомобили P3 заканчивали, и Ferrari была на грани потери своей идентичности. Именно «Берлинетта», появившаяся в 1967 году, поднялась на 3 верхние позиции за 24 часа Дейтоны и вернула себе позиции Ferrari. Сегодня остался только один Ferrari 330 P4, которым восхищаются все автолюбители во всем мире.

Читайте так же
Уникальный Ferrari SP30 ищет новый дом... Не так уж много единичных Ferraris, но один из них, SP30, готовится к захвату во второй раз с момента его отправки в ОАЭ в 2012 году. Его владелец пытался продать его и в прошлом году, на другом конце земного шара, в Техасе. Однако суперкару так и не удалось найти новый дом, и он отправится в Париж, Франция, на аукцион RMSothebys, который состои...
Вот пристальный взгляд на ID.3, самый важный новый... На прошлой неделе на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представил свой долгожданный электрический хэтчбек ID.3. Он следует за «Жуком и Гольфом» как наиболее важным транспортным средством бренда и может оказаться автомобилем, который, наконец, делает электромобили массовыми. В этом видео от Top Gear нам предлагается детальный взгляд на аспекты хэ...