Большой Тест Драйв Лексус Lx

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Тестдрайв Lexus LX 570 (видео)

Lexus LX 570 – это третье по счёту поколение японской модели габаритного внедорожника класса «люкс». Комфортабельный салон на восемь мест, роскошный внешний вид, и хорошие характеристики вождения дают возможность их владельцам по праву чувствовать себя уверенно в средине автомобиля.

Производство данной модели стартовало ещё в 2008 году. Большой размер, мощность, вместительный салон в котором комфортно и бесшумно ездить, и безопасность делают Лексус LX 570 востребованным на мировом рынке автомобилей, хотя каждый способен определить для себя достоинства и недостатки данной модели.

Экстерьер Lexus LX 570

Конечно, внешний вид автомобиля Lexus LX 570 впечатляет. Каждый автолюбитель представляет, как выглядит этот гигант внедорожник, и определяют сходство с Land Cruiser.

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Среди отличительных признаков внешнего вида Лексус LX 570 выделяют то, что:

  • На переднем плане машины расположена решётка радиатора огромного размера, которая блестит благодаря недешевой хромировочной отделке.
  • Составные части фальшрадиатора очень схожи со всем известными часами из песка, хотя некоторые водители, которым известно становление бренда Toyota, сравнивают его с ниточным мотком.
  • Как одна из более значащих деталей переднего плана Лексус, головная оптика имеет наступательный вид с довольно узкой формой и наполнена различными интересными световыми диодами.
  • Противотуманные фары точечного типа, которые находятся непосредственно под главными фарами, приукрашены элементами, внешне очень схожие на бумеранг.
  • На громадном транспортном средстве соответствующе смотрятся большие карты дверей с выштампованными элементами снизу.
  • Колёсные арки автомобиля также достаточно высокие, приспособленные для дисков 21 размера.
  • Габаритные фонари сделаны в соответствии с головной оптикой.

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Читайте так же

Тест Драйв Опель Фронтера Дизель... Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв С момента своего выпуска у Опель Фронтера технические характеристики соответствовали параметрам рамного внедорожника. Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости был разработан японским брендом Isuzu и выкуплен впоследствии компанией Опель. Отличительной чертой Frontera считаетс...
Тест Драйв Мерседес Спринтер Классик... Тест драйв – Грузовые фургоны и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter теперь производятся в России. Мы побывали на мероприятии, посвященном этому событию В рекламном ролике, продемонстрированном журналистам, за рулем Sprin-ter ездил не кто иной, как самый титулованный чемпион по микс-файту Федор Емельяненко. Он гонял автомобиль “и в хво...
Тест Фольксваген Поло И Киа Рио... Что лучше KIA RIO или VW POLO? Относительно недавно у немецких компаний практически не было конкурентов, сегодня же ситуация кардинально изменилась после выхода на рынок корейских производителей. И если еще пять лет назад не было никакого смысла сравнивать европейское авто с корейским, то сейчас такое сравнение является более чем уместным. И поэтом...
Тест Драйв Лексус Лс 460 Видео... Тест-драйв автомобиля Lexus LS 460 Флагман представительского класса Lexus сегодня – это автомобиль серии Lexus LS 460. Какое авто сегодня занимает лидирующую позицию? Свой тест-драйв я решил устроить увеличенной колесной базе Lexus LS 460, программному обеспечению высшего класса и многим другим дополнительным устройствам, такие как система автома...

Салон Лексус LX 570 выглядит также роскошно, преобладают внутри — дерево, обивка из кожи мягких видов, а также вставочные элементы «под титан». Это напоминает пребывание в дорогой яхте. Хотя, что касается вместимости, невзирая на то, что кузов приличных размеров (4990х1970х1920мм), большая площадь используется нерационально. Допустим, не достаточно места для регулирования кресел впереди автомобиля, и люди высокого роста вмещаются, но хотелось бы больше пространства. При этом, в ширину конечно места хоть отбавляй.

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Интерьер Lexus LX 570

Садясь в автосалон Лексус LX 570, в глаза бросается передняя панель, на которой роскошно расположилась мультимедийная система с экраном12,3 дюйма напоминающая обычный настоящий компьютер. Управлять этим комплексом можно используя меню на боковой части, также экран есть возможность поделить на три зоны, на которые будет выводиться соответствующая информация. Под дисплеем находятся современные аналоговые часы, по обеих сторон которых расположены небольшие дефлекторы вентиляционной системы. А также здесь размещены кнопки для управления аудиосистемой и контроля микроклимата в салоне машины.

Большой Тест Драйв Лексус Lx

На водительском месте расположен руль с тремя спицами, а также для управления автомобилем Лексус LX 570 представлена совокупность приспособлений, информация от которых поступает на бортовое компьютерное устройство с экраном в 4.2 дюйма. Допустим, некоторые данные, такие как скорость движения, либо разные предупреждения, есть возможность отображения прямо перед водителем на проекционное табло Hеads-Uр. Но не все комплектации Lexus оснащены такими возможностями.

Lexus LX 570 2016 — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Drive

Основной задачей сегодняшнего выпуска видеоверсии «Большого тестдрайва» было понять насколько Lexus LX 570…

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Просторное место между посадочными креслами впереди заполнено различными кнопочными и селекторными устройствами, которые хорошо сочетаются с находящимся радом рычажком коробки передач. В этом месте расположены клавиши, с помощью которых осуществляется контроль и управление:

  • обогрева и проветривания передних сидений;
  • на расстоянии оперирование дисплеем мультимедийного приспособления;
  • автопереключатель режима двигательной деятельности и трансмиссии Drіve Mоde;
  • групповыбиратель режимного состояния полного движителя Multі-Tеrrain Sеlеct, который отвечает за регулировку и переключение дорожного света.

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Также, новейшие электронные приспособления присутствуют и для использования пассажирами, которые сидят на задних сидениях. Они сами могут создавать для себя комфортные условия. Допустим, используя специальную электропанель, которая помещена в откидной подлокотник, можно осуществлять регулировку подачи тепла и вентиляции кресла, на которых они сидят. А также поддерживать необходимую температуру в задней части салона транспортного средства и для развлечения использовать мультимедийное устройство.

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Перед пассажирами, которые сидят по краям, расположены цветные мониторы, прикреплённые к передним сидениям. На этих экранах можно просматривать изображение и слушать музыку в очень хорошем качестве. Хотя скорей всего придется это делать с использованием наушников, поскольку водитель не будет отключать аудиосистему. Также стоит отметить, что в некоторых моделях Лексус ЛХ 570 кроме второго ряда сидений существует ещё и третья линия кресел на троих пассажиров, правда не объемных.

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Внедорожник Lеxus оснащен светодиодным освещением, которое направлено на каждое посадочное место и на конкретные составляющие салонного интерьера. Стереосистема Mаrk Lеvinsоn представлена 19-ю динамиками, и выполняет функцию домашнего кинотеатра. Все динамики установлены в определённом месте, благодаря чему обеспечивается эффективная акустика по всему салону. Учитывая то, что звучание в иных моделях хорошее, можно утверждать, что здесь оно просто великолепное.

Читайте так же

Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили т... Краш-тест IIHS выявил слабенькие стороны американских полноразмерных кроссоверов Jeep Grand Cherokee после краш-теста IIHS Полноразмерные внедорожники Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года не совладали с краш-тестами американской службы IIHS. «Двоечники» Обе модели получили «двойки» за безопасность фронтального пассажира в тес...
Тест Драйв Тойота Прадо 90 Тест-драйв ToyotaLand Cruiser 90 Wagon 3.0 TD Главное — распробовать… Одни автомобили сразу становятся хитами, другие всю жизнь прозябают в тени конкурентов. «Тойота-Прадо» пробивала дорогу к кошелькам российских покупателей, как доброе виски подбирает ключи к сердцу будущего ценителя. Попробовал первый раз — натуральный самогон. ...
Вольво V60 Кросс Кантри Тест Драйв... Volvo V60 Cross Country 2015-2016 — универсал для бездорожья Volvo V60 является универсальным представителем «D» класса. Дебют рестайлинга данной модели состоялся в ноябре 2014г в Лос-Анджелесе. Новый Вольво Кросс Кантри Универсал 2015-2016 год В России о своём существовании автомобиль заявил уже в апреле 2015 года. Уже по полной програм...
Тест Драйв Киа Соренто 2017г Видео тест драйв Киа Соренто 2017 2018 года Официальная презентация новой модели полноразмерного внедорожника Киа Соренто 2017 года состоялась на показе во Франкфурте. Автомобиль порадовал поклонников этого мощного стильного автомобиля обновленным функционалом вкупе с улучшенным внешним видом. Новая модель Киа Соренто 3 поколения, полностью выдержа...

Большой Тест Драйв Лексус Lx

С помощью встроенного электронного комплекса в Lexus LX 570 можно осуществлять:

  • выявление пешеходов;
  • контролировать разметочную линию;
  • машинальное торможение;
  • переключение между ближним и дальним светом;
  • поддерживание определённого скоростного режима;
  • всестороннее обозрение с помощью 9 камер, которые установлены в различных местах транспортного средства.

Двигатель и КПП Lexus

Технические свойства внедорожника гигантских размеров определяются применением единого силового приспособления – мотора V8 на 5,7 литров, который за 7 секунд обеспечивает достижение скорости 100 км/ч. Мощность двигателя составляет 367-383л.с., а крутящий момент 530-546 Ньютон-метров.

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Установлена 8-ми ступенчатая коробка передач автоматического типа, от которой тяга поступает в систему полного привода. И КПК, и двигатель автомобиля объединены сложным электронным механизмом управления, благодаря чему обеспечивается эффективность езды и использования бензина. В летнее время с функцией кондиционера и вентиляции расход топлива составляет 21 л на 100 км.

Подвеска

Подвеска внедорожника гидропневматическая, которую можно изменить в зависимости от глубины посадки автомобиля. Электро — гидравлическая подвеска с устройством постоянного контроля за весом (Active Height Control) на трассе автоматически опускается на 2,5 см впереди и на 1,5 см сзади, а при большой нагрузке подымается в пределах 7-8 см.

Большой Тест Драйв Лексус Lx

Комплектации

Внедорожник Лексус LX 570 представлен на рынке перечнем комплектаций, которые ездят на бензине, таких как: Standаrd, Prеmium, Luхury, Luхury 21, Luхury 8s

А также наряду с этими выпущена дизельная модификация LX 450d.

Достоинства и недостатки

Конечно же, в автомобиле Лексус LX 570 большое количество преимуществ, благодаря которым многие предпочитают эту марку машины. Среди них:

  • комфортабельность;
  • хороший дизайн;
  • лёгкость в управлении;
  • безопасность благодаря круговому обзору и подушкам безопасности.

Среди недостатков можно выделить:

  • большой расход топлива;
  • цена и дорогое обслуживание.