Брелок Starline показывает что машина заведена

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Время от времени происходит так, что раскрывается и запирается одна дверь либо центральный замок не реагирует на команду пульта. В данном случае проверяем контакты – кое-где вышло повреждение. Для уточнения поломки оценивается корректность прокладки провода. Начинаем с левой стороны – сначала осматриваем переход меж кузовом и дверьми, потом – область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод пригодится заменить новым.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем АКБ машины. Решается она его зарядом. В половине случаев будет нужно скинуть опции на брелке и повторно перепрограммировать его согласно аннотации.

Автосигнализация Starline не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

Причина того, что автосигнализация Starline не открывает двери с брелка либо не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Появиться проблемы могут вследствие удара либо механического повреждения. Случается, что сигналка работает неправильно вначале, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  • В помехах на пути передачи сигнала. Лучше отъехать на 50-100 метров для доказательства либо опровержения данной теории.
  • В дилеммах с брелком. Принципиально вспомнить, не падал ли он в последнее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения предпосылки и следующего ремонта.
  • В радиоблоке. Придется стопроцентно заменить его.

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Если автосигнализация Starline не открывает двери с брелка при автозапуске, вероятны последующие препядствия:

  • неверное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сидения.
брелок, starline, показывать, машина

Решить эти проблемы можно, поновой подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. Также необходимо проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не перекрывает и не открывает дверные замки, отображая на экране посторонние надписи, принципиально убедиться в корректности монтажа системы. Такие задачи связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если пригодится.

Об одной из проблем, по которой не запираются двери автомобиля при постановке на охрану, поведано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Другие причины

Посреди других обстоятельств, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  • Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В данном случае при следующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны – заблокируются. Решить делему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, верно ли были подключены провода.
  • Неверное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  • Если автоматический пуск привел к блокировке дверного замка, необходимо переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, кое-где вышло неверное подключение проводов.
  • Если снаружи пейджер смотрится исправным, а экран не показывет, в чем заключается сбой, необходимо исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о способности сбоя передачи радиоволны последующая близость:

  • аэропорта;
  • огромного скопления тс;
  • скрытых объектов;
  • неких компаний (большие компании);
  • автостанции.

Брелок Starline показывает что машина заведена

у официалов там же установил сигналку с автозапуском Starline Е91

на форуме старлайна взгляни похожие случаи либо спроси в их службе саппорта мне по фото доп.брелка обусловили модель установленного и предложили решение препядствия

У меня стоит такая-же сигнализация, несколько раз было то что вы обрисовали, поставьте на ручник при выходе из машины и она будет заводится.

И у меня такая же, но всё работает без косяков, хотя. один есть: если свет при глушении машины не выключаешь, то при автозапуске, машина, отработав положенные 10 минут глохнет (в смысле как положено), но сходу срабатывает своя (штатная) сигналка и пипикает. Установщики произнесли, что, дескать, эта не убираемая неувязка и рекомендовали выключать наружное освещение перед постановкой на охрану. Есть что-то схожее у других с этой сигналкой?

Владимир скажите после того как машину завели с помощью авто пуска как вы после открытия машины с брелка начинаете движение, у меня глохнет при нажатии на тормоз, проводил различные манипуляции с брелком и кнопкой запуска двигателя, всеравно глохнет и приходится запускать в обыкновенном режиме с кнопки.

У меня тоже глохнет, как я дверь открою всякую. Произнесли, что на гранде нереально согласовать штатную и нештатную сигналки. Может просто не могут, но многие об этом писали, что при открытии дверей движок глохнет и необходимо опять его заводить. Неудача.

У меня при открытии двери не глохнет, а только при нажатии на тормоз, вывод то что установщики рукажопы.

Машина не глохнет, после открытия всех дверей и багажника(с родного брелока и Starline)

Вот как можно одну и ту же сигналку поставить по-разному?! Может дополнительную приблуду какую-нить ставили вместе с сигналкой?

Вот как можно одну и ту же сигналку поставить по-разному?! Может дополнительную приблуду какую-нить ставили вместе с сигналкой?

Да вроде бы нет, у вас оба родных брелока? Под панель не прятали?

Да, тоже стоит обходчик, а у вас связаны между собой брелоки (родной и Starline), когда вы закрываете машину с родного брелока, на брелоке старлайна показывает индикация «закрытого замочка» и происходит постановка на охрану?

Да, так и есть. Хоть на кнопку на двери нажимаешь, хоть на брелоке родном. индикация на брелоке сигналки. Единственное, если закрываю, например, кнопкой на двери, а открываю с брелока сигналки. срабатывает штатная пикалка. Т.е. нужно пользоваться либо тем, либо другим. Как-то так.

У меня так сделано, машину дистанционно заводишь, открываешь дверь, садишься и тормоз держишь до тех пор пока сига не пикнет. потом в путь. если сигнала не дожидаться то авто заглохнет, потом с кнопки заводи. Установщики Starline действительно рукожопы, т.к. после их установки начался такой геморой, как вспомню кровь закипает. Поэтому я попросил сделать все отдельно сига работает сама по себе а автомобильный иммобилайзер сам по себе, можно ставить хоть на одну, хоть на вторую, хоть вместе.

READ  Как снять блок с брелка starline

Мде! Похоже лучше оставить как есть. Тем более, что уже привык, хотя жуть как неудобно!

Проблемы с сигнализацией StarLine и анонс на будущее

По CAN шине реализовать «мягкую» посадку (перехват зажигания) в HG невозможно, это особенность реализации производителя. Возможно реализовать только по силе, но для этого нужен грамотный установщик и это будет стоит денег. Простыми настройками СИГИ не добиться перехвата зажигания.

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Проблемные концевики

Специальные концевики – это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делать

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Starline A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Сигнализации брелок показывает что двери открыты

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  • Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  • Ввести блок управления в режим программирования.
  • Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Kalina или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  • Отключить режим охраны.
  • Войти в режим программирования устройства.
  • Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

READ  Как завести с брелка starline

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Starline может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Starline, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Starline при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал. позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Starline могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

брелок, starline, показывать, машина
  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Starline за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Причины неполадок сигнализации Starline при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Starline – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Starline.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Функции брелка Starline A91 и B9 Dialog | Как управлять сигнализацией Старлайн А91

Радиопомехи

Если сигнализация Starline не закрывается с брелока, возможно машина располагается в зоне сильных помех. Такое часто случается на закрытых подземных парковках, или, если между пультом и автомобилем наблюдается крупногабаритное препятствие (железобетонная конструкция, частая железная изгородь и подобные им).

Сбой программного блока

Если сигнализация Starline, А91, А61, б9 или любая другая, перестала закрывать двери, и вы исключили все перечисленные выше проблемы, возможно, сам системный модуль охранного комплекта требует ремонта. Так бывает из-за заводского брака, долгой службы, необходимости обновить прошивку. Возможно, ремонт получится дорогостоящим, иногда целесообразнее поставить новую сигнализацию.

READ  Холодный аккумулятор можно ставить на зарядку автомобильный

Проблема с аккумулятором

Starline a91 может не закрывать двери с брелка из-за аккумулятора по трем причинам:

  • Агрегат разрядился;
  • Аккумулятор заменили на новый;
  • Элемент питания сломан.

Лечение последней проблемы – покупка нового аккумулятора. Первой – зарядка в специализированном сервисе или домашних условиях. После замены агрегата брелок чаще всего глючит, потому что требует повторного программирования. Выше мы уже рассказали, как это делается.

Требуется повторное программирование

Для этого, по инструкции охранного комплекта Starline, модели А91, нужно при выключенном зажигании 7 раз нажать клавишу Валет.

После 7-кратного звукового оповещения зажать на брелоке клавиши 2 и 3. Держать, пока не раздастся сигнал сирены. Повторить действие со следующим пультом. По окончании, выключить зажигание и дождаться 5-кратного мигания габаритных огней. Готово.

Если у вас другая модель сигнализации, алгоритм действий можно посмотреть в техническом руководстве.

Брелок неисправен

Пульт управления мог сломаться из-за сильного или грубого воздействия механического характера. Например, из-за падения с высоты, сильного удара о твердую поверхность, случайного намокания и т.д.

Осмотрите брелок на наличие трещин, царапин, сколов. Проверьте пиктограммы на дисплее – нет ли новых? Если пульт, действительно, сломан, его нужно разобрать, прочистить внутренние составляющие элементы, просушить плату, при необходимости, заменить неисправные детали. Если не хотите возиться, просто отвезите пульт в ремонт или купите новый.

Кстати, а батарейку давно меняли? Однако, если брелок Starline не закрывает машину, но, при этом, прекрасно открывает, с питанием у него все в порядке. Если же он совсем не подает признаков жизни, попробуйте вставить новую батарейку.

Обрыв провода, повреждение концевиков

Если сигнализация Starline а91 не закрывает двери с брелка, убедитесь, что провод, ведущий к центральному замку, целый. С помощью мультиметра проверьте все электролинии, подведенные от дверей к центральному блоку сигнализации. Прозвоните контактные элементы, а также визуально осмотрите жилы на предмет обрыва. Если проблема не обнаружится, продиагностируйте предохранители и проверьте питание концевиков (провода от концевых переключателей к системнику Starline).

Поврежденные элементы нужно заменить, новые провода, для повышения срока эксплуатации, не забудьте обмотать изолентой.

Сломан центральный замок

Кнопка блокировки замка от двери могла запасть. Также, могли повредиться провода, окислиться контакты. Еще, часто сигнализация Starline а61 не закрывает двери с брелка после сильного механического удара по зоне замка.

Во всех случаях требуется диагностика проводки, замена поврежденных компонентов.

Некорректный монтаж сигнализации

Часто сигналка Starline а9 не закрывает двери с брелка, потому что сам комплект неправильно установили.

  • Трансивер с радио антенной разместили рядом с металлическими компонентами кузова машины или рядом с электроприборами. В результате, на пути передачи сигнала возникают помехи;
  • Жгут от центрального модуля Starline переплели с другими проводами (вопреки рекомендуемой технике правильного монтажа).

Переместите трансивер, распутайте провода и уложите шлейф центрального модуля отдельно.

Проблема с концевиками или проводкой

Проверьте места подсоединения контактов, разъемы, провода, концевики.

  • Возможно, у вас перебит провод, отвечающий за закрытие центрального замка, поэтому Starline А9 и показывает открытую дверь. Поврежденные кабеля и точки подключения нужно заменить. Желательно обратиться за помощью к опытному автоэлектрику.
  • Концевик – это небольшое приспособление, соединенное с главным блоком сигнализации через провод. Оно и осуществляет физическое отпирание/запирание центрального замка, получив соответствующую «электрическую» команду. Концевик мог повредиться, например, в него попала вода, либо сдвинуться, отойти от корпуса. При необходимости, устройство несложно поменять. Проверить его легко, просто слегка нажмите, сымитировав тем самым нажатие (то есть закрытие дверки). Теперь ставьте авто на охрану и изучайте дисплей брелока. Если все равно показывает открытый замок, проблема не с концевиком.
  • Исключите вариант неправильного подсоединения проводов. Индикация, что дверь открыта, будет гореть на брелке Starline, только если вы проводили ремонт или диагностику, буквально, накануне.

Требуется корректировка подключения зоны «двери»

За данными работами рекомендуем обратиться к вашим установщикам, особенно, если сигнализация еще на гарантии.

Проблема с основным блоком управления

Возможно, вам изначально некорректно осуществили монтаж охранного комплекса, либо в какой-то момент случился программный сбой. Следует обратиться к установщикам. Если подозреваете заводской брак, а сигналка все еще на гарантии, посетите официальный сервисный центр Starline.

Starline показывает открытую дверь: в чем подвох?

Если Starline А93 показывает открытую дверь, в то время как все замки надежно замкнуты, требуется провести диагностику. Глубокий анализ выявит проблему и позволит определиться с дальнейшими действиями по ее устранению. В данной статье мы разберем все возможные причины, из-за которых Starline А93 может ошибочно думать, что дверь открыта. Рекомендуем внимательно изучить все разделы, возможно, вам даже не придется ехать в сервис!

Поломка в брелоке

Вы могли его уронить, намочить, подвергнуть другому механическому воздействию. У вас должен быть запасной пульт. Рекомендуем попробовать поставить автомобиль на охрану с его помощью. Если в результате система не показывает открытую дверку, замените первый брелок или разберите и отремонтируйте.

Еще брелок от сигнализации Starline е90 иногда показывает, что авто открыто, если у него садится батарейка. «Доживает свои последние деньки», так сказать. Замените источник питания и проверьте исправность работы устройства.

«Слетели» программные настройки в брелоке

В инструкции к охранному комплексу приведен пошаговый алгоритм повторной прошивки. Обратите внимание, если у вас на руках несколько брелоков, следует повторно прописать их все, причем в одном цикле.

Причины ложного сигнала Starline

Итак, ваша сигналка словила глюк. Замки точно закрыты, но на дисплее упрямо моргает световая индикация. Почему сигнализация Starline показывает на брелке открытую дверь? Ниже перечислены варианты.