Будет ли будущий электрический седан Hyundai Ioniq 6 выглядеть так

будущий, электрический, седан, hyundai, ioniq

Этот рендеринг изображает предстоящий трехкомпонентный электромобиль от Hyundai как рестайлинговую Sonata, в отличие от яркой концепции Prophecy.

Несмотря на то, что седаны теряют популярность у многих покупателей автомобилей, независимо от того, ищут ли они электромобили или автомобили с ДВС, производители, к счастью, не отказываются от формы с тремя коробками. Hyundai не является исключением, и хотя его первым электромобилем под брендом Ioniq будет кроссовер (Ioniq 5), вскоре за ним последует седан BEV, который будет называться Ioniq 6.

Его анонсировал смелый и довольно спортивный концепт Prophecy, автомобиль, который выглядел как вытянутый четырехдверный Porsche 911. Но сохранит ли серийная модель Ioniq 6 пропорции спортивного седана и низкую посадку, характерные для дизайнерского исследования, или это будет более сдержанное дело??

Что ж, если мы сравним шпионские фотографии прототипов Ioniq 5 с 45 Concept, в котором он был анонсирован, мы заметим странное сходство. В этом случае действительно похоже, что Hyundai не так уж сильно изменил концепцию, превратив концепт в серийную модель.

READ  Электрический седан NIO ET7 с аккумулятором на 150 кВтч, дальность действия 621 миля, LiDAR

Однако Motor.es не уверен, что Hyundai будет следовать той же формуле с седаном. Он опубликовал этот рендеринг, который в основном изображает автомобиль, который выглядит как нынешние седаны Hyundai, но с некоторыми подсказками, заимствованными из исследования дизайна Prophecy. Он больше не похож на спортивный автомобиль, а на уNiva седан, в дизайне которого нет ничего особенно интересного.

Не поймите меня неправильно, рендеринг сделан очень хорошо, и, по сути, форма автомобиля точно отражает то, что было показано в тизере, опубликованном Hyundai. Но если у вас, как и у меня, есть слабость к настоящим спортивным седанам, автомобиль, который выглядит так, на самом деле не вызовет никаких побуждений подняться на борт и вырезать в нем несколько каньонов.

Ioniq 6, как и кроссовер 5, будет построен на платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP), поэтому он, скорее всего, поделится своими аккумуляторными блоками и двигателями с мотоциклистом. Это означает, что он будет поставляться с батареей на 58 кВтч (или дополнительным комплектом 73 кВтч), дальностью действия WLTP в 280 миль (450 км), которая должна увеличиться примерно до 342 миль (550 км с большей батареей), и двухмоторной установкой. способен выдавать в сумме 308 лошадиных сил.

READ  Mitsubishi Motors сообщает о продажах за четвертый квартал 2020 календарного года

Новости Hyundai Ioniq

Имейте в виду, что это цифры для кроссовера Ioniq 5, но, учитывая лучшую аэродинамику и, возможно, меньшую массу седана, он должен быть быстрее и иметь возможность путешествовать дальше на одной зарядке (хотя это будет немного дольше, чем 5, примерно такой же длины, как Mercedes-Benz C-Class). Ioniq 6 дебютирует в 2022 году, после кроссовера, который должен быть показан в этом году, но за ним последует другой высокий автомобиль, более крупный кроссовер Ioniq 7.