Будущие классические автомобили Ведущий Top Gear America Роб Кордри взялся за эту тему

Трудно выбрать будущую классику, и ведущий Роб Кордри рассказывает нам о проблеме, связанной с этой серией.

Выбирать будущие классические автомобили сложно, и ведущий Top Gear America Роб Корддри рассказывает нам о задаче этого эпизода, которая заключается в прогнозировании стоимости автомобилей, которые могут вырасти в будущем.

классический, автомобиль, ведущий, gear, america

Сбор автомобиля как вложение намного сложнее, чем кажется. Стоимость самых желанных классических автомобилей находится на рекордно высоком уровне, но на рынке все еще есть колебания. Покупать дешево и продавать дорого. это всегда выход с любыми инвестициями, но как сообразительный коллекционер узнает, какая машина сегодня станет классикой будущего и будет стоить больше, чем когда-либо была новая? Ведущие Top Gear America думают, что они разгадали эту головоломку с коллекционированием автомобилей.

Продюсеры предложили Даксу Шепарду, Робу Корддри и Джетро Бовингдону найти автомобиль, который в настоящее время не считается классическим, коллекционируемость и ценность которого будет расти, а затем предложили им встретиться где-нибудь в Аризоне. У каждого из них было по 6000, чтобы найти свою будущую классику, и им просто сказали вернуть свои машины в Лос-Анджелес и сесть на них, как и положено хорошему коллекционеру.

Но просьба к вечному любителю автомобилей выбрать будущий классический автомобиль может иметь разную степень успеха. Подходит ли коллекционер эмоционально, выбирая понравившуюся модель в годы становления? Или они придерживаются более прагматичного подхода: смотрят на производственные показатели, показатели производительности, престиж бренда и т. Д.?

«У меня были проблемы с этим вызовом. Обычно я очень хорошо разбираюсь в автомобилях. Думаю, я веду головой, а двое других парней ведут сердцем.» —Роб Корддри

Дакс и Джетро оба появляются в машинах, которые они так желали в молодости; Дакс на Ford Mustang GT 1986 года и Jethro на BMW 330Ci 2004 года. Но Роб, который сказал нам, что любит Buick T-Types, выбрал более академический подход и выбрал Saab 900 Turbo SPG 1988 года выпуска. Подходит для марки, которую больше всего хвалили интеллектуалы, в основном архитекторы (смеется).

READ  Проверка аккумулятора автомобиля в домашних условиях

«Мне было трудно осмыслить концепцию будущей классики.,» Роб говорит. «Я подумал, ну, я знаю, что [Saab], как правило, не самый любимый или надежный в старости, но мне кажется, что он как бы воплощает концепцию в правильном направлении.» Но действительно ли Роб или кто-либо из ведущих выбрали автомобиль, который является классикой будущего??

Что делает автомобиль классическим: возраст, редкость, ностальгия?

Ожидайте, что автомобильный журналист все поймет правильно. Большинство людей могут согласиться с тем, что объект не становится «классический» пока он не подрастет. Поэтому, если вы выбираете будущие классические автомобили, вам понадобится что-то, что не называется автоматически классическим, потому что оно старше общепринятых 25 лет. Джетро и его BMW 330Ci 2004 года идеально вписываются в этот шаблон: не такой старый, это уже классика, не такой новый, он все еще современный. Не самая популярная или редкая модель, но и не самая популярная модель. Обращение к широкому кругу покупателей и значок, несущий родословную. Кто-нибудь когда-нибудь захочет заплатить за эту машину больше. Ну, может, не эта настоящая машина.

READ  Какая тормозная система у легковых автомобилей

Джетро тоже использовал свое сердце, чтобы быть справедливым. Напомним еще раз, что мистер Бовингдон имеет послужной список на Нюрбургринге. Он установил этот рекорд на E36 M3 GT. естественно, ему нравится 3-Series. А кто нет? Мы, автомобильные журналисты, можем придирчиво относиться к мельчайшим деталям, но BMW 3-й серии всегда был фантастическим автомобилем для водителя и поэтому желанным. Джетро, ​​ты отлично справился с задачей.

Saab 900 Turbo SPG уже классический автомобиль?

А как насчет Saab SPG? Он старый, редкий, настоящий водительский автомобиль, у него есть культ. разве это уже не делает его классикой? Можно возразить, что нет, основываясь на том факте, что на восстановление САУ можно было легко потратить вдвое или втрое больше, чем потом можно было бы продать, особенно машину в таком состоянии, как та, что привез Роб. Но то же самое и с большинством автомобилей Mopar A-body, и они по-прежнему считаются классикой.

Возможно, Saab 900 еще не добился успеха на рынке коллекционных автомобилей. Марка всегда была малоизвестной и недооцененной.

«Это сложная концепция. Машины, которые мне нравились в детстве, уже являются классикой, как GNX 87-го года. Я абсолютно агностик [к брендам], я просто обожаю водить с тех пор, как получил права. На практике это была худшая машина, которую я выбрал [в этом сезоне]. «

Мы упоминали, что у Saab Роба была неприятная утечка топлива??

«Весь этот день для меня вроде как в небольшой дымке,» Роб признает. Узел топливного насоса протек в машине Роба настолько сильно, что было невозможно безопасно вести машину. Джетро и Дакс буквально видели, как бензин течет из старого 900-го.

READ  Какое масло заливать в ладу весту

«Меня тошнит от одной мысли об этом. Раньше я проходил курс OSHA. В колледже я работал в Clean Harbors в Массачусетсе, предприятии по очистке токсичных отходов, и мне пришлось пройти этот курс, чтобы работать [там]. Единственное, что я помню об этом курсе. это парень, который сказал мне никогда не качать свой собственный бензин, потому что если вы чувствуете запах газа, это причиняет вам боль. «

Роба, возможно, не волнует, что ждет в будущем Saab SPG, который чуть не задохнулся, но только время покажет, что ждет рынок автомобилей наших хозяев. Будут ли они все когда-нибудь признаны классическими? Может быть, не после лечения, которое они получили. Что, вы думали, они на самом деле просто будут ездить по пустыне на не новых машинах? Вроде бы интересно было бы посмотреть. Мы даже не затронули феномен мгновенной классики. автомобили, которые представляют собой солидную инвестицию, когда они совершенно новые. например, финальное издание (раунд 1) Pagani Huayra, на котором Джетро также ездит в этом эпизоде.

Источник

Top Gear Спецвыпуск в Бирме Часть 1