Bugatti контролирует каждую телеметрию Chiron удаленно в режиме реального времени

Если с вашим хиролом что-то не так, Bugatti может отправить одного из своих «летающих врачей». Техники по вызову могут сразу же отправиться в расположение автомобиля, чтобы разобраться с ним лично. Но «доктору» не нужно ждать, пока он не доберется туда, чтобы понять, что случилось.

Alsatian automaker подходит для каждого из своих гиперкаров с помощью телеметрической системы, которая контролирует тысячи параметров автомобиля. И он может отправить их обратно на завод в режиме реального времени. Это тип системы, обычно используемой в Формуле-1 или DTM. Но производитель говорит, что это единственный, кто использует его на дорожном автомобиле. (Ближайшим, которого мы видели, является Koenigsegg, чей главный исполнительный директор может отслеживать, где все его автомобили находятся в любой момент с помощью специального приложения.)

«Телеметрическая система Bugatti — это наша версия подключенного автомобиля — эксклюзивная и индивидуальная для наших клиентов и экономия времени и денег для наших разработчиков», — говорит инженер-электрик Нортберт Уффманн, отвечающий за эту систему. «Это« Connected Car »a la Bugatti, и он уже доступен уже более десяти лет».

Диагностика для Летающего доктора

Система установлена ​​в небольшом алюминиевом устройстве размером с коробку для обуви. Внутри он упакован электроникой и радиопередатчиками, которые связываются обратно в штаб-квартиру через сотовую связь.

Например, один из летающих врачей смог определить, например, что у Хирона в районе Персидского залива была одна из шин, которая была завышена, прежде чем он отправился на самолете, чтобы проехать 6 000 километров (3700 миль) до места нахождения автомобиля. Он также выполняет функции LoJack, отслеживая местоположение транспортного средства в случае его кражи и уведомления владельца (и производителя), если что-то подозрительное происходит. Например, если он загружен на грузовик, например.

Bugatti контролирует каждую телеметрию Chiron удаленно в режиме реального времени

Bugatti впервые установила телеметрическую систему в Veyron еще в 2004 году. Но последняя версия теперь оснащена модернизацией Chiron по оригинальным возможностям, передавая ее все в режиме реального времени. «В то время мы действительно открыли новые горизонты, — говорит Уффман. «Bugatti — первый производитель автомобилей, который применяет телеметрию на производственном автомобиле. И мы по-прежнему уникальны в этом отношении ».

У автопроизводителя работают три «летящих врача», каждый из которых отвечает за географический регион. Есть одна для Европы (и России), другая для регионов Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона и третья для Северной Америки. Если что-то не так с одной из машин под их опекой, техник получает предупреждение прямо на своем телефоне и может напрямую общаться с владельцем.

«У наших клиентов самые требовательные требования к индивидуальной поддержке во всех областях их жизни. Это также относится к их автопаркам и автомобильным коллекциям », — говорит Хендрик Малиновски, глава отдела продаж Bugatti. «В этой области Bugatti идет на один шаг дальше, чем другие производители. Благодаря нашей телеметрической системе мы можем предоставить нашим клиентам помощь по всем техническим вопросам, связанным с их Bugatti. В любое время дня и, при необходимости, и ночи.

Bugatti контролирует каждую телеметрию Chiron удаленно в режиме реального времени
Bugatti контролирует каждую телеметрию Chiron удаленно в режиме реального времени
Bugatti контролирует каждую телеметрию Chiron удаленно в режиме реального времени
Bugatti контролирует каждую телеметрию Chiron удаленно в режиме реального времени
Bugatti контролирует каждую телеметрию Chiron удаленно в режиме реального времени

Читайте так же
Parmigiani запускает специальные часы, чтобы пойти... На Женевском автосалоне в этом году Bugatti представила новый Chiron Sport и, верная своей форме, партнер по часам Parmigiani Fleurier представил наручные часы, чтобы пойти с ним. Новые часы основаны на Bugatti Type 390, который он выпустил в прошлом году, чтобы отпраздновать Chiron. Часы построены вокруг уникального цилиндрического движения турби...
Bugatti Baby II представляет собой тип 35 с тремя ... Цена Baby II по цене менее 34K рассчитана как на взрослых, так и на детей. Отделка выполнена в французском гоночном синем цвете (хотя могут быть указаны и другие цвета). Baby II также оснащен алюминиевыми колесами с восемью спицами, кожаным сиденьем водителя и приборной панелью с алюминиевой отделкой, на которой отображается номерная табличка. На ...