Bugatti празднует свой день рождения с новым взглядом

Bugatti празднует свой день рождения с новым взглядом

Юбилейные торжества. это не только празднование прошлых достижений, но и начало новой главы. Audes Group гордится тем, что является частью следующей главы в учебнике истории Bugatti, став партнером по лицензированию производителя спортивных автомобилей в течение следующих трех лет. Эта синергия объединяет две компании в совместном стремлении рассказать об идентичности и наследии бренда, такого как Bugatti, через коллекции одежды и аксессуаров. Женевский международный автосалон 2019 предоставляет прекрасную сцену для презентации новой коллекции «110 ans Bugatti», разработанной и произведенной компанией Audes в сотрудничестве с Bugatti, таким образом отмечая 110-ю годовщину основания французского автопроизводителя.

«На Женевском международном автосалоне 2019 года отмечается достойное празднование нашего 110-летия. Мировая премьера« La Voiture Noire »1, мировая премьера Chiron2 Sport« 110 ans Bugatti », а теперь и официальный анонс нашей новой капсулы. коллекция », объяснил Стефан Винкельманн, президент Bugatti. После подписания официального контракта с Алессандро Боззоли, генеральным директором и основателем Audes Group, на стенде Bugatti на международном автосалоне в Женеве Винкельман заключил: «В группе Audes мы нашли подходящего партнера для этой новой коллекции».

«Работать с Bugatti. это честь и амбициозная задача. Bugatti. это не просто производитель автомобилей, это глобальный символ спортивности, класса, роскоши, технологических характеристик, который отмечает невероятную веху 110-летней истории ». подчеркнул Алессандро Боццоли, генеральный директор и основатель Audes Group. «Мы создали коллекцию« 110 ans Bugatti », вдохновленную гипербизнесом автомобилей Bugatti и ценностями, которые они воплощают. Очевидно, что одежда и аксессуары были разработаны исключительно для Bugatti ».

Коллекция капсул состоит из мужской и женской одежды и аксессуаров, всего 34 для начала: от футболок до курток, толстовок и кепок и аксессуаров, таких как силовые банки, брелоки для ключей, сумки для ноутбуков и держатели кредитных карт. Коллекция высококачественных материалов и мастерства, отражающая престиж и роскошь, которая отличает Bugatti. Историческое наследие марки прославляется благодаря использованию деталей, символических логотипов, таких как Bugatti Macaron и логотипа, созданного специально для их 110-летия, и эскизов, которые прослеживают историю Bugatti на его культовых автомобилях.

Коллекция будет доступна начиная с апреля в дилерских центрах Bugatti по всему миру, а также оптовым партнерам группы Audes и, конечно же, в Интернете. Обслуживание клиентов будет осуществляться непосредственно Audes. На данный момент его можно увидеть на совершенно новом стенде Bugatti на Женевском международном автосалоне 2019 в залах 1 и 2 до 17 марта.

Bugatti празднует свой день рождения с новым взглядом

Алессандро Боццоли из Audes Group пришел к выводу: «Joyeux Anniversaire Bugatti! История продолжается. Все вместе.’

1 Расход топлива, эта модель не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку официальное утверждение типа еще не было предоставлено.

Читайте так же

Bugatti контролирует каждую телеметрию Chiron удал... Если с вашим хиролом что-то не так, Bugatti может отправить одного из своих «летающих врачей». Техники по вызову могут сразу же отправиться в расположение автомобиля, чтобы разобраться с ним лично. Но «доктору» не нужно ждать, пока он не доберется туда, чтобы понять, что случилось. Alsatian automaker подходит для каждого из своих гиперкаров с помо...
Пристальный взгляд на Porsche Taycan EV 2020... «Мама». это слово производителей Porsche, но благодаря нескольким удачно расположенным шпионским камерам у нас есть некоторая информация о новом производстве перед выпуском их нового электромобиля. Хотя это и не полная картина того, что мы собираемся испытать, достаточно деталей, чтобы разжечь аппетит, пока не будет полностью раскрыта более четкая ...