Bugatti празднует свой день рождения с новым взглядом

Юбилейные торжества. это не только празднование прошлых достижений, но и начало новой главы. Audes Group гордится тем, что является частью следующей главы в учебнике истории Bugatti, став партнером по лицензированию производителя спортивных автомобилей в течение следующих трех лет. Эта синергия объединяет две компании в совместном стремлении рассказать об идентичности и наследии бренда, такого как Bugatti, через коллекции одежды и аксессуаров. Женевский международный автосалон 2019 предоставляет прекрасную сцену для презентации новой коллекции «110 ans Bugatti», разработанной и произведенной компанией Audes в сотрудничестве с Bugatti, таким образом отмечая 110-ю годовщину основания французского автопроизводителя.

«На Женевском международном автосалоне 2019 года отмечается достойное празднование нашего 110-летия. Мировая премьера« La Voiture Noire »1, мировая премьера Chiron2 Sport« 110 ans Bugatti », а теперь и официальный анонс нашей новой капсулы. коллекция », объяснил Стефан Винкельманн, президент Bugatti. После подписания официального контракта с Алессандро Боззоли, генеральным директором и основателем Audes Group, на стенде Bugatti на международном автосалоне в Женеве Винкельман заключил: «В группе Audes мы нашли подходящего партнера для этой новой коллекции».

«Работать с Bugatti. это честь и амбициозная задача. Bugatti. это не просто производитель автомобилей, это глобальный символ спортивности, класса, роскоши, технологических характеристик, который отмечает невероятную веху 110-летней истории ». подчеркнул Алессандро Боццоли, генеральный директор и основатель Audes Group. «Мы создали коллекцию« 110 ans Bugatti », вдохновленную гипербизнесом автомобилей Bugatti и ценностями, которые они воплощают. Очевидно, что одежда и аксессуары были разработаны исключительно для Bugatti ».

Коллекция капсул состоит из мужской и женской одежды и аксессуаров, всего 34 для начала: от футболок до курток, толстовок и кепок и аксессуаров, таких как силовые банки, брелоки для ключей, сумки для ноутбуков и держатели кредитных карт. Коллекция высококачественных материалов и мастерства, отражающая престиж и роскошь, которая отличает Bugatti. Историческое наследие марки прославляется благодаря использованию деталей, символических логотипов, таких как Bugatti Macaron и логотипа, созданного специально для их 110-летия, и эскизов, которые прослеживают историю Bugatti на его культовых автомобилях.

Коллекция будет доступна начиная с апреля в дилерских центрах Bugatti по всему миру, а также оптовым партнерам группы Audes и, конечно же, в Интернете. Обслуживание клиентов будет осуществляться непосредственно Audes. На данный момент его можно увидеть на совершенно новом стенде Bugatti на Женевском международном автосалоне 2019 в залах 1 и 2 до 17 марта.

Bugatti празднует свой день рождения с новым взглядом

Алессандро Боццоли из Audes Group пришел к выводу: «Joyeux Anniversaire Bugatti! История продолжается. Все вместе.’

1 Расход топлива, эта модель не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку официальное утверждение типа еще не было предоставлено.

Читайте так же
Rolls-Royce выставит на торги одноразовый 115-й де... Автомобиль коллекционера продаст через аукцион Sotheby's Rolls-Royce и RM Sotheby's объявили о партнерстве в ожидаемой роскошной обстановке с ужином из пяти блюд в перепроектированной штаб-квартире Sotheby's площадью более 90 000 квадратных футов в Нью-Йорке. В рамках празднования 115-го дня рождения Rolls-Royce (официальная дата была 4 мая), оба ...
Более пристальный взгляд на Ferrari 330 P4 Berline... По словам Аскмена, Ferrari 330 P4 Berlinetta 1967 года является, пожалуй, самым выдающимся Ferrari 20-го века. Berlinetta легко найти на миллион автомобилей благодаря своему выдающемуся пышному кузову. 330 P4 был революционным автомобилем, который принес славу Ferrari и остался в числе лучших автомобилей в серии 330 P. Автомобиль Super был определе...