C3 WRC возглавляет облака

На этих выходных в сезоне 2019 года в Ралли Мексика пройдет первое соревнование по гравию, на котором экипажи Citroën Total World Rally Team Себастьян Ожье / Жюльен Инграссия и Эсапекка Лаппи / Янне Ферм будут заниматься неизменно жаркими высокогорными дорогами вокруг Леона. После успешного начала сезона команды команды будут полны решимости забрать свой третий подиум подряд.

Ралли Мексика. это необычное событие, с характеристиками (а именно, высокая температура и большая высота), которых нет в других местах в календаре, что делает его совершенно уникальным опытом. Однако Citroën Total WRT, безусловно, не хватает опыта в Центральной Америке.

Команда держит здесь рекорд производителя, выиграв семь из четырнадцати соревнований, которые были оспорены в рамках WRC. Вместе с Себастьяном Ожье и Жюльеном Инграссиа у Citroën также есть команда со вторым лучшим рекордом на соревновании с четырьмя общими победами, последняя из которых была в прошлом году. Таким образом, у французской команды есть все основания надеяться на успех, тем более что победители ралли-монте-карло будут бегать третьими на трассе в первый день, на этот раз, казалось бы, в лучшем положении, чтобы получить абсолютный максимум от C3 WRC.

C3 WRC возглавляет облака

Недавние участники, занявшие второе место в Швеции, Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, заняли пятое место в порядке бега и поэтому могут ожидать, что к моменту, когда они займут этапы, будет сметено больше тонкого слоя песчаного гравия. Они будут стремиться использовать в своих интересах более чистые дороги, поскольку они пытаются компенсировать их нехватку опыта этапов. Финны будут полны решимости продолжать улучшаться, а также продолжать набирать большие очки, и в результате, несомненно, примут более постепенную стратегию.

После того, как C3 WRC провозгласил свою первую карьерную победу на Ралли Мексики в 2017 году только на третьем ралли, он также продемонстрировал свои качества в этом раунде в прошлом году, заняв третье место на подиуме и получив в общей сложности восемь побед на этапах, наибольшее из всех команды. Чтобы подготовиться к событию этого года и еще более точно настроить его, каждая команда провела два дня испытаний на юге Испании в условиях, близких к ожидаемым в Леоне.

Пьер Будар, руководитель команды Citroën Racing: «Мы направляемся в Мексику, чтобы подтвердить наше сильное начало сезона и снова оказаться на подиуме. Как у Себастьяна, так и у Эсапекки хорошие дорожные позиции, поскольку уровень сцепления будет постепенно улучшаться по мере того, как все больше автомобилей будет проходить этапы. Мы всегда хорошо справлялись здесь, но мы знаем, что на этом первом грандиозном событии сезона все может быть совершенно потрясено. Высота над уровнем моря и жара могут создать необычайно высокую нагрузку на автомобили, но мы снова сделали все возможное, чтобы выйти на ралли с наилучшей подготовкой ».

Себастьян Ожье, водитель Citroën Total WRT: «У нас было два хороших дня тестов перед соревнованиями, на дорогах, которые были довольно типичными для этапов, которые мы должны будем пройти в эти выходные. Нам повезло с очень теплой погодой во время тестов, хотя, очевидно, не так жарко, как в Мексике. После тяжелого ралли в Швеции, где мы не смогли выполнить его полностью, я не могу дождаться, чтобы начать и показать весь свой потенциал. Этапы здесь прекрасны, но вы должны быть осторожны на дневной петле, когда она теплее. Вторые проходы всегда тяжелы для машин, тем более что большая высота может привести к снижению мощности, а также к проблемам с охлаждением ».

Количество побед: 4 (2013, 2014, 2015 и 2018)

Эсапекка Лаппи, водитель Citroën Total WRT: «Испытания, проведенные в Испании, позволили мне чувствовать себя еще более комфортно на моем C3 WRC, опираясь на то, что мы достигли на Rally Sweden. Сказав это, мой опыт ралли Мексики очень ограничен. Прошлогодний ралли был моим единственным соревновательным выступлением здесь, в дополнение к завершению чемпионата 2017 года. В свете этого, финиш в пятерке был бы хорошим результатом для меня. Наш стартовый порядок даст нам преимущество перед первыми несколькими командами, поэтому мы должны максимально использовать его. Вы действительно должны быть чистыми и эффективными при движении по этим дорогам, учитывая, что мы теряем около ста или около того лошадиных сил из-за большой высоты ».

Количество появлений на мероприятии: 1

Лучший результат: 11 (2018)

КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ 2019

21 этап по времени, охватывающий в общей сложности 87 км

10% процент потери мощности на каждые 1000 метров над уровнем моря

2756 метров: пиковая высота ралли, расположенного на сцене Ортеги

7 общих побед, обеспеченных Citroën на Rally Mexico: 1 с Xsara WRC (2006), 3 с C4 WRC (2007, 2008 и 2010), 2 с DS3 WRC (2011 и 2012) и 1 с C3 WRC (2017)

РАСПИСАНИЕ МЕКСИКИ МОНИКО (GMT-6)

Несмотря на то, что он был урезан примерно на 30 километров по сравнению с прошлым годом, трасса Rally Mexico остается классической, большая часть которой очень знакома постоянным участникам чемпионата. Конкурсная дистанция 114,19 км в пятницу, включая две трассы на знаменитой сцене Эль-Шоколад (31,57 км), а затем в субботу огромные 138,37 км, с двумя проходами на Отате (32,27 км), открытие двух этапов в выходные, несомненно, будет предоставить экипажам и машинам тяжеловесный вызов.

Со средней высотой 2200 метров в сочетании с температурами, которые часто бывают около 25 градусов, этот раунд является настоящей технической задачей. Инженеры должны не только проводить углубленную работу по составлению карты двигателя, чтобы ограничить потери мощности, но и недостаток кислорода, связанный с большой высотой, означает, что они также должны уделять особое внимание охлаждению двигателя, гидравлические компоненты и тормоза.

Выбор шин часто является еще одним критическим фактором на другой стороне Атлантики. Поскольку износ менее значительный, чем обычно, из-за относительно песчаных дорог и уменьшенной мощности WRC, командам приходится взвешивать, выбирать ли жесткие шины Michelin или использовать средние.