Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года получает великолепный 668-сильный V-8 и механическую коробку передач

Начиная с 84990, этот седан станет последним проводником впечатляющего суббренда V-производительности Cadillac с бензиновым двигателем.

  • Cadillac представила свой производительный седан CT5-V Blackwing, который оснащен 668-сильным 6,6-литровым V-8 с наддувом и доступен с механической коробкой передач.
  • Эти модели Blackwing, CT5-V и CT4-V, станут последними моделями с бензиновым двигателем в линейке Cadillac V-Series, поскольку бренд переходит на электромобили.
  • Cadillac заявляет, что они могут быть последними в своей линейке, но они также являются самыми гусеничными V-образными моделями за всю историю.

Забудьте на секунду о смене имени. Или что это последняя эра газовых двигателей Vs. Давайте сначала посмотрим на настоящее и насладимся тем фактом, что самый мощный Кадиллак из когда-либо выпускавшихся предлагается с механической коробкой передач. Правильно, 668-сильный 668-сильный двигатель V-8 с наддувом CT5-V Blackwing поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec TR6060 от Camaro.

Но с этой прекрасной новостью приходят и плохие новости. Босс Cadillac Рори Харви подтверждает, что CT5-V Blackwing. вместе с его одновременно анонсированным братом CT4-V Blackwing. будут последними моделями V с бензиновым двигателем, завершающими блестящую серию невероятно мощных, но пригодных для повседневного использования моделей, которые начались с 2004 CTS-V. Это не значит, что Ви мертв, но в следующий раз он будет электрическим.

Хотя этот высокопроизводительный CT5 является развитием предыдущего CTS-V, на этот раз изменилось как название модели, так и обозначение производительности. CTS стал CT5, а прежнее имя V стало V Blackwing. Это сдвиг в предыдущей иерархии V Sport с V на V и V Blackwing. Хотя название Blackwing началось с обозначения эксклюзивного для Cadillac твин-турбо V-8, который приводил в действие недолговечные CT6 и CT6-V, теперь компания заявляет, что это означает просто «вершина производительности Cadillac.»

READ  CUPRA Formentor VZ5 высшее выражение производительности

Кажется глупым менять номенклатуру сейчас, прямо перед очередной тотальной модернизацией электроэнергетики. Но, кроме того, кого действительно волнует, как это называется? Подарочный суперседан с двигателем V-8 и shift-it-самостоятельно не будем смотреть в рот.

6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом возвращается на бис по сравнению с предыдущим CTS-V с улучшениями впуска и выпуска, которые на этот раз увеличивают его мощность с 640 л.с. и 630 фунт-футов до 668 и 659 соответственно. Хотя четырехлопастный нагнетатель Eaton по-прежнему имеет объем 1,7 литра, теперь он имеет роторы меньшего диаметра для улучшения отклика. Каждый двигатель собирается вручную одним техником на сборочном заводе Corvette в Боулинг-Грин, Кентукки, который подписывает каждое из своих творений.

Cadillac обещает разгон от нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды с доступной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с быстрым переключением, хотя это не быстрее, чем раньше. Самый быстрый, который мы получили от CTS-V. 3,5 секунды до 60 миль в час, и с аналогичным заявленным весом чуть более 4100 фунтов для CT5-V Blackwing мы ожидаем аналогичных результатов. С руководством CT5-V Blackwing будет медленнее. Никого не волнует.

Cadillac заявляет, что эти Blackwings являются самыми гусеничными моделями компании из когда-либо существовавших, и это означает, что это что-то из почти двух десятилетней линейки отточенных в Нюрбургринге ракет. Есть шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo, доступные в сером, синем, красном или бронзовом цвете, закрывающие 15,7-дюймовые передние роторы, которые являются самыми большими из когда-либо останавливаемых Cadillac. Впервые доступны углеродно-керамические роторы, вес которых заявлен на 53 фунта. Также есть электронный дифференциал повышенного трения, кованые 19-дюймовые колеса, охладители трансмиссии и заднего дифференциала, а также впечатляюще регулируемые магнитореологические амортизаторы Cadillac четвертого поколения. Шины Michelin Pilot Sport 4S размеров 275 / 35ZR-19 и 305 / 30ZR-19, на 10 миллиметров шире, чем у CTS-V, как спереди, так и сзади. Но они, вероятно, будут больше походить на шины Michelin Cup 2, поскольку Cadillac заявляет, что в большинстве шин, разработанных специально для Blackwing, используется составная резина R.

READ  Обновление Tesla Model S, Cadillac Escalade 2021 года и другие обзоры за неделю Roadshow

В октябре 2020 года Cadillac представил магниевые колеса, но автопроизводитель не предоставил никакой дополнительной информации о легких колесах, кроме того, что они не будут доступны при запуске и по-прежнему планируются в качестве опции в какой-то момент в будущем.

CT5-V Blackwing имеет множество конструктивных улучшений, в том числе распорку стойки подкапотной стойки, украшенную буквой V, а также обширную аэродинамическую работу, включая передний сплиттер, функциональные вентиляционные отверстия на крыльях и панели днища, снижающие сопротивление, помогая подтолкнуть CT5 к заявленным и неточная максимальная скорость «более 200 миль / ч.» Как и в случае с CTS-V, есть доступный пакет для замены передних и задних аэродинамических надстроек на биты из углеродного волокна.

cadillac, ct5-v, blackwing, 2022

Внутри доступны сиденья с спинкой из углеродного волокна с красной и белой прострочкой, предположительно вдохновленной бордюрами гоночного трека. На рулевом колесе есть номерная табличка для обозначения сборки автомобиля в последовательности Blackwing, а также трансмиссии. Встроенный регистратор видео, звука и данных. GM называет это регистратором данных производительности. снова вернулся, и 12-дюймовый кластер цифровых датчиков, похоже, получил большую часть функциональности Corvette. Также есть новый переключатель на рулевом колесе для регулировки Performance Traction Management (PTM), что является потрясающей идеей. Раньше водители должны были знать, что нужно дважды нажать кнопку отключения контроля устойчивости в режиме Track, чтобы войти в превосходные высокопроизводительные режимы контроля тяги и устойчивости Cadillac (и Corvette), а затем использовать переключатель режимов для переключения между ними Будем надеяться, что этот переключатель вернется на Corvette.

READ  Полная замена масла Polo седан

Cadillac сейчас принимает заказы, поставки начнутся летом 2021 года. Получить руководство.

Источник

Cadillac’s Most Powerful Engine Ever — CT5-V Blackwing V8