Camry 40 чистка дроссельной заслонки

Слабые места в ходовой Toyota Camry V40 с пробегом

На автомобиле использована независящая подвеска: впереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска довольно комфортабельна и хорошо отрабатывает при движении на дороге с нехорошим покрытием, но рассчитывать на мега комфорт не стоит. Что касается надежности ходовой, то тут замечаний особенных нет.

Срок службы частей подвески:

  • Втулки стабилизатора – 60-70 тыс. км
  • Стойки стабилизатора – до 80000 км
  • ШРУСы – 80-100 тыс. км (изменяются в сборе с полуосью)
  • Сайлент-блоки фронтальных рычагов – 120-150 тыс. км
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и рессоры – до 150000 км
  • Задние рычаги – 140-160 тыс. км.

Рулевое и тормоза:

Особенного внимания требуют крестовина кардана управляющего вала (возникает свободный ход), сальники и шланг высочайшего давления ГУР (после 100000 км возникают течи).

Слабеньким местом тормозной системы являются диски – стремительно перенагреваются, в итоге чего происходит растрескивание и деформация. Симптомы биение в руль при нажатии на педаль тормоза.

Очередной недочет в тормозной системе – закисание направляющих суппортов (требуется повторяющаяся смазка). Если суппорта не обслуживались долгое время, дорогостоящий ремонт неизбежен.

Строк службы главных частей:

  • Управляющие наконечники и тяги – 120-150 тыс. км
  • Управляющая рейка – до 200000 км (после 150000 км пробега почти всегда начинает течь)
  • Тормозные колодки – фронтальные – 50-70 тыс. км, задние – 60-90 тыс. км
  • Диски тормозов – фронтальные 100-120 тыс. км, задние 150-170 тыс. км

Как прочистить форсунки на Toyota Camry

Что ж, все это показывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Естественно, в наши деньки довольно много станций технического обслуживания, потому можно обратиться конкретно туда. Там спецы выполнят прочистку при помощи ультразвука. Как самому снять и почистить форсунки на Тоета движках 4a-fe 5a-fe 7a-fe. Петровский Автоцентр ведает об у слуге промывки форсунок мотора. Как ухаживать за топливной сист…

Что ж, все это показывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Естественно, в наши деньки довольно много станций технического обслуживания, потому можно обратиться конкретно туда. Там спецы выполнят прочистку при помощи ультразвука. Обзор топливной рейки мотора 5A-FE.Извлечение форсунок и предстоящее это их очистка в домашних критериях.

К примеру, если форсунки струячат, а не пшикают, либо пшикают хреново, то бенз будет пылать в выпускном коллекторе — убивая лямбду, и в катализаторе — убивая его самого. Издержите 1000 руб на прочистку на установке с подготовительной компьютерной диагностикой тех органов чуйств.

Снимал форсунки, брал блок-питания от компютера, оттуда 12 Вольт, и жидкостью для прочистки прогонял форсунки в рабочем режиме, до возникновения неплохого факела. А так ультразвуковая прочистка стоит 2000 рублей в нашем городке. Самостоятельная чистка форсунок. доступная хоть какому автолюбителю,с помощью балончика для чистки карбюра…

У меня были симптомы последующие, машина поддёргивалась при ровненькой езде, поначалу грешил на вариатор, но прочистил форсунки и всё прошло. Я в Вк Я в инстограмме

Хотя форсунки не чистил уже более одного года,также не менял топл. Нужно тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом. Как снять форсунки на Тайота Camry 30.

Хотя форсунки не чистил уже более одного года,также не менял топл. Нужно тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом… Как почистить дроссельную заслонку самому Тоета CAMRY V40 Вообщем, чистить дроссель необходимо. Делаю я это так: 1. Снима…

Большее либо наименьшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки либо необходимость чистки 1-го либо нескольких инжекторов. Если форсунка показывает недолив, тогда элемент необходимо чистить либо поменять. Действенный метод очистки форсунок хоть какого типа техники, время очистки находится в зависимости от степени загрязненности…

Чтоб помыть форсунки снутри, пригодится источник с напряжением 3-12V, ножной насос с манометром. С насоса снимается конец шланга, а туда заливается очиститель. После того, как накачаете около 6-ти атмосфер, следует подать напряжение на форсунку в 3V.

Время от времени бывает так, что впервой нужно подать напряжение 6-9 Вольт. Как любая форсунка прочищена, их следует ставить на место в оборотной последовательности.

Сберегайте на покупках в вебе более 50% Испытанные Автозапчасти (отечка, иномарка) …

Чистка дроссельной заслонки 2AZ-FE. — logbook Toyota Camry 2007 on DRIVE2

На деньках нашел такую делему: при разгоне «с места» либо при резком ускорении возникает «провал» в мощности в спектре 1500 — 3000 об/мин. Машина стала «тупо» ехать и «вяло» разгоняться. На бензин грешить смысла не было, т.к. заправлялся на одной и той же АЗС только АИ-95. На этой же заправке заливаются и мои знакомые, так что вариант плохого горючего отпадает.

Свечки. Их я тоже менял не так издавна — потому не то.

Последующее, что пришло в голову — это дроссельная заслонка, вот об этом я и расскажу.

Суббота. Все красят яичка и готовятся к Пасхе, ну а я, вооружившись CARB CLEANER’ом и 2-мя старенькыми свечками зажигания, отправился на устранение проблем.

  • Благо опыт в очистке/разборке схожих узлов имеется — заморочек на пути к целе не повстречал. Дальше процесс по порядку:

1) Снимаем накладку с крышки клапанов, отсоединяем ДМРВ и очередной штекер с датчика, размещенного рядом с ДМРВ. Это вероятнее всего датчик давления воздуха во впускном коллекторе. С этого же датчика снимаем два шланга. Они на зажимных хомутах, разжимаются руками (для удобства можно пометить их корректором либо маркером, чтоб не запутаться).

Потом крышку воздухана, газоотводный патрубок с распредвала и резиновый патрубок, идущий к самой дроссельной заслонке. На этом патрубке все хомуты болтовые, не считая хомута на дросселе. Его нужно разжать плоскогубцами, он фиксирующийся, потому повсевременно держать не придется. Стоит быть осторожным, чтобы не оторвать крепления и проводку. На эту функцию ушло около 10-15 мин.

2) Снимаем шланг давления воздуха во впускном коллекторе. Снимаем штекер с заслонки и отверткой разжимаем крепление провода. Оно размещено на железной пластинке на одном из болтов крепления дросселя.

На этой же пластинке размещен фиксатор патрубка топливоподачи — его тоже аккуратненько извлекаем. Потом снимаем трубку подачи воздуха для работы ДВС на холостом ходу (она резиновая без всяких хомутов). Прошло уже 25 мин.

3) Равномерно на искосок ослабляем 4 болта крепления дросселя (головка на 12). К этому моменту движок должен остыть до применимой температуры, но лучше надеть кофточку с рукавами, чтоб случаем не обжечься о крышку клапанов. Вот и 30 мин. пропархало.

4) Берем плоскогубцы и заблаговременно приготовленные две свечи зажигания. Они необходимы, чтобы заткнуть шланги подачи охл. жид. дросселя. Разжимаем и сдвигаем на шланг хомуты на обоих шлангах.

Аккуратно извлекаем открученный дроссель с места его крепления, на сколько позволяет длина шлангов подачи охл. жид.

После чего я снимал сначала шланг и быстро затыкал его свечкой, затем, так же быстро, снимал и затыкал шланг Прошло 35 мин.

5) После этого аккуратно извлекаем сеточку (лучше запомнить какой частью она стояла «наружу»). Далее настало время CARB CLEANER’а.

Вставляете красную трубочку в носик баллончика и вперед! Только будьте аккуратны — все летит в разные стороны и с одежды, скорее всего, не отстирается, и берегите глаза.

После мойки, можно аккуратно пошеркать зубной щеткой и еще раз смыть. При необходимости заслонку можно отогнуть пальцем, опять таки аккуратно!

6) Впускной коллектор я протирал сухой чистой тканью на максимально возможную глубину.

7) Процесс сборки Washing machine. в обратном порядке.

Таким образом я потратил 1-1,5 часа времени и устранил проблему. Всем удачи на дорогах!

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  • Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  • Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  • При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  • Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  • Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Чистка дроссельной заслонки на Mitsubishi и Nissan требует особого подхода. Нужно действовать внимательно и аккуратно, чтобы не удалить защитный налет, так называемый «пятачок» — уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку для установки новых параметров работы двигателя).

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км.

Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Обучение ДЗ

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее.

В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  • Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  • Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  • Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  • По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  • В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.

Болячки силовых агрегатов Toyota Camry V40

Toyota двигатели всегда славились своей надежность и силовые агрегаты данной модели не стали исключением. Оба мотора достаточно надежны и способны прослужить без серьезных поломок до 500000 км. Чтобы мотор не доставлял лишних хлопот его необходимо своевременно обслуживать каждые 10000 км (замена масла, фильтров) и использовать качественные горюче-смазочные материалы.

READ  Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2115 инжектор 8

Общие проблемные места двигателей:

Натяжители приводных ремней – обладают ресурсом 70-90 тыс. км, после требуется замена. Выявить неисправность несложно – после запуска двигателя отчетливо слышны негромкие щелчки.

Насос охлаждения (помпа) – его ресурс не превышает 100000 км. О приближающейся кончине насоса подскажет розовый налет на защите капота и повышенная шумность работы помпы.

Дроссельная заслонка – требуется чистка каждые 30-40 тыс. км (на этом же пробеге рекомендуется промывать и форсунки). Если пренебрегать данной процедурой узел придется поменять досрочно.

Датчик кислорода и расхода воздуха – выход из строя датчиков не носит массового характера, с данной проблемой чаще сталкиваются владельцы, которые заправляют свои машины «бадяжным» бензином.

Бендикс (обгонная муфта предназначена для расцепления стартера с запущенным двигателем) – в холодное время года может издавать неприятный металлический скрежет или жужжание. Лечение – замена старой смазки «бендикса» на более пластичную.

Шкив генератора – редко выхаживает больше 150 тыс. км.

Система охлаждения – мотор склонен к перегреву, поэтому пару раз в год требуется промывка радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. Также следует внимательно следить за температурой двигателя, так как в случае перегрева может повести головку блока.

Повышенный расход масла – практически на всех Toyota Camry V40 с пробегом более 100000 км расход масла составляет 1 литр на 10000 км (считается нормой). Если расход больше в скором времени потребуется замена маслосъемных колпачков и колец.

Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ – данная проблема хоть и не носит массового характера, но оставлять ее без внимания не стоит, так как при ее усугублении блок придется выкинуть на помойку. Симптомы – потеря герметичности, перегрев, на задней стенке блока присутствует антифриз. Для устранения недуга требуется восстановление резьбы.

Вибрация двигателя на холостом ходу – проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин – особенность мотора. Немного уменьшить вибрации помогает чистка дроссельной заслонки (если имеет сильное загрязнение при разгоне авто будет подергиваться), форсунок, клапана холостого хода.

  • Мотор объемом 3.5 литра:
  • Катушки зажигания – выходят из строя на пробеге 150000 км.
  • Утечка масла – виновник «прохудавший» маслопровод (пластиковые патрубки маслоохладителя), данная проблема актуальна для дорестайлинговых машин, на рестайлинговых версиях установлен цельнометаллический маслопровод.

Ошибка «Check VSC System» – данная ошибка напугала уже не одну тысячу владельцев Toyota Camry V40, но сервисмены уверяют, что боятся ее не стоит, так как она выскакивает из-за «глюка» в системе и не требует вмешательства специалистов (со временем пропадает).

Если ошибка не исчезает длительное время, при этом при этом машина едет нормально, проверьте работоспособность датчика. Если ошибка сопровождается неустойчивой работой, скорее всего, требуется замена катушек зажигания.

Также ошибку может вызвать неисправный аккумулятор.

Шум и треск при запуске силового агрегата – посторонние звуки вызваны муфтами VVTi, особенность мотора и на ресурс не влияет. Если вас сильно напрягают посторонние звуки, замена муфты VVTi решит проблему.

Низкие обороты холостого хода – недуг решается чисткой дроссельной заслонки.

Ресурс мотора – способен прослужить более 400000 км, главное не экономить на масле.

Трансмиссия Toyota Camry V40

Механика – механическая трансмиссия одна из самых беспроблемных узлов Toyota Camry, единственное, что здесь может доставить хлопот это выжимной подшипник, чаще всего менять его приходится на пробеге 60-70 тыс. км.

Симптомы – передачи включаются не четко и с усилием. При этом сцепление способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники нарекают на повышение вибраций от коробки при резком ускорении на пятой передаче.

camry, чистка, дроссельный, заслонка

Данная проблема появляется в результате износа муфты ступицы синхронизаторов коробки.

Пятиступенчатая АКПП – при правильной эксплуатации ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км. Самый распространенный недуг – отказ селектора переключения передач.

Для устранения неисправности потребуется замена концевого датчика (установлен под педалью тормоза). В независимости от пробега авто может отказать блок управления коробкой (пропадает контакт). Новый блок стоит недешево, около 500 у.е.

, также, можно попробовать восстановить – около 200у.е. Благо, проблема не носит массового характера.

Шестиступенчатый автомат – срок службы данного узла зависит от манеры вождения. Если Вы любитель «позажигать» на светофорах, готовьтесь ремонтировать коробку каждые 100-120 тыс. км. Требуется замена фрикционов.

Симптомы – рывки при переключении передач и во время резкого ускорения, также переключение с 3-й на 4-ю может сопровождаться перегазовкой и бряканьем. Если затягивать с обслуживанием к 100000 км каналы гидроблока забываются продуктами износа, за ремонт просят около 1000 у.е.

Новая коробка обойдется в треть стоимости б/у автомобиля – около 2500 у.е. Основная причина выхода из строя трансмиссии – перегрев.

Обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40 после чистки

После чистки дроссельной заслонки её можно обучить и не накатывать по 20 — 30 км на высоких оборотах. Так же инструкция актуальна если вы скинули клейму с АКБ на 2 — 5 мин.

Дроссельная заслонка — «обучение»: 1. Снимаем минус.клейму с АКБ на 2-5 мин. 2. Накидываем обратно минус. 3. Поворачиваем ключ зажигания на пред старт (приборная панель в режиме «тест»). 4. Плавно жмем педаль газа до пола и плавно отпускаем (на все 3-4 сек.). 5. Выключаем зажигание ждем пока закроется заслонка климата (7 сек.). 6. Поворачиваем к/зажигания в положение «start» (заводим двигатель). 7. Даем поработать на холостых 5-7 мин до прогрева (и обороты восстановятся ≈700).

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

  • Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  • Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  • Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  • Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  • Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  • Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  • В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  • Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  • Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  • Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  • Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистить дроссель нужно, когда он засоряется так, что не открывается/закрывается так, как требуется.

Задача: почистить дроссельную заслонку на Toyota Camry ACV40

Ход работ по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40:

Снимаю «-» клемму с АКБ, а затем и сам АКБ. 2. Снимаю воздухозаборник (2 болта на 10). 3. Снимаю воздушный фильтр (2 болта на 10) и сам короб-контейнер (3 болта на 10). 4. Отсоединяю МАF (Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)).

Отсоединяю диффузоры от патрубка. 6. Отсоединяю фишку от самой дроссельной заслонки. 7. Отсоединяю основной патрубок (бесит меня хомут на нём). 8. Капаю WD-40 на 4 болта и пока они откисают чищу MAF (карбклинером). Ничего с ним не будет, главное без фанатизма. Клинер сдувает всю грязь, но кому покажется мало, можно ещё «поработать» кисточкой для акварели. 9. Отсоединяю патрубоки, главное — запомнить, «что-куда» и не пролить много антифриза (подложите под низ обычный пакет, пусть эта красная (или розовая) дрянь останется на нём, а не на деталях авто). 10. Откручиваю трещёткой 4 болта на 10, обычным ключиком там делать нечего. 11. Снимаю сеточку (запомните как она лежит!). Кстати, продувая сетку карбклинером, помните — он разъедает резину. Так что я её протираю спиртом, да и движку после таких паров 10 л.с!)) 12. Карбклинером тщательно продуваю дроссель с обеих сторон! Протираю ветошью… 13. Собираю всё в обратном порядке, только АКБ подключаю сначала «» клему, а потом «-» (понимаю, что очевидные вещи, но мало ли…). 14. Обучение дросселя: Итого потрачено:

Воздухозаборник или направляющая воздушного потока.

АКБ снят. Сейчас езжу без пластиковой защиты, под капотом хоть каждый день мой.

Снимаю второй диффузор. Обратите внимание, при установке он должен стоять определённым образом.

MAF на коробе-контейнере воздушного фильтра.

Таким он был перед чисткой…и почти таким же после

Результат: работы по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40 выполнены.

Дроссельная заслонка Toyota Camry

На днях обнаружил такую проблему: при разгоне «с места» или при резком ускорении появляется «провал» в мощности в диапазоне 1500 — 3000 об/мин. Машина стала «тупо» ехать и «вяло» разгоняться. На бензин грешить смысла не было, т.к. заправлялся на одной и той же АЗС только АИ-95. На этой же заправке заливаются и мои знакомые, так что вариант некачественного топлива отпадает.

Свечи. Их я тоже менял не так давно — поэтому не то.

Следующее, что пришло в голову — это дроссельная заслонка, вот об этом я и расскажу.

Суббота. Все красят яйца и готовятся к Пасхе, ну а я, вооружившись CARB CLEANER’ом и двумя старыми свечами зажигания, отправился на устранение неприятностей.

camry, чистка, дроссельный, заслонка

Благо опыт в чистке/разборке подобных узлов имеется — проблем на пути к целе не встретил. Далее процесс по порядку:

READ  Как разблокировать магнитолу на Ford Fusion

1) Снимаем накладку с крышки клапанов, отсоединяем ДМРВ и еще один штекер с датчика, расположенного рядом с ДМРВ. Это скорее всего датчик давления воздуха во впускном коллекторе. С этого же датчика снимаем два шланга. Они на зажимных хомутах, разжимаются руками (для удобства можно пометить их корректором или маркером, чтобы не запутаться). Затем крышку воздухана, газоотводный патрубок с распредвала и резиновый патрубок, идущий к самой дроссельной заслонке. На этом патрубке все хомуты болтовые, кроме хомута на дросселе. Его необходимо разжать плоскогубцами, он фиксирующийся, поэтому постоянно держать не придется. Стоит быть аккуратным, дабы не оторвать крепления и проводку. На эту процедуру ушло около 10-15 мин. После этого должно получиться вот так:

2) Снимаем шланг давления воздуха во впускном коллекторе. Снимаем штекер с заслонки и отверткой разжимаем крепление провода. Оно расположено на металлической пластине на одном из болтов крепления дросселя. На этой же пластине расположен фиксатор патрубка топливоподачи — его тоже аккуратно извлекаем. Затем снимаем трубку подачи воздуха для работы ДВС на холостом ходу (она резиновая без всяких хомутов). Прошло уже 25 мин. Получилось вот так:

3) Постепенно по диагонали ослабляем 4 болта крепления дросселя (головка на 12). К этому моменту двигатель должен остыть до приемлемой температуры, но лучше надеть кофту с рукавами, чтобы случайно не обжечься о крышку клапанов. Вот и 30 мин. пролетело.

4) Берем плоскогубцы и заранее приготовленные две свечи зажигания. Они необходимы, чтобы заткнуть шланги подачи охл. жид. дросселя. Разжимаем и сдвигаем на шланг хомуты на обоих шлангах. Аккуратно извлекаем открученный дроссель с места его крепления, на сколько позволяет длина шлангов подачи охл. жид. После чего я снимал сначала шланг и быстро затыкал его свечкой, затем, так же быстро, снимал и затыкал шланг Прошло 35 мин.

5) После этого аккуратно извлекаем сеточку (лучше запомнить какой частью она стояла «наружу»). Далее настало время CARB CLEANER’а. Вставляете красную трубочку в носик баллончика и вперед! Только будьте аккуратны — все летит в разные стороны и с одежды, скорее всего, не отстирается, и берегите глаза. После мойки, можно аккуратно пошеркать зубной щеткой и еще раз смыть. При необходимости заслонку можно отогнуть пальцем, опять таки аккуратно!

6) Впускной коллектор я протирал сухой чистой тканью на максимально возможную глубину.

7) Процесс сборки Washing machine. в обратном порядке.

Таким образом я потратил 1-1,5 часа времени и устранил проблему. Всем удачи на дорогах!

Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке. Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода. Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.

Гораздо выгоднее и быстрее выполнить чистку БДЗ с последующим проведением адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) 1NZ-FE. Рассмотрим пошаговый порядок действий при снятии и чистке БДЗ, а также методику проведения обучения ДЗ.

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.

Обучение ДЗ

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE. Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее. В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  • Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  • Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  • Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  • По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  • В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  • С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Ремонт дроссельной заслонки силового агрегата 1NZ-FE легко выполнить самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и материалов. При своевременном техническом обслуживании БДЗ можно избежать проблем с вибрацией мотора и плавающими оборотами. Заводом строго не регламентируются сроки обслуживания дроссельной заслонки, но рекомендуется производить чистку ДЗ через каждые 50000 километров пробега.

Заслонка дроссельная Toyota Camry 40

При загрязнении дроссельной заслонки, ее работа нарушается, что может привести к поломке машины или даже ДТП.

Именно поэтому рекомендуется очищать заслонку не реже, чем один раз в год.

Давайте разберемся, как сменить или очистить данную деталь.

Описание и стоимость детали

Перед началом работы важно ознакомиться с назначением детали. Дроссельная заслонка представляет собой элемент впускной системы двигателя внутреннего сгорания. Деталь предназначена для контроля за поступлением воздуха в двигатель.

Она установлена между впускным коллектором и воздушным фильтром. Дроссельную заслонку также можно отчасти назвать воздушным клапаном. Если она открыта, то давление во впускной системе равно атмосферному.

На большинстве машин применяется именно механический привод на дроссельной заслонке (в том числе, и на машинах Toyota). Соответственно, привод обеспечивает взаимосвязь заслонки с педалью газа (используя металлический трос).

Корпус детали включен в систему охлаждения. При помощи патрубков происходит улавливание паров бензина, а также вентиляция картера.

Модуль состоит из электродвигателя, корпуса, дроссельной заслонки, редуктора и датчиков положения. Последние, в свою очередь, позволяют предотвратить множество поломок.

Стоит заметить, что на машины разного года изготовления могут потребоваться разные заслонки. Перед покупкой проконсультируйтесь со специалистами или внимательно изучите материал

Очистка заслонки

Резон чистить деталь от загрязнений появляется тогда, когда заслонка не закрывается или закрывается не так, как предусмотрено. Но мы рекомендуем проводить эту процедуру не менее, чем раз в год. Она проста и не займет более двух часов.

Итак, чтобы очистить заслонку на Camry 40, автовладелец должен:

  • Снять минусовую клемму с АКБ.
  • Аккуратно снять АКБ.
  • Избавиться от воздушного фильтра, воздухозаборника и короба-контейнера.
  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха и диффузоры от патрубка.
  • Снять с дроссельной заслонки фишку и патрубок.
  • На болты капнуть немного WD-40. MAF почистить, используя карбклинер. Обратите внимание, что при сильном загрязнении потребуется также почистить деталь от пыли вручную.
  • Отсоединив патрубки, открутить четыре болта и снять сетку. Желательно заранее протереть ее спиртом, так как карбклинер разъедает резиновые изделия.
  • Продув дроссель с обеих сторон, протереть его тряпочкой.
  • Собрав детали в обратном порядке, не забыть подсоединить плюсовую клемму первой.

Не забывайте, что неправильное подсоединение деталей может привести к фатальным неисправностям. Обрабатывая поверхности, обратите внимание, что некоторые очистители могут вызвать коррозию. Используя универсальный WD-40, вы избежите подобных проблем и полностью избавитесь от случайно попавшей внутрь пыли и грязи.

Замена дроссельной заслонки на Toyota Camry 40

В некоторых случаях деталь требуется заменить. Поломка заслонки может быть вызвана ее старостью, механическим повреждением. Езда со сломанной дроссельной заслонкой не только неудобна, но и небезопасна. Впрочем, ее замена обычно не вызывает проблем и проводится за один-два часа.

При неисправной заслонке на приборной панели Camry 40 могут возникнуть сообщения о поломке. Например, так называемая «check engine». Представленная ошибка свидетельствует о неисправности в электронике. Итак, чтобы заменить дроссельную заслонку, вы должны:

  • Открыть капот и проверить деталь на наличие внешних повреждений. Именно при внешнем осмотре проще определить спектр работ. Возможно, что замена не потребуется, а ошибка была вызвана иной поломкой.
  • Снять короб воздушного фильтра. Не забывайте, что также необходимо убрать подводящий патрубок.
  • Открутить четыре винта, затем разъем для подключения проводов. После этого уже можно снять и сам дроссель.
  • После установки новой заслонки потребуется провести адаптацию (обучение) ДЗ. Чтобы сделать это максимально быстро и просто, включите зажигание на одну-две минуты (транспортное средство заводить не нужно), затем выключите.

На этом процесс ремонта заканчивается. Как было показано выше, он достаточно прост и не требует особых навыков. Но не забывайте, что все детали должны быть установлены в верном (обратном) порядке. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше всего обратиться в салон. Специалисты не только подберут подходящую заслонку, но и выполнят ремонт в минимальные сроки.

Camry 40 чистка дроссельной заслонки

Очередная, немаловажная, операция по обслуживанию Camry! Рекомендуется чистить дроссель раз в 40000-50000, желательно совместить данную процедуру с заменой воздушного фильтра. Именно этот авто хозяин, старинный соклубник Виталий, предпочитает заправлять 92 бензином. За 100000 это первая чистка дросселя! И он оказался относительно чистым, именно из за более чистого топлива.

Грязный! Не смотря на видимую чистоту с наружи!

Наверное понятно что брызгать из балончика в воздуховод это баловство, которое ничего не дает! Ну разве что внутренее ощущение что дроссель как бы чистый! 😀

Чистка дроссельной заслонки ТОЙОТА КАМРИ(TOYOTA CAMRY) 40 2.4(2AZ-FE)

camry, чистка, дроссельный, заслонка

воздухом еще продувать полезно после клиннера,

READ  Замена ремня Kia RIO 3

вопрос: у меня чистили, собрали все, загорелся чек, цепляли сканер и убрали ошибку, уже больше года прошло, не загоралось и все норм, я к чему, сам залезу чистить не загорится опять? откуда ошибка взялась? Чистили со снятием так-же МАФ ошибку сняли вытащив предохранитель, какой не показали)

Тебе дроссель можно было бы не чистить!

Ну раз уж решил, то пошел до конца и для самоуспокоения 🙂

Конечно. Надо полность снимать дрессель и ничего не затечет.

Спасибо! 1) Посоветуйте чем подручным пережимать патрубки? 2) И как чистить нагар со стороны движки ? Карбом брызгать внутрь чтоли ? оО

Почистил и я заслонку на своей Камрюшке.

V30, 2,4L. 2005 г.в. пробег 70 000 км. Вопрос нужно ли было чистить? Говорю. нужно, даже когда при начальной разборке всё чисто. Я также как многие тут проверил сапун, потом воздуховод на предмет масляной пыли и не обнаружив её, решил всё же не останавливаться и дойти до конца. Об этом ниже. И так.! сняв крышку фильтра и откурутив хомут головкой на 10ть или отвёрткой, а также помучившись с пружинным хомутом на верхней части дросселя/нижней части воздушного патрубка, мне открылась вот такая картина:

43077 Как мы видим всё чисто, Наша задача добраться до патрубков с охлаждающей жидкостью:

43078 Откручиваем скобу (показано стрелкой), это есть один из четырёх болтов крепления и у нас открывается прекрасный доступ к этим трубкам:

43079 Отодвигаем в сторону хомуты и поочерёдно снимаем патрубки и заглушаем их, я применил болты М8, т.е любая заглушка диаметром 8мм. после поднимаем их и отводим в строну. 43080

выкручиваем остальные болты и снимаем заслонку, вот под ней то я и обнаружил масляную пыль : 43081 43082 Вытягиваем также золотистую решетку и моем её и заслонку

43083 После чистки, Я понял, что я всё таки правильно сделал. что полез делать эту работу. Я увидел свет в конце туннеля. т.е. по краям до мойки я не видел этого просвета, насколько он влияет на работу. пусть напишут другие. Но результат так сказать на лицо. 43084 Обратил внимание на электронный блок заслонки, в основном я встречал все электронные приблуды на машине это DENSO или TOYOTA, но что эта за фирма делает этот блок? 43085

Потом собираем всё в обратном порядке. При разборке я выше писал мне пришлось попариться с хомутом, но при обратной сборке, я его защёлкнул в замок и собрал всё за 5ть минут.43086

Конечно же я обратил внимание, но чистить не пришлось. это температурный датчик и воздухомер на крышке воздушного фильтра. 43087

После сборки, загорелся чек и обороты поднялись до 2000 прогревочные, я заглушил двигатель, снял клемму на 5ть минут, и всё вернулось на свои параметры.

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

а) Установите дополнительную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.

б) Установите датчик положения дополнительной дроссельной заслонки в первоначальное положение, поверните его на 120° против часовой стрелки (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.

в) Поверните по часовой стрелке датчик положения дополнительной дроссельной заслонки и установите в позицию указанную на рисунке.

г) Вставьте плоский щуп между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и зубчатым сектором. Проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2».

Проверка на автомобиле

Проверьте корпус дроссельной заслонки.

а) Проверьте плавность хода привода заслонки.

Разборка корпуса дроссельной заслонки

Снимите клапан системы управления частотой вращения холостого хода, отвернув 4 винта крепления.

(4S-FE, 3S-FE без TRC) Снимите датчик положения дроссельной заслонки.

a) (4S-FE) Зафиксируйте дроссельную заслонку при открытии ее на 45°.

б) Отверните 2 винта крепления и снимите датчик.

(3S-FE с TRC) Снимите датчики положения основной и дополнительной дроссельных заслонок, отвернув по два винта крепления.

(3S-FE с TRC) Снимите сервопривод дополнительной дроссельной заслонки, отвернув 4 винта крепления.

Основная дроссельная заслонка

а) Установите основную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.

б) Установите датчик положения основной дроссельной заслонки в первоначальное положение, поверните его на 60-120° против часовой стрелки (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.

в) Поверните по часовой стрелке датчик положения основной дроссельной заслонки и установите в позицию указанную на рисунке. Временно затяните винты крепления.

г) Вставьте плоский щуп толщиной 0,40 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом. Проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2».

д) Медленно поверните датчик по часовой стрелке, до момента, когда произойдет разрыв цепи. Затяните винты крепления датчика.

е) Проверьте датчик и, при необходимости, снова отрегулируйте его.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry 40

Проверка датчика положения дроссельной заслонки.

а) Вставьте плоский щуп толщиной 0,70 или 0,90 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.

б) С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.

в) Изготовьте угловой шаблон, как показано на рисунке.

г) Установите угол полного открытия дроссельной заслонки от вертикали в соответствии с техническими условиями, приведенными ниже.

Угол полного открытия дроссельной заслонки составляет 61° или 71°.

Примечание: Величина угла полного открытия дроссельной заслонки включает в себя величину исходного угла, соответствующего полностью закрытому состоянию дроссельной заслонки.

д) Используя омметр, проверьте проводимость между выводами «PSW» и «Е2» разъема датчика положения дроссельной заслонки при различных положениях пластины дроссельной заслонки.

а) Вставьте плоский щуп толщиной 0,40 или 0,75 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.

б) С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.

в) Измерьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2».

  • Номинальное сопротивление — 2,5-5,9 кОм

г) Измерьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» при различных положениях дроссельной заслонки.

  • Дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,2-5,7 кОм
  • Дроссельная заслонка полностью открыта — 2,0-10,2 кОм

4. При необходимости отрегулируйте датчик положения дополнительной дроссельной заслонки.

а) Ослабьте два установочных винта датчика.

б) Установите дополнительную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.

в) Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между регулировочным винтом дроссельной заслонки и зубчатым сектором.

в) Подключите омметр к выводам «IDL» и «Е2» датчика.

г) Постепенно поворачивайте датчик по часовой стрелке до тех пор, пока омметр не изменит своих показаний, и зафиксируйте его двумя винтами в этом положении.

д) Проверьте проводимость между выводами «IDL» и «Е2».

Установите исполнительный механизм дополнительной дроссельной заслонки, закрепив его 4-мя винтами.

Снятие корпуса дроссельной заслонки

Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от АКПП.

Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод.

а) Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске.

б) Отсоедините разъем электропневмоклапана.

в) (С TRC) Отсоедините шланги системы принудительной вентиляции картера и системы повышения частоты вращения холостого хода.

г) Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки

(С TRC) Отсоедините разъем датчика положения дополнительной дроссельной заслонки.

(С TRC) Отсоедините разъем сервопривода дополнительной дроссельной заслонки.

(С TRC) Снимите стойку крепления, отвернув 2 болта.

9 Снимите клапан системы управления частотой вращения холостого хода.

(Без TRC) Отсоедините воздушный шланг.

(Без TRC) Отсоедините шланг системы рециркуляции отработавших газов.

Отсоедините шланги перепуска охлаждающей жидкости.

Детали для снятия и установки. 1. прокладка корпуса дроссельной заслонки, 2. разъем датчика положения дроссельной заслонки, 3. сервопривод дополнительной дроссельной заслонки (система TRC), 4. вакуумный шланг, 5. датчик положения дроссельной заслонки, 6. датчик положения дополнительной дроссельной заслонки, 7. корпус дроссельной заслонки, 8. прокладка клапана управления частотой вращения холостого хода, 9. клапан управления частотой вращения холостого хода, 10. корпус дроссельной заслонки в сборе, 11. разъем датчика положения дополнительной дроссельной заслонки, 12. шланг системы принудительной вентиляции картера, 13. шланг системы повышения частоты вращения холостого хода, 14. разъем электропневмоклапана, 15. разъем датчика температуры воздуха на впуске, 16. верхняя часть воздушного фильтра в сборе с воздуховодом, 17. разъем клапана управления частотой вращения холостого хода, 18. шланг перепуска охлаждающей жидкости, 19. разъем сервопривода дополнительной дроссельной заслонки, 20. трос привода дроссельной заслонки, 21. трос управления клапаном-дросселем, 22. воздушный шланг, 23. шланг системы рециркуляции отработавших газов.

Снимите корпус дроссельной заслонки в сборе, отвернув 4 болта (с TRC) или 2 болта и 2 гайки (без TRC).

  • Момент затяжки — 20 Нм

Проверка корпуса дроссельной заслонки

Очистите загрязненные детали корпуса дроссельной заслонки, используя мягкую щетку и очиститель карбюратора. Используя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия.

Примечание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.

Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной заслонки при полном ее закрытии.

Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки.

а) Установите датчик положения дроссельной заслонки, совместив ось дроссельной заслонки и отверстие датчика.

Не допускайте поворота датчика относительно оси при установке и не снимайте корпус датчика.

б) Вставьте плоский щуп толщиной 0,40 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом. Проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2».

в) Если необходимо, отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки. Ослабьте два винта крепления корпуса датчика, а затем, плавно поворачивая корпус датчика по часовой стрелке, найдите его положение, когда омметр изменит свои показания. Зафиксируйте корпус датчика в этом положении двумя винтами.

а) Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

б) Установите датчик в первоначальное положение, поверните его на 60-120° против часовой стрелки и и вставьте в корпус дроссельной заслонки.

в) Поверните датчик по часовой стрелке и временно закрепите его.

г) При необходимости отрегулируйте датчик:

(1) Вставьте плоский щуп толщиной 0,40 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом. Проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2».

(2) Ослабьте два винта крепления корпуса датчика, а затем, плавно поворачивая корпус датчика по часовой стрелке, найдите его положение, до момента, когда произойдет разрыв цепи. Зафиксируйте корпус датчика в этом положении двумя винтами.

д) Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и при необходимости повторно отрегулируйте его.

Установка корпуса дроссельной заслонки

Установка корпуса дроссельной заслонки производится в порядке, обратном его снятию.