Целевая группа BMW готовится к наихудшему сценарию Brexit

Угроза бесконтактного Brexit видит, что команда BMW собирается предотвратить нарушения в MINI и Rolls-Royce

BMW создала целевую группу для подготовки к наихудшему сценарию Brexit, когда Великобритания покинет Таможенный союз и Единый рынок, а также ЕС без каких-либо торговых сделок.

BMW Brexit Special Group готовит компанию к длительным границам и связанным с этим задержкам поставок, а также рассматривает гарантии потери работы. Компания строит около 200 000 MINI в год на своем заводе Cowley в Оксфорде и производит 20 Rolls-Royces ежедневно в Гудвуде, Западный Суссекс.

Депутаты предупреждают, что у Brexit нет никаких преимуществ для британских автопроизводителей

Менеджер по закупкам BMW Маркус Дусман (Markus Dusman) сказал, что стратегия Brexit заключается в том, чтобы расставить приоритеты «надежные поставки с завода» и «сохранить рабочие места», добавив: «Brexit — это огромные расходы для нас».

Тонизируя картину современной модели доставки, Duesmann сказал Automobilwoche в немецком торговом журнале, что: «Несколько компонентов пересекают Ла-Манш четыре раза, прежде чем автомобиль будет полностью собран и доставлен к дилерам. Каждая таможенная граница и таможня очищена».

Duesman объяснил, что создание новых торговых границ между Великобританией и ЕС означает, что BMW «ожидает узкое место на границе» и что она должна «предвидеть задержки в цепочке поставок». Компаниям потребуется «намного больше товаров в пути», чтобы противостоять таким задержкам и держать свои заводы в Великобритании.

Целевая группа BMW готовится к наихудшему сценарию Brexit

Далее он сказал: «Даже если мы заплатим нулевые таможенные пошлины, мы должны пройти обработку на границе». Торговые соглашения ЕС означают, что грузовики, прибывающие в Великобританию из Европы, фактически будут пересекать границы без помех, в настоящее время что-то может измениться. после брексита.

Duesman также предположил, что работа на заводе BMW за пределами Великобритании может столкнуться с трудностями: «В нашей стране много сотрудников BMW за пределами Великобритании. Их будет сложно заменить. «

Британские автомобильные приоритеты для Brexit

Тем не менее, не все потенциальные последствия жесткого Brexit будут негативными для BMW. Duesman сказал, что компания построила 220 000 автомобилей в Великобритании в прошлом году и продала 243 000 человек, произошел «маневр». Хотя модели, изготовленные и приобретенные в Великобритании, отличаются, близкие продажи к производственным показателям означают, что BMW теоретически может работать в Великобритании частично самостоятельно, предотвращая некоторые задержки и затраты, связанные с экспортом и импортом товаров.

На вопрос, может ли компания пойти на Оксфордский завод BMW MINI для BMW, Duesmann ответил, что такой шаг будет «дорогим, но в какой-то момент может иметь смысл», особенно для моделей с передним приводом, таких как BMW X1, X2. и 2 Активных Активных Турера.

Генеральный директор Global NCAP говорит, что Brexit может сделать британскую «подержанную» автомобильную дилерскую безопасность