Чем обработать ржавчину на днище авто

Как обработать днище автомобиля

По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в сокрытые отверстия. Но бывают и грустные исключения, ну и с течением времени противокоррозийная защита теряет свои характеристики. Потому с течением времени все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля.

Способы обработки днища автомобиля

Есть три метода как обработать днище автомобиля

1) Пассивный метод. Днище автомобиля умывается, сушится, потом удаляется ржавчина и древняя мастика, наносится грунт и несколько шаров противокоррозийной мастики.

2) Активный метод. Последовательность действий практически та же, только заместо мастики употребляется активное средство (типа Мовиля), которое не только лишь защищает днище от коррозии, да и борется с появлением ржавчины. При использовании такового средства старенькую мастику можно не удалять, они будут вести взаимодействие.

3) Модифицирующий метод. Применяется, если на днище есть следы коррозии. На покоробленные участки наносится средство, модифицирующее ржавчину в некоторое подобие защитного грунта. Потом можно прибегнуть к одному из прошлых методов.

Чем обработать днище автомобиля

Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на базе битума, каучука, смолы либо их сочетаний.

Материалы на базе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Довольно долговременное покрытие, нередко применяющееся на заводе.

Водянистый пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, потому как основное защитное средство днища автомобиля не употребляется.

Масляные составы. Не высыхают в протяжении всего периода эксплуатации и в водянистом состоянии заполняют возникающие трещинки.

Парафиновые составы. Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку.

Причины повреждений днища автомобиля

Ах так появляется коррозия днища автомобиля. Дело серьезное, потому что образуются дыры, снижающие крепкость всего кузова, что производит к деформациям и извивам. Следует немедля принять меры, так как коррозия будет только распространяться с течением времени.

обработать, ржавчина, днище, авто

Как обработать днище автомобиля

В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого нужно выполнить последующую последовательность действий.

  • Загнать машину на подъемник либо получить удачный доступ к днищу другим методом.
  • Усердно отодрать ржавчину, старенькое защитное покрытие, зачистить дно кузова железной щеткой.
  • Кропотливо вымыть и просушить днище – влага может разрушить покрытию.
  • Нанести защитное средство, зависимо от его типа, может быть, парой слоев.
  • Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания обозначено на избранном средстве защиты и составляет, приблизительно день.

Таким макаром можно обработать днище автомобиля, и прирастить срок службы кузова. Процедура не то чтоб очень непростая, но тщательная и требующая усердия.

Технология обработки

Сначала место с очагом коррозии кропотливо очищается от грязищи, краски и грунтовки до металла. Как правило это делается при помощи абразивной бумаги с большим зерном. Зачищенное место обрабатывается «преобразователем ржавчины». После его полного высыхания поверхность кузова готовится к покраске — чистится, грунтуется и шпатлюется. Для улучшения результата можно использовать противокоррозийную грунтовку. Финишная часть — покраска и полировка кузова.

Если повреждён совершенно маленький участок либо нет способности проведения вышеперечисленных работ, то можно использовать противокоррозийный лак. Его состав содержит ингибиторы коррозии, которые попадают в повреждённый участок и нейтрализуют ржавчину. Это прозрачное покрытие не просит глубочайшей чистки, а наносится на промытую и кропотливо высушенную поверхность.

Принципиально провести обработку верно, соблюдая технологию и просушивая все слои. По другому все усилия просто пропадут, а в худшем случае спровоцируют развитие коррозии.

Преобразователь ржавчины

Эти вещества могут иметь разную форму упаковки и метод нанесения, но имеют однообразный принцип деяния. Их основной компонент — ортофосфорная кислота, которая вступает в активный контакт с окислёнными поверхностями, создавая непроницаемую для кислорода микроплёнку. Не имея доступа к окислителю, хим реакция останавливается, и металл перестаёт разрушаться.

Преобразователь ржавчины продаётся в виде жидкости, аэрозоля либо геля. Наносить продукт необходимо в соответствие с его аннотацией. Принципиально соблюдать технику безопасности и стараться не контактировать с химически-активным составом незащищённой кожей.

Без помощи других преобразователь ржавчины можно сделать, перемешав ординарную воду и лимоновую либо щавелевую кислоту один к одному (кислоты может быть незначительно больше). В раствор добавляется сода из расчёта 4 г (пол чайной ложки) на литр. Для обработки кузова смоченную в составе нейтральную ткань (хлопок, лён и другие натуральные материалы) прикладывают к месту поражения.

Ещё больший эффект может обеспечить применение преобразователя ржавчины, который сделан на базе электролитического раствора соли цинка. Раствор наносится на зачищенную поверхность обмотанным тканью электродом, присоединённым к аккумулятору. Повреждённое место необходимо пошеркать радиальными движениями до момента, когда оно начнёт становиться сероватым. Цвет создаёт цинк, который оседает на поверхность металла, защищая его от коррозии.

Остановить ржавчину. Как и чем обработать очаги коррозии на кузове авто

Завышенная влажность, перепады температур, брутальные реагенты на дорогах и другие причины провоцируют возникновение ржавчины на кузове автомобиля. Современные иномарки подвержены этому недугу в наименьшей степени по сопоставлению с русскими автомобилями. Но вне зависимости от страны производства, от коррозии не защищены машины, у каких было повреждены и некачественно восстановлены лакокрасочное покрытие и оцинковка. Возникновение ржавчины не только лишь портит внешний облик. С течением времени повреждённый участок расширяется и углубляется, и деталь приходится поменять на сто процентов.

При обыкновенной эксплуатации отличные условия хранения и своевременная противокоррозийная обработка являются главным условием отсутствия ржавчины на машине. Но если очаг коррозии появился, то его необходимо попытаться побыстрее локализовать. Естественное окисление и другие хим реакции, происходящие с металлом, удалить фактически нереально. Но есть методы замедлить процесс и ограничить его распространение.

Профилактика

Временами проводите полный профилактический осмотр автомобиля для выявления коррозийных повреждений. Это можно делать в спец сервисном центре либо своими силами.

Осматриваемая поверхность должна быть незапятанной, по другому под слоем грязищи нереально будет увидеть маленькое коричневое пятно — очаг распространения ржавчины. Осмотр необходимо проводить не только лишь сверху, да и снизу, загнав машину на подъёмники либо поставив на «яму». Можно временами заглядывать под обивку салона. В особенности, если в автомобиле было сыровато. Повышенное внимание необходимо уделять местам соединения деталей — сварочным швам и соединениям металла с уплотнителями.

Если автомобиль лишился какой-либо декоративной детали (молдинг, шильдик, предмет обвеса), то перед тем, как возвратить машине прежний вид, обработайте крепёжное отверстие каким-либо консервирующим составом. Тем же продуктам необходимо обработать место нарушения лакокрасочного покрытия, показавшееся после малозначительного ДТП.

Подготовка инструментов

Если устранять ржавчину с днище автомобиля своими руками, то для проведения работ нужно приобрести особые материалы и приготовить инструменты:

  • машинку для шлифования либо наждачку;
  • шпатель;
  • паяльную лампу;
  • средство, удаляющее мастику;
  • щетку по металлу либо валик;
  • обезжириватель;
  • грунт противокоррозийный;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпаклевку;
  • резиновые перчатки;
  • бумажную монтажную ленту.

Свойства антикоррозийного покрытия

Хоть какое противокоррозийное покрытие должно владеть последующими необходимыми свойствами:

  • абразивостойкость – способность защищать детали автомобиля от постоянного воздействия абразивов;
  • экологичность – средства для устранения ржавчины должны быть экологически неопасными;
  • морозоустойчивость – средство должно сохранять все свои характеристики даже при низких температурах;
  • высочайшая активность – продукт должен отлично пропитываться, чтоб приостановить коррозию;
  • пластичность – потому что во время движения вероятны неизменные вибрации и деформации;
  • материал должен удерживаться на поверхности авто при больших температурах.
READ  Как удалить царапины на авто своими руками

Способы устранения ржавчины

Чистка днище автомобиля от коррозии проводится 2-мя методами:

  • в противокоррозионных центрах – где стремительно и отменно сделают полную противокоррозийную обработку авто;
  • выполнить обработку днище своими руками, что поможет значительно уменьшить расходы, но потребуется затрата времени и сил.

При выборе антикоррозийного центра следует пообщаться с приемником и оценить его компетентность им профессионализм, чтобы быть уверенным в качестве предоставленных услуг.

Проведение работ по очистке от ржавчины

Антикоррозийная очистка днище автомобиля должна проводиться только после помывки, поскольку так можно увидеть все проблемные места. Просушив кузов, следует начать исследование поверхности для выявления очагов ржавчины или вздувшуюся краску.

Следующий этап работы заключается в зачистке пораженного участка. Очистка по времени напрямую зависит от метода, который применяется для удаления старого слоя мастики. Так, самым длительным и утомительным способом является зачистка металлической щеткой или наждачной бумагой. При помощи шлифовальной машины подготовить поверхность для дальнейшей работы можно значительно быстрее.

Важно: зачищать участок нужно на 3-4 см вокруг пятна ржавчины до появления гладкой и ровной поверхности.

После того, как работы по зачистке будут окончены, нужно обработать проблемное место обезжиривающим раствором и нанести преобразователь ржавчины. Основная его задача заключается в превращении оставшейся на днище ржавчины в грунт. Он наносится при помощи обычной тряпки. Выждав время, когда преобразователь коррозии высохнет, можно наносить новый слой антикоррозийного покрытия.

Частота антикоррозийной обработки

Проверку на наличие ржавчины и состояния антикоррозийного покрытия следует вне зависимости от того, новый или подержанный автомобиль. Поскольку случается, что даже на новый авто потребуется нанести дополнительную антикоррозийную защиту. В случае если совершался ремонт или машина пострадала в аварии, антикоррозийную защиту нужно будет восстановить.

Специалисты считают, что проходить осмотр следует раз в год. После полной антикоррозийной обработка автомобиль будет защищен на 4-5 лет.

обработать, ржавчина, днище, авто

Причины появления коррозии

Возникновение ржавчины в днище приводит к образованию дыр, что является причиной снижения прочности всей конструкции кузова. Это может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно знать действенные способы, помогающие устранить появившуюся коррозию.

При каждом взаимодействии днища авто с бугорками на дороге или щебнем, который вылетает из-под колес во время движения, нарушается целостность защитного покрытия. Это приводит к появлению в слое мастики трещин. Именно здесь будет собираться вода и грязь – они являются обязательными спутниками ржавого кузова. Вот почему важно проводить качественную антикоррозийную защиту днища авто.

Виды коррозии

Выделяются несколько видов ржавчины на поверхности автомобиля, в зависимости от которых применяются различные способы антикоррозийной обработки. По условиям протекания можно выделить следующие типы ржавчины:

  • газовая – появляется на глушителях или выпускной трубе;
  • в электролитах – находится в местах застаивания влаги;
  • контактная ржавчина – появляется на участках, где происходит контакт металлов различных потенциалов;
  • в условиях трения – наблюдается в местах, где имеется коррозионная среда;
  • щелевая – в трещинах или зазорах, где скапливается вода, контактирующая с кислородом;
  • биокоррозия – связана с воздействием микроорганизмов и продуктами их жизнедеятельности;
  • механическая – возникает от ударов щебня, летящего из-под колес, высокой травы, бугорков на дороге, которые сдирают с днища авто защитный слой.

Очищение днища от коррозии и профилактика появления ржавчины

Многим автолюбителям не понаслышке знакома проблема ржавчины на авто. Особенно настораживает водителей появление коррозии на оцинкованной поверхности днища, так как известно, что слой цинка должен не давать развиваться этим разрушительным процессам. В реальности он призван замедлить появление ржавчины на поверхности автомобиля и не способен сопротивляться ее появлению, особенно в условиях соленых зим.

Причины появления коррозии

Возникновение ржавчины в днище приводит к образованию дыр, что является причиной снижения прочности всей конструкции кузова. Это может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно знать действенные способы, помогающие устранить появившуюся коррозию.

При каждом взаимодействии днища авто с бугорками на дороге или щебнем, который вылетает из-под колес во время движения, нарушается целостность защитного покрытия. Это приводит к появлению в слое мастики трещин. Именно здесь будет собираться вода и грязь – они являются обязательными спутниками ржавого кузова. Вот почему важно проводить качественную антикоррозийную защиту днища авто.

Частота антикоррозийной обработки

Проверку на наличие ржавчины и состояния антикоррозийного покрытия следует вне зависимости от того, новый или подержанный автомобиль. Поскольку случается, что даже на новый авто потребуется нанести дополнительную антикоррозийную защиту. В случае если совершался ремонт или машина пострадала в аварии, антикоррозийную защиту нужно будет восстановить.

Специалисты считают, что проходить осмотр следует раз в год. После полной антикоррозийной обработка автомобиль будет защищен на 4-5 лет.

Проведение работ по очистке от ржавчины

Антикоррозийная очистка днище автомобиля должна проводиться только после помывки, поскольку так можно увидеть все проблемные места. Просушив кузов, следует начать исследование поверхности для выявления очагов ржавчины или вздувшуюся краску.

Следующий этап работы заключается в зачистке пораженного участка. Очистка по времени напрямую зависит от метода, который применяется для удаления старого слоя мастики. Так, самым длительным и утомительным способом является зачистка металлической щеткой или наждачной бумагой. При помощи шлифовальной машины подготовить поверхность для дальнейшей работы можно значительно быстрее.

Важно: зачищать участок нужно на 3-4 см вокруг пятна ржавчины до появления гладкой и ровной поверхности.

После того, как работы по зачистке будут окончены, нужно обработать проблемное место обезжиривающим раствором и нанести преобразователь ржавчины. Основная его задача заключается в превращении оставшейся на днище ржавчины в грунт. Он наносится при помощи обычной тряпки. Выждав время, когда преобразователь коррозии высохнет, можно наносить новый слой антикоррозийного покрытия.

Виды коррозии

Выделяются несколько видов ржавчины на поверхности автомобиля, в зависимости от которых применяются различные способы антикоррозийной обработки. По условиям протекания можно выделить следующие типы ржавчины:

обработать, ржавчина, днище, авто
  • газовая – появляется на глушителях или выпускной трубе;
  • в электролитах – находится в местах застаивания влаги;
  • контактная ржавчина – появляется на участках, где происходит контакт металлов различных потенциалов;
  • в условиях трения – наблюдается в местах, где имеется коррозионная среда;
  • щелевая – в трещинах или зазорах, где скапливается вода, контактирующая с кислородом;
  • биокоррозия – связана с воздействием микроорганизмов и продуктами их жизнедеятельности;
  • механическая – возникает от ударов щебня, летящего из-под колес, высокой травы, бугорков на дороге, которые сдирают с днища авто защитный слой.

Очищение днища от коррозии и профилактика появления ржавчины

Многим автолюбителям не понаслышке знакома проблема ржавчины на авто. Особенно настораживает водителей появление коррозии на оцинкованной поверхности днища, так как известно, что слой цинка должен не давать развиваться этим разрушительным процессам. В реальности он призван замедлить появление ржавчины на поверхности автомобиля и не способен сопротивляться ее появлению, особенно в условиях соленых зим.

Способы устранения ржавчины

Очистка днище автомобиля от коррозии проводится двумя способами:

  • в антикоррозионных центрах – где быстро и качественно сделают полную антикоррозийную обработку авто;
  • выполнить обработку днище своими руками, что поможет значительно уменьшить расходы, но потребуется затрата времени и сил.

При выборе антикоррозийного центра следует пообщаться с приемником и оценить его компетентность им профессионализм, чтобы быть уверенным в качестве предоставленных услуг.

Подготовка инструментов

Если устранять ржавчину с днище автомобиля своими руками, то для проведения работ необходимо приобрести специальные материалы и подготовить инструменты:

  • машинку для шлифования или наждачную бумагу;
  • шпатель;
  • паяльную лампу;
  • средство, удаляющее мастику;
  • щетку по металлу или валик;
  • обезжириватель;
  • грунт антикоррозийный;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпаклевку;
  • резиновые перчатки;
  • бумажную монтажную ленту.
READ  Средство для удаления ржавчины на авто

Проведение работ по очистке от ржавчины

Антикоррозийная очистка днище автомобиля должна проводиться только после помывки, поскольку так можно увидеть все проблемные места. Просушив кузов, следует начать исследование поверхности для выявления очагов ржавчины или вздувшуюся краску.

Следующий этап работы заключается в зачистке пораженного участка. Очистка по времени напрямую зависит от метода, который применяется для удаления старого слоя мастики. Так, самым длительным и утомительным способом является зачистка металлической щеткой или наждачной бумагой. При помощи шлифовальной машины подготовить поверхность для дальнейшей работы можно значительно быстрее.

Важно: зачищать участок нужно на 3-4 см вокруг пятна ржавчины до появления гладкой и ровной поверхности.

После того, как работы по зачистке будут окончены, нужно обработать проблемное место обезжиривающим раствором и нанести преобразователь ржавчины. Основная его задача заключается в превращении оставшейся на днище ржавчины в грунт. Он наносится при помощи обычной тряпки. Выждав время, когда преобразователь коррозии высохнет, можно наносить новый слой антикоррозийного покрытия.

Способы устранения ржавчины

Очистка днище автомобиля от коррозии проводится двумя способами:

  • в антикоррозионных центрах – где быстро и качественно сделают полную антикоррозийную обработку авто;
  • выполнить обработку днище своими руками, что поможет значительно уменьшить расходы, но потребуется затрата времени и сил.

При выборе антикоррозийного центра следует пообщаться с приемником и оценить его компетентность им профессионализм, чтобы быть уверенным в качестве предоставленных услуг.

Виды коррозии

Выделяются несколько видов ржавчины на поверхности автомобиля, в зависимости от которых применяются различные способы антикоррозийной обработки. По условиям протекания можно выделить следующие типы ржавчины:

  • газовая – появляется на глушителях или выпускной трубе;
  • в электролитах – находится в местах застаивания влаги;
  • контактная ржавчина – появляется на участках, где происходит контакт металлов различных потенциалов;
  • в условиях трения – наблюдается в местах, где имеется коррозионная среда;
  • щелевая – в трещинах или зазорах, где скапливается вода, контактирующая с кислородом;
  • биокоррозия – связана с воздействием микроорганизмов и продуктами их жизнедеятельности;
  • механическая – возникает от ударов щебня, летящего из-под колес, высокой травы, бугорков на дороге, которые сдирают с днища авто защитный слой.

Частота антикоррозийной обработки

Проверку на наличие ржавчины и состояния антикоррозийного покрытия следует вне зависимости от того, новый или подержанный автомобиль. Поскольку случается, что даже на новый авто потребуется нанести дополнительную антикоррозийную защиту. В случае если совершался ремонт или машина пострадала в аварии, антикоррозийную защиту нужно будет восстановить.

Специалисты считают, что проходить осмотр следует раз в год. После полной антикоррозийной обработка автомобиль будет защищен на 4-5 лет.

Подготовка инструментов

Если устранять ржавчину с днище автомобиля своими руками, то для проведения работ необходимо приобрести специальные материалы и подготовить инструменты:

  • машинку для шлифования или наждачную бумагу;
  • шпатель;
  • паяльную лампу;
  • средство, удаляющее мастику;
  • щетку по металлу или валик;
  • обезжириватель;
  • грунт антикоррозийный;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпаклевку;
  • резиновые перчатки;
  • бумажную монтажную ленту.

Причины появления коррозии

Возникновение ржавчины в днище приводит к образованию дыр, что является причиной снижения прочности всей конструкции кузова. Это может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно знать действенные способы, помогающие устранить появившуюся коррозию.

При каждом взаимодействии днища авто с бугорками на дороге или щебнем, который вылетает из-под колес во время движения, нарушается целостность защитного покрытия. Это приводит к появлению в слое мастики трещин. Именно здесь будет собираться вода и грязь – они являются обязательными спутниками ржавого кузова. Вот почему важно проводить качественную антикоррозийную защиту днища авто.

Очищение днища от коррозии и профилактика появления ржавчины

Многим автолюбителям не понаслышке знакома проблема ржавчины на авто. Особенно настораживает водителей появление коррозии на оцинкованной поверхности днища, так как известно, что слой цинка должен не давать развиваться этим разрушительным процессам. В реальности он призван замедлить появление ржавчины на поверхности автомобиля и не способен сопротивляться ее появлению, особенно в условиях соленых зим.

Свойства антикоррозийного покрытия

Любое антикоррозийное покрытие должно обладать следующими важными качествами:

  • абразивостойкость – способность защищать детали автомобиля от регулярного воздействия абразивов;
  • экологичность – средства для устранения ржавчины должны быть экологически безопасными;
  • морозоустойчивость – средство должно сохранять все свои свойства даже при низких температурах;
  • высокая активность – препарат должен хорошо пропитываться, чтобы остановить коррозию;
  • пластичность – так как во время движения возможны постоянные вибрации и деформации;
  • материал должен удерживаться на поверхности авто при высоких температурах.

Чем обработать днище автомобиля внутри салона

Page 2

Мотор 2.0 Абт проблема в патрубке который идёт от блока до печки его рвет, это 3 патрубок. Может кто сталкивался ?

Дело было вечером и по быстрому, посмотрел, что было из красок на полке с того и намешал (серебро база, черная краска, лака не много ) все это смешал вместе для того чтобы получить не совсем глянц…

Уже зимой начались стуки-грюки и поэтому весной было решено поменять подвеску. Сначало куплены пружины спорт.25 gas.амортизаторы.aрт.1748395000- отбойники Заодно и подшипники поменял и трос…

Может кто сталкивался или знает откуда теч

Ну вот и проехал очередные 7т.км. а значит время пришло для замены масла и фильтров ну и ремень генератора тоже под замену то порепаный. Список на что меняется:.ENI5W40ISINTMS4 — моторное масло.OP5…

Давно хотел совместить два в одном, то надоел стремный брелок от сигнализации ( aligator l530) болтаться на ключе и бесит меня но пришло время все это дело совместить в один брелок На этом все, д…

Как обработать днище авто. чем защитить от ржавчины, АРМАДА рулит

Попросила утром машину съездить к подруге, странно конечно было для меня т.к. просила вечером всегда, но на следующий день у нее увидев в ВК фотки понял зачем

Отпрасившись на субботу с работы я поехал домой на выходные, первым делом заехал в гараж и отвез диски на болансировку. После балансировки двинулся в гараж полировать диски, полировал чем было — круг…

Проржавело днище. Антикор. Антикоррозийная обработка. DINITROL.

Сначала общая информация: Под этим названием у VAG-а имеется целое семейство однотипных двигателей RP, PM, 4B, AAM, ABS, ABM, ABT, AAE. Конструктивно они очень похожи. RP и PM- это один и тот ж…

Купил спойлер и приборку с тахометром у https://www.drive2.ru/users/burovkin/ Но установить не успел так как завтро забирают в войска, сегодня поставил машинку в гараж на год.ну и фото ка…

Менял как то датчик температуры на приборную панель и заметил что датчик температуры мокрый, снял фишку с датчика а там антифриз, вытащил датчик а он над со временем разошёлся На замену его пришёл н…

Ну вот и появился повод перейти на что то мощное, раньше питал соню кикс 1.350 но я его продал и купил кикс 1.900 и записал к нему сню в 4ом Гейн на 12ч, но тут мне скинули трек, саба на треки хватило…

READ  Как полировать акриловую краску на авто

Вот и пришло время идти с другом в армию и мы решили поставить винца, чтоб после армии попить Рецепт классический: собираемых виноград. мы не мыли его отобрали от веток и потолкли, Все засы…

Пока тянул проводку под усилители наткнулся на эбу(мозги) и решил разобрать чтоб посмотреть сменый чип или нет то видел на еbay продают чип 20л.с. ну вот и сфоткал заодно что стоит да и так чтоб нагл…

Началось все с того что купила подруги 2 усилителя Но в одном усилители был косяк с гнездом rca 407. почему 407 да ответ прост, зашел на сайт http://www.chipdip.ru/catalog-show/rca-connector…

Вобшем стоит у меня сигнализация и какаято угонка на насос, принцип таков:при подносе магнита замыкаеться геркон и тогда кочает насос, и эта процедура каждый раз как включаешь зажигание.помогите н…

Все началось с того что купил я себе кикс 1.900 и продал кикс 1.350 1.350 продал http://www.drive2.ru/users/tazik-vazikk/ и тогда поняслось провода кг 50 и новый фронт хочу вот эти усилители будут…

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Обработка днища внутри салона — Audi 80, 1992 года на DRIVE2

Вот и пришло время обработки, давно я хотел это сделать но то времени не было то денег то желания, но т.к. в октябре в армию машинку решил обработать, чтоб служились и не думась что ржа съест ее.Вот закупился что было в городе у нас

-body 930(ей буду обрабатывать подкрылки и дно снаружи и пороги, так как они не в очень хорошем состоянии)

-кордон(антикор полимерно-битумный)им дно в салоне помажу

-пушечное сало (им тоже в салоне)

-алкидный грунт (антикорозионый)

Вот что происходит на данный момент с машиной-отодрал(шпателем) родную обработку где отошло а где не отбирались оставил так.

Когда поднял ковралин думал хана дну а это оказалась родная …не знаю что

Прошёлся щёткой по металлу

Происходит химический процесс и метал начинает блестеть

Продрал опять все щёткой по металлу попырскал цинкарем, подаждал пока процесс закончиться, повторил процедуру и выпарскал оставшийся цинкарь, пошёл домой.

Утром пришевше в гараж дно было все белое от цинкаря, почистив щёткой, пополесосив мусос, загрунтовал грунтом (боди 992)

Затем разбавил кордон с растворителем 646 (желательно керасином или Вайт спирит)и вылил на дно, все это залил пушечным салом.

На этом все, подожду только завтрашнего дня и начнут наводить порядок с праводкой да буду собирать салан. Ну а дальше будет продолжение по обработке днища с снаружи.

Ну вот идёт дело к завершению

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 302000 км

Чем обработать пол.

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт. На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило. только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.) Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.

Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять.

Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.

Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины. Обычно почистить пол означает : 1. Убрать взбухший шовный герметик 3. Убрать грубую ржавчину 4. Убрать мелкую ржавчину. 5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”. Далее наш вопрос “Чем замазать”. На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.

Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.

Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем. Чем удобен “способ” грунтования полов. На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший. Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии. Опять же кому как нравится. Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины. Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная). Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”. Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно. Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.

Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаём от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне.