Чем Отличается Коробка Ваз 2108 От 2110

Чем Отличается Коробка Ваз 2108 От 2110

Улучшение КПП при помощи выбора передаточных чисел

Масса технологий, применяемых в тюнинге коробки, прошли проверку в автоспорте. Для хоть какого автомобиля в особенности спортивного, коробка является важным механизмом в реализации динамических параметров агрегата. Верно подобранные передаточные числа способны сделать резвой машину с относительно слабеньким мотором на борту.

Используемые в автоспорте коробки бывают синхронизированные (которыми оснащаются «дорожные» авто) и несинхронизированные (так именуемые, кулачковые). Их также различают соблюдая принцип переключения:традиционные (Н-схема), секвентальные (поочередная смена передач, по образу байков).

Авто, относящиеся к суровому уровню подготовки, употребляют кулачковые КПП. Они характеризуются рядом преимуществ –способны выдерживать более высочайшие нагрузки (благодаря форме зуба и зацеплению шестерня-кулачковая муфта); требуют меньше времени взамен передач(достигается неполным выжимом сцепления или вообщем без выжима); исключают возможность разрушения синхронизаторов (которые просто отсутствуют).

Одновременно кулачковые КПП практически неприменимы для обыденного дорожного передвижения, так как выдают достаточно шума (по причине использования прямозубых пар зубчатых), имеют «жесткое» включение передач и владеют относительно малым ресурсом. Сверх того, они значительно дороже, ежели синхронизированные, и нуждаются в неизменном квалифицированном обслуживании.

От стандартных КПП синхронизированные отличаются только передаточными числами. Отдельные случаи (ВАЗ-2108.2110) позволяют расширение до 6-й передачи. Согласованная работа коробки обеспечивается правильным подбором передаточных соотношений главной пары редуктора, вала первичного, и дополнительно ведомых шестеренок вторичного вала. Подбор передаточных чисел осуществляется из параметров мощностных и моментных способностей мотора, размера его колес, в — от пожеланий носителя автомобиля.

Отличия КПП ВАЗ 2108,2109,21099(2115),2110.Визуальное.

Читайте так же

Ремонт Кузова Ваз 2109 Своими Руками Видео... Как снять бампер на ВАЗ 2109 (видео) Беря во внимание сегодняшние способности в отношении покупки запчастей, материалов, инструментов, также относительной простоты конструкции автомобиля ВАЗ 2109, провести кузовной ремонт на дому — задачка далековато довольно простая. Наверное делают без помощи других кузовные работы, не уступая по качеству спец ма...
Замена Гофры Глушителя Ваз 2114... Подмена глушителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Глушитель на ВАЗ 2114 Хэтчбэк ВАЗ-2114, разработанный посреди лихих 90-х, в рамках проекта Самара-2, захватил широкую популярность в нашей стране. Легкий, оживленный, опрятный, он, в то же время оказался не без недостатка. Одной из более нередких заморочек, с которыми приходится сталкиваться обладателю ...
Какой Расход Топлива У Ваз 2115... ВАЗ 2115 тщательно о расходе горючего Выпуск лад этой модели начался с 1997 года, они относятся к пользующемуся популярностью семейству Самара. Благодаря техническим плюсам автомобиля, строгости дизайна, он стал очень нужным на рынке. К преимуществам спецы также относят расход горючего ВАЗ 2115. Эти надежные авто в огромных количествах выпускал...

Под передаточным числом КПП понимают отношение количества зубьев на ведомой шестерне к числу зубцов на ведущей шестерне. С повышением этого числа передача становится «короче» и «мощнее», другими словами, мотор способен стремительно выкручивать нужное количество оборотов.Скорость набирается также быстро, нужно только нередко поменять передачи. Это отражается только на определенном понижении наибольшей скорости применяемой передачи.

Разгонную динамику автомобиля, обычно, увеличивают конфигурацией передаточного соотношения главной пары редуктора. Переднеприводные модели и машины «10-го» семейства ВАЗ с завода оснащаются парами с передаточными числами 3,7-3,9. Трудно поверить, однако основная пара 4,1 или 4,3 способна сделать из стандартной «восьмерки» авто с пушечной динамикой. В роли примера можно взять езду на ВАЗ-2108 с движком 1,3 и главной парой 4,5. Возникает чувство, как будто под капот помещено что-то дикое и могучее, и очевидно не ВАЗовское. Хоть водителю почаще приходиться перебирать рычагом КП, однако при любом маневре на светофоре автомобиль — 1-ый. В спортивной технике шестеренки употребляются более «экстримальнее» — 4,7; а накроссовиках — совсем 5,1.

Продолжая разговор о «перебирании рычагом», стоит выделить особые тюнинговые ряды передач. Обладателям «восьмерок» наверное понятно, что даже при сильной выкрутке мотора на 1-й передаче, в переходе на 2-ю обороты резко понижаются, падает и динамика. Это обосновано очень огромным разрывом меж передаточными числами 1-2 скоростей.

Тюнинговые ряды способны обеспечивать равномерный разгон машины на всех передачах. По причине «стандарта» 1-ая скорость немного «понижена». Хоть это приводит к ухудшению динамики, однако передача выходит более «длинной». Второй ступень выходит приближенной в первую, предотвращая осязаемый «провал»известный по переднеприводнымВАЗам. Скорости 3-я и 5-я –аналогичные со «стандартом». 4-ая подобна третьей, а шестая — пятой.

Разборка и сборка коробки передач, первичного вала ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автомобилей спорте много принципиальным моментом является очень точное и резвое включение определенной передачи. На спортивных авто ВАЗ-2108 внедрение жесткой страховочной тяги издавна стало нормой. Она соединяет корпус КПП с точкой закрепления рычага переключения. «Страховкой» обеспечивается их обоюдная неподвижность с одновременным предотвращением самопроизвольного «выбивания» передачи для которого предназначена конструкция резкой смены тяги мотора иначе говоря при ударных(прыжковых) нагрузках на кузов и подвеску.

Операция последующая. Корпус шаровой опоры рычага КП в базисном выполнении на переднеприводных ВАЗ агрессивно закреплен на кузове автомобиля, потому нужно в кузове просверлить отверстие. Туда помещают корпус шаровой опоры, а в окончании соединяют с кузовом резиновыми подушками. Снизу шаровой опоры ставится тяга, 2-ой ее конец соединяют с корпусом КПП.

andrulich › Blog › Смена главной пары в пятиступной коробке автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112

Отличия КПП 2110 от КПП 2108 в картере сцепления и креплении стартера (данная КПП разрабатывалась для мотора ВАЗ-2112 (16кл.) маховик которого чем просто маховика мотора ВАЗ-21083, венец соответственно тоже, если поставить КПП 2110 на маховик мотора 21083, стартёр до него недостанет).

Передаточные числа:
I — 3,636;
II — 1,95;
III — 1,357;
IV — 0,941;
V — 0,784;
з.х.-3,53.
Основная передача — 3,7 либо 3,94.

Применение на автомобилях ВАЗ 2110-12, оборудованных 16-ти клапанными движками (2112, 21124).

Шестая передача бывает 9-ти (9) видов:
0,69 эталон
0,78 к 18-му ряду
0,73 к 18-му ряду Тюнинг
0,94 к 7-му ряду
0,78 к 6-му ряду
0,94 к 200-му ряду
0,78 к 7-му ряду Тюнинг
0,78 к 200-му ряду Тюнинг

РАЗБОР КПП ПРИОРА,ВАЗ 2109,2110,КАЛИНА

0,69 к 18-му ряду Тюнинг

Основная пара 4.1 — разгружается движок, мотору легче крутить колеса. увеличивается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход горючего 1л. ( по причине конфигурации езды).

Основная пара 4.3.тоже, что и 4.1 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 иначе говоря 4.3 спортивный ряд (06, 07 по другому 08-й): динамика (резвый разгон путем гл. пары) длинноватые передачи, главным образом 1-я и 2-ая раскруч-я полностью.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( наибольшая скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое внедрение: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Читайте так же

Как Добраться До Радиатора Печки Ваз 2110... Отопительная система и вентиляции автомобиля служит для регулирования климата в салоне, и конечно содействует циркуляции здесь воздуха. Отопитель ВАЗ-2110 является одним из главных частей в этой системе. Конкретно от его работоспособности зависит, как вы себя почувствуете в машине при минусовой температуре просто на улице. Его конструкция довольно ...
Как Заменить Верхние Сайлентблоки На Ваз 2107... Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107 Резино-металлический шарнир либо другими словами сайлентблок – это узел, который состоит из 2-ух железных втулок и запрессованной меж ними резиновой вставки. Как вы сообразили, сейчас пойдет речь про подмену сайлентблоков на ВАЗ 2107 своими руками. Основное назначение данной детали заключается в нейтрализац...
Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ваз 2110... Подмена подшипника на передней ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 без помощи других Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта. Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет...

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: употребляются лишь на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я с типичной гл. парой 3.9 под форсированные мотора 1.7, 1.8 и 4.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач делается без использования сцепления, выжим сцепления нужен только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный( винтообразной)- увеличивается проходимость автомобиля по бездорожью. при пробуксовке 1-го колеса. автоматом врубается 2-ое колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый(фрикционный) — обеспечивает неизменное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

  • Включать передачи с хрустом.
  • Стремительно переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не врубается, с силой её не втыкать,
    дополнительно раз отпустить и надавить сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать подобные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко миниатюризируется.

Также,очень не лучше, троганьие с пробуксовкой. Такая периодическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (мучается большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

Непременно смотрите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Верная регулировка педали сцепления (педаль в районе педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек. задняя передача должна врубаться без хруста. Если задняя
    передача врубается с хрустом как еще его называют вообщем не врубается, то это гласит что, что сцепление «ведёт» и его немедля нужно поменять!
    С таковой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы фронтальных передач,
    что приводит их к резвому износу и износу.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Ваз 21124 Видео... Лада 2112 (21124) › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ 16 кл Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 1,6 16 кл. 1. Снимаем защиту ремня ГРМ. Защита ремня ГРМ, крепится шестью болтами. Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт и извлекаем датчик. 2. На шкиву отсутствует один зубчик, это неспроста, это позволяет датчику коленвала опреде...
Как Проверить Провод Возбуждения Генератора Ваз 21... 1 —- кожух 2.4 —- вывод "В" для подключения потребителей 3 —- помехоподавительный конденсатор 4.5,3.2 мкФ 4 —- общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу "D" регулятора напряжения) 5 —- держатель положительных диодов выпрямительного блока 6 —- держатель отрицательных диодов выпрямительного блока 7—- положительный...
Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2107... Самые завести ВАЗ-2107 без ключа Представьте для себя, что вы отдыхаете с друзьями на лоне природы. После неплохого отдыха вы нашли, что нет возможности отыскать ключи от собственного автомобиля. Вне помещения уже издавна стемнело, и найти ключи невозможно. Единственное, что остается делать, это завести автомобиль без ключа, отправиться домой и воз...